Pirelli Tuning Award: Hyundai Coupè tiburon tuscani white and black interior custom Переработка Шин, Дизайн В Стиле Индастриал. Последние новости по теме Hyundai Tiburon. Хендай Тибурон 2009 Новое поколение спорт-купе Хендай Тибурон «засекли» на тестах.
Hyundai Tiburon исчезнет
Увидишь в городе Bugatti Chiron, сфоткаешь его, а окажется, что это Hyundai. Однако если серьезно, то вряд ли можно перепутать этот переделанный Tiburon с гиперкаром.
Техническая часть Hyundai Ioniq Electric также была усовершенствована. Проведенные тестовые испытания доказывают, что электромобиль имеет лучший показатель прохождения технического осмотра среди конкурентов. Подробные технические параметры пока не озвучиваются. Узнать их покупатель сможет только после торжественной презентации и начала серийного выпуска модели.
За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону , замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры — то, что положено менять часто. Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера. Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель.
Расход: 11 л по городу; 8 — по трассе. Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс очень даже большой что-то около 15 см. Шумоизоляция низкая. Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст :. Акустика изумительная. Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Хундай. Сидения велюровые, салон пластиковый машина-то корейская. Читайте также: Ниссан Жук 2021 — обзор, технические характеристики Пространство в салоне достаточное спереди, сзади для людей ростом ниже 1,6 м в инструкции так написано. Ездили летом с друзьями 4 человека всего в небольшое путешествие на 1100 км, причём я тоже сидел сзади — никто не жаловался.
Разгон до сотни по ощущению не быстрый, около 8 с. АКПП неплохая, претензий нет. Как-то одно время пытался продать — хорошо, что не получилось. Теперь даже не знаю, что бы могло понравиться за такие деньги. Очень подкупает надёжность авто вкупе с замечательным внешним видом. Я доволен, что владею таким аппаратом. Обновление «Хендай Тибурон» второго поколения 2002-2006 гг. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат. Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей.
В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения». Интерьер В салоне 4 посадочных места, задние пассажиры будут чувствовать себе не комфортно, так как им будет недостаточно места, а передние будут чувствовать себя более-менее нормально.
Hyundai Tiburon Hyundai Tiburon 2023 Top Speed The Hyundai Tiburon 2023 is equipped with two powerful motors that cater to a variety of driving preferences. The 3. The Tiburon is a fast sports coupe, with a 0-60 mph time of 5. The Hyundai Tiburon strikes a good balance between speed and safety with an electronic limit of 155 mph.
Hyundai Tiburon до сих пор делают?
Новости по теме: Hyundai Tiburon. Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW. 3 лучших подержанных спортивных машины. ТОП-3 бюджетных старых автомобилей. «Хендай купе Тибурон», автомобиль S-класса, выпускался южнокорейским концерном Hyundai Motor с 1996 по 2009 год. [моё] Автомобилисты Фотография Hyundai Тибурон Дикий огонь Красота Canon500d Длиннопост. Автомобиль корейского производства Hyundai Tiburon был трансформирован в модель баварского бренда BMW. Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом. Hyundai, Tiburon, 2000, 136, бензин, купе, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 450 000 ₽.
Новости по теме: Hyundai Tiburon
Для его создания задействовали натуральную кожу, которая подчеркнута вставками из дерева. Техническая часть Hyundai Ioniq Electric также была усовершенствована. Проведенные тестовые испытания доказывают, что электромобиль имеет лучший показатель прохождения технического осмотра среди конкурентов. Подробные технические параметры пока не озвучиваются.
Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Hyundai Tiburon под капотом Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой». Двигатели, получившие наибольшее распространение Самый первый автомобиль из серии был доступен только в нескольких странах. Люди могли купить авто с двигателем 1.
Широкой публике машина была представлена только в 1997 году. Самые распространенные двигатели на Хендай Тибурон: первое поколение. Чаще всего производитель устанавливал 1. Однако в модели 2008 года устанавливались двухлитровые моторы с мощностью 140 л. Именно они и стали самыми «ходовыми» на Хендай Тибурон 2000 года; второе поколение. Базовая комплектация предполагала установку двухлитрового движка с 138 л. Также существовал более мощный мотор с 2. Однако популярным был именно первый вариант; третье поколение. Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра.
