Новости хендай ай 40 клуб

За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Гистограмма просмотров видео «Hyundai I40 (Один День На Хендай Ай 40) Универсал Тест-Драйв» в сравнении с последними загруженными видео. Когда какая то королла, которая если не хуже то явно не лучше i40 продается на много лучше, да и по деньгам не велика разница. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом».

Последние авто-новости Hyundai i40

Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018. Цены на Hyundai i40 / дизельный (Хендай Ай 40). Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40. Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Объявления о продаже Hyundai i40. Достоинства и недостатки Хендай (Хундай) ай 40, заводские дефекты и способы их устранения.

Интересные детали и поломки Hyundai i40

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Что, нет трехлитрового? Есть, и очень надежный, хороший двигатель, ну жрет 14-17, да и бог бы с ним. Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть?

Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески. Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка — все это не комфортно для этого автомобиля», «Сразу не понравилась мягкая подвеска. Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Пробивает так, что думаешь: либо колесо отлетело, либо лобовое сейчас посыплется», «Рассчитана на ровные европейские дороги. У меня при езде по неровностям каждый раз в голове возникает фраза: бизнес-класс, и точка, но только не на кочках! Hyundai i40 2011—19 И это — об одном и том же автомобиле!!! А ведь хватает и тех, кто считает, что подвеска i40 и не слишком мягкая, и не избыточно жесткая, а именно такая, какая и требуется в наших условиях. Что ее можно назвать «идеально сбалансированной», что при достаточной мягкости она вполне энергоемкая, что при достаточном ездовом комфорте автомобиль отлично держит траекторию, а в повороты входит, как по рельсам… Пожалуй, в этом вопросе лучше полагаться не на чье-то мнение, а на собственные ощущения. А вот в вопросе оценки проходимости и дорожного просвета наблюдается полное единодушие: в наших условиях 140 мм — это очень мало.

Мало в городе, где нужно с большой осторожностью парковаться около бордюров — очень уж низко висит передний бампер: «Я уже приноровился, но первое время часто задевал», «На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать». Мало на загородных грунтовках: «По ямам надо супераккуратно ехать — ничем не чиркнете, а бампер заденете», «По колдобинам ездить не советую — можете поотрывать накладки бампера. Назад не поставить, очень тонкие крепления на бамперах», «Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками: 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве». И мало зимой: «Зима для Сороки не особо приятное время года, на пузо ложится — только дай повод», «Расстраивает только то, что низкая. Зимой это очень мешает», «В снежные дни порой приходилось выходить с лопатой», «Для меня главный минус — это клиренс, особенно по зимнему времени». Для некоторых владельцев недостаток проходимости и дорожного просвета стал главной причиной продажи: «Живу в частном доме, и дороги у нас не всегда почищены». В любом случае, по мнению владельцев, «О проходимости говорить нечего — это автомобиль для асфальта. На этом все». Любовь 2: Машина для семейных путешествий Да, Hyundai i40 не предназначен для гонок, но как семейный автомобиль он очень хорош. Собственно, большой автомобиль с объемистым салоном и багажником по определению становится воплощением семейных ценностей.

Но лучше всего «Сорока» проявляет себя именно в дальних путешествиях с семьей на борту. Во-первых, подавляющее большинство владельцев утверждают, что им очень нравятся водительские кресла: «Понравились сиденья, до Крыма 2300 км, за 24 часа — легко», «Обалденные кресла, при росте 190 за рулем комфортно, и за мной места полно», «Отдельно спасибо за водительское кресло, оно невероятно удобное», «Сидения — просто песня, просто тащусь от них! Забрал бы их с собой в новый автомобиль», «Не могу не отметить комфорт, который испытываешь при езде на дальние расстояния. Усталости практически нет! Hyundai i40 2011—19 Но хорошо себя чувствует не только водитель. Автор одного из отзывов отмечает, что поездки «на юга», по 2000 км в одну сторону, при наличии сменных водителей позволяют двигаться практически непрерывно: «До 600-700 км можно вообще не останавливаться. Автомобиль создан для людей, комфорт, тишина и размеры салона позволяют ехать практически без остановок, меняясь за рулем на заправках и отдыхая на заднем диване». Не менее важен и ездовой комфорт, в том числе — плавность переключений 6-ступенчатого автомата: «К несомненным плюсам отнесу слаженную работу двигателя и автомата. Каких-то подвигов от двухлитрового атмосферного мотора я и не ждал, но разгон уверенный, переключается коробка вовремя, рывков или толчков не было на новом автомобиле, нет и сейчас», «Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьей — комфорт и ощущение корабля», «Дети в восторге, потому как в салоне на скорости ты ее не чувствуешь вообще, лишь когда скидываешь скорость до 80, кажется, что пешком идешь. Проехали на машине половину России».

