«Aston Martin» опротестовал результаты квалификации из-за аварии Сайнса.
Самый быстрый в истории: представлен новый сейфти-кар Формулы-1
Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. Астон Мартин сегодня: Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации «Гран-при Китая». Звездный старт Aston Martin в сезоне Формулы-1 был прерван неожиданными проблемами с производительностью на фоне слухов о возможном вмешательстве FIA по поводу гибкого. The sale of a minority stake of Aston Martin’s Formula One team marks another shift in investors attempting to tap into the hype surrounding the sport. ТАСС, 11 апреля. Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» испанец Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин».
Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация
Aston Martin has revealed an aggressive revamp for its 2023 Formula 1 car, with the team saying its AMR23 design is “without compromise”. Британская команда Формулы-1 «Астон Мартин» сделала кране заманчивое предложение руководителю технического департамента «Ред Булл» Эдриану Ньюи. Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин». Команда «Формулы-1» Aston Martin продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо. Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. Генеральный директор «Астон Мартин» Тобиас Моерс покидает компанию, его заменит Амедео Фелис, занимавший аналогичные должности в «Феррари» на протяжении 26 лет.
Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
Нам стало ясно, что именно резина станет важнейшей переменной в эффективности работы машин. Мы инвестировали огромное количество сил и времени в этот вопрос, внедрили лучшие технологии, которые нам только были известны на тот момент, наняли лучших людей — все для исследования взаимодействия с покрышками. Нам нужно было знать, что мы на все сто оптимизировали использование пятна контакта шины с дорожным полотном». А для этого ее должно быть реально настроить, вывести в нужные рабочие окна и управлять без страданий. Лучше всех ситуацию финализировал близкий к советнику «Астон Мартин» Педро де ла Росе журналист Альберт Фабрега раньше они вместе работали на DAZN : AMR23 оказался не то чтобы чемпионской машиной прямосейчас, но очень простой в управлении — и Фернандо выжимает из нее что хочет. Даже чуть больше реального темпа. И правда: по данным среднего процента времени на круге, проведенного с задействованной педалью газа, нельзя утверждать, будто испанец постоянно атаковал больше остальных: У него явно оставался запас — и возможности распределять ресурсы зеленого болида по своему усмотрению. Совру, если скажу, что это не так, — признался Алонсо после второй практики. Ощущения от машины могут быть хорошими, но они становятся не столь приятными, если три или четыре других болида оказываются быстрее.
Мы должны гордиться прогрессом. Эти два-три месяца вышли очень насыщенными: мы провели бесчисленные часы на симуляторе и брифингах, пытаясь предупредить возможные проблемы. Знания и таланты, заключенные в этой команде, пожалуй, беспрецедентны. Борьба «Астон Мартин» с топ-командами — вопрос времени. Мы проходим интересный процесс: автомобиль абсолютно новый, обновился технический отдел, мы многому учимся, и впереди длинный путь».
У андердогов нет всей этой роскоши. В условиях ограниченности ресурсов они вынуждены экономить и ближе к середине сезона прекращать совершенствовать имеющийся болид. Оставшаяся часть кампании используется для проектирования машины на следующий год. Поэтому сравнительно бедному «Астон Мартин» не удастся долго обыгрывать «Феррари» и «Мерседес». Наступит момент, когда «Скудерия» и «серебряные стрелы» устранят стартовые недочеты, приблизившись к «Ред Булл».
Век спустя британская марка продолжает выступать на топовом уровне и в чемпионате мира Формула-1 представлена заводская команда Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team, одним из пилотов которой является четырехкратный чемпион Себастьян Феттель. Именно немцу и доверили руль уникального столетнего автомобиля. В 1922 году в Страсбурге прошла гонка протяжённостью 60 кругов и 800 километров дистанции, среди которых были два участника на Aston Martin.
В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время.
Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
Испанский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Альпин" Фернандо Алонсо со следующего сезона будет выступать за "Астон Мартин". «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. Британская команда Формулы-1 «Астон Мартин» сделала кране заманчивое предложение руководителю технического департамента «Ред Булл» Эдриану Ньюи. Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin.
Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация
Фернандо Алонсо будет выступать за "Астон Мартин", начиная с 2023 года. В команде он заменит немецкого гонщика Себастьяна Феттеля, который объявил о завершении карьеры в "Формуле-1" по окончании сезона 2022 года. Алонсо — двукратный чемпион мира "Формулы-1" 2005 и 2006 годов в составе команды " Рено ".
Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы.
Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время.
Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену?
И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше.
Мы инвестировали огромное количество сил и времени в этот вопрос, внедрили лучшие технологии, которые нам только были известны на тот момент, наняли лучших людей — все для исследования взаимодействия с покрышками. Нам нужно было знать, что мы на все сто оптимизировали использование пятна контакта шины с дорожным полотном». А для этого ее должно быть реально настроить, вывести в нужные рабочие окна и управлять без страданий. Лучше всех ситуацию финализировал близкий к советнику «Астон Мартин» Педро де ла Росе журналист Альберт Фабрега раньше они вместе работали на DAZN : AMR23 оказался не то чтобы чемпионской машиной прямосейчас, но очень простой в управлении — и Фернандо выжимает из нее что хочет. Даже чуть больше реального темпа.
И правда: по данным среднего процента времени на круге, проведенного с задействованной педалью газа, нельзя утверждать, будто испанец постоянно атаковал больше остальных: У него явно оставался запас — и возможности распределять ресурсы зеленого болида по своему усмотрению. Совру, если скажу, что это не так, — признался Алонсо после второй практики. Ощущения от машины могут быть хорошими, но они становятся не столь приятными, если три или четыре других болида оказываются быстрее. Мы должны гордиться прогрессом. Эти два-три месяца вышли очень насыщенными: мы провели бесчисленные часы на симуляторе и брифингах, пытаясь предупредить возможные проблемы. Знания и таланты, заключенные в этой команде, пожалуй, беспрецедентны. Борьба «Астон Мартин» с топ-командами — вопрос времени. Мы проходим интересный процесс: автомобиль абсолютно новый, обновился технический отдел, мы многому учимся, и впереди длинный путь».
И первый шаг определенно сделан.
Однако в этих же отчетах говорится, что Ньюи официально не говорил с высшим руководством Red Bull и не подавал письмо об отставке. Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей. На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды. Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes.
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Formula 1: What can Aston Martin achieve this year? | Aston Martin reveals its new high-performance Vantage safety car for this season’s Formula 1 race series. |
Чемпион Формулы-1 испытал 100-летний Aston Martin на гоночной трассе | Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения. |
В команде «Формулы-1» «Астон Мартин» произошли изменения в руководящем составе | With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles. |
Aston Martin | Формула-1 | Пилот «Астон Мартин» рассказал, что перенес перегрузку порядка 50g во время аварии в Сингапуре. |
В "Астон Мартин" прокомментировали подписание контракта с Алонсо
«Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года | «Астон Мартин» объявила о назначении бывшего главы «BMW Motorsport» Майка Крака новым руководителем команды Формулы-1. |
Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин» | В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально. |
В команде «Формулы-1» «Астон Мартин» произошли изменения в руководящем составе | With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles. |
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи | Немецкий пилот команды "Астон Мартин" Себастьян Феттель, занявший второе место в гонке Гран-при Венгрии "Формулы-1", дисквалифицирован из-за недостаточного количества топлива на финише. |
Пилот «Астон Мартин» Стролл пропустит Гран-при «Формулы-1» из-за аварии
- Aston Martin показал гиперкар с динамикой спортпрототипа Ле-Мана
- Питер Уиндзор: «Ньюи отказал «Астон Мартин», это мое понимание»
- Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году
- Becoming Force India
- Похожие новости
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
Команда формулы 1 Астон Мартин | Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. |
ASTON MARTIN—MAGAZINE – ASTON MARTIN—MAGAZINE | Lawrence Stroll is involved in initial discussions regarding him selling a minor stake of up to 25% in the Aston Martin Formula 1 team, according to reports this week. |
Любимая машина Бонда — снова в "Формуле-1". Aston Martin вернулся в гонку | The firm joined Aston Martin to serve as its title sponsor when Lawrence Stroll brought the English OEM back into Formula 1 for the first time in 61 years. |