Следствие подсчитало суммы, которые незаконно получил Гуменюк на разных должностях: в качестве директора бюджетного учреждения он получил 6,9 миллиона рублей, а как глава администрации Владивостока — 31,2 миллиона рублей.
Правила комментирования
- Осужденный за взяточничество экс-мэр Владивостока оправился в зону СВО
- Гуменюк остается сидеть: информация о поездке экс-мэра в СВО оказалась ложной
- Весь сор в одной избе
- Осужденный за коррупцию бывший мэр Владивостока Гуменюк отправился на СВО
Осужденный за взятки бывший мэр Владивостока поехал на СВО
Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока отправится на СВО | Почему мэр Владивостока Олег Гуменюк неожиданно объявил об отставке — подробности дела в материале |
Экс-мэр Владивостока Гуменюк получил 16,5 года колонии за взятки — РТ на русском | Осужденный экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк все-таки попал на СВО. |
Осужденный экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк все-таки попал на СВО - Новости | Город - 23 ноября 2023 - Новости Владивостока - |
Добавить комментарий
- Фото: Почему мэр Владивостока неожиданно объявил об отставке | Новости Владивостока
- Бывшему мэру Владивостока - взяточнику не дали возможности уехать на СВО
- Содержание
- Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока Гуменюк уехал на СВО | Аргументы и Факты
- Бывшего мэра Владивостока за взятки отправили в тюрьму
Осуждённый за коррупцию бывший мэр Владивостока Гуменюк отправился на СВО
Осужденный экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк все-таки попал на СВО. Олег Гуменюк исполнял обязанности мэра Владивостока с декабря 2018 года, а затем был избран главой города местной думой в марте 2019 года. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк Осужденный по делу о взятках бывший мэр Владивостока обжаловал приговор. Олег Гуменюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Приморский заместитель мэра уходит на СВО. Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 лет колонии за получение взяток.
Мэр владивостока новости
Осужденный за взяточничество экс-мэр Владивостока оправился в зону СВО | Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка признали виновным в получении взяток на сумму более 38 млн рублей — экс-градоначальник приговорен к 16,5 года лишения свободы и штрафу в 150 млн рублей. |
Экс-мэра Владивостока отправили в колонию на 16 лет за многомилионные взятки | Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взяточничестве на 38 млн рублей, подписал контракт с Минобороны РФ и отправится в зону специальной военной операции (СВО). |
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк находится в зоне СВО | Бывший глава Владивостока Олег Гуменюк, обвиняемый в получении взяток, сегодня, 2 мая, выступил со своим уже вторым последним словом – в Приморском краевом суде рассмотрели апелляционную жалобу на приговор Ленинского суда. |
Экс-мэра Владивостока отправили в колонию на 16 лет за многомилионные взятки
Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк признан виновным в получении многомиллионных взяток и осужден на 16 лет и шесть месяцев лишения свободы в колонии строгого режима, сообщают информационные агентства. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный за взяточничество на 12 лет колонии строгого режима, отправился в зону специальной военной операции. Олег Гуменюк Гуменюк Владимирович Владивосток. Гуменюк Олег мэр Владивостока фото. Новости Владивостока: В Ленинском районном суде огласили приговора экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку. Приморский краевой суд смягчил наказание бывшему мэру Владивостока Олегу Гуменюку, осуждённому за взятки, на четыре с половиной года.
Осуждённый за коррупцию бывший мэр Владивостока Гуменюк отправился на СВО
Приговор Гуменюку вынес Ленинский районный суд Владивостока. Бывший глава города Олег Гуменюк осужден Ленинским судом Владивостока за получение взяток на общую сумму почти 38 миллионов рублей. Олег Владимирович Гуменюк (род. 3 марта 1967, Владивосток) — российский государственный деятель.
Завершено расследование дела бывшего мэра Владивостока Гуменюка
Экс-мэр Владивостока Гуменюк получил 16,5 года колонии за взятки | Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка задержали по делу о взятках. |
Гуменюк остается сидеть: информация о поездке экс-мэра в СВО оказалась ложной | Сегодня во Владивостоке началось рассмотрение апелляционной жалобы бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, чиновник требует отменить приговор, вынесенный ему по делу о коррупционных преступлениях, сообщает ИА |
Экс-мэра Владивостока приговорили к 16,5 года колонии за коррупцию | Так Олег Гуменюк трудился с Олегом Кожемяко ещё в городе Благовещенске, когда Кожемяко возглавлял Амурскую область. |
Экс-мэр Владивостока Гуменюк получил 16,5 года колонии за взятки
Во время последнего слова Олег Гуменюк заявил, что намерен обжаловать приговор. Любую переписку я могу вести из тюрьмы и показать, что обвинение специально это сделало. Ни одного доказательства нет. Естественно, будем обжаловать, и где возможно, будем давать информацию. Олег Гуменюк задержан по подозрению в получении взятки в особо крупном размере в начале ноября 2022 года.
И мы его должны создать. Владивосток , с его обилием машин, вечно стоит в пробках, жители ездят на плохих автобусах, на дороги вообще без слез не взглянешь… Начнем с простого. Вы согласны с той схемой движения, которая сегодня имеет место в центре города? Безусловно, эта схема требует реформ. Мы все помним, что вводилась она как экспериментальная. Практика показала, что схема эта неэффективная, тем не менее, ее никто не меняет. Мэрии не до того, наверное. Тем временем, с Океанского проспекта автобусы уходят налево, потом, пересекая все ряды, идут на остановку «Изумруд», откуда опять уходят налево, создавая большие сложности для автомобилистов. Давно пора предметно изучить опыт Японии и Кореи, где отработаны схемы движения, выстроена система светофоров. Другой момент: у нас негде высаживать туристов! Это же позор: гостей города все больше, автобусов туристических десятки, а оборудованных мест для их остановки нет. Надо хотя бы на центральной площади оборудовать временную стоянку! Дальше нужно садиться со специалистами, прорабатывать схемы, формировать новую графу бюджета, обсуждать с горожанами. Дальше с этим мириться просто невозможно. Развитие единой городской транспортной сети, разгрузка наиболее проблемных ее участков — это и есть тот основной участок работы, который определит будущий облик столицы. Ваше видение этой территории? Не понимаю, почему этим вопросом никто не занимается. Здания стоят на балансе у Центра судоремонта и судостроения. Давно пора провести переговоры, взять их городу на баланс и вдохнуть в них, наконец, жизнь. Что это за бредовая ситуация: громадные пустые здания в таком шикарном, с туристической точки зрения, месте? Там можно разместить кафе, кружки для детей, выставочные залы, да много чего! Что касается перспектив рыбного рынка, то в свете близости к прогулочной зоне Набережной Цесаревича мне эта идея кажется не слишком удачной. Вы хотите гулять с детьми в месте, где, скажем мягко, сильно пахнет рыбой? На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики. Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются. Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов. В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно. Власть должна это признать, и взять ответственность на себя. Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители. На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам. Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане. Обещать перед выборами все мастера, а как до дела дойдет, так мы все видим, как это бывает… — Что я могу на это сказать? Вы правы. Думаю, самой действенной страховкой для горожан, в части исполнения мэром обещанного, должен стать жесткий публичный контроль и прозрачность работы мэрии. Я бы программу мэра постоянно держал в публичном режиме, с привлечением интернета. Если хотите, работа мэрии он-лайн. Плюс, повторюсь, постоянные отчеты перед горожанами. Мэр города не может быть супервсезнайкой. Мнение народа очень важно. Мэры меняются, фуры остаются, с ними — пробки на дорогах, не говоря уже про просевший асфальт… — Наши порты строились в далекое время, давно уже требуют модернизации, в том числе, в части дорожной инфраструктуры.
Структура закупок и индивидуальных предпринимателей, имеющих отношение к СТО "Босфор" В сентябре 2016 года Максим Катрук взялся за обслуживание четырех автомобилей администрации края — трех Chevrolet Express 2006, 2011 и 2012 годов выпуска и Cadillac Escalade 2005 года выпуска. Цена контракта — 1,824 млн рублей. Для Chevrolet 2012 года предполагалось проведение диагностики "ходовки", обслуживание — замена тормозных колодок и шлангов, четырех амортизаторов и технических жидкостей, а также полировка, химчистка и бронировка пленкой. То же техзадание и для двух других "Шевроле", с некоторыми дополнениями. Так для автомобиля 2011 года требовалось снять и покрасить все двери, бамперы, капот и крылья, а также заменить шесть динамиков акустики. Автомобилю 2006 года выпуска требовалась замена заднего кардана, переднего моста, раздаточной коробки и коврового покрытия салона. Практически аналогичные работы — с химчисткой, бронировкой, заменой колодок и покраской деталей кузова обозначены и для Cadillac Escalade. К слову, описанная выше закупка объявлялась дважды — первый аукцион завершился 5 сентября, второй был объявлен 6 сентября. В обоих случаях единственным участником торгов стал ИП Катрук М. Следующий контракт на ремонт автомобилей Максим Катрук взял в мае 2017 года. За 380 тысяч рублей необходимо было навести лоск на Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска. В основном работы касались "доведения до заводского состояния" кузова автомобиля — перекраска, полировка, бронировка дверей, бамперов, капота и т. А на перетяжку салона понадобилось 10 метров ткани и 9 метров кожи. Еще один аналогичный контракт на ремонт автомобиля предприниматель взял 13 октября 2017 года. В документации сказано, что микроавтобусу Toyota Hiace номер кузова LH1781010117 необходимо провести масштабный ремонт. В перечне задач 45 видов работ и 46 видов запчастей и материалов, включая замену кузовных частей, всего салона, а также механической коробки передач. Начальная цена контракта — 920,8 тысячи рублей, однако исполнитель взялся проводить работы за 308 тысяч рублей. К слову, в контракте не был указан год выпуска микроавтобуса, однако сервисы drom. Оба сайта сошлись в результатах, которые говорят о том, что автомобиль был выпущен в октябре 2001 года. В настоящее время такие "Хайсы" на "коробке" на сайтах по продаже авто во Владивостоке стоят порядка 350-400 тысяч рублей. На эту сумму необходимо было отремонтировать Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска и тот же самый Toyota Hiace номер кузова LH1781010117 , что ремонтировался тем же исполнителем год назад по цене такой же машины. И вновь микроавтобусу меняли те же кузовные части и коробку передач. Аналогичные работы провели и для старенького механического "крузака".
Хроника событий 14 января 2024 года "Насколько я знаю, Олег Гуменюк в прошлом году подписал контракт с министерством обороны и готовится к отправке в зону СВО. Предписание прибыть на воинский сбор ему было на 22 декабря", - сообщил Китаев. Он не смог уточнить, где сейчас находится Гуменюк, проходит ли подготовку в Приморском крае. До последнего времени бывший мэр Владивостока находился в исправительной колонии в поселке Волчанец Приморского края.
Добавить комментарий
- Экс-мэра Владивостока отправили в колонию на 16 лет за многомилионные взятки
- Завершено расследование дела бывшего мэра Владивостока Гуменюка
- Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока Гуменюк уехал на СВО | Аргументы и Факты
- Архив материалов
Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока Гуменюк уехал на СВО
Олег Гуменюк не любит говорить о себе. Не рассказывает ни о прошлых этапах карьеры, ни о личном. Город - 23 ноября 2023 - Новости Владивостока - Главная» Новости» Олег гуменюк владивосток последние новости. По версии следствия, в 2016–2017 годах Олег Гуменюк вместе с группой лиц нарушил интересы министерства имущественных и земельных отношений администрации Приморского края.
Гуменюк остается сидеть: информация о поездке экс-мэра в СВО оказалась ложной
Источник: PrimaMedia. По его словам, Олег Гуменюк в прошлом году заключил контракт с минобороны и согласно выданному предписанию должен был явиться в воинскую часть 22 или 23 декабря. О том, где будет нести службу осужденный экс-мэр, адвокату неизвестно.
Экс-мэр Владивостока не хочет в тюрьму: Гуменюк обжаловал суровый приговор Экс-мэр Владивостока не хочет в тюрьму: Гуменюк обжаловал суровый приговор 17 апреля 2023, 19:00 Правосудие Приморье Сегодня во Владивостоке началось рассмотрение апелляционной жалобы бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, чиновник требует отменить приговор, вынесенный ему по делу о коррупционных преступлениях, сообщает ИА DEITA.
Экс-мэра приговорили к 16,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Гуменюк вину ни в одном из эпизодов своего дела не признаёт , после оглашения приговора он назвал процесс «судилищем и враньём». Напоминаем, по версии суда и следствия свою «карьеру» взяточника Олег Владимирович начал ещё на посту директора административно-хозяйственного управления администрации Приморского края, а продолжил уже в должности градоначальника, где и получил основной объём взяток — более 19,5 миллиона от руководства МУПВ «Некрополь».
Фигурант получил взятки в виде денег и в виде незаконного оказания ему, его сыну и подконтрольной сыну коммерческой организации услуг имущественного характера в общей сумме свыше 6,9 млн рублей. Взятки передавались за совершение в пользу представляемых знакомым организаций действий, обеспечивающих со стороны фигуранта беспрепятственную приемку выполненных по заключенным договорам работ и их оплату, а также действий, связанных с обеспечением победы организаций на электронных аукционах. Кроме того, в период времени с декабря 2018 по февраль 2021 года фигурант, будучи мэром города Владивостока, получал взятки в виде денег от того же знакомого, который выступал в качестве посредника от представителей МБУ «Некрополь», за общее покровительство и попустительство при оказании похоронных услуг.
Прокуратура Приморского края попросила суд назначить экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку наказание в виде лишения свободы сроком на 17 лет со штрафом в размере 150 млн руб. Рассказываем, чем же известен мэр за годы работы.
Вопросы к постоянному перекладыванию бордюров или брусчатки у жителей Владивостока возникали, пожалуй, к каждому мэру. Однако с Гуменюком история особая. Стоило новому мэру официально занять свой пост в марте 2019 года, как в городе начался масштабный ремонт обочин и тротуаров. По мнению горожан, в тех местах, где это абсолютно не требовалось. За это к градоначальнику быстро прицепилось прозвище «Бордюр Бордюрович», которое он сам же и прокомментировал однажды в одном из интервью : «Меня прозвали Бордюр Бордюрыч — это звание дало мне толчок сделать шаг, чтобы доказать людям, что мы действуем правильно».
Пожалуй, одним из самых громких скандалов при Олеге Гуменюке, прославивших Владивосток буквально на всю Россию, стала установка в сентябре 2020 года гранитных лавочек в центре города. Траурные скамейки, напоминающие надгробия, с такими же вазонами, раскритиковали не только сами жители, но и архитекторы, деятели искусства, словом, все те, кто причастен к понимаю «прекрасного». После широкой огласки и общественного резонанса «похоронные» скамейки убрали, а мэру еще долго пришлось оправдываться за досадную промашку, уверяя, что администрация не потратила ни копейки на траурный гранит. Несмотря на высокое звание за два года во главе администрации Владивостока, Олег Гуменюк оставался верен своему хобби — мотогонкам. Более того, мэр участвовал практически во всех городских соревнованиях, занимая призовые места, уступая победу разве что сыновьям, которые разделяют с ним спортивный интерес.
Кстати, одним из аргументов для отставки Олега Владимировича, как раз был стадион «Авангард» — мекка приморских мотогонок. Отреставрировать стадион градоначальник должен был еще в 2019 году, однако по словам губернатора региона, задача не решена до сих пор.