Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. — Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство. Люди привыкли покупать товары, сравнивать, читать отзывы, оплачивать покупки и задавать вопросы — всё онлайн, отмечает Александр Гараньков, директор по развитию франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. Мы предлагаем вам стать еще одним довольным и счастливым клиентом станции ФИТ-СЕРВИС прямо сейчас! FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
FIT Service отзывы
Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.
Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно. Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания.
А разрешенным параллельным импортом будут привозить только то, что сложно заменить. Или будут привозить только те позиции, по которым параллельный импорт позволяет снизить цену на запчасть. Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах». На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу. Общий подход «Что есть в наличии — то и бери!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это случится в ближайшее время.
- Плюсы и минусы работы в Fit Service
- Читайте также
- Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон -
- Fit Service (Фит Автосервис)
Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. это не просто автомобильный сервис, в нем можно. FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. ООО «ФИТ-СЕРВИС» ИНН 7725450112 Erid LjN8Jzi48. Приезжайте на бесплатную диагностику ходовой части и диагностику двигателя с скидкой 50% в FIT SERVICE. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service.
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях.
Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.
За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.
В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным.
Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен».
Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама.
Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске.
Ее основателем является новосибирский бизнесмен Сергей Кизиев.
Станции могут появиться в населенных пунктах с численностью населения от 30 000 человек. Это значительно увеличивает круг потенциальных инвесторов», — объясняет Александр Яско.
При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Рынок автосервисных услуг в столице еще далек от насыщения.
Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.
Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Сервис поражает и руль и сиденье замотали в полиэтилен, чтобы не дай бог ничего не замазать клиенту. Работа в FIT SERVICE. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Коломна, улица Астахова, 2 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12.
«Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли
Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи с помощью цифровой информации: кодов и паролей. Подпись юридически значима и соответствует 63-ФЗ. Многие станции уже почувствовали значительную экономию времени на операционной деятельности, - комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.
В 2024 году компания планирует запустить 30-40 новых франчайзинговых станций. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть 30-40 новых франчайзинговых станций. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году.
И появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти. Компания ROSSKO приняла решение открыть собственную сеть станций послегарантийного обслуживания, с перспективой создания собственного канала продаж. Так, в 2008 году, появился первый FIT Service. Франшизу мы стали продавать не сразу, сначала самостоятельно открывали станции в разных городах — Омске, Хабаровске, Краснодаре, Новосибирске и других. Изучали рынок, особенности регионов, чтобы при продаже франшиз нас нельзя было упрекнуть, что мы не знаем рынок. На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI. Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями. Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон.
Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи с помощью цифровой информации: кодов и паролей. Подпись юридически значима и соответствует 63-ФЗ. Многие станции уже почувствовали значительную экономию времени на операционной деятельности, - комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. ООО «ФИТ-СЕРВИС» ИНН 7725450112 Erid LjN8Jzi48. Приезжайте на бесплатную диагностику ходовой части и диагностику двигателя с скидкой 50% в FIT SERVICE.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. FIT SERVICE относится к рубрикам: автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис.
Снимки экрана (iPhone)
- FIT SERVICE объявляет о ребрендинге
- Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
- Write message @fit_service | VK
- «IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
- FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24
- «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. По данным издания «pepelac», международная сеть автосервисов под названием «FIT SERVICE» запускает на территории РФ первый онлайн-сервис «FIT FLEET» по обслуживанию национальных компаний, имеющих крупные автомобильные парки. — Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.