Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле. Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota HiAce в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota.
Содержание
- 20-летняя Toyota HiAce Soldiers получила обновления для рынка Японии
- Новый Тойота Хайс 2023-2024 года
- Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota HiAce 2024: модель получила небольшие обновления
- Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
В России начались продажи нового роскошного и вместительного вэна Toyota
Машина проектировалась, чтобы стать альтернативой Toyota Alphard. Ее длина составляет более 5 метров, а внутри расположено три ряда сидений. В каждом случае это раздельные кресла с подставками для ног и широкими возможностями регулировок. Машина оснащена продвинутыми электронными водительскими помощниками, а также имеет внушительный набор подушек безопасности.
В России начались продажи нового роскошного и вместительного вэна Toyota На чтение 2 мин Просмотров 30 Опубликовано 26. Накануне собственный вклад в это сделали «серые» дилеры, торгующие «Тойотами».
В их распоряжении появился новый роскошный и вместительный вэн, предназначенный для некоторых стран мира, но уже доступный и в РФ. По информации Daily-Motor.
Никакой китаец не сможет везти на себе кузов от 80-ки и при этом тянуть телегу».
Автор видео Арсентий Николаев в беседе с SakhaDay рассказал, что начал выкладывать ролики в ютуб в конце февраля и не ожидал, что они вызовут большой интерес среди пользователей. Но в целом вижу, что пишут те, кто понимает, как сложна перевозка грузов на дальние расстояния», — признался он. Сам автор ютуб-канала Nik Arsentiy год занимается грузоперевозками.
Все микроавтобусы, показанные в роликах, принадлежат транспортной компании, где работает Николаев. Офис расположен во Владивостоке. Автомобильный парк фирмы состоит из десяти микроавтобусов Toyota HiAce и других машин.
Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10.
Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Выпуск его был прекращён в 2012-м. Пятое поколение модель с заводским кодом H200 является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого. Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов бензиновые 2. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах восьми странах , в том числе как продукт бедж-инжиниринга с несколько переработанным обликом под другими брендами.
Содержание
- Carries Your Business Forward
- Toyota Hiace VIP: для экономных богачей
- Обзор Toyota HiAce 2023 года
- Toyota HiAce
Статистика продаж TOYOTA HIACE
Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля. Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
TOYOTA ПЕРЕДАЛА 4 АВТОБУСА НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРАЛИМПИЙСКОМУ КОМИТЕТУ
Мы уверены, что этот вклад станет частью большого процесса в завоевание новых медалей и в целом в развитие паралимпийского спорта в Казахстане», — отметил исполнительный директор НПК РК Ерлан Сулейменов. Это сотрудничество — часть новых глобальных инициатив Toyota. В 2017 году автомобильный бренд запустил глобальную корпоративную кампанию Start Your Impossible, чтобы донести о своем стремлении к созданию более открытого сильного общества, в котором каждый может бросить вызов невозможному. Toyota считает, что важнейшие критерии формирования такого общества — это свобода и мобильность.
Эти понятия выходят за рамки автомобилей. Речь идет о преодолении преград и воплощении своей мечты. Инициатива Start Your Impossible строится на этих ценностях и отражает идею компании обеспечить эту свободу всем без исключения.
Хотя чужой передок пришёлся действительно впору, вряд ли в самой Toyota задумывались о подобной унификации столь различных машин. С учётом более узкой фронтальной части Hiace «гриль» пришлось ушить.
Обновленный дизайн с крупными фонарями и огромной радиаторной решеткой гармонично вписывается в городской пейзаж. Очень продуманная эргономика оставляет приятные впечатления с первых минут управления. Все находится на своих местах и интуитивно понятно. Для удобства водителя, ручку мкпп перенесли ближе к рулевой колонке, а руль теперь можно настроить по высоте. Обновленная приборная панель стала более информативной и читается без проблем в любое время суток. Для комфортной посадки пассажиров появилась подсветка подножки. Цены и комплектации Высокое качество отделки салона делает автомобиль удобным и практичным В России автомобиль представлен в двух комплектациях. Различие лишь в двигателях: бензин, дизель.
В обеих комплектациях будет присутствовать: кондиционер, аудио система, гидроусилитель руля. Климатическая система устанавливается для пассажиров и кабины водителя отдельно.
Автомобиль сохранил старые силовые установки, но получил ряд улучшений как в плане дизайна, так и в плане современных технологий, сообщает iXBT. Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами. Привод можно выбрать как полный, так и задний.
Toyota представила обновленный HiAce 2024 года. Сколько он стоит
Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. В подтверждение своей непроходящей популярности Toyota HiAce 2024 пятого поколения получила обновления на японском рынке. На российском рынке Toyota Hiace был доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором на 160 л.с, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 144 "лошади". Шестое поколение фургона Toyota Hiace увеличился в размерах, причём как в стандартной версии, так и в модификации с высокой крышей.
Новый Toyota Hiace: полукапотная компоновка и улучшенная безопасность
Компания Toyota объявила о старте приема заказов в России на новую топовую модификацию минивэна Hiace под названием VIP. А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание. Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. TOYOTA HIACE Лот №10175 TOYOTA HIACE Лот №10175.
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии
Ещё одна важная особенность: это семейство Hiace разработано для внешних рынков, с акцентом на развивающиеся что в релизе подчёркнуто особо вроде ряда стран Азии и Океании, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь. В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace. Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Моторов предложено два.
Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты.
Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами.
Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе. В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен. Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля. Одной из проблем, с которой мы столкнулись при отделке салона, была белая, точнее бежевая, часть приборной панели. Бежевый пластик склонен к замасливанию, поэтому по традиции имейте при себе влажные салфетки, если вам предстоит глотать тусклый хотбокс. Подстаканник также немного неудобен по размеру — он идеально подходит для 1,5-литровых бутылок с водой, но не для обычного горячего кофе. Настолько, что вместо обычного горячего кофе выбирают холодный черный кофе. Хотя это и не точно, с другой стороны, возможно, холодный кофе — лучший кофеиносодержащий напиток для работы в грузовике.
С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями, с регулируемыми по высоте сиденьями, наклонным и телескопическим рулевым колесом и достаточным количеством мест для хранения. Эргономика нового HiAce напоминает легковой автомобиль. Назвать интерьер «скучным» может показаться элементарным, но в нем есть множество систем безопасности и мультимедийных технологий, которые нам понравились. С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер стал на ступень выше: регулируемые по высоте сиденья, наклон и телескопический руль и достаточно места для хранения. Набор технологий безопасности Toyota под названием Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию HiAce и включает в себя систему безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное время, систему предупреждения о сходе с полосы движения с функцией помощи водителю, систему помощи при распознавании дорожных знаков, систему контроля слепых зон, систему контроля заднего перекрестного слежения, систему контроля за движением в слепых зонах. Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о заднем поперечном трафике и автоматическая система дальнего света. Системы предварительного столкновения и помощи при смене полосы движения работают хорошо и не являются чрезмерно навязчивыми, как многие другие системы. Система Lane Change Assist не включала экстренное торможение или ложные сценарии «Христос, держи руль».
С пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP и семью подушками безопасности, включая передние боковые подушки безопасности, безопасность фургона конкурирует с конкурентами и привлекает покупателей автопарков. HiAce оснащен камерой заднего вида с передними и задними датчиками парковки, но 360-градусная камера — это дополнительный бонус. Зачем; стандартная камера сильно искажает изображение по краям, предположительно из-за использования широкоугольного объектива, что делает перекрестные помехи с зеркалами обязательными. Помните, что зеркала — ваш друг, потому что путаная камера заднего вида — недостаточно хорошее оправдание для вашего босса, если вы врежетесь в столб при попытке припарковаться.
С завода комплектуется: 15-ти дюймовыми стальными дисками, галогеновым светом и дневными ходовыми огнями. Цветовая гамма довольно скромная: белый, серебристый, золотистый, голубой и жемчужно-белый. Можно заказать цвет заранее, так как в салонах дилеров обычно представлены серебристые экземпляры. Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2. Технические характеристики Устанавливаются на выбор два двигателя: Бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. Дизельный, 4-цилиндровый, турбированный, объем 3 литра и мощность 136 л. Расход в смешанном цикле на бензине, составляет примерно 12,5 литров на 100 километров, на дизеле — 8,8 литров. Коробка передач устанавливается исключительно 5-ти ступенчатая механика, без альтернативы. Фото двенадцатиместного салона микроавтобуса Тойота Хайс Подвеска Toyota Hiace очень комфортная благодаря использованию торсионов в передней подвеске, рессор с телескопическими амортизаторами в задней. Тормозная система реализована в виде вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Вы можете рассчитывать на двузначную среднюю экономию, если потратите хотя бы половину своего времени на поездки по пригороду, даже со стандартной установкой экономичной автоматической системы остановки двигателя на холостом ходу. Как ведет себя Toyota HiAce? На дороге Toyota HiAce 2023 года выполняет все необходимые от него задачи с минимумом суеты. При движении как без груза, так и с относительно небольшой нагрузкой 2,8-литровый турбодизельный двигатель отвечает своим сильным откликом, когда его об этом просят, чему способствуют относительно плавные и точно рассчитанные переключения автоматической коробки передач. Что касается эффективности торможения, HiAce в стандартной комплектации оснащался вентилируемыми дисками на всех четырех углах, при этом езда оказалась комфортной независимо от того, загружено ли в него 600 кг оценка или нет. Добавление дополнительных килограммов действительно помогает успокоить заднюю часть фургона с длинной колесной базой, но амортизация передней стойки и задней подвески с ведущим мостом и комфорт при движении порожним по городским и проселочным дорогам класса B в сочетании с хорошей управляемостью особенно приветствуются. Галогенные фары менее впечатляющи, а шум, создаваемый на такой открытой площадке, где нет перегородки, отделяющей пассажиров от груза, всегда навязчив, особенно на высоких скоростях, а также на мокрых и гравийных дорогах. Рулевое управление и радиус поворота в 11 метров достаточны для легкого разворота в пригороде, в то время как более узкие места, такие как городские переулки и автостоянки, представляют мало проблем, но могут свести их практически к нулю с помощью камеры объемного обзора. Сколько может перевозить Toyota HiAce? Мы измерили рулеткой Toyota HiAce 2023 года с дверью сарая, чтобы дать вам точную картину того, с чем вы здесь имеете дело, в виде чистого холста. В целом длина фургона LWB составляет 5265 мм, ширина 1950 мм и высота 1990 мм, а колесная база составляет 3210 мм. Грузовой отсек вмещает 6,2 кубических метра. Откройте двери сарая, и высота груза от земли до уровня пола составит 610 мм. Ширина проема дверей составляет 1497 мм, высота 1340 мм. Внутри высота от пола до потолка такая же, но максимальная ширина груза увеличивается до 1760 мм. Расстояние до задних сидений — до 2700 мм, но официальная длина груза — 2530 мм. Ширина пола между колесными арками составляет 1268 мм, что позволяет разместить стандартный австралийский поддон 1165х1165 мм и европоддон 1200х800 м. От двух сдвижных боковых дверей ступенька вверх составляет 370 мм, а до грузового пола — еще 240 мм. На этом этапе ширина пола сужается до 1330 мм. При открытой двери ширина погрузки составляет 1110 мм. В частности, двери сарая упрощают погрузку в погрузчик. Они требуют минимальных усилий для открытия и закрытия, но ограничивают водителю обзор назад. Они могут быть захвачены порывами ветра, но не откидывайтесь назад, прижимаясь к кузову, а останавливайтесь на отметке 180 градусов. Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов.
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, машине достался внедорожный обвес из неокрашенного пластика, а также необычные задние фонари, разделенные на четыре части. Концепт предназначен для коммерческого использования, поэтому ни о какой роскоши внутри не может идти и речи. Во всяком случае все выглядит настолько просто, насколько это возможно. Отсутствует даже пассажирское сиденье, что позволяет максимально задействовать каждый кусочек пространства.
При этом в Toyota заявляют, что в электрическом фургоне можно будет перевозить предметы длиной до 3,5 метра.
Его оснастят дополнительно автоматическим электрическим корректором угла наклона фар, функцией автоматического складывания боковых зеркал, датчиком дождя и светодиодными ходовыми огнями. Купить Тойота Хайс в самом дорогом варианте «Престиж Safety» можно будет от 4 445 000 руб. Эта версия сможет похвастаться: Технологией, которая в автоматическом режиме переключает дальний свет на ближний; Системой, которая контролирует и информирует об усталости водителя; Технологией, которая оповещает о случайном съезде с дорожной разметки поддерживается функция возврата в полосу ; Системой, которая предупреждает об угрозе переднего столкновения есть функция торможения в автоматическом режиме ; Технологией, которая распознает пешеходов. Экстерьер Из-за проведенной смены поколений, внешний вид «японца» поменялся достаточно серьезно, однако больше всего изменений пришлось именно на переднюю часть. С внешней стороны новый Тойота Хайс кажется достаточно мощным автомобилем. Этого японским инженерам и дизайнерам удалось достичь при помощи укороченной передней части кузова, куда разместили массивную радиаторную решетку. По сторонам от неё нашлось место для фар трапециевидной формы, которые имеют светодиодное наполнение.
Еще передняя часть Toyota Hiace выделяется массивным бампером, внутри которого решили установить «противотуманнки», а также компактный воздухозаборник. Неплохо выглядит коротковатый покатый капот, большая площадь остекления и боковины, которые смотрятся очень выразительно. Боковая часть кузова, как и внутреннего пространства микроавтобуса Тойота Хайс, полностью зависит от определенного уровня исполнения. Можно увидеть стандартные двери для посадки водителя и сидящего впереди пассажира, а также сдвижные задние двери, благодаря которым люди могут легко расположиться внутри. Что касается клиренса транспортного средства, он имеет лишь 185 миллиметров. При снаряженном автомобиле Toyota Hiace H300 6 поколения весит 2 295 кг, а на борт может принимать до 755 килограммов. Получается, что общий вес составляет 3 050 кг. А вот задняя часть будет одинаковой, не важно какая будет выбрана модификация.
Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так. Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата. Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек. В грузовом отсеке есть дешевая обшивка из древесноволокнистого картона и два фонаря кабины, но все зависит от вас. Качество сборки соответствует высоким стандартам Toyota, но гибкая мембрана, которая явно приклеена вручную между полом и колесными арками в труднодоступных местах возле раздвижных дверей, похоже, была сделана в спешке, оставив неприглядный зазор на одной стороне нашего теста. Мы залили его водой, и печать выглядела нормально, но каждая машина будет отличаться. Максимальная буксировочная способность составляет 1500 кг, без тормозов прицепа — до 400 кг. Как выглядит Toyota HiAce внутри? Забраться в Toyota HiAce 2023 года достаточно просто, хотя уровень пола находится на высоте 620 мм от земли.
Проемы передних дверей широкие, есть ступенька высотой 320 мм, поручни на передней передней стойке и у центральной отметки над дверным проемом. Вы сидите на высоте около 970 мм над землей в зависимости от положения сиденья и получаете приличный обзор благодаря передним оконным панелям, низким подоконникам, большим наружным зеркалам и камере заднего вида. По-прежнему невозможно избежать проблем, возникающих при вождении слепого фургона: на определенных перекрестках требуется терпение и даже некоторая догадка, например, на тех, где требуется поворот направо на 45 градусов. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и удобны в поездках на большие расстояния. Сиденье водителя регулируется вручную во всех направлениях, включая регулировку по высоте всего сиденья с помощью рычага с храповым механизмом, а электрическая поясничная поддержка является долгожданным новым дополнением. Также приветствуется широкая 570 мм солнцезащитная шторка. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а положение педали и подставки для ног позволяет вам сидеть прямо. Здесь достаточно места во всех направлениях, а все элементы управления довольно просты и ими легко овладеть. Эргономика хороша, о чем свидетельствует высоко расположенный рычаг коробки передач, удобное расположение важных распределительных устройств и возможность изменения настроек системы помощи водителю с помощью рулевого колеса.
Климат-контроль выполнен в старомодном стиле, а кнопка включения обогревателя на холостом ходу может повысить температуру в салоне в холодных условиях, когда фургон стоит конечно, за счет экономии топлива. Приборную панель можно было бы сделать с более крупным центральным ЖК-дисплеем, но, по крайней мере, вы можете настроить ее на отображение цифрового спидометра. Места для хранения включают в себя множество держателей для бутылок, большие дверные полки, запираемый перчаточный ящик, массивный ящик в центральной консоли с крышкой глубиной 260 мм , большой неглубокий поднос между сиденьями на уровне пола и некоторое пространство под передними сиденьями для хранения мелких предметов. Стоит ли покупать Toyota HiAce? Существуют более дешевые варианты и некоторые близкие конкуренты, которые отговорят вас от покупки Toyota HiAce 2023 года, но давно назревшее включение дверей сарая дает еще одну причину для колеблющихся покупателей придерживаться популярного фургона среднего размера с длинной колесной базой. Несмотря на новый раунд повышения цен, HiAce не является исключением в своем классе и, во всяком случае, остается отличным универсалом с его надежными характеристиками, хорошей экономичностью, комфортной ездой, надежными манерами на дороге, высокими показателями безопасности и практичной кабиной и компоновка груза.
Пресс-служба Toyota отмечает, что новый Hiace тщательно проработан с точки зрения пассивной безопасности. Новую Toyota Hiace начнут продавать на Филиппинах с марта. Напомним, Toyota Hiace пятого поколения выпускается с 2004 года. Модель досрочно покинула наш рынок по той простой причине, что истек срок действия Одобрения типа транспортного средства на нее. Переоформлять ОТТС в преддверии выхода модели нового поколения было нерационально с экономической точки зрения. По предварительной информации, новый Hiace в Россию планируют поставлять, но, конечно, с существенным отставанием от других рынков.
Новые статьи
- New Luxury Minivan with Unprecedented Space Utility
- Toyota Hiace 2024: что изменилось в шестом поколении минивэна для российского рынка?
- Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России — ДРАЙВ
- Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300
- Еще две новые электрические «Тойоты»
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле. Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). Toyota hiace is design looking is so cool.I have reserved in nepal for visiting is very comfortable and extremely suspension ven.
В России появился новый минивэн Toyota Hiace
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Hiace в России. Toyota Hiace и Raize получили ретродизайн от ателье Alpine Style. Тойота Хайс 2020-2021 – новости официального дилера Тойота Центр Минск Восток Описание и технические характеристики нового Toyota Хайс Новые модели. Автомобиль заметно преобразился внешне, причем главным образом за счет элементов от Land Cruiser. Из фургона Toyota Hiace сделали экстремальный гоночный автомобиль.