Новости г пенза троллейбус 2012

Троллейбус "Горожанин" в Пензе. Представляя документ, глава администрации Пензы Андрей Лузгин отметил, что большинство пассажиров (48%) в настоящее время перевозят маршрутки, 42% — автобусы, на троллейбусы приходится 10% пассажиропотока. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура.

Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы?

Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции | ГТРК «Пенза» Маршрут и остановки троллейбуса 8 на карте Пензы.
Троллейбусы раздора: кто кому наставил рога | Пенза-Обзор - новости Пензы и Пензенской области Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы.
БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02.

Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс

Новости Пензы Пензенский новостной портал. Жителей Волгограда взбудоражила новость о покупке в Пензе ста новеньких троллейбусов. Пензенский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза.

Рекомендуем

  • Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы
  • Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
  • В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского
  • Пенза. Новый троллейбус «Горожанин». 25.06.2023 - YouTube
  • Что еще почитать
  • Еще статьи на эту тему

Пенза пересаживается на союзные троллейбусы

Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки. Кроме того, водителям предстоит привыкнуть к особенностям нового подвижного состава. В министерстве при этом пояснили, что в период обкатки не рекомендуется максимально нагружать новый транспорт.

Одно из новшеств — закрытие троллейбусов, которое чиновники наметили на конец сентября. В эфире местной радиостанции 16 июля Глушков пояснил , что цель новой транспортной концепции — увеличить количество больших автобусов и сократить автопарк маршруток, убрать дублирующие городские маршруты и запустить недостающие. С его слов, концепцию разрабатывали сотрудники управления городского и областного транспорта, специалисты «автомобильного института» в Пензе нет такого института, есть автодорожный колледж и профильные факультеты в университетах. Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета.

В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий.

Об этом рассказали в администрации областного центра. Сообщается, что кировский троллейбусный автопарк пополнится на 10 единиц электротранспорта. Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге. Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта.

Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Для него это уже стало традицией: он украшает свой транспорт в преддверии Нового года уже пять лет подряд. Им приятнее находиться в таком салоне.

Операция «Ликвидация»: В сентябре Пенза может навсегда лишиться троллейбусов

Троллейбусы из Белоруссии обкатываются сейчас не только в Пензе, но и, например в Казани. Походие машины поставляются в Кишинев и Белград.

А после колкого вопроса, почему так транспорт так плохо ходит по вечерам, и не планируются ли продлить время его работы, чиновник выдержал долгую паузу. Все магистральные маршруты переведены на контрактную систему. Во всех контрактах утверждено расписание, по которым они должны ездить. Мы стараемся сделать так, чтобы вечерние рейсы заканчивались не раньше девяти часов», — ответил министр и взволновано пообещал увеличить количество вечерних рейсов на магистральных маршрутах. Искрящие сети и вандалы Пока на троллейбусы один за другим сыплются несчастья.

В конце апреля искрили троллейбусные сети в районе «Глобуса». Предположительно, из-за короткого замыкания. Также были обрывы на проспекте Строителей, из-за чего этого некоторые маршруты пришлось изменить. Не знавшие об изменениях пензенцы подолгу ждали троллейбусы на остановке, а потом писали гневные посты в соцсетях. На 9 мая движение по четырём маршрутам вообще отменили. Несколько дней назад издание «ПензаИнформ» опубликовало картинку с изуродованным граффити троллейбусом. Вандал проник ночью во второе троллейбусное депо и оставил на машине «произведение уличного искусства».

Сейчас троллейбус отмывают.

А Виктор рыбак, для него посидеть с удочкой на берегу пруда - удовольствие большее, чем поход в лес с корзинкой». Елена рассказывает о неоценимой поддержке, которую оказывает Виктор в трудные минуты. К примеру, он помог в ситуации с временным переводом на другой маршрут, где напряжение было не столь большим - это помогло восстановить моральные и физические силы, после чего вернуться на родную «семерку» - самый протяженный и востребованный у пензенцев маршрут. Кочетенкова с гордостью рассказывает, что за 33 года работы у нее появились знакомые пассажиры, с которыми она по-дружески общается во время поездки. Мы гордимся тем, что выбрали профессию водителя, посвятили жизнь депо, пережили с предприятием многое. Сейчас депо развивается, на работу приходят новые водители, на линии вышли новые троллейбусы.

Мы тоже ждем новые машины», - говорит Елена. На предприятии высоко ценят супружескую пару. В сложных ситуациях, когда нехватка рук, ни разу не отказали в помощи. Коллектив депо обновляется. Кочетенковы опытные водители, которые занимаются обучением молодых специалистов, передают знания и опыт», - рассказывает финансовый директор Наталья Червякова. Ей вторит начальник производства Владимир Колесников. По его словам, Кочетенковы - настоящие профессионалы своего дела.

Цеткин - ул. Стасова - с 1 октября. Портал «Пенза-Онлайн» спрашивал читателей, что думают они по поводу отмены троллейбусного движения в городе.

Мы следим за развитием событий.

Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе

В современном электробусе действительно много всего интересного: машина оборудована большим количеством инновационных технологий, призванных максимально повысить комфорт в поездках. Салон модели КАМАЗ-6282 полностью низкопольный, что делает его доступным для маломобильных категорий пассажиров. Сориентироваться пассажирам помогут информационное табло и аудиоинформатор, а предприятию, осуществляющему перевозки, пригодится информация, собранная системами учёта пассажиропотока. Безопасность повышает система видеонаблюдения.

Для бесконтактной оплаты проезда установлены стационарные валидаторы. Также удобство пассажирам обеспечивают современные системы обогрева и кондиционирования воздуха и USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств. В ходе тестовой эксплуатации удалось проверить работу машины при минусовых температурах.

То, что электробус выдержал это испытание без нареканий, станет отдельным плюсом при анализе, которым займутся местные эксперты. Вся информация, агрегированная за тестовый период, позволит сделать обоснованный выбор о целесообразности применения электробусов в Перми. При обсуждении вопросов о закупке новой техники для пополнения городского транспортного парка в дальнейшем эти выводы будут учтены, сообщает МУП «Пермгорэлектротранс».

Пока же электробус вернётся на территорию завода-изготовителя в Набережные Челны. После проведения стандартного техобслуживания электробус планируют передать дальше, на этот раз в Сочи. Он поступит в распоряжение предприятия «Сочиавтотранс» ориентировочно в мае этого года.

В Подмосковье тестируют современный автобус с несколькими режимами подсветки В Подмосковном Одинцове основной пассажирский автоперевозчик региона — АО «Мострансавто» — тестирует новый автобус МАЗ-303065. Испытание должно продлиться три месяца на загруженном маршруте с высоким пассажиропотоком. Обратная связь от водителей и пассажиров, данные, которые будут собраны в ходе эксплуатации, — всё это ляжет в основу комплексного анализа, благодаря которому в дальнейшем будет приниматься решение о расширении использования данной модели на подмосковных маршрутах.

Вместимость автобуса — 98 человек, из них сидячих мест в салоне 27. В машине соблюдены экологические стандарты: его двигатель категории «Евро-5», а при производстве использовались современные композитные материалы, при этом сам каркас изготовлен из нержавеющей стали. Автобус относится к классу больших и низкопольных, к тому же оборудован системой «книлинга», которая значительно облегчает посадку и высадку, особенно для маломобильных пассажиров.

Ответы на журналистские запросы. Как правило, они содержали минимум полезной информации и максимум воды. Но где-то это удалось преодолеть, направив повторный запрос или напросившись на встречу. Так, мне удалось встретиться с зампредом областного правительства, который курирует Минтранс региона.

Благодаря этому я получил информацию о связях между перевозчиками и об их попытках завязать новые контакты в рамках транспортной реформы насколько мне известно, предлагали заключить концессионные соглашения. Они помогли установить связи между организациями и «причастными» к теме расследования лицами. С их помощью удалось доказать связь монополистов и предприятия, которое обслуживает троллейбусы — связи прямые или почти прямые, через одно-два юрлица. Интересны также «кадровые» перестановки, пример которых приводится выше.

Свидетельства изнутри и разговоры «в кулуарах». Информацией о ситуации делилась также кондуктор. Например, она рассказала, что в часы пик троллейбус, на котором она работает, переполнен пассажирами, а выручка по итогам дня в полтора-два раза превышает план. В «кулуарных» беседах мне сообщили, что именно представители транспортных монополистов, а не предприятия, обслуживающего троллейбусы, приходили к чиновникам, чтобы договориться о концессионном соглашении — это говорит в пользу нашей гипотезы.

Кондуктор Таисия Косова согласилась говорить с журналистами. Фото Екатерины Малышевой. Публикации в других СМИ. По ним можно было отследить различные заявления чиновников, сделанные ранее.

Например, о том, что троллейбус непопулярен. Или о том, что, напротив, троллейбус как самый экологичный вид транспорта, должен быть сохранён в городе. Публикации блогеров. Местный блогер Валентин Снегирёв проследил за историей самого большого лота при продаже на торгах имущества МУП — более сорока троллейбусов, здания депо, трансформаторных подстанций и почти ста километров контактной сети.

Мы использовали эту информацию. В личном общении с некоторыми чиновниками уточняли сведения, опубликованные Снегирёвым — всё подтвердилось. Как упаковывали информацию? Иллюстративный материал — это, в основном, фотографии Екатерины Малышевой.

В качестве элементов оформления использовали также справочную вставку, сверстали простую инфографику — в таблице показали, как менялся собственных пензенского троллейбуса. Таблица, в которой показано, как менялся собственник троллейбуса.

Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях. Троллейбусные депо Пензы В настоящее время система обслуживается одним троллейбусным парком. До 2005 г.

В феврале 2015 года депо было реорганизовано в троллейбусный парк. Расположено на южной окраине города. Основной целью строительства нового депо в Кривозерье было снижение нагрузки на старейшее депо, расположенное на ул. Это было жизненно необходимо для открытия новой троллейбусной линии по ул. Стасова, вдоль которой к тому времени вырос крупнейший в городе «спальный» район.

Суворова, 122 было расположено в центре города, и в настоящий момент закрыто. К открытию троллейбусного движения в 1948 г. Поэтому первые годы на ночной отстой троллейбусы вставали на площади около драмтеатра. В 1951 г. Полностью сооружение депо завершилось лишь к 1957 г.

По состоянию на начало 2005 г. В апреле 2005 г. Был организован единый перевозчик — МУП «Пассажирские перевозки г. Вскоре, в июне 2005 г. Закрытие депо на ул.

Суворова было объяснено значительным сокращением количества троллейбусов. В качестве альтернативного варианта использования депо называлась его передача в аренду частным предприятиям, эксплуатирующим «маршрутки», однако многим такой вариант развития событий изначально казался маловероятным. Дело в том, что территория депо находится практически в центре города и имеет отличную транспортную доступность, что делает её «лакомым» куском для застройщиков. На конец 2007 г. В 2010 году на территории расположилась сезонная ярмарка.

Наши дни В Пензе действует шесть троллейбусных маршрутов. Но самое главное, что выгодно отличает электромашины, — цена проезда: 20 рублей, дешевле в городе нет. И такова она потому, что из бюджета на поддержание троллейбусных перевозок тратятся миллионы. Говорят, нерентабельно. Пассажиры возмущены.

Кстати, примерно столько же «траликов» сейчас выходят на маршруты». На закупку упомянутых 94 машин потратят около 2,5 млрд рублей. Причем приобретут современные машины — с автономным ходом, способных преодолевать часть маршрута без подсоединения к контактной сети. Глава региона поставил задачу соединить Пензу с селом Засечным видимо, речь о Городе Спутнике троллейбусным маршрутом. Уже началось строительство объекта «Транспортно-пересадочный узел микр. Контактная сеть и тяговые подстанции». Позже были заявления, что создадут все-таки автобусно-троллейбусное депо.

Только бы про остальную Пензу не забыли — многие «тралики» сегодня представляют собой печальное зрелище. По неофициальным данным, четыре «уфимца» желто-зеленой расцветки в город уже доставили. А вот на баланс ставить их не спешат. Процедуры приемки-передачи региону машин упомянутым предприятием пока не было. Пока неизвестно, какая организация примет на баланс новые троллейбусы и как именно будут их эксплуатировать. Об этом говорится в упомянутом ответе областного минцифры. Сказано лишь, что рассматривается такой вариант как аренда.

Пока неясно, как отразится эта закупка на работе общественного транспорта Пензы в целом. Как следует из ответа ведомства, «конкретные параметры троллейбусной маршрутной сети, количество маршрутов, транспортных средств и перевозчики будут определяться по результатам принятия решения по утверждению общей маршрутной сети Пензенской городской агломерации». А разработкой такой сети занимается ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». Троллейбус может стать пензенской достопримечательностью Главный аргумент, которым пользуются враги троллейбусов, касается скорости «рогатых». Мол, медленный, почти экскурсионный транспорт. А специалисты уверены, что не так все плохо. При наличии современных машин, обновлении контактной сети скорость не будет сильно уступать автобусам.

При этом главные козыри троллейбуса не удается «перебить» никому — безусловная экологичность и социальная доступность. Плата за проезд составляет всего 20 рублей, а в маршрутке на целых 12 рублей больше!

Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов

В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов. Заменить троллейбус № 6 для жителей Пензы-III призвана маршрутка № 80. Она ходит в этот микрорайон, но после 17 января путь ее немного изменится. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы.

Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза

Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. После остановки «Кинотеатр «Юность» троллейбус № 8к не движется вверх по Карпинского, а сворачивает на 8 Марта, въезжает под мост и выруливает на улицу Бекешскую. Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес".

Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза

Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан. Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза».

Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов

Затем машина может до 20 километров ехать без электричества». Владимир Лукинчук отметил комфорт водительской кабины. Очень рада, что закупили новые. Слышала про это давно и ждала, когда же приедут в Пензу. И вот сегодня удалось проехаться на новом троллейбусе. Мне понравилось: просторно и комфортно, сиденья удобные», - поделилась пензячка Анастасия. Еще один горожанин пенсионного возраста по имени Сергей Витальевич признался корреспонденту РИА Пензенской области, что поначалу удивился нововведению на троллейбусном маршруте. И тут уже при подъезде к остановке заметил, что «семерка». Как раз ее и ждал.

Новые машины оснащены системой автономного хода на 20 километров, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения, защищены от самопроизвольного движения. Олег Мельниченко проехал в общественном транспорте несколько остановок, отметив комфортабельность салона, работу электронной системы информирования, удобство безналичной оплаты проезда. В ближайшей перспективе — продлить троллейбусные маршруты до Города Спутника, там начинаем строить контактные сети, появятся также две подстанции и депо.

Если бы сделали «1к», было бы гораздо проще и нам, и пассажирам», - считает кондуктор Татьяна Ларина. Причина транспортных перемен - в реконструкции дороги на Окружной. Проезжая часть здесь будет расширяться, поэтому световые опоры, на которых держатся провода, скоро начнут переносить.

Получается, что для троллейбуса пути больше нет, добраться на нем можно только до середины улицы Карпинского. Далее троллейбус едет по улице Пушкина, у площади маршала Жукова поворачивает на Плеханова, собирает пассажиров на Привокзальной площади, уходит на Володарского и у бывшего кинотеатра «Москва» вновь сворачивает на Пушкина, доезжает до Бекешской и движется на Карпинского.

А главное — далеко не полный охват города троллейбусными маршрутами.

Воронова, Кижеватова, вот туда. Обязательно», — отметила пензячка. Потому что троллейбусы, они очень дешевые, как для меня, мамы, удобнее с коляской», — поделилась горожанка.

Традиционные троллейбусные маршруты ограничены наличием проводов на линии. Но современные машины, которые сейчас поступают в Пензу, могут несколько десятков километров ехать на аккумуляторах, фактически, как электробусы. А это открывает новые перспективы.

Их в полной мере будут использовать в новой транспортной концепции Пензы. В Согласие поедут, на Кижеватова, Воронова. Но это пока все в планах, и я бы подчеркнул, что это будет не одномоментно», — рассказал министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин.

Это следующий длинный троллейбусный маршрут, который могут запустить уже в будущем году. Остальные будут развивать постепенно. Главное условие — исключить дублирование и дать пензенцам возможность добраться на электротранспорте практически в любую точку города.

Итого у нас всего троллейбусных маршрутов будет пять, на которых будет работать 94 троллейбуса», — добавил министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин.

Новости по теме

  • Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?
  • Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
  • И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов — Teletype
  • Лента новостей
  • В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов
  • Похожие статьи

Форма поиска

  • Последние новости
  • Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы
  • Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы
  • Еще статьи на эту тему
  • Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс

Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы?

Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети. Троллейбус 2046 маршрут 8|| #tiktok #bus #хочуврек #travel #рекомендации #tictok #live #train Скачать. По информации от руководства данной организации, троллейбусы будут работать до 1.10.2020, а в дальнейшем троллейбус как вид транспорта будет ликвидирован в Пензе. Навсегда. Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус. С 2020 года система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Осуществляет регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском сообщении. Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий