Московские школы полностью перешли на электронные дневники и журналы с 1 сентября 2012 года. Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде. Продукт Моя школа (ГИС), 2024 Для данных учащихся появится единая ИТ-система, «Московская электронная школа» будет внедрена по всей России, Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО, В России создается единая.
Наши проекты
- Войти в систему
- Классная работа
- Личный кабинет электронной школы ГИС СОЛО
- Электронный журнал
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
В России ведется работа над государственной информационной системой (ГИС) «Моя школа», которая объединит в одну систему взаимодействие со школами, электронные дневники и журналы, результаты олимпиад и ЕГЭ, заявил «Российской газете» министр просвещения. ведение электронного журнала успеваемости. О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д.
Электронный журнал и дневник
Деперсонализация, о которой сообщили в Минцифры, здесь крайне важна. Ее можно достичь как за счет присвоения отдельного кода каждому пользователю, так и за счет шифрования части данных. Кроме того, важно сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы системы, — считает депутат. По данным Минцифры, передача информации будет проходить «по запросу»: в онлайн-режиме без сохранения сведений в какой-либо отдельной федеральной системе, подчеркнул он. Автоматическая передача данных на федеральный уровень отсутствует — персональные сведения остаются на уровне региона. Это правильный подход, который позволит снизить риски в сфере информационной безопасности, — объяснил Антон Немкин. Подробнее здесь. Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО Как стало известно в середине сентября 2022 года, Ассоциация разработчиков программных продуктов АРПП «Отечественный софт» обратилась в Минцифры и Минпросвещения с предложением обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с отечественным программным обеспечением. Поэтому они просят правительство предоставить технические документы на систему API , протоколы обмена данных , требования к ПО , чтобы проверить, насколько она совместима с российскими операционными системами, офисными пакетами и другими отечественными решениями, пояснил Лашин в разговоре с « Коммерсантом ».
Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО По мнению директора по разработке и развитию продуктов « Моего офиса » Дмитрия Комиссарова , зависимость российских образовательных учреждений от зарубежных решений «близка критической». В российских школах вместе с использованием иностранного ПО развивали в школьниках и навыки для работы именно с этими программами. Поэтому переход на отечественные решения должен сопровождаться переработкой учебных программ, считает он. Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин согласился с этой позицией и добавил, что нужно не просто заменить операционную систему или текстовый редактор, нужно вносить изменения в учебный процесс, переписывать учебники и менять подходы. Можно предположить, что образовательный сектор станет самым медленным в части импортозамещения ПО, так как в нем сложнее всего замещать инструменты и практики, - сказал он. По данным «Коммерсанта» , которые приводятся 14 сентября 2022 года, в последние несколько месяцев разработчики, Минцифры и Минпросвещения обсуждают идею централизованной замены Windows и офисных пакетов от Microsoft на российские аналоги во всех образовательных учреждениях.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
АИС «Образование» осуществляет взаимодействие с ГИС «Контингент» обеспечивает комплексный подход в автоматизации широкого перечня задач, возникающих у образовательных учреждений в ходе учебного процесса: ведение электронного журнала успеваемости; ведение электронного дневника учащегося; обеспечение автоматизированного учета питания школьников, в т. Полная нормативно-методическая информация по АИС «Образование», а также информация о порядке подключения к Системе размещена на www.
Портал предназначен для пользователей из Ленинградской области. Все они включены в единую федеральную информационную сеть. Регистрация Регистрация нового пользователя выполняется двумя способами: С помощью логина и пароля, выданных представителями учебного заведения, к которому прикреплен ребенок. Этим способом могут воспользоваться ученики, в том числе младше 14 лет, а также, их родители и законные представители; С помощью учетной записи от портала Госуслуги. Этот вариант регистрации подходит для родителей, которые планирует, оформить ребенка в детский сад или школу. Регистрацией с помощью портала Госуслуги могут воспользоваться только граждане старше 14 лет. Для входа необходимо: 1. Перейти на указанный сайт и выбрать ссылку «Вход в систему», расположенную в верхнем углу экрана. Ввести логин и пароль, полученные от представителя учебного заведения или выбрать пункт «Вход с помощью Госуслуги» и ввести логин и пароль от этого сервиса.
School nso ru
Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Электронные дневники и журналы. Про ГИС СОЛО: Электронный журнал 9 школа тихвин. Уже три года в школах нашего района предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся осуществляется через электронные дневники. ГИС «Электронная школа».
Дневник.ру
Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Новости электронный дневник. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 2303 Опубликовано 27.04.2024. Сетевой Город. Образование. ГИС «Электронная школа». © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа».
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» (это интерактивные уроки по всему школьному курсу), «Библиотеку материалов» (это тренажеры, обучающие видео и электронные книги) и «Сферум». Или войти через логин и пароль, выданные в школе. Уже три года в школах нашего района предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся осуществляется через электронные дневники. Электронный журнал, дневник. 8.2.5. ГИС «Электронная школа». – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «».
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!!
Основная статья: Цифровизация школ в России 2024: Для данных учащихся появится единая ИТ-система Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций приступило к консолидации данных учащихся. Это позволит обеспечить единый уровень предоставления электронных услуг в регионах России , сообщили 20 марта 2024 года в пресс-службе депутата ГосДумы РФ Антона Немкина со ссылкой на " Коммерсантъ ". Одной из целей такого обмена выступает необходимость формирования «цифровых портфолио» учащихся в школах, колледжах и организациях дополнительного образования. Проект приказа предполагает создание региональных «витрин данных», которые обеспечат сбор и обработку сведений из региональных систем. Кроме того, проект Приказа устанавливает, что в системе «Моя школа» должны быть открыты и данные родителей или законных представителей ребенка, а также педагогического состава учебных заведений. В проекте НПА уточняется, что часть данных будет «деперсонализирована». Прежде всего, ведение электронного дневника и журнала. Также предусмотрена возможность создания цифрового профиля ученика. Несмотря на то, что система действует чуть больше года, она уже «разгрузила» как учеников, так и учителей. Кроме того, за счет интеграции с «Российской электронной школой» ученикам стали доступны библиотечные материалы в электронном формате, а также появилась возможность пройти образовательные курсы от ведущих педагогов страны, — рассказал он.
Консолидация данных— закономерное развитие любой информационной системы, отметил депутат. Прежде всего, это приведет к унификации предоставляемых в систему данных. В дальнейшем такая унификация позволит установить единый формат предоставления государственных услуг в сфере образования, в том числе дополнительного. Потенциально за счет интеграции, например, с другими госинформсистемами, повысится и скорость передачи данных между ведомствами: например, при интеграции ФГИС «Моя школа» и ФГИС « Спорт », что приведет к повышению скорости предоставления государственных услуг, — подчеркнул Антон Немкин. По его словам, главное, что должно быть обеспечено — информационная безопасность системы.
Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли.
Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль. А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже».
Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка. Страницу с оценками можно распечатать или экспортировать в Excel при помощи ссылок в нижнем левом углу. Вкладка «Журнал ДО» содержит оценки и пропуски, выставленные ученику за занятия второй половины дня журналы кружков, дополнительного образования, консультаций, групп продленного дня , если в школе ведется журнал таких занятий. Во вкладке «Домашняя работа» ведется учет выполнения домашних заданий, оценки за которые могут не быть отражены в основном журнале. Учитель может вести отдельный журнал домашних работ, оценки в котором не учитываются в основном журнале, а выводятся в данном разделе. Вкладка «Итоговые оценки» содержит перечень всех оценок промежуточной и итоговой аттестации.
Полная нормативно-методическая информация по АИС «Образование», а также информация о порядке подключения к Системе размещена на www.
Электронные дневники и журналы
Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима.
Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне. Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете. В минобре подчеркивают, что с течением времени цифровизация всё больше будет набирать обороты, а отказавшиеся от платформ всё больше будут оторваны от образовательного процесса. А вот сервисом «Российская электронная школа» можно пользоваться без регистрации. Там дети могут посмотреть уроки на самую разную тему есть даже занятия по чирлидингу , фильмы, спектакли и концерты сервис переходит на сайт Культура.
При нажатии на оценку комментарий откроется. Вкладка «Табель успеваемости» содержит сводную ведомость всех оценок ученика по каждому предмету. В верхнем правом углу есть возможность переключения учебного периода. При помощи стрелок можно пролистывать перечень оценок, если по одному из предметов их слишком много.
Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка. Страницу с оценками можно распечатать или экспортировать в Excel при помощи ссылок в нижнем левом углу.
Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту.
Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы.
Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться.