Новости художественный фильм про великую отечественную войну

У нас вы найдете список 38 лучших сериалов про Великую Отечественную войну (22 июня 1941 — 9 мая 1945). Самое начало Великой Отечественной войны. Какие современные фильмы о Великой Отечественной Войне вошли в наш рейтинг? Смотрите подборку современных художественных фильмов про Вторую мировую войну без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список военного русского и зарубежного кино.

Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг

Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. В разгаре Великая Отечественная война, и двум бойцам комендантской роты приказано доставить в тыл разжалованного лейтенанта, который был обвинен в трусости. До окончания Великой Отечественной войны еще около года.

Проверенные временем: 15 лучших фильмов о Великой Отечественной войне

У большинства зрителей слово «война» прочно ассоциируется с Великой Отечественной войной 1941-1945 года. Подборка фильмов про отечественную войну 1941 1945 поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. 20 июля 1941 года), рассказывает о неравной борьбе с гитлеровцами защитников.

Новости с фронта, комедии и сказки: что смотрели в кинотеатрах Москвы во время войны

Местные жители, пришедшие посмотреть на съемки, не могли сдержать эмоций, а когда все закончилось, бросились обнимать актеров, словно это были воскресшие молодогвардейцы. Судьба человека. Режиссер Сергей Бондарчук. История простого солдата Андрея Соколова, попавшего в плен и пережившего ужасы фашистского концлагеря.

Несмотря ни на что, Андрею удалось выжить. Вернувшись домой, он узнает, что вся его семья погибла. И вот наступает мир.

Казалось бы, живи и радуйся. Но как радоваться, когда потерял жену, дочерей, сына? Кого любить?

Ради чего жить? И тут Андрей встречает лохматого пацаненка-сироту… Фильм снят по одноименному рассказу Михаила Шолохова. Режиссер Сергей Бондарчук вспоминал: «Прочитал — и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, видел лишь Андрея Соколова, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь.

Снять этот фильм стало для меня больше, чем творческим планом, больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Фильм «Судьба человека» получил множество наград и давно стал классикой советского кинематографа.

Такие фильмы не устаревают. И сегодня эта лента, снятая больше полувека назад, смотрится на одном дыхании и вызывает горячее сопереживание ее герою. Иди и смотри.

Режиссер Элем Климов. Действие разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. Главный герой, белорусский подросток Флера, уходит к партизанам и становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции.

Война заставляет его быстро повзрослеть. Он седеет, лицо покрывается морщинами.

Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность.

Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах.

Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов.

Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну.

В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого.

Кого любить? Ради чего жить? И тут Андрей встречает лохматого пацаненка-сироту… Фильм снят по одноименному рассказу Михаила Шолохова. Режиссер Сергей Бондарчук вспоминал: «Прочитал — и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, видел лишь Андрея Соколова, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь. Снять этот фильм стало для меня больше, чем творческим планом, больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Фильм «Судьба человека» получил множество наград и давно стал классикой советского кинематографа.

Такие фильмы не устаревают. И сегодня эта лента, снятая больше полувека назад, смотрится на одном дыхании и вызывает горячее сопереживание ее герою. Иди и смотри. Режиссер Элем Климов. Действие разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. Главный герой, белорусский подросток Флера, уходит к партизанам и становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции. Война заставляет его быстро повзрослеть.

Он седеет, лицо покрывается морщинами. Критики единодушны, называя «Иди и смотри» самой шокирующей и страшной картиной о войне. В год своего выхода фильм получил «золото» Московского международного кинофестиваля. С тех пор кинематограф шагнул вперед, были сняты сотни новых достойных кинолент о Второй мировой, а международная оценка фильма и по сей день не изменилась. Западная критика называет его абсолютным шедевром антивоенного кинематографа. Режиссер Владимир Хотиненко. В маленькое псковское село Закаты, оккупированное фашистами, приезжает священник.

Немецкое командование намерено возродить на занятой территории православные храмы, чтобы завоевать симпатии населения. Священников приказано не трогать, то есть не убивать и не арестовывать, и батюшка, отец Александр, сам того не желая, оказывается под покровительством захватчиков. Он пытается использовать свою неприкосновенность, чтобы помогать людям: снабжает продовольствием, одеждой и всем необходимым советских военнопленных, находящихся в немецком концлагере, усыновляет детей — беженцев из блокадного Ленинграда.

Два бойца 1943 Сейчас сложно оценивать военные картины периода войны, потому что их задачей была не художественная ценность, а поднятие боевого духа. Фото: pandaria. Т-34 2018 Коля Ивушкин Александр Петров — вчерашний курсант, который оказывается в плену и планирует побег.

Он собирает свой отряд на Т-34 и выступает против немецких танков во главе со штандартенфюрером Ягером Винценц Кифер. Фото: vintera. Баллада о солдате 1959 Хоть история и начинает с военных подвигов Алеши Скворцова Владимир Ивашов , дальше она в основном рассказывает о его мирной жизни в тылу. И отважные солдаты оказываются простыми и добродушными парнями, которые могли бы еще столько всего сделать, если бы не война. Фото: news. Собибор 2018 Александр Печерский Константин Хабенский — лейтенант Красной армии, который попадает в лагеря.

И вот в октябре 1943 года в Собиборе под его руководством произошло единственное восстание в нацистском лагере, которое увенчалось успехом. Фото: ruskino. Небесный тихоход 1945 Один из первых фильмов, снятых сразу после войны, помогал воспрять духом тысячам зрителей. Главные роли в военно-романтической комедии об отважных летчиках сыграли Николай Крючков и Василий Меркурьев. Фото: zen. Правда решение дается непросто… Фото: filmz.

Брестская крепость 2010 Брестская крепость в 1941 году приняла на себя первый удар немецких войск. Фильм практически с документальной точностью описывает первые дни обороны во главе с командиром Петром Гавриловым Александр Коршунов , комиссаром Ефимом Фоминым Павел Деревянко и начальником погранзаставы Андреем Кижеватовым Андрей Мерзликин.

22 лучших новых военных фильмов 2022 года

Во время Великой отечественной войны воздушные силы советской армии внесли неоценимый вклад, оказав большое, переломное влияние на ход кровавых сражений. О Великой Отечественной войне, о судьбах людей, оказавшихся в плену и на оккупированных территориях, снято множество фильмов. Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. НАШУМЕВШИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ" ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ПРО ВОЙНУ, БОЕВИКИ. Сталинское объяснение поражений, война в Лобне, экранизации Симонова, Бондарева и Казакевича и невероятная дуэль солдата и самолета — фильмы, в которых Великая Отечественная война показана достоверно.

Фильмы про Великую Отечественную Войну

В общем, он вселял надежду перед походом на «Блиндаж». Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. На удивление, все не так плохо, как казалось изначально. Не совсем стандартная фантастика О чем фильм: Сергей — врач скорой помощи. Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах.

Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы.

Все актеры, сыгравшие в фильме, действительно фронтовики. Знаменитая сцена, где Нина Ургант, мать телеведущего Ивана Урганта, поет песню «Здесь птицы не поют…» под гитару, по легенде, сыграна с одного дубля, и все слёзы там — настоящие. Фильм рассказывает как раз об этом эпизоде. И тут даже не будет оговорки «да, они напортачили с исторической частью…», потому что нет, не напортачили. Историки, конечно, найдут, к чему прицепиться, на то они и историки, но для рядового зрителя «Брестская крепость» снята очень качественно. И от этого фильма захватывает дух. Чем цепляет: во-первых, это нежная и трепетная, печальная история любви. Во-вторых, это история настоящей, сильной, крепкой, мужской дружбы. В-третьих, это история о преемственности поколений, о том, как растут достойные люди, какие поступки они совершают, как проходят через большие жизненные испытания длинного и бурного двадцатого века. И в-четвертых — пробирает осознанием, что такие семьи, как та, что в фильме, действительно существуют, действительно есть семьи потомственных военных, у которых отец воевал в сороковых, а сын — в Чечне или Афганистане. И оттого, насколько этот фильм настоящий и правдивый — мурашки. Чем цепляет: дружище, этот фильм сняли прямо в годы войны, серьезно! И его сняли по тому самому стихотворению. И автор сценария — тот самый Симонов, который это стихотворение написал! Если это недостаточная причина посмотреть фильм, то что достаточная? Разве что учти, пожалуйста, что фильмы сороковых годов достаточно специфические, воспринимать их современному зрителю сложновато. Чем цепляет: вот казалось бы — пятидесятые годы, время, когда фильмы как раз были очень пропагандистские, простые, как два пальца: хорошие мы, плохие они, и вот это вот все. И вдруг — такой сильный, глубокий и одновременно простой шедевр. Умеющий показать страшные события, не смакуя их, как это делают голливудские картины, умеющий показать силу духа и одного отдельного человека, и целого народа. И еще это фильм о концентрационном лагере, один из самых знаменитых и сильных эпизодов в нем, тот самый, где «Выпей за свою погибель», как раз происходит там. Чем цепляет: это очень интересный взгляд на войну — взгляд человека «от земли». Человека, для которого важна каждая виноградная лоза, который живет ради того, чтобы «виноградную косточку в теплую землю зарою, и лозу поцелую, и спелые грозди сорву». И зрителям позволяют увидеть, какая она — война — в глазах и душе этого безгранично доброго, безгранично сильного человека, практически былинного героя. Очень гуманистический фильм с мощным гуманным посылом. А еще в этой глубокой драме звучат порой нежные комедийные нотки. Вторая часть рассказывает, как вся семья главного героя оказалась в концентрационном лагере, поскольку они евреи, и он старается изо всех сил сделать так, чтобы для его сына все это было лишь веселой игрой. Чем цепляет: можно ли сделать веселую и добрую комедию о войне? Да еще и о концентрационном лагере, чуть ли не самом страшной части войны? Оказывается, можно. Это действительно очень смешной фильм, первая его часть — вообще воспринимается как легкая, жизнерадостная, солнечная, романтическая комедия. Вторая же… Там тоже есть смешные моменты. И она тоже удивительно светлая. И — конечно — очень страшная: потому что зрители, как и главный герой, понимают, что все это не игра.

О чем. Простая украинская женщина из села Нова Лебедивка Олена Костюк становится партизанкой. Попав в руки гитлеровских оккупантов, она переносит нечеловеческие испытания: пытки, смерть своего новорожденного ребенка, убитого фашистами. Но не выдает товарищей. Как бы ни было больно и страшно от событий того времени, в небе мы увидим радугу. Пронзительное стихотворение Константина Симонова «Жди меня, и я вернусь» жжет сердце уже нескольким поколениям. Именно оно стало толчком для создания картины. Главного героя сыграл актер Борис Блинов, который во время съемок был уже смертельно болен. До премьеры фильма он не дожил полтора месяца. Летчика Ермолова на фронт проводила жена, которая верила, что муж вернется с войны. Но ей приходит печальная весть, что любимый погиб в перестрелке. Переживая все тяготы военного времени, Лиза продолжает ждать мужа. И не напрасно… «Разгром немецких войск под Москвой» 1942 год Это первый советский фильм, который получил премию «Оскар» Фото кадр из фильма Уникальность. Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар». Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы. С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл.

Все новые сериалы появляются здесь сразу после показа по ТВ. У нас вы найдете список лучших телевизионных проектов про войну последних лет, а также уже вышедшие сериалы данной тематики. Обещаем вам хороший просмотр и незабываемые впечатления.

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле.

Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам.

Досталь «Они сражались за Родину» стал последним фильмом для Василия Шукшина — актер умер во время съёмок. Последние сцены с участием солдата Лопахина снимали в павильоне «Мосфильма» с помощью дублёра — актера Юрия Соловьёва. По результатам опроса журнала «Советский экран» фильм стал лучшим фильмом 1976 года, а еще через год режиссёр и оператор фильма стали лауреатами Государственной премии им. Три фронтовых друга поклялись не влюбляться до конца войны и даже спели про это знаменитую песню про «первым делом, первым делом самолеты, ну, а девушки — а девушки потом…». Однако знакомство с летчицами женской эскадрильи и очаровательной журналисткой заставило их пересмотреть взгляды. На роли Булочкина и Тучи были без проб утверждены Василий Меркурьев и к тому моменту уже заслуженный артист СССР Николай Крючков , а вот капитана Кайсарова искали долго и в конце концов нашли среди преподавателей театрального училища — Василий Нещипленко преподавал там биомеханику. Тимошенко Хотя фильм был снят по заказу правительства СССР — в 1944-м году все надеялись на близкую победу и кинематографистам поступил указ «срочно снять веселый фильм о наших доблестных воинах» — после премьеры на него обрушились критика. Комедию на военную тему посчитали легкомысленной идеей.

Зрители, как это часто бывало, мнение не разделили и вывели «Небесный тихоход» в лидеры проката, Николай Крючков, Василий Меркурьев и Василий Нещипленко стали олицетворением храбрости, оптимизма и мужской дружбы, а песни из фильма пользовались огромной популярностью. Тимошенко В 1970-м году фильм отрестраврировали и переозвучили. Вмешалась цензура и в результате фильм стал на 10 минут короче. Вырезали сцену заигрывания друзей с медсестрой, рассказ профессора медицины в исполнении Фаины Раневской о семейных драмах, убрали шутку про «мёртвый час» в больнице, сравнение «Пионерской правды» с газетой Times, подробности спасения Кайсарова и многое другое. В 2012 году фильм отреставрировали и раскрасили, а заодно вернули все вырезанные сцены. Ведь Василий и Варя через всю войну пронесли свое обещание встретиться в День Победы на московском Каменном мосту, и вот этот день наступил… Название было позаимствовано у Ярослава Гашека — в романе про похождения бравого солдата Швейка главный герой и его друг сапер Водичка назначают встречу в трактире «У чаши» в шесть часов вечера после войны. Пырьев Основную часть фильма снимали в Ташкенте — вся Москва была картонной, построенной в павильоне Ташкентской киностудии. По замыслу сценариста Виктора Гусева фильм должен был заканчиваться трагически, но для режиссёра Ивана Пырьева было важно снять не пронзительную драму, а фильм-заклинание.

Ради этого он готов был пожертвовать сценарием, реальностью и чем угодно ещё, но снять то, о чем мечтали зрители. Евгений Самойлов , воодушевивший солдат на победу и подаривший всем надежду на встречу с любимыми, после выхода фильма стал народным героем. Премьера состоялась за полгода до 9 мая 1945 года, и фильм, предсказавший будущий конец войны и победный салют, безусловно стал лидером проката. Командир истребительного авиационного полка капитан Титаренко после боевых вылетов дирижирует самодеятельным оркестром, поэтому для него важны не только военные навыки прибывшего пополнения, но и их музыкальные таланты.

Мне фильм в целом понравился а недочеты и ляпы можно найти в любом кино , но вот игра Ольги Погодиной, мягко говоря, оставляет желать лучшего - актриса...

Молодые люди уходили на фронт. Многим из них больше не суждено было увидеть своих близких. Русские сериалы про войну 1941-1945 года наполнены психологическими драмами. Ужасы тех лет изображены с пугающей наглядностью. Сделано это для того, чтобы донести до зрителей масштаб трагедии и показать силу духа людей. Несмотря на то, что атмосфера картин тяжелая, она несёт в себе мощный мотивационный и жизнеутверждающий заряд. Остросюжетные русские фильмы про ВОВ в хорошем качестве смотреть интересно.

Великая Отечественная война 1941-1945

Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой. Первые киноленты были созданы, ещё когда нацистские войска не ушли с территории СССР.

Однако у Анны свои планы касательно этой миссии — она решает отомстить убийце своего возлюбленного.

Война уже подходит к концу, Советские вооруженные силы практически победили противника и осуществляют зачистку немецких территорий. Топор Андрей Смоляков совместно со своим отрядом попадает в одно из нацистских поместий, оказавшееся доверху забито иностранными сокровищами, которые фашисты складировали с ранее захваченных земель. Однако довольно быстро выясняется, что выжившие эсэсовцы не готовы добровольно расставаться со своей добычей… Голем Дата выхода в России: 2023 Режиссёр: Александр Котт Актёры: Пётр Скворцов, Ксения Раппопорт, Владимир Стеклов и другие Очередная новая кинолента этого года, которая не может не привлечь своим сюжетом, — «Голем». История простого деревенского юноши, страдающего слабоумием, прозванного местными Големом. Однажды, когда в селе появляются немецкие солдаты, его соседи евреи пытаются спрятаться в укрытии.

Голем рассказывает это немцам, но его забирают в военный штаб. Главный герой, роль которого досталась Петру Скворцову, обнаруживает младшую дочку соседа-еврея возле своего дома и пытается сохранить ей жизнь, не имея понятия, с чем ему предстоит столкнуться. Режиссёр картины Александр Котт, известный по таким проектам, как «Испытание», «Брестская крепость», «Троцкий», говорит, что «Голем» — это кино не об ужасах военного времени, хотя этого в фильме показано с лихвой, а в первую очередь о любви, дружбе, ненависти. Приходится изучать что-то впервые, о чём знаешь только из фактов. В реальности же всё по-другому, всё такое незнакомое.

И ещё. Герои — это всегда новые открытия. За пределами съёмочной площадки я могу с ними поговорить. В итоге во время съёмок воплощается именно то, что ты увидел во время этого взаимообмена с персонажами», — делится режиссёр. Готовилась картина в продюсерской компании «Среда», известной такими высокорейтинговыми проектами, как «Пищеблок», «Бендер: Начало», «Метод».

По словам её генерального директора Ивана Самохвалова, для команды — это был огромный опыт в творческой карьере. Не мы первые, не мы последние в теме холокоста, но нам уж точно удалось найти своё индивидуальное авторское видение этой величайшей драмы человечества», — сказал он. Действие происходит в блокадном Ленинграде. Всюду идут тяжёлые бои. Группа молодых лётчиц попадает в смешанный авиационный полк.

Но война жестока, на фронте трудно всем, и женщинам в том числе. Юным особам непросто тягаться с мужчинами, но стараются изо всех сил, каждый день доказывая, что на что-то способны в этих жёстких военных условиях. Их главная цель — бить и побеждать противника.

Здесь ярко показано как ковалась победа в воздухе. Помилование 2023 2 Во время ответственной битвы в Сталинграде в 1942 году солдат на время покидает воинскую часть, чтобы встретиться со своей девушкой, но происходит недоразумение и его объявляют дезертиром. В этой непростой ситуации приходится разбираться, чтобы не получить наказание по законам военного времени. Группа новобранцев оказывается под командованием Родина Ивана. В районе проживания бывшего полковника вермахта Мильке новенькие находят пару ящиков драгоценностей. Местный считает, что сокровища принадлежали эсэсовцам. Это вскоре подтверждается. Бансу 2023 1 В районе Аляски 1943 года экипаж советского бомбардировщика заходит на посадку для заправки, но в процессе теряет одного из своих, у которого были секретные разведанные. Группа собирается на его поиски. К процессу позже подключаются и американцы. Постепенная завязка и не совсем обычная концовка для сюжета, казавшегося сначала простым. Дикая дивизия 2023 3 Главный герой — русский дворянин, который попадает в компанию кавказских воинов. Вместе с ними ему предстоит воевать за родину. Несмотря на некоторые отличия в культуре и традициях, постепенно герой привыкает и вливается в коллектив для достижения общих целей и выполнения задач. Расправляя крылья 2023 1 1943 год. Анна, будучи летчицей, получает ранение, но продолжает помогать родине, работая на авиазаводе.

Захватывающие дух военные фильмы точно попали бы в первую тройку. Лови 20 отличных русских фильмов про войну 1941-1945! Неожиданно женщина решается на отчаянный шаг и сбегает без сына, а Митю находит Катя Алина Саргина и жаждет помочь ему, выдав за своего брата. Фото: kosino-uhtomski. А зори здесь тихие... Ведь на кону Кировская железная дорога и Беломорско-Балтийский канала — важнейшее транспортное сообщение. Фото: loungefilm. Женя, Женечка и «катюша» 1967 Тонкая романтическая история переплетается с ужасными военными событиями. Несмотря на все попытки советских чиновников ограничить прокат ленты, Владимиру Мотылю удалось донести ее до зрителей. В главных ролях — Олег Даль и Галина Фигловская. Фото: goodhouse. Праздник 2019 В доме Воскресенских «на особом положении» собираются шесть человек, и никто из них не знает, как приготовить курицу к новогоднему столу, ведь совсем недавно кухарку забрали. Вдобавок, сын приводит голодную девушку, а дочь собирается замуж. Фото: riafan. Щит и меч 1968 Четырехсерийная эпопея открыла для советских зрителей целую плеяду будущих великих актеров — Олег Янковский, Георгий Мартынюк, Валентин Смирнитский. Советский разведчик Александр Белов внедрился в нацистскую армию под именем Йоганна Вайса. Фото: timeout.

Фильм не похож на другие российские военные драмы

  • Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне
  • 10 главных фильмов о Великой Отечественной войне
  • Топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну · 06.05.20 ·
  • «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть
  • Фильмы про войну смотреть онлайн бесплатно

Все фильмы

Прощай, Родина. Для сравнения, за этот месяц гитлеровские войска уже заняли Белоруссию полностью и почти всю Украину. Васильева «В списках не значился…». О последнем защитнике Брестской крепости, недавнем выпускнике военного училища, 19-летнем лейтенанте Красной армии, который противостоял фрицам в одиночку на протяжении более чем полугода. Нелегко им пришлось. Разведчикам, мы имеем в виду. Нелегко приходилось не только фронтовикам.

А как трудно было пережить ожидание женам ушедших на фронт мужей? А каково было их малым детям, которые до конца верили в то, что их батька жив, хотя мать уже получила похоронку. Фильм про то, как одна башкирская семья приютила найденную в развалинах украинской деревни девчушку. Ну и о трудностях общения на разных языках. И о том, к какой трагедии это может привести. Вперемешку с мелодрамой и постоянными флэшбэками картина смотрится недоделанной, но, в целом, смотреть можно.

О подвиге бойцов 316-й стрелковой дивизии, которые сдерживали продвижение танковых частей противника к Москве столько, сколько нужно и столько, сколько это вообще было возможно, невзирая на громадный перевес с неприятелем по численности личного состава. Про вооружение вообще молчим. О побеге и о том, что старосты иногда тоже были за наших. В случае Оштинского района Волгоградской области, например, мины обезвреживались молодыми сапершами, которых на этих самых минах, в ходе их обезвреживания, подорвалось немерено. О них и рассказ. Ну и попутно о том, как наши, пришедшие с войны, военные адаптировались к мирной жизни.

О злоключениях чемпионки по стрельбе Ольги, которой будет противостоять не менее мастеровитый снайпер от фрицев, монотонно отстреливающий всех языков, каких только удается захватить нашим разведчикам. А без нужной инфы не взять высоту. А без этого ни о каким наступлении речи идти не может. Матери удалось выжить. Но дочка ее уже не узнает. Что же будет дальше?

У фильма есть расширенная четырехсерийная версия. Видимо, все из-за того, что с прошлого раза прошло уже два года, а «провал» забрасывает только стабильно на 76 лет. От прошлых участников «боевых действий» осталось лишь двое, но на смену остальным пришла парочка новеньких.

Первые фильмы о Великой Отечественной войне появились еще до того, как война подошла к концу. Минуло много лет, но режиссеры продолжают обращаться к этой теме, чтобы подвиги предков оставались в памяти не только старших, но и младших поколений. В картине были использованы материалы киноархивов России, Германии, Венгрии, Югославии, Франции и других стран. Режиссером киноленты выступил Роман Кармен. Главные героини — обычные девушки, которые мечтают о любви и семье, но война внесла суровые коррективы в их жизнь, и теперь они должны бороться за свою родину. Картина повествует о буднях летчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны. В год премьеры фильм собрал у экранов более 44 миллионов зрителей.

Об этом периоде снято много фильмов и сериалов, которые вы можете смотреть бесплатно в нашем виртуальном онлайн кинотеатре. Их героями стали смелые и отважные люди, готовые отдать свою жизнь за Родину. Здесь вы найдете лучшие сериалы про войну.

Поклонникам романа Владимира Богомолова будет интересно посмотреть сериал, потому что это свежее и порой неожиданное прочтение классики. Например, на экране появятся новые любопытные персонажи, которые придали истории дополнительное измерение и глубину. Сборная России по актерскому мастерству В сериале в правильных пропорциях соединились сложная драма, зрелищный боевик, напряженный шпионский детектив и даже психологический триллер. А главное — это истории человеческих судеб в обстоятельствах, где каждый момент опасен и может стать последним. В политическом триллере-нуаре-мелодраме у Евгения Миронова и Сергея Безрукова не главные роли Актер Александр Дуденков, несмотря на свой молодой возраст, снялся уже в четырех фильмах о Великой Отечественной войне. Он уверен, что подрастающее поколение смотрит такое кино — об этом говорит успех в онлайн-кинотеатрах. Забывать об этом ни в коем случае нельзя, что бы ни говорил Запад, что бы оттуда ни шло. Человек без памяти что дерево без корней: ветер подул, и оно упало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий