С утра четверга, 11 апреля, режим контртеррористической операции (КТО) ввели на части территории Нальчика и Черекского района Кабардино-Балкарии. давно известно.
Ичкерия. Расстрел захваченных российскими оккупантами, чеченцев
Режим контртеррористической операции (КТО), действовавший на части территории города Нальчика и Черекского района Кабардино-Балкарии (КБР), отменен, сообщили в оперативном штабе региона. Кто такие крымчаки, как евреи оказались в Средней Азии и Сибири и что ели грузинские евреи. Ебанат, конечно, запредельный Москва, не только отпустившая, но буквально выпершая коленом в 1991г нацокраины, не бравшая к себе даже тех, кто просил ее об этом, как Крым и Абхазия, оказывается уже в 1995 вернула бы все взад, если бы не бравые хох ичкерцы в 1994г. Некоторые полагают, что Ичкерия — это и есть Чечня, на самом же деле это не совсем так. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео руснявых взводами брал. крутой ичкерец. вины бамута.
Либерал и террорист.
Режим КТО введен с 5:12 11 апреля по решению начальника УФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике Петра Громушкина «в целях пресечения и раскрытия террористического акта». Чече́нская Респу́блика Ичке́рия, ЧРИ (чечен. Nóxçiyn Paçẋalq Içkeri/Нохчийн Пачхьалкх Ичкери), до 14 января 1994 года — Чече́нская Респу́блика (Нохчийчоь), ЧРН. Новости Чебоксар и Новочебоксарска. Они видели на сельском плацу, превращенном в небольшой стадион, дикую картину — молодые ичкерцы играли в футбол отрезанной головой, наверное, нашего солдата.
Также в «Общество»
- Теракт в Crocus City Hall
- Кто такой Ицык Цыпер и почему его музыка стала настолько популярной?
- Два чеченских военных пожара
- Ицык Цыпер — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Что там произошло
- Стали известны цены проезда по М12 из Чувашии до Москвы для всех типов транспорта
В Черекском районе Кабардино-Балкарии объявлен режим КТО
Режим контртеррористической операции (КТО) в двух районах Кабардино-Балкарии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный оперштаб. В ходе контртеррористической операции (КТО) на территории Кабардино-Балкарии сотрудники силовых структур ликвидировали двоих боевиков, открывших огонь по правоохранителям, сообщили в информационном центре Национального антитеррористического комитета. Если наши историки возьмутся то нохчи -махкхой мало не покажется потому что мы прекрасно помним кто такие ичкерцы и от кого они произошли, только 30% из них имеют вайнахские корни.
Теракт в Crocus City Hall
По бокам печи делали два отверстия для сушки варежек, хранения серянок. Над столом были небольшие полочки-шкафчики, где хранили посуду. Освещали дома, используя следующие приспособления: лучины керосиновые лампы свечи С чистотой жилища у кержаков было тесно связано понятие о красоте. Грязь в избе для хозяйки была стыдом. Каждую субботу женщины с раннего утра начинали уборку, тщательно все мыли, чистили песком для запаха древесины. Культура Важное место в фольклоре кержаков занимают лирические протяжные песни, сопровождаемые очень своеобразным ведением голоса. Именно они являются основой репертуара, к нему можно отнести некоторые свадебные, солдатские песни. Много у народа плясовых, хороводных песен, поговорки, пословицы. У кержаков, проживающих в Белоруссии, существует своеобразный певческий стиль.
На их культуру повлияла жизнь в этой стране. В пении легко можно расслышать белорусский диалект. В музыкальную культуру переселенцев вошли и некоторые жанры танцевальной музыки, например, крутуха. Традиции Одним из строгих религиозных правил кержаков является перекрещивание стакана, когда его принимали из чужих рук. Они верили, что в стакане могут находиться злые духи. После мытья в бане обязательно переворачивали тазы, в которые могли вселиться «банные черти». Мыться нужно до 12 часов ночи. Крещение детей проводилось в холодной воде.
Браки у народа строго разрешались только с единоверцами. Одной из особенностей кержаков является отношение к правде и данному слову. Молодым всегда говорили следующие слова: иди в овин да шути там один; не разжигай, туши, пока не разгорелось; будешь лукавить, чёрт задавит; ты на правде стоишь, трудно тебе, да стой, не вертись; обещаха недахе — родная сестра; Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает. Если кержак позволял себе сказать скверное слово, спеть похабную частушку, он позорил не только себя, но и всю родню. Про такого всегда брезгливо говорили: «С этими же устами да за стол сядет». Очень неприличным у народа считалось не поздороваться даже с человеком, которого мало знаешь. После того, как поздоровался, нужно приостановиться, даже если очень торопишься или занят, побеседовать с человеком. Из пищевых особенностей следует отметить, что народ не употреблял в пищу картофель.
Его даже называли по-особенному «чертово яблоко». Кержаки не пили чай, только горячую воду. Очень осуждалось пьянство, верили, что в организме хмель держится 30 лет, а умирать пьяным очень плохо, не увидишь светлого места. Осуждалось и считалось грехом курение. Курящих людей не подпускали к святым иконам, все старались общаться с ним как можно меньше. Про таких говорили: «Кто курит, тот хуже собак». Не садились за один стол с «мирскими», не пили, не ели из чужой посуды. Если во время приема пищи в дом входил иноверец, вся еда на столе считалась опоганенной.
В семьях кержаков существовали следующие правила: все молитвы, знания, заговоры обязательно нужно передать по наследству своим детям. Старшим по возрасту людям, свои знания передавать нельзя. Молитвы обязательно нужно учить наизусть.
В глухих местах по сей день есть кержацкие заимки, которые практически не контактируют с внешним миром. Последних двух уже не существует. Сегодня потомки кержаков проживают в России, за рубежом.
Название Этноним «кержаки» происходит от наименования реки Керженец, которая располагается в Нижегородской области. Численность По причине советских преобразований общества, влияния на него таких факторов как коллективизация, атеизм, раскулачивание, индустриализация, многие потомки кержаков перестали соблюдать древние традиции. Сегодня они относят себя к общерусскому этносу, живут не только по всей территории России, но и за рубежом. По переписи населения, проведенной в 2002 году, к кержакам себя причислили лишь 18 человек. Религия Народ верил в Святую Троицу православной церкви, но в своей религии сохранял веру в различных нечистых духов: домовых, водяных, леших и пр. Вместе с христианской верой народ использовал множество тайных древних обрядов.
Каждое утро начиналось с молитвы, которую читали после умывания, затем принимали пищу, занимались делами. Перед началом всякого дела тоже произносили молитву, осеняли себя двуперстием. Перед сном возносили молитвы и только потом отходили ко сну. Еда Кержаки готовили по старинным рецептам. Варили различные кисели, из первых блюд ели толстые кержацкие щи на квасу с ячменной крупой. Из кислого теста делали открытые пирожки «соковые шаньги», которые смазывали конопляным соком.
Из круп и репы варили каши. Во время поста пекли рыбные пироги, примечательно, что рыбу использовали целую, а не потрошенную. Ее только чистили, натирали солью. Ели такой пирог всей семьей, на нем делали круговой надрез, снимали верхнюю «крышку», пирог разламывали на куски, рыбу ели из пирога вилками. Когда верхняя часть была съедена, тянули за голову и убирали ее вместе с костями. Весной, когда все запасы заканчивались, начинался Великий пост, в этот период ели свежую зелень, листья с побегами полевого хвоща, горькую репку сурепку , квашеную сныть, собирали в лесу орехи.
Летом, когда начинался сенокос, заготавливали ржаной квас. На нем делали зеленую окрошку, редьку, пили с ягодами. В Успенский пост собирали урожай овощей. На зиму кержаки заготавливали ягоды, бруснику мочили в кадках, ели с медом, квасили черемшу, ели с квасом и хлебом, квасили грибы, капусту. Семена конопли поджаривали, измельчали в ступке, добавляли воду, мед и ели с хлебом. Внешность Одежда Очень долго народ сохранял приверженность к традиционной одежде.
Женщины носили косоклинные сарафаны из тканей дубасы. Шили их из крашеного холста, сатина. Надевали легкие холщовые шабуры, кожаные коты. Жизнь Издавна занимаются земледелием, выращивают зерновые культуры, овощи, коноплю. Есть на огородах кержаков даже арбузы. Из домашних животных разводят овец, в Уймонской долине — маралов.
Народ очень преуспел в торговле. На продажу идут продукты животноводства, продукция на основе рогов марала, которая считается очень полезной и целебной. Из ремесел распространено ткачество, изготовление ковров, пошив одежды, изготовление аксессуаров, украшений, предметов быта, сувениров, плетение корзин, изготовление деревянной, берестяной посуды, гончарное, кожевенное производство.
И вот — прямой репортаж.
Ни слова не проронил фронтовик, только бледнел, гоняя по скулам крутые желваки, да руки дрожали. Когда репортаж закончился, встал и молча, волоча ноги, направился к двери. Остановился и обронил: «Такого ни одна армия-победительница не знала. Сначала нас унизили «гуманитарной помощью», теперь — «парадным позором».
