Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6 | плюсы и минусы, стоит ли покупать? |
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta | «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. |
Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности — ДРАЙВ | Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. |
Тест-драйв Volkswagen Jetta из Китая. Чем отличается и сколько стоит :: Autonews | Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Неэталонный дизайн
- Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Атмосферный мотор-путешественник
- Что Нового В Jetta 2022 Года?
- Jetta VS5 из Китая (2024): стоит ли покупать? Цены, комплектации и отзывы в России
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Места для ног — более чем достаточно. Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам. Передняя панель имеет стандартное оформление: трехспицевый спортивный мультируль скошенный снизу , регулируемый в двух плоскостях, приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера, несколько секций вентиляционных дефлекторов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом, USB-разъем, 12-вольтная розетка и небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья.
На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник. Пересаживаемся во второй ряд. Задний диван оснащен тремя подголовниками и раскладным подлокотником с тремя подстаканниками.
Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают.
Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом.
Эксплуатационные расходы в 2018 году составили 6руб 47коп. Пробег за 2018 год составил 13114км. Общий срок эксплуатации автомобиля — 6 лет. Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию. Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители! Николай пишет: 2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 до этого был Пассат 1. Динамика хорошая, особенно на низах на верхах немного не хватает мощи. Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся.
В общем, в итоге оставил все как есть. По расходу. В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т. С момента покупки лью Кастрол 5в30. Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге.
Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита. И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая. Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах. Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный. Размер багажника, как для седана, неплохой.
Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов время от времени им пользуюсь. Выход один — ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя… Подробнее... Когда покупал, пробег был 36.
К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений.
По предварительной информации, седан Jetta VA-3 могут в скором времени официально продавать под маркой FAW - такая практика уже применяется на рынке соседней Беларуси. VS-7 соперничает с более крупными моделями типа Haval F7. Преимущества автомобилей Jetta - хорошая репутация технологий Volkswagen Group. Недостатки - устаревший дизайн салона и эргономика", - резюмирует эксперт.
VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo | Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. |
Skoda Karoq/Jetta VS5 - Форум Шкода Карок | расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года. |
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык. Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский. Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя. Он оснащён вполне динамичным мотором в связке с более простой коробкой Aisin вместо фольксвагеновского робота DSG. Это означает, что обслуживание и ремонт этих узлов будет стоить относительно бюджетно.
Кроме того, внутри Jetta VS потрясающе много места. На заднем ряду комфортно будет сидеть двухметровым пассажирам, а юные пассажиры в детских креслах не смогут достать ногами до спинок передних сидений, соответственно, не будут пинать и пачкать кресла. В багажник помещается 548 л, этого одновременно хватит на рассаду, несколько чемоданов, спортивных сумок, рюкзаков и пакетов из магазина. Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям.
О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Машина обладает вместительным багажником 546 л.
Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом.
Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка.
Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая… Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta?
Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии? Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф.
Так мы уже валим 120—130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить. Сзади очень просторно.
При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан.
В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями.
Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях. На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности — ДРАЙВ | VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? |
Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв | Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen. |
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7 | Volkswagen Jetta. |
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta | Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. |
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче).
Сходство с Volkswagen
- Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?
- «Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
- Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто
- Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta
- Нейтральные отзывы
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.