Его мощность составляет 143 лошадиных сил. Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность — это идеальный вариант. Обновление «Хендай Тибурон» второго поколения 2002-2006 гг. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат. Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей. В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер.
Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей.
Учитывая, что новые механизмы встают без переделок, доработку вполне можно считать полезной. Куда хуже родные, но не обслуженные тормоза с подклинивающими суппортами, закисшими пальцами, нерабочим ручником и ржавыми магистралями. Особенно непростительно плохое состояние тормозной системы на фоне все такой же смешной цены на неоригинальные запчасти, которых предлагается великое множество. Рулевое управление здесь тоже унифицировано с Elantra и предельно дешево в ремонте. Восстановленная рейка стоит 12-16 тысяч вместо 40 за оригинал, а насос ГУР вне зависимости от мотора можно найти за 5-7 тысяч. Вариантов коробок передач для Coupe предлагалось три.
Базовой была пятиступенчатая механика, а альтернативами ей служили ручная же коробка на 6 ступеней, сочетавшаяся с 2,7-литровым мотором, и четырехступенчатый автомат, доступный для всей моторной гаммы. Механические коробки вполне надежны, так что проверку можно считать стандартной — оценить состояние масла, послушать подшипники на подъемнике и проверить работу синхронизаторов и механизма переключения на ходу. Сцепление тоже дешевое: даже на шестиступенчатую коробку комплект можно купить менее чем за 10 тысяч. Единственный подвох — двухмассовый маховик 2,7-литрового мотора: оригинальный стоит под 50 тысяч, а неоригинальный от Luk — 25. Владельцы Sonata с тем же мотором и коробкой давно освоили «вложения в будущее» в виде замены маховика на обычный одномассовый, благо комплекты в продаже есть, и переделывать ничего не нужно. Четырехступенчатая коробка F4A42 весьма надежна при условии замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч: если своевременно менять масло и внешний фильтр, она может пройти более 300 тысяч километров. Правда, с ней Coupe теряет хоть какие-то драйверские зачатки. Но учитывая, что драйверского тут изначально немного, кого-то привлечет возможность комфортно ездить, а при необходимости дешево починить коробку или просто поменять ее на «контрактную», благо на разборках их хватает.
Базовым был 1,6-литровый G4ED, однако мощность чуть выше 100 сил делала его крайне непопулярным — например, в продаже на Авито на момент написания материала не было ни одного автомобиля с ним. Самый популярный вариант — двухлитровый G4GC. Здесь, как и у 1,6-литрового мотора, чугунный блок с алюминиевой головкой, ременной привод ГРМ и распределенный впрыск, а потенциальный ресурс — более 300 тысяч. Правда, со временем залегают кольца, и начинается расход масла, а реальный пробег большинства машин узнать невозможно. Ну а на вершине моторной гаммы был 2,7-литровый V6 с индексом G6BA.
При этом стоит помнить, что покупатели Coupe в массе своей — небогатая молодежь, ищущая максимум эффектной внешности за минимум денег.
В общем, неудивительно, что при ремонте пороги ищутся «примерно похожие» пороги существуют тоже только оригинальные и стоят действительно дорого , разбитые фары не меняются, а тюнингуются, и так далее. Ходовая часть здесь унифицирована с Elantra и, соответственно, максимально проста: это стойки МакФерсон впереди и сзади. Разорится здесь просто не на чем: подвеска абсолютно ремонтопригодна, а цена запчастей мизерная. Шаровые опоры меняются отдельно от передних рычагов и стоят 700 рублей даже в оригинальном исполнении, «фирменные» амортизаторы можно купить за 5 тысяч, что сравнимо с ценой качественных аналогов, а расходники вроде стоек стабилизатора можно даже не упоминать. Рычаги задней подвески с примитивным подрамником и тремя рычагами с каждой стороны стоят чуть больше тысячи за оригинал. В общем, поддерживать ходовую часть в приличном состоянии здесь стоит немногим дороже, чем на Жигулях, а главная задача — не увлекаться пагубной экономией.
Hyundai Coupe 2002—09 Тормозная система тоже максимально простая, хотя на задних тормозах для купе не экономили — здесь всегда будут дисковые механизмы. Не стоит пугаться «тюнинговых» вариантов: популярной доработкой является замена родных однопоршневых передних тормозов с 280-миллиметровыми дисками на двухпоршневые с дисками на 300 мм от Hyundai XG, ну или просто на однопоршневые, но с дисками на 294 мм от Santa Fe. Учитывая, что новые механизмы встают без переделок, доработку вполне можно считать полезной. Куда хуже родные, но не обслуженные тормоза с подклинивающими суппортами, закисшими пальцами, нерабочим ручником и ржавыми магистралями. Особенно непростительно плохое состояние тормозной системы на фоне все такой же смешной цены на неоригинальные запчасти, которых предлагается великое множество. Рулевое управление здесь тоже унифицировано с Elantra и предельно дешево в ремонте.
Восстановленная рейка стоит 12-16 тысяч вместо 40 за оригинал, а насос ГУР вне зависимости от мотора можно найти за 5-7 тысяч. Вариантов коробок передач для Coupe предлагалось три. Базовой была пятиступенчатая механика, а альтернативами ей служили ручная же коробка на 6 ступеней, сочетавшаяся с 2,7-литровым мотором, и четырехступенчатый автомат, доступный для всей моторной гаммы. Механические коробки вполне надежны, так что проверку можно считать стандартной — оценить состояние масла, послушать подшипники на подъемнике и проверить работу синхронизаторов и механизма переключения на ходу. Сцепление тоже дешевое: даже на шестиступенчатую коробку комплект можно купить менее чем за 10 тысяч. Единственный подвох — двухмассовый маховик 2,7-литрового мотора: оригинальный стоит под 50 тысяч, а неоригинальный от Luk — 25.
Обзор Hyundai Tiburon
Here are some important advantages you will get: More power. The Tiburon V6 engine can actually get up to 300 horsepower with no major changes, but the turbo and ECU tuning. Higher torque. You will feel that the torque has changed when you press the pedal the first time after the tuning is completed. The acceleration will differ much.
Better top speed. Owners often say that the acceleration and the top speed are the two factors that disappoint them a lot in their Tiburons. You can solve these problems. Better engine sound.
One more important advantage is the faster rotating engine that creates wonderful sounds every driver will love. Of course, you will have to revise a little the exhaust and intake manifolds, the fuel supply system, and also some other parts. The high power will mean some other changes. But for a Hyundai engine, these changes will not cost you a fortune.
You can get a really much more powerful coupe car that not only looks cool but also drives pretty well. And this means you will get pleasure from every driving session in your vehicle. Should I actually turbocharge my Hyundai Tiburon? Well, you may have thought that we are the biggest supporters of turbocharging the Hyundai V6 engine.
Although we really love tuning, the Hyundai is not the best vehicle for this. But this is not the biggest problem.
Клуб владельцев Hyundai Coupe Tiburon, Tuscani Здесь вы найдете единомышленников, информацию по тюнингу, нюансах обслуживания и помощь в интересующих вопросах. Первый раз объявления будут удалятся в дальнейшем нарушители будут попадать в БАН.
Для тех кто размещает объявления и не состоит в группе - автоматическое попадание в БАН!
Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов. Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой». Отзыв Hyundai Tiburon 2.
Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года. Приплыла из Америки.
Тогда был сильный мороз около — 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там уже не помню вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз. Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически учёба не было. По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы снова холодок до -25С заводится на ура, никаких проблем нет.
Не знаю как у других, но я скажу с уверенностью: Хундай Тибурон — машина надёжная, простоя в обслуживании и ремонте с недорогими запчастями. За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону , замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры — то, что положено менять часто. Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера. Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель.
Расход: 11 л по городу; 8 — по трассе. Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс очень даже большой что-то около 15 см. Шумоизоляция низкая. Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст :. Акустика изумительная.
Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Хундай.
A set of dark-painted BMW wheels are the finishing touch together with Maserati-style vents on the front fenders. From an Instagram post by Motorsjason , we can also see that the car got a diffuser and a rear spoiler. However, he said that the DIY project was fun and he enjoys the attention since every time he goes to the car wash people are asking him what kind of car is this.
Hyundai Tiburon 2023
Купить новый Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. Hyundai Tiburon 1 995 фото. Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла. Hyundai Tiburon 1 995 фото. 28 мая 2012 Замена термостата на Hyundai Tiburon/Coupe 96-01 гг. Подробнее. Новости. Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео.
Tiburon club Russia (Hyundai Tuscani, Coupe)
На международном автосалоне в Гуанчжоу Hyundai представил новую версию спортивного купе Tiburon. Онлайн торги hyundai tiburon в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. концепт HCD-III.
История и обзор модели Hyundai Tiburon
Производитель продавал машину в нескольких комплектациях, а самой дорогой являлась версия GT, которая оборудована агрегатом V6. В 2005-м году производитель подверг модель небольшим внешним изменениям, заменив бампера и фары. В 2007-м году произошел серьезный рестайлинг автомобиля, а продажи были запущены в 2008-м году. После рестайлинга автомобиль получил достаточно много изменений, инженеры изменили бампера, салон, размер дисков и так далее. В 2009-м году производство было прекращено, а вместо нее был выпущен Hyundai Genesis Coupe. Экстерьер Дизайн этого купе, это пожалуй одна из самых лучших его сторон. Здесь много красивых элементов, которые будут привлекать внимание на дороге.
Бензиновые двигатели мощностью от 114 до 139 лошадиных сил. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 105 до 173 лошадиных сил.
Ну а снизу самым важным будет состояние лонжеронов, швов и точек крепления подрамников. Двери здесь, кстати, безрамочные и довольно тяжелые, так что нужно проверить работу стеклоподъемников они ломаются довольно часто , состояние петель и дверных уплотнителей. То же самое касается массивной крышки багажника, которая открывается вместе со стеклом: она может не только ржаветь по нижней кромке, но и пропускать воду в салон. Ну а впереди, разумеется, стоит осмотреть капот и кромку лобового стекла — не на предмет почти стопроцентной перекраски, а в поиске свежей ржавчины и следов ремонта. Люк в крыше — еще один источник потенциальных проблем: многие владельцы пренебрегают обслуживанием, из-за чего корродируют направляющие и текут уплотнители, да еще и забитые дренажи люка не сулят ничего хорошего. Hyundai Coupe 2002—09 Еще одна предсказуемая сложность в содержании Coupe — это редкость кузовных запчастей. Если техника тут типовая, то внешность все же «уникальная», и за эту уникальность приходится платить. Многие детали существуют только в оригинальном исполнении, и выручает лишь корейское происхождение и возраст машины: детали на «корейцев» все же не бывают запредельно дорогими. Хотя владельцев тех же Sonata и Elantra они вполне могут шокировать. Например, новый бампер — это обязательно оригинал за 17 тысяч, фары стоят 18-25 тысяч в зависимости от версии, задний фонарь — еще 20 тысяч… Для двери можно купить только внешнюю панель за 15-20 тысяч вместо целой за 45. По счастью, для лобового стекла за 50 тысяч есть редкие, но дешевые замены тысяч за 8-10, капот тоже можно купить за 15-20 тысяч вместо 25-30, а единственный вариант неоригинального крыла стоит 12 тысяч против 20. При этом стоит помнить, что покупатели Coupe в массе своей — небогатая молодежь, ищущая максимум эффектной внешности за минимум денег. В общем, неудивительно, что при ремонте пороги ищутся «примерно похожие» пороги существуют тоже только оригинальные и стоят действительно дорого , разбитые фары не меняются, а тюнингуются, и так далее. Ходовая часть здесь унифицирована с Elantra и, соответственно, максимально проста: это стойки МакФерсон впереди и сзади. Разорится здесь просто не на чем: подвеска абсолютно ремонтопригодна, а цена запчастей мизерная. Шаровые опоры меняются отдельно от передних рычагов и стоят 700 рублей даже в оригинальном исполнении, «фирменные» амортизаторы можно купить за 5 тысяч, что сравнимо с ценой качественных аналогов, а расходники вроде стоек стабилизатора можно даже не упоминать. Рычаги задней подвески с примитивным подрамником и тремя рычагами с каждой стороны стоят чуть больше тысячи за оригинал. В общем, поддерживать ходовую часть в приличном состоянии здесь стоит немногим дороже, чем на Жигулях, а главная задача — не увлекаться пагубной экономией. Hyundai Coupe 2002—09 Тормозная система тоже максимально простая, хотя на задних тормозах для купе не экономили — здесь всегда будут дисковые механизмы.
Опубликовано 13 октября 2010, 03:08 a A Фирма Galatea избрала Hyundai Tiburon для бесчеловечных экспериментов со стилем Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла получившийся гибрид именем Revision. Впрочем, так везет не всем спорткарам, поскольку встречаются и довольно отталкивающие работы. Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла получившийся гибрид именем Revision.
The History of the Hyundai Tiburon
The engine produces up to 245 horsepower and can go from 0 to 60 mph in 6. The 2008 Hyundai Tiburon also has a top speed of 155 mph. Performance Performance has always been a top priority for Ferrari. The new 812 Superfast is no exception. According to Motor Trend, the car can do 0-60 mph in just 2. The Hyundai Tiburon for sale is a sports car that was first manufactured in 1997. On one hand, the car is stylish and fun to drive. It also has a lot of features for the price.
После этого, по некоторым сведениям, эта компания планирует переключиться на разработку роскошного заднеприводного купе, которое будет построен на базе восьмицилиндрового седана Genesis. Читайте также.
В 2009-м году производство было прекращено, а вместо нее был выпущен Hyundai Genesis Coupe. Экстерьер Дизайн этого купе, это пожалуй одна из самых лучших его сторон.
Здесь много красивых элементов, которые будут привлекать внимание на дороге. По традиции начнем с морды, она привлекательна в основном за счет своей оптики, это линзованная оптика, фара которая выполнена в форме длинного и узкого лепестка. Слегка рельефный капот и массивный бампер с решеткой радиатора на всю ширину выглядят привлекательно.
Противотуманные круглые фары вставлены в радиаторную решетку. Профиль модели обладает прорезью в верхней части, которая проходит через ручку открытия двери.
Пришлось компании Hyundai корректировать производственные планы, а ежемесячный объем производства увеличили до 2 000 машин в месяц. До октября 1996 года в Корее было продано 9260 купе Hyundai Tiburon. Внешне версию TGX, которая стала топовой в модельной линейке Hyundai Tiburon, можно было отличить по большому антикрылу сзади на высоких стойках. Изначально высокое антикрыло опиралось на традиционные две стойки, но на высоких скоростях плоскость антикрыла вызывала сильную вибрацию. Поэтому вскоре по центру антикрыла применили дополнительную центральную стойку. Только для купе Tiburon 2,0 TGX была доступна окраска кузова в броский лимонный цвет. Флагманское купе TGX получило форсированный 2-литровый мотор мощностью 156 л.
Автомобиль получил укороченную главную передачу 4,056:1 в паре с механической коробкой передач и жесткую спортивную настройку шасси. Купе 2,0 TGX оснастили литыми 5-спицевыми колесами иного дизайна, которые были самыми легкими для Tiburon. Младшая модель получила 1,8-литровый 16 клапанный мотор серии Beta от седана Avante J2. На купе он развивал 133 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый «автомат». В ознаменование 30-летнего юбилея компании, в декабре 1997 года представлена версия Hyundai Tiburon Special, которая была изготовлена тиражом всего 500 экземпляров.