Мне по-человечески стало его жалко — и вот о чем подумалось: выгодно кому-то сеять семена ущербности в душах наших сограждан. Ведь режиссеры парада не могли не понимать, сколь кощунственно выглядит то, что армия-победительница вдруг запела… по-немецки: «Прощай, Германия! Но ведь маршируя с оружием в руках, горланил весь состав российских войск, оставленный для участия в «торжестве»! Даже останкинских телевизионщиков коробили непристойности происходящего.
А непристойностей было много: от немецкого креста, болтающегося на шее российского генерала, до «дирижерского дебюта» президента России. Но из совокупной памяти, купируй эти «проколы» или показывай их крупным планом, случившегося уже не вернуть. Еще Горбачеву специалисты указывали на нереальность и ущербность сроков вывода войск. А нынче Павел Грачев, пытаясь снять с себя ответственность, рапортует, что-де спрашивайте со вчерашнего генсека — Шеварднадзе.
А о том, что он сам с другими, столь же «ответственными» лицами согласился ускорить вывод на 4 месяца, — молчок. Хотя многое можно было бы поправить даже в последние полгода. Бросилось в глаза, что телеоператоры работали на подчеркивании контрастов: красные боевые знамена и «триколор», алые звездочки на солдатских фуражках и развесистые двуглавые орлы на генеральских… «Прощание с Германией» выглядело и прощанием с Отечеством, которому когда-то присягали. Ну да ладно, Берлинская бригада — часть элитная, о ее судьбе позаботится сам президент.
А что делать остальному воинству ЗВГ? Кроме них, кстати, к концу года возникнет еще около 200 тысяч военных, которым придется искать жилье и работу Это ли не дополнительный резерв оппозиции? А потому тезис «армия вне политики» оборачивается полнейшей чепухой. Сами толкают людей в нее.
Россия растеряла соратников по Варшавскому оборонительному союзу, родила «ближнее» зарубежье и упорно создает внутреннее. Друзей же не приобрела. Кроме стратегических потерь мы понесли огромный материальный ущерб. На территории бывшей ГДР я не беру другие группы войск остались 31 тысяча восстановленных и 21 тысяча вновь построенных зданий.
Из 777 военных городков нами построено 260. В них было 1280 жилых домов -20 тысяч квартир, 400 магазинов, более тысячи казарм, 65 крупных полигонов, 28 современных аэродромов. Разве сравнить эти цифры с затратами немцев, о которых так бодро вещал президент? Прогар налицо.
За 13,5 млн марок мы отдали более 90. Но, глядя Западу в рот, наши кремлевские хозяева приурочили к этим дням и еще вывод войск — из Латвии и Эстонии, где руководство МО РФ в спешке поувольняло сотни офицеров. Кто им будет платить пенсии?
Они величественны и красивы, но абсолютно одинаковы. При этом предполагается соперничество, соревнование только с представителями своего народа. Для творческого человека, несмотря на насыщенность событиями и переменами, жизнь в этой среде по большому счету невыносима. Люди творческих профессий, более или менее талантливые, исчисляются единицами и не очень обласканы народной любовью, как и вниманием власти. Посредственность, умеющая зарабатывать деньги на подобии искусства, более приемлема для менталитета ингуша, чем одаренный художник с возвышенным сознанием. Оправдывать существующее положение вещей бесконечными репрессиями, которым подвергался ингушский народ, нет смысла.
В таком случае ни евреи, ни курды, ни поляки и другие народы с трагической историей не имели бы ни литературы, ни искусства. Недавно Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ, готовивший семинар молодых писателей, попросил прислать анкеты молодых ингушских писателей и поэтов и их произведения. Представителям фонда никто не ответил. Промолчал единственный в республике литературный журнал, промолчал Союз писателей… В чем же причина? Дело в том, что ингушских поэтов и писателей в возрасте до 35 лет попросту нет в природе. Ингушские города и села грязны и безлики. Экологическое сознание у него отсутствует. Мусорные свалки вырастают в любом месте. В этом смысле ингуш ничем не отличается от всех остальных жителей России.
В этой теме мы не можем не коснуться чиновников, так как состояние населенных пунктов на 90 процентов зависит от них. Ингушский муниципальный чиновник так же уродлив и вороват, как и общероссийский, но отличается от него тем, что не занимается своими прямыми обязанностями вообще, если это не сулит ему какой-нибудь дополнительной выгоды, помимо зарплаты. Подвалы всех немногочисленных многоквартирных домов в республике, исключая новостройки Магаса, многие годы залиты фекальными водами. На свадьбы и похороны уходит значительная часть бюджета ингуша, и они чуть ли не главная составляющая его жизни. Ездить и ходить на них приходится почти ежедневно, так как все ингуши — родственники, в той или иной мере. Последовательное сужение территории проживания ингушей в большей мере объясняется тем, что они на уровне подсознания стремятся собраться как можно плотнее, чтобы легче было ездить друг к другу на похороны, свадьбы и иные торжества и события. Соседи ингушей знают об этой черте национального характера и на протяжении многих веков пользуются ею, сначала просто занимая с согласия хозяев пустующие земли, а в последние десятилетия прибегая к более коварным методам. Земельный голод, приводящий к кровавым междоусобицам, и крайне пренебрежительное отношение к границам своих земель — вот одно из необъяснимых противоречий ингушской ментальности. На протяжении веков у ингушей не было князей и господ, ни в каком смысле.
Военный вождь, избранный на время войны по определенным качествам, был вождем только в том случае, если сражался до конца боя впереди всех. Ни на какую особую долю добычи в случае победы он не мог претендовать. Не знал он также и о том, будет ли избран вождем в следующей войне. Наличие храбрости и мужества не считалось какой-то особой добродетелью. Замечалось только ее отсутствие. Говорить о том, что кто-то храбр и мужественен, считалось неприличным, так как это подразумевало, что он храбрее и мужественнее присутствующих. Рассказчика встречало холодное равнодушие. Кстати, эта черта ингушского характера сохранилась до наших дней без изменений А. Генерал очень предвзято относился к ингушам, так как они вместе с чеченцами основательно потрепали его отборные дивизии, по сути сломали хребет всему его воинству.
В высказывании генерала Деникина все же есть доля правды. Но походы наездников за добычей практиковались у многих народов мира, если не всех.
«Еды было мало, оружия - много». Как жилось людям в «независимой Ичкерии»
В Новом Осколе Белгородской области венгерские пособники нацистов зимой 1943 года развлекались тем, что вывели на лед более сотни мирных советских граждан, крикнули «разбегайтесь» и стали расстреливать их из автоматов. Затем убитых и раненых сбросили в прорубь, а оставшихся в живых заставили снова разбегаться и уворачиваться от пуль. Так продолжалось несколько раз, пока не были убиты все. Лед на реке был красным от крови. Позднее медицинским освидетельствованием было установлено, что у всех пробиты головы тупым оружием, а у 10-летней Веры, кроме того, оказалась отрубленной по бедро правая нога. В Ростове-на-Дону советских граждан умервщляли в специальных машинах-душегубках. Людей раздевали догола, заталкивали в крытый кузов по 50 человек и пускали газ.
Силовики отправились на перехват боевиков, но те так просто решили не сдаваться, передают в оперштабе.
Несмотря на это, силовики в полной готовности продолжают окружать террористов. Режим КТО ввели в Нальчике. Личности террористов пока не установлены. На кадрах видны полностью вооруженные сотрудники спецслужб с транспортом, расположившиеся в лесистой местности.
Он их выиграл. Как и последующие. Можно практически все страны обвинить, что они кого то захватили, выселили и тд. Израиль - один лишь из примеров.
Абрек — человек, ушедший в горы, живущий вне власти и закона, ведущий партизанско-разбойничий образ жизни; первоначально — кавказский горец, изгнанный родом из своей среды за преступление, обычно убийство. Набеги аварцев — грабительские походы правителей Аварии, совершаемые преимущественно в закавказские страны. Кюринское ханство лезг.
Сердитая Чувашия
Вот и сейчас Амина на своей Instagram-странице aminaketodiet «приостанавливает свою Кето-тему в связи с нападением России на Украину и всех, кто поддерживает российский режим просит идти в направлении русского корабля» (похоже не видела. Про таких говорили: «Кто курит, тот хуже собак». Ебанат, конечно, запредельный Москва, не только отпустившая, но буквально выпершая коленом в 1991г нацокраины, не бравшая к себе даже тех, кто просил ее об этом, как Крым и Абхазия, оказывается уже в 1995 вернула бы все взад, если бы не бравые хох ичкерцы в 1994г. Тернополь новости сегодня. Киевский нацистский режим жестоко ошибся, когда признал несуществующую «Ичкерию» и марионеточное «правительство Ичкерии» во главе с Ахмедом Закаевым. Время «Ичкерии» в версии Джохара Дудаева — Аслана Масхадова в Чечне давно ушло. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «Кто такие ДШРГ Русич — российские неонацисты, воюющие в Донбассе, и хакеры, ворующие крипту у ВСУ.