Hyundai i40 2011—19 Вполне уместен оказывается и большой багажник: «Ездили впятером в отпуск, все поместились с комфортом, и места для багажа всем хватило». Еще один немаловажный фактор — большой запас хода, который обеспечивает бак объемом 70 литров. Вместе с не самым высоким аппетитом двухлитрового мотора он обеспечивает огромную автономность по топливу: «Бака хватает примерно на 1000 км даже в городских условиях, а на шоссе можно проехать и 1300-1400 км». Так что чуть ли не в каждом втором отзыве можно найти описание удачных семейных вояжей: «Поездки в Башкирию и обратно в Москву, поездки на южный берег Краснодарского края с семьёй… Кроме удовольствия никаких хлопот». Кстати, путешествовать с семьей можно не только летом: «Отмечу подогрев не только передних, но и задних сидений, что встречается очень редко. При этом пассажиры или дети в зимний период сидят в тепле». Ненависть 1: «Это не бизнес-класс» Когда представительство Hyundai выводило на российский рынок модель i40, оно провело рекламную кампанию под лозунгом «Бизнес-класс — и точка! Возможно, именно это позиционирование и привело к некоторому разочарованию, поскольку по целому ряду параметров машина не соответствовала представлению российской аудитории о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Ведь у нас к бизнес-классу Executive cars нередко относят не только автомобили сегмента E, но и модели, которые однозначно должны принадлежать сегменту D Larger cars, верхний средний класс. К тому же были свежи и воспоминания о Hyundai Grandeur, до которого i40 со своим 150-сильным мотором и габаритами не дотягивал.

Обидно, когда бизнес-класс не может оставить далеко позади Ладу-седан», — пишет в своем отзыве один из владельцев, и такого рода мысли высказывают очень многие. Hyundai i40 2011—19 А вот если посчитать, что i40 — просто достаточно большой семейный автомобиль, главная рыночная задача которого — отобрать часть аудитории у таких «волгозаменителей», как Toyota Camry и Nissan Teana, то все становится на свои места. Владельцы в своих отзывах формулируют это так: «Если нужен автомобиль для передвижения, без лишних понтов по части престижа, динамики и клиренса, то Hyundai i40 вам подойдет. Добротный автомобиль, но это не бизнес-класс», «Со слоганом "бизнес класс — и точка" корейцы перестарались. Но если вам нужна большая машина для семьи — покупайте, не пожалеете. В нее только надо вложить 40 тысяч рублей на шумку и, по желанию, 15 тысяч на музыку». Те из владельцев, кто понял, что от i40 не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, автомобилем более чем довольны: «Не Мерседес, но за свои деньги получаешь невероятный автомобиль! Без эмоций, без изюминки. Средство передвижения». Любовь 1: Экономичность, стоимость владения, неугоняемость Действительно, главные достоинства i40 помимо удачной внешности, комфорта и серьезного опционного наполнения лежат в экономической плоскости.

Из электроники самое уязвимое звено — камера заднего вида. Герметичность узла быстро нарушается, от грязи и влаги закисают контакты. На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту. Эпизодически хандрит кондиционер — иногда обмерзает испаритель, иногда отказывает компрессор. Дорожный просвет на многих машинах наращивали установкой проставок или применением шин нештатной размерности, хотя и то, и другое запрещено. Универсалы на вторичке дороже седанов на 100—300 тысяч рублей. Самое массовое предложение на вторичке: i40 2.

Не попадитесь! Хотите сэкономить? Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем» позволит вам это сделать! Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Hyundai i40

  • Хендай ай 40 в новейшем кузове - Лайфхаки для автоводителей
  • Стоит ли покупать Hyundai i40?
  • Хендай i40 club | Hyundai
  • Клуб владельцев автомобилей Hyundai i40

Купить Хендай Ай 40 у официального дилера

  • Седан и универсал Hyundai i40 слегка обновились в Корее — ДРАЙВ
  • Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены
  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление — Авторевю
  • Хендай i40 больше не выпускают
  • Интерьер корейского седана

Кафедра детских болезней: Hyundai i40

Начнём с того, что новый флагманский кроссовер южнокорейской марки абсолютно потрясающ в топовом исполнении Limited. На самом деле не так уж легко сделать огромный автомобиль с 7 или 8 сиденьями, расположенными в три ряда, привлекательным и интересным. Тем не менее, нас он впечатлил хотя стиль и дизайн, как известно, вещи субъективные. Крупные вертикальные светодиодные ходовые огни — первое что бросается в глаза при виде этого громилы. Как, впрочем, и внушительных размеров каскадная радиаторная решётка.

Ну, и конечно же невозможно игнорировать просто гигантские размеры самого автомобиля, построенного на той же новой платформе, что и Kia Telluride. Мы поговорили с главным дизайнером Hyundai, Санг Юп Ли, который рассказал, что времена, когда компания выпускала похожие друг на друга кроссоверы разных размеров прошли. По его словам Hyundai угодил в ту же западню, что и немецкие автопроизводители, поэтому теперь бренд хочет создать легко узнаваемое «лицо» для всех своих моделей. Возможно, почувствовав усталость потребителей от единообразия машин в формате «сосисок разной длины», Ли и другие дизайнеры Hyundai обнадёжили нас, сказав, что в будущем мы можем ожидать от компании новых моделей с уникальным дизайном, стилем и характером.

Слава богу! Твой ход, Германия. И, похоже, корейцы уже понемногу выполняют своё обещание, поскольку кроссовер Kona, компактный седан Elantra и хот-хэтч Veloster N, на котором мы уже успели прокатиться в этом году, имеют лишь небольшое сходство с Palisade и друг с другом. Также Ли рассказал, что Hyundai сейчас стремится расширить свою модельную линейку и намерен выступить в сегментах, в которых раньше его автомобили не были представлены.

В течение двух дней мы колесили на новых флагманских кроссоверах Hyundai по различным районам и областям Южной Кореи, начав с поездки по городу и шоссе. Незадолго до отправления в путь, повалил снег, и он продолжался всё утро, пока мы мчали на юг от Сеула. Поездка проходила в спокойном режиме, без сюрпризов. Palisade уверенно держался на дороге, полностью игнорируя слякоть под колёсами.

В пути обнаружилась довольно интересная и полезная «фишка» большого корейского кроссовера. Всякий раз, когда водитель менял полосу движения, на дисплей приборной панели, размещённый между шкалами спидометра и тахометра, выводилась картинка с камеры заднего вида.

Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов. Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.

Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега. Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика. Другие нюансы: нужна периодическая чистка впускного коллектора; умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува; потеря герметичности прокладки ГБЦ; По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки.

За прошедшее десятилетие компания Hyundai демонстрировала феноменальный рост. Как по объему продаж, так и по количеству предлагаемых моделей. Но именно дебют Hyundai i40 вызвал множество вопросов. Уже много лет в сегменте автомобилей D-класса корейского гиганта успешно представляет такая модель как Hyundai Sonata, а новый Hyundai i40 позиционируется именно как автомобиль класса D. Тем удивительнее, что последнему поколению Hyundai Sonata всего несколько лет отроду. Зачем компании Hyundai две разные модели одного класса? Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей. Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы. Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил 149,6 в российской спецификации. Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат.

Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната». Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву. Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport. Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа». Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону. Бизнес-класс — и точка? Ну только не на кочках. Несоответствующими заявке на причастность к «бизнес-классу» кажутся даже пластмассовые подрулевые лепестки, смысл и удовольствие использования которых сводят на нет победители премии «Овощная пара года» — 149-сильный двигатель семейства Nu и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор живет под каблуком у коробки передач, заставляющей экономить каждую копейку. Расход на трассе во время теста составил около девяти литров на сто километров, и это, конечно, неплохой показатель для не самого совершенного атмосферного агрегата. Но, поверьте, куда лучше, бодрее и экономичнее оказался дизельный мотор 1.

Хендай i40 больше не выпускают

Это вот сильно надоедало». Достаточно вынослива и подвеска. В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску. Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника... Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации». Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор. На 110 тысячах он застучал!!!

Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки…. Обошлось мне все это в 100 тыс. На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку». А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят. Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей. Вот только очень много отзывов, в которых их авторы жалуются на «сверчков», которые завелись под обшивкой, причем началось это буквально после выезда из автосалона.

Справедливости ради, в основном эти жалобы касаются дорестайлинговых автомобилей, но утверждать, что после 2015 года эта автомобильно-энтомологическая проблема была полностью снята, тоже нельзя. И тут музыка со всех сторон, разных тонов: скрипы в исполнении сверчков, буквально оркестр сверчков, как будто автомобиль сейчас развалится. Я что, Жигули купил?! В моей 2114 так не скрипело! Причем когда машина холодная, этих шумов нет», — вторят ему авторы других отзывов. Hyundai i40 2011—19 По словам владельцев, официальные сервисы, как правило, отказывались проводить «дезинсекцию» в рамках своих гарантийных обязательств, так что в сети хватает рекомендаций по домашним методам борьбы с этими надоедливыми автонасекомыми. Чаще всего советуют установить некие уплотнители на стыке верхней части передней панели и лобового стекла: «Некоторые колхозят какие-то уплотнители от УАЗика или покупают резинки на Алиэкспрессе». Бывают и вовсе загадочные ситуации: «Про больную тему, то есть про сверчков.

Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником. Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция. В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна.

Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция. Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам». Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник!

Когда вскрыл, был голый металл! Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов». Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см. Мой рост — 183 см», «Салон просторный, места хватает. Я ростом 190, и мне удобно, комфортно.

Сзади меня без проблем сядут люди с таким же ростом», «Очень порадовал вместительный салон, достаточно крупным людям втроем было не тесно на задних сиденьях», — радуются владельцы. Действительно, что еще нужно для перевозки немаленькой семьи? Разве что большой багажник, но и с этим вопросом наблюдается почти полный порядок. Hyundai i40 2011—19 Авторы отзывов свидетельствуют: «В багажник я, правда, с разборкой, укладывал три велосипеда.

Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется. Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности. Не вопрос. Мы настроим именно Ваш мотор.

С весны 2012-го она продавалась одновременно с i40, построенным на той же платформе. Тогда i40 воспринимался как нечто промежуточное: «Соната», но только попроще — не такая «бизнес». Потом, когда «Соната» ушла с российского рынка, бизнес-лямку в модельном ряду Hyundai выпало тянуть именно i40. Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно. За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6. На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками. Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната». Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву. Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов.

Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву. Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport. Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа». Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону. Бизнес-класс — и точка? Ну только не на кочках. Несоответствующими заявке на причастность к «бизнес-классу» кажутся даже пластмассовые подрулевые лепестки, смысл и удовольствие использования которых сводят на нет победители премии «Овощная пара года» — 149-сильный двигатель семейства Nu и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор живет под каблуком у коробки передач, заставляющей экономить каждую копейку. Расход на трассе во время теста составил около девяти литров на сто километров, и это, конечно, неплохой показатель для не самого совершенного атмосферного агрегата. Но, поверьте, куда лучше, бодрее и экономичнее оказался дизельный мотор 1. Робот, кстати, предложен для i40 впервые. Цены на i40 начинаются с 994 тысяч рублей за версию со 135-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой». Приглянувшийся нам дизельный универсал с «роботом» стоит на 330 тысяч дороже.

Hyundai i40 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Клуб Hyundai AY40 весьма полезен для владельцев этой модели, так как помогает справиться с различными проблемами и неисправностями. Последние отзывы владельцев от владельцев Hyundai i40 (Хендай), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Hyundai i40 (Хендай). Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте официального дилера в Москве. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения".

Хендай i40 больше не выпускают

В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. Хендай Ай40. Статус. Изысканность и утонченность дизайна. По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв.

Хендай i40 club

Бортжурналы Hyundai i40 Hyundai i40 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты.

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.

Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец.

Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.

Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт.

Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0.

Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву. Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport. Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа».

Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону. Бизнес-класс — и точка? Ну только не на кочках. Несоответствующими заявке на причастность к «бизнес-классу» кажутся даже пластмассовые подрулевые лепестки, смысл и удовольствие использования которых сводят на нет победители премии «Овощная пара года» — 149-сильный двигатель семейства Nu и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор живет под каблуком у коробки передач, заставляющей экономить каждую копейку. Расход на трассе во время теста составил около девяти литров на сто километров, и это, конечно, неплохой показатель для не самого совершенного атмосферного агрегата. Но, поверьте, куда лучше, бодрее и экономичнее оказался дизельный мотор 1. Робот, кстати, предложен для i40 впервые. Цены на i40 начинаются с 994 тысяч рублей за версию со 135-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой».

Приглянувшийся нам дизельный универсал с «роботом» стоит на 330 тысяч дороже.

Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади - многорычажка. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники.

До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей. Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом - характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное.

Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести.

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

Кузов и салон Клуб хендай ай 40 Кузов и салон автомобиля Hyundai i40 на высоком уровне отвечают современным требованиям комфорта и эстетики. Кузов модели характеризуется гладкими линиями и элегантным дизайном, создающим визуальное впечатление динамизма и стабильности. Он выполнен из качественных материалов, которые обеспечивают надежность и прочность конструкции. Благодаря использованию современных технологий, кузов i40 приобретает повышенную жесткость и устойчивость к деформациям при столкновениях. Салон автомобиля Hyundai i40 представляет собой просторное и комфортное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей.

Высококачественные материалы отделки создают атмосферу роскоши и уюта. Удобные сиденья с эргономичной формой обеспечивают комфорт даже на длительных поездках. Просторный багажник позволяет без труда разместить все необходимые вещи.

Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые.

Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов. Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора.

Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.

Но, пожалуй, более важным для такой машины был выезд на лёгкое бездорожье, с которым мы столкнулись в горах возле Сеосана на следующий день. Маловероятно, что кто-то из будущих владельцев Palisade полезет на нём в серьёзный оффроуд, тем не менее, автомобиль неплохо справится с поездкой по пересечённой местности. В дополнение к четырём режимам движения Comfort, Eco, Sport и Smart, определяющим оптимальные настройки для условий в данный момент , Palisade также располагает кнопкой Terrain на селекторе. Она в свою очередь активирует один из трёх подрежимов: «Снег», «Грязь» и «Песок». Мы не воспользовались первым, когда ехали по снегу, но зато протестировали автомобиль на песке с активацией соответствующих настроек.

После горных дорог мы спустились на песчаные пляжи — довольно странное место с температурой воздуха намного ниже нуля. Тем не менее, это позволило нам погонять Palisade по мягкому рассыпчатому песку, местами пуская в пляс большую и тяжёлую корму автомобиля. Но затем, когда мы вернулись на дороги и покатили через деревни с синими черепичными крышами тысячелетие назад, в эпоху Корё, синяя керамическая плитка была признаком богатства , спокойствие снова воцарилось как снаружи, так и внутри Palisade. В то время, как в экстерьере нового кроссовера доминируют вертикальные стилистические элементы вроде фар головной оптики, дневных ходовых огней и задних фонарей, в оформлении интерьера использован горизонтально-ориентированных подход, подчёркивающий внутренний простор и визуально увеличивающий ширину автомобиля. В целом салон кроссовера выглядит современно и довольно стильно. Лучше, чем можно было ожидать.

Но в нём нельзя не заметить явные признаки влияния на дизайнеров Hyundai со стороны немецких производителей автомобилей премиум-класса. Архитектура центральной консоли и сиденья с обивкой стёганной кожей напомнили о моделях Mercedes-Benz, а оформление дверных панелей — о BMW. Однако пластиковые вставки «под дерево» то тут, то там постоянно напоминают, что мы на самом деле не в автомобиле премиум-класса. Возможно, Hyundai таким образом умышленно дистанцирует новый флагманский Palisade от готовящегося проходимца марки Genesis. Если взглянуть на интерьер нового большого паркетника Hyundai без претензии на роскошь, то мы увидим, что он отлично продуман с позиции семейного автомобиля. Бортовая мультимедийная система с 10,3-дюймовым цветным сенсорным дисплеем радует довольно привлекательной графикой, а камера заднего вида передаёт чёткое изображения высокого качества и разрешения.

За счёт использования электронных кнопок для включения режимов движения P, R и D вместо традиционного рычага КПП, корейцы высвободили много свободного места на центральном тоннеле между передними сиденьями. Впрочем и без этого разного рода ниш, полочек и емкостей в изобилии по всему салону.

За универсал нужно заплатить 1 миллион 154 тысячи рублей. Производством данной модели занимается предприятие «Автотор» в Калиниграде.

Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011). Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками. Хендай ай 40 на 18 дисках фото. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий