Эта группа для тех, кто не может жить без F1 и всей душой болеет за Фернандо Алонсо! В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Формула-1 Гран-при Китая — 2024, гонка: Ферстаппен выиграл гонку, Норрис впереди Переса, Алонсо — седьмой после прорыва. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Международная автомобильная федерация (FIA) отменила штраф в десять секунд испанскому пилоту Фернандо Алонсо из команды Aston Martin. Алонсо выиграл 6 из 9 заездов в европейском чемпионате «Формулы-Nissan», став вице-чемпионом. Фернандо Алонсо: Возможно, пилотов за 40 в Формуле 1 будет больше. Фернандо Алонсо: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Фернандо Алонсо рассказал, когда уйдёт из Формулы-1. Формула Один, Лорд, Гонки, Плакаты, Мужчины, Футбольные Картинки. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо попал в страшную аварию.
Фернандо Алонсо: гоночный вундеркинд-долгожитель
Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом. Даже переход на новый регламент не дал середнякам бороться за лидерство — прогресс после сложного прошлого года есть только у «Феррари». Но справедливости ради, стоит отметить, что прошлогодняя «Феррари» была явно быстрее нынешнего «Астон Мартина». В «Альпин» тоже отреагировали на переход своего пилота. Команда поблагодарила его за выступления, а также сказала, что всегда будет считать его членом семьи «Рено-Альпин».
Ранее другой гонщик Aston Martin, четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель сообщил, что завершает свою карьеру в "Королевских гонках" по окончании нынешнего сезона.
Global Look Press Фернандо Алонсо сиял в 2023 году, который вот-вот закончится. Испанцу удалось подняться на подиум восемь раз всего на его счету уже 106 призовых мест. И благодаря его усердной работе и таланту, Алонсо финишировал на четвертой позиции в общем зачете пилотов, набрав 206 баллов. Кроме того, двукратный чемпион стал самым возрастным 42 года гонщиком с 1957 года, завершившим соревнование в четверке лучших.
До него это делал аргентинец Хуан Мануэль Фанхио в 46 лет. Фото: Global Look Press Тем не менее, испанец часто сыпался на этапе квалификации, что, очевидно, лимитировало Алонсо в гонке. В этих четырех случаях он стартовал вторым.
Что, если Алонсо выиграет гонку в сезоне-2023? Последняя победа Алонсо в «больших призах» датируется «ГП Испании» 2013 года. С тех пор Фернандо так и не смог сдвинуться с отметки в 32 виктории в F1. Сумеет ли в 2023 году?
Прямо сейчас такое развитие событий выглядит маловероятным, но некоторые эксперты всё-таки ожидают , что «Астон Мартин» преподнесёт сюрприз в близящемся чемпионате. Последним из ветеранов-победителей был Найджел Мэнселл в Австралии-1994. Также Фернандо сможет стать вторым самым опытным пилотом-победителем в истории после Джека Брэбэма и его виктории в ЮАР-1970 в возрасте 43 лет, 11 месяцев и 5 дней. Также Алонсо автоматически установит рекорды по длительности перерыва между двумя последовательными победами и по длительности перерыва между дебютной и последней победами в F1. Что, если Алонсо возьмёт титул в сезоне-2023? Такой вариант выглядит фантастическим, но это жизнь — в ней и не такое происходит. Прошлый чемпионский титул Алонсо был добыт под знамёнами «Рено» в 2006 году.
На данный момент рекорд принадлежит Нике Лауде с его семью годами перерыва между чемпионскими званиями 1977 и 1984 годов. Если испанец оформит сенсационную победу в сезоне-2023, то окажется третьим самым возрастным чемпионом в истории Формулы-1 после Джузеппе Фарины 43 года в 1950-м и Хуана Мануэля Фанхио 46 лет в 1957-м.
Алонсо недоволен руководством Формулы-1: испанец жёстко высказался о FIA
Фернандо Алонсо, Спорт-Экспресс | Фернандо Алонсо пропустит первый этап нового сезона "Формулы-1". |
Фернандо Алонсо , новостей | Вайер выиграл Гран-При Испании. |
Фернандо Алонсо покинул Формулу-1 | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо госпитализирован после ДТП. |
Ф1 новости сегодня | Fernando Alonso Diaz [Фернандо Алонсо Диас]. |
Фернандо Алонсо сошёл с ума? Уходит из родной команды к аутсайдерам
Королевские автогонки Формула 1 | В минувшем сезоне Формулы-1 легендарный испанский пилот Фернандо Алонсо установил ряд грандиозных достижений в «королевских автогонках», став рекордсменом. |
Команда «Формулы-1» продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо госпитализирован после ДТП. |
Двукратный чемпион «Формулы-1» Алонсо раскритиковал современные болиды | Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) — испанский гонщик Формулы 1, двукратный чемпион мира Формулы 1 (2005-2006 гг.). Фернандо Родился в 1981 году в городе Овьедо. |
Алонсо отменили штраф и вернули на третье место Гран‑при Саудовской Аравии
Формула 1 | Чемпионат Formula 1 | Пилот «Макларен» Фернандо Алонсо объявил, что уходит из «Формулы-1». |
Алонсо, Фернандо — Википедия | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Фернандо Алонсо стал главным героем сезона 2023 в Формуле-1 | Фернандо Алонсо считает, что в целом новый регламент пошёл Формуле-1 на пользу, но шины слишком быстро перегреваются. |
Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин» | Пилота команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вернули на третье место по итогам Гран‑при Саудовской Аравии, сообщается на сайте «Формулы‑1». |
Ф1 новости сегодня
Джейк Дискон, начав гонку с первой линии, вновь завершил ее в гравии. Таким образом, Диксон замыкает список пилотов Moto2 с "баранкой" в чемпионате после четырех этапов. Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Испании: 1. Джо Робертс - 69 очков 2.
Серхио Гарсиа - 64.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В 2000 году Алонсо перешел в Формулу 3000, где выступал за команду Astromega. Испанец не слишком удачно начал сезон и не набрал ни одного очка в первых шести гонках. Однако, на двух последних этапах он завоевал второе и первое места, что позволило ему занять четвертое место в общем зачете. Болид маленькой итальянской команды не позволял бороться за очки, но испанец очень быстро зарекомендовал себя, особенно на фоне своих напарников. В следующем сезоне он перешел на должность тест-пилота Renault, а еще через год стал основным пилотом французской команды. В составе Renault Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в 2003-м году, а в 2005-2006 выиграл два чемпионских титула, став в свое время самым молодым чемпионом мира и самым молодым двукратным чемпионом мира Формулы 1. В 2007 году Алонсо перешел в McLaren, но шпионский скандал и не сложившиеся отношения с напарником и руководством команды вынудили его покинуть британскую команду. Испанец вернулся в Renault, где выступал в сезонах 2008-2009 гг.
В 2010-м году Фернандо Алонсо перешел в Ferrari и одержал победу на своей дебютной гонке за итальянскую команду. В драматической развязке сезона Алонсо уступил чемпионский титул Себастьяну Феттелю из-за ошибочного решения Ferrari скопировать стратегию раннего пит-стопа у пилота Red Bull Марка Уэббера, который также боролся за чемпионскую корону. Однако в Red Bull сделали ставку на Феттеля, который на тот момент уступал по очкам им обоим, с легкостью выиграл гонку из-за более выгодной стратегии. Алонсо же, хоть и остался впереди Уэббера, но так и не смог обогнать Renault Виталия Петрова в борьбе за шестое место, чтобы набрать достаточно очков для победы в чемпионате. Испанцу приходилось компенсировать этот недостаток в гонках, что позволило ему 10 раз подняться на подиум и одержать одну победу в Великобритании, которая стала возможной из-за ошибки стратегов Red Bull. Его лучшим результатом в квалификации в тот год стала вторая позиция на старте Гран-при Канады. В итоге Алонсо набрал 257 очков и занял четвертое место в чемпионате, хотя его стабильность позволила ему претендовать на вице-чемпионство до самой последней гонки. Перед началом сезона-2012 года Алонсо продлил свой контракт с Ferrari до конца 2016 года.
ИНН 772909155190. Альдегер совершил решительный прорыв на 4-м круге, Гонсалес ответил, но Фермин уже нашел лазейку в обороне соотечественника, и повторил атаку на следующем круге. С 5 круга и до финиша Альдегер лидировал и только наращивал отрыв от преследователей, который вырос почти до 3 секунд на предпоследнем круге. Фермин сбавил темп за 3 поворота до финиша и пересек финишную прямую в красивом wheelie. А сегодня я сам выиграл SpanishGP - это не вероятно, я не могу найти слов!
Королевские автогонки Формула 1
Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Международная автомобильная федерация (FIA) отменила штраф в десять секунд испанскому пилоту Фернандо Алонсо из команды Aston Martin. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Эта группа для тех, кто не может жить без F1 и всей душой болеет за Фернандо Алонсо!
Королевские автогонки Формула 1
Его напарниками были Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. В июне 2019 года в составе того же экипажа вновь стал победителем 24 часов Ле-Мана и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость сезона 2018—2019. Выбор на Швейцарию пал из-за более низких налогов для резидентов. После подписания контракта с «Ferrari» в 2010 году переехал в Лугано, чтобы жить поближе к Маранелло базе команды. В декабре 2011 года пара объявила о расставании.
В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно. Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прервал серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионских титулов подряд. Алонсо и Михаэль Шумахер , Гран-при США 2006 года Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «Макларен» на переход в неё через год. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.
Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии , Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул. Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «Макларен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: «McLaren Mercedes » Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными. Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «Макларен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы.
Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул. Партнёром Алонсо изначально предполагался его соотечественник Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии. По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.
Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою переписку по имейл с Педро де ла Росой. Мне дает их Майк Кохлен , они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов [12]. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями [13]. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что « Renault » вновь обретает былую форму.
Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года. Развить успех в 2009 году не удалось. Новая машина, Renault R29 , оказалась слабее предшественницы. Тем не менее, на квалификации Гран-при Венгрии Алонсо, впервые с Гран-при Италии 2007 года, заработал поул, но в гонке сошёл из-за потери плохо закреплённого колеса. Команда «Renault» была дисквалифицирована за эту оплошность на одну гонку, однако позже Апелляционный суд ФИА удовлетворил апелляцию команды и заменил наказание на более мягкое. Свой подиум на Гран-при Сингапура Алонсо посвятил уходящему Флавио. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт «Ferrari» с Райкконеном был расторгнут досрочно. Важную роль в организации перехода сыграл банк «Santander», личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором «Ferrari». Алонсо пилотирует Ferrari F10 на Гран-при Австралии 2010 года Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на Гран-при Бахрейна.
В Австралии он квалифицировался 3-м и финишировал 4-м. В Малайзии весь уик-энд не задался. Квалифицировался испанец 19-м и финишировал 13-м. В Китае он стартовал 3-м и финишировал 4-м, в Барселоне стартовал 4-м, долго шёл 3-м, но после аварии Льюиса Хэмилтона финишировал 2-м. В последней свободной практике перед квалификацией к Гран-при Монако испанец разбил свой болид и в гонке был вынужден стартовать с пит-лейна. В гонке он финишировал 7-м, но из-за прибавки к итоговому времени Михаэля Шумахера 20-ти секунд за некорректный обгон Алонсо испанцу досталось 6-е место. В Турции он стартовал лишь 12-м и финишировал 8-м. В Канаде испанец финишировал 3-м, позади обоих пилотов «McLaren». В Валенсии , квалифицировавшись 4-м, он финишировал лишь 8-м.
В Сильверстоуне он квалифицировался 3-м, но в гонке получил проезд по пит-лейн за то, что обогнав Роберта Кубицу , срезал поворот и не вернул поляку позицию. В итоге он финишировал лишь 14-м. В Германии Алонсо квалифицировался 2-м позади Феттеля. На старте он прошёл немца, но их обоих прошёл напарник Фернандо Фелипе Масса. Алонсо долго шёл 2-м, однако за 15 кругов до финиша гоночный инженер Массы по радио сообщил ему, что темп Алонсо выше, тем самым завуалировано указал на то, что бразилец должен будет пропустить Фернандо. Спустя всего полкруга Масса пропускает своего напарника вперёд, однако делает это слишком явно. В Венгрии испанец стартовал 3-м, долго шёл на этой позиции, однако шедший перед ним Себастьян Феттель во время нахождения на трассе пейс-кара отстал от идущего перед ним Марка Уэббера на расстояние более 10 корпусов машин. Немца наказали проездом по пит-лейн, а Алонсо вышел на 2-е место и всю оставшуюся часть гонки сдерживал Феттеля позади себя. В Спа уик-энд не задался.
Алонсо квалифицировался лишь 10-м. На 2-м круге гонки в него врезался Рубенс Баррикелло. А на 38-м круге его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл.
Как отмечает издание The Race , A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий. A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов.
A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида. В ходе тренировочных заездов выявились индивидуальные особенности настроек каждого болида, заданные программистами. Отмечались и технические сбои — столкновения с ограждениями и между болидами.
Схожая история произошла в 2008 — 2009 гг. Тогда «Хонда» отказалась от заводской команды, а на следующий же год коллектив под названием «Браун» выиграл чемпионат с Дженсоном Баттоном, а также Кубок Конструкторов, после чего был продан «Мерседесу». Причины — в возможном снижении доходов и низком уровне кандидатов После той истории «Хонда» вернулась в «Формулу-1» в 2015 г. Тогда же «Хонда» профинансировала переход в команду двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Этот альянс получился крайне неудачным. За три сезона «Макларен» ни разу не удалось доехать до подиума, а звездный испанский гонщик позволял себе публичную критику японских мотористов.
Сейчас «Хонда» вновь приходит в команду, за которую выступает Алонсо. До новой встречи может не дойти. Испанец прямо заявил, что еще не знает, чем будет заниматься в 2026 г.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
За этим в 2018 году последовало объявление об уходе из «Формулы-1», который, как мы теперь знаем, оказался не окончательным. Третий поход за славой под французскими знаменами не принес особых лавров испанцу, но все же Гран-при Катара подарил ему первый с 2014 года подиум. Хотя AMR23 не самая быстрая машина пелотона, Алонсо подошел к экватору нынешнего первенства на третьем месте в личном зачете. Особенно удалась испанцу первая треть чемпионата, когда он записал в свой актив два вторых и четыре третьих места в Гран-при. В Монако, если бы не ошибка с моментом смены покрышек в переменчивую погоду, Фернандо имел все шансы подняться на высшую ступень подиума, впервые с Гран-при Испании 2013 года. Впрочем, у многоопытного Тефлонсо еще есть время в запасе. А если даже желанной личной виктории не случится, остается надежда на учеников. Под крылом ветерана в принадлежащей ему школе A14 Management набираются гоночной премудрости несколько талантливых молодых пилотов… Личная жизнь Фернандо Алонсо Горячий испанец не афиширует свою личную жизнь, что не мешает ему менять женщин, как… команды «Формулы-1».
После расставания весной 2023 года с Андреа Шлагер, телеведущей канала ServusTV, освещавшей автогонки, пошли противоречивые сообщения о новой избраннице пилота. В этой роли видят и американку Тейлор Свифт, автора и исполнительницу песен в стиле кантри-поп, и испанскую тележурналистку Мелиссу Хименес. За пределами гоночного трека Фернандо — большой фанат велоспорта и болельщик футбольных клубов «Реал» из Мадрида и родного Овьедо. Хорошо знающие испанца люди утверждают, что «есть два Алонсо».
Некоторые эксперты считают, что именно в этом заключается главная проблема с обгонами в чемпионате — преследуя соперника, атакующий пилот перегревает резину и вынужден отступить, чтобы не разрушить комплект полностью. Читайте также:.
A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида.
В ходе тренировочных заездов выявились индивидуальные особенности настроек каждого болида, заданные программистами. Отмечались и технические сбои — столкновения с ограждениями и между болидами. Перед стартом состоялся показательный заезд между бывшим пилотом Формулы-1 Даниилом Квятом Daniil Kvyat на обычном болиде и автономным автомобилем.
Да, Алонсо стабильно попадал в очки, но за весь год он лишь дважды попал на подиум: стал третьим в Китае и вторым в Венгрии. В концовке сезона шли активные разговоры о конфликте Алонсо с руководством "Феррари". Когда стало известно, что Феттель будет выступать за Скудерию, нетрудно было догадаться, что Себ займет место Фернандо. Вариантов для продолжения карьеры у Алонсо было немного — он вернулся в "Макларен", став партнёром Дженсона Баттона. Однако в "Макларене" испанца ждало множество проблем. Уже на предсезонных тестах Фернандо попал в серьёзную аварию, в которой получил различные травмы, включая сотрясение мозга. По настоянию врачей Алонсо вынужден был даже пропустить первый этап чемпионата в Австралии. Однако в дальнейшем пилота ожидали уже проблемы с ненадёжностью новых двигателей Хонда, которые оказались недоработанными до конца, а по ходу чемпионата проблемы устранить механикам не получалось. Первые очки в 2015 году Алонсо заработал лишь на девятом этапе в Великобритании. На следующем гран-при Венгрии испанец финишировал пятым. Казалось, дела пошли на лад, однако это только казалось, и в остальных гонках Алонсо так и не сумел ни разу хотя бы финишировать в десятке. По итогам сезона Фернандо набрал лишь 11 очков - меньше чем когда-либо в своей карьере, если не считать дебютный 2001 год, который он провёл в Минарди, когда набирать очки там вовсе не представлялось возможным. На 2016 год Алонсо остался в "Макларен". Команда обещала к началу сезона устранить все механические проблемы и стать вновь конкурентоспособной. Однако прогресс был не такой уж и большой. За весь сезон Фернандо не сумел ни разу подняться на пьедестал почёта, а лучшим результатом сезона для испанца было 5-е место в Монако и США. Всего Алонсо набрал в 2016 году 54 очка, заняв 10-е место в чемпионате пилотов. Фернандо Алонсо не стал требовать расторжения контракта с "Макларен" и на 2017 год, решил отработать последний год по контракту, надеясь, что новый технический регламент уравняет силы в пелотоне. Но Алонсо снова ждало разочарование. Теперь беда пришла со стороны поставщиков двигателей для "Макларен" - концерна Honda.
Фернандо Алонсо покинул Формулу-1
Первая гонка нынешнего сезона "Формулы-1" показала, что ничего особо не изменилось. Mercedes всё так же непобедим, Феттель всё так же косячит, а Квяту всё так же что-то мешает. Как говорится, с этим сезоном всё понятно, несите следующий. И вот в следующем нас как раз ждёт нечто особенное. Хэмилтон почти наверняка станет семикратным чемпионом, Феттель или уйдёт совсем, или вернётся в Red Bull, но главное, чего теперь ожидают олдскульные фанаты, — это возвращение в пелотон двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо! Алонсо не терял времени, но очень хотел вернуться Фернандо Алонсо — великий чемпион и культовая фигура для "Формулы-1". Несмотря на то что он выиграл всего два если сравнивать с Феттелем, Хэмилтоном и Шумахером титула, многие сравнивают его по уровню гениальности с Айртоном Сенной. Однако сейчас кажется, что лучшие годы испанца остались далеко позади.
Чемпионом он становился в 2005 и 2006 годах, а последний мощный сезон провёл в 2013 году. После ухода из Ferrari Алонсо постоянно боролся с машиной и чаще попадал в мемы, чем в призы. Но было очевидно, что последнего слова испанец ещё не сказал. Поэтому он не отправился попивать вино в Овьедо и наслаждаться другими прелестями спортивной пенсии. Фернандо рванул покорять другие серии и существенно в этом преуспел: выиграл гонку "24 часа Дайтоны", дважды стал победителем гонки "24 часа Ле-Мана" и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость. А тут и команда подходящая нашлась — его родная конюшня Renault, с которой он выиграл два чемпионских титула. Алонсо ушёл из "Ф-1", чтобы стать величайшим в истории.
Ему остался один шаг Всю карьеру начиная с 2006 года Алонсо провёл в погоне за третьим титулом и четырежды останавливался в шаге от его завоевания. Но в то, что сейчас Фернандо вернётся и с лёгкостью станет чемпионом, верится с трудом. В том числе и ему самому. Он, кажется, уже смирился с тем, что математически ему ни Хэмилтона, ни Шумахера уже не догнать.
Более того, сейчас гонщик занят активной подготовкой ко второму чемпионату Indy 500. Но, несмотря на это, он открыто говорит о том, что хотел бы вернуться в Формулу-1, и вновь занять лидерство, став чемпионом в третий раз. Интересным моментом является тот факт, что не взирая на насыщенную программу соревнований 2019 года, у гонщика практически нет никаких планов на следующий сезон, поэтому он не исключает возможности принять участие в новых гонках.
В то же время машины Ф-1 в 2022 году перешли на колёсные диски большего размера — 18 дюймов — и резину меньшего профиля.
Шины, при этом, стали жёстче , чем были раньше. Некоторые эксперты считают, что именно в этом заключается главная проблема с обгонами в чемпионате — преследуя соперника, атакующий пилот перегревает резину и вынужден отступить, чтобы не разрушить комплект полностью.
Испанский пилот команды "Астон Мартин" Фернандо Алонсо сообщил, что собирается победить в чемпионате "Формулы-1" в текущем сезоне. Ранее он занял третье место на первом этапе, прошедшем в Бахрейне — для испанца это уже 99-й подиум в "Формуле-1". Кроме того, ранее Алонсо 32 раза выигрывал этапы чемпионата. Я нацелен на победу в чемпионате", — приводит слова пилота ресурс Marca.
Фернандо Алонсо заявил, что обгонам в Формуле-1 мешают шины
Пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо сошел с дистанции в гонке Indycar. Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо был сбит автомобилем во время велотренировки в Швейцарии. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды.