новый отечественный фильм на криминальную тему, который являет собой режиссерский дебют режиссера Антона Борматова, более всего известного по сериалу "Хиромант". Чужая (фильм, 2010) — статья из свободной большой энциклопедии. Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
Концовка фильма «Чужая», снятого, как утверждается, по реальной истории, оставила у многих зрителей странное впечатление: если сюжет опирается на факты, то что за недосказанность в финале? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010. Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Актеры сериала Чужая 2018, а также кто снимался в ролях, сколько серий отснято, когда и на каком канале смотреть, чем закончился. Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая». Драма, криминал. 1990-е, бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Full Cast & Crew
Она не расстроена данным фактом, напротив, ей нравится растить дочерей. Но героиня осознаёт насколько сильно муж мечтает, чтобы будущий ребёнок оказался мальчиком и знает, что новость о малышке станет для него серьёзным ударом. Пытаясь избежать неизбежного, она решается на отчаянный шаг, даже не подозревая, что он станет роковой ошибкой. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду! Просто войдите через любую соц.
Он готов смириться со всеми недугами ради того, чтобы разделить бесценное мгновение с изумительным человеком, который хочет, чтобы его уважали, хочет получить достойное образование и не хочет поддвергаться средневековому мракобесию традиционных предрассудков совершенно чуждых людей. Такова печальная судьба людей в нашем обществе, которые хоть немного отличаются от других. Сегодня перед нами стоит выбор двигаться назад в средневековье или вперёд к цивилизованному обществу.
Я рад, что существуют такие храбрые люди, которые между двух этих путей выбирают второй несмотря ни на что. И это истинное мужество. Как же иначе? По мнению ее семьи, Умай — нарушительница вековых устоев, непорядочная женщина, девица легкого поведения. Сбежав из Стамбула от мужа, который бил и ее, и ребенка, Умай сталкивается в трудностями, которых в Германии, казалось бы, и в помине быть не должно. Но нет: Умай попадает в то же самое традиционное общество, которое держится на доминировании мужчины над женщиной, на насилии, на «традициях», которые Умай не принимает и не желает принимать: из огня да в пламя. Что остается делать молодой женщине с ребенком?
Начинать новую жизнь. Хотя бы пытаться. Должна сказать, что мужчины в этом фильме представлены потрясающе: ну прямо как животные.
Эта среда многообразна — помимо всяких жутких персонажей там есть остроумные и обаятельные типы: это их способ выживания. Адольфыч, судя по всему, как раз такая харизматичная личность». Говорят, были хорошие посиделки, пацаны задавали вопросы насчет криминального мира. Они мне на следующий день с восторгом об этом рассказывают, а я спрашиваю режиссера: «Антон, где ж я была в этот момент? Смешно, да? Такую искали год — и вот нашли Наташу, приму севастопольского Театра имени Луначарского, вольный приморский цветок.
Бабелевское слово: жо-ви-аль-ной», — с наслаждением выговаривает главный медиаменеджер России. Дома жовиальная Романычева играла Кармен и проститутку в постановке Шницлера — попавшие к режиссеру фильма записи решили ее судьбу: Чужая должна была быть такой же лихой, разудалой бабой — плюс неуловимо исходящее от нее чувство опасности, плюс, желательно, спелость крымского фрукта. У нас театр стоит прямо на берегу моря, там шикарная бухта, закаты. Я привыкла к тому, что можно выйти из дома, пройтись через парк и через пятнадцать минут быть в театре. Ваши пробки и метро меня просто убивают». На съемки «Чужой» ей далеко ехать не пришлось — снимали преимущественно в том же Крыму плюс пара недель в Праге: именно туда отправляется крепкий бандитский квартет, которому дано задание выручить из цыганского рабства шлюху по кличке Чужая — ее предполагается взять в заложницы, дабы ее томящийся в застенках брат не оклеветал партнеров по бригаде. Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет.
Двадцатидвухлетний Крис Смит Эмиль Хирш никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти Джуно Темпл не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.
Обвести вокруг пальца Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу Томас Хейден Чёрч и за компанию — его новой жене Шарле Джина Гершон. Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела?
Чужая (фильм, 2010) — Википедия
Проблема в том, что самой девушке безразлична судьба заключенного родственника. Она — героиня-одиночка и живет сама по себе. Год создания фильма: 2010.
Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой.
Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте. В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях. И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути. Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде.
Так, процесс очистки рыбы она организует по принципу конвейерного производства, и работа начинает идти быстрее. Дина также помогает Туннану в охоте, используя когда-то услышанную хитрость изготовления ловушек для птиц. Ньургун Бэчигэн снялся в роли Туннана. Постепенно Дина добивается уважения членов племени, и даже шаманка желает её сделать своей преемницей. Однажды в племя наведывается торговец. Дина узнаёт у него, что до ближайшего города можно добраться на собачьей упряжке за пять дней. Собак она уже приобрела у шаманки. Остаётся добыть нарты. Их Дина получает на празднике за лучший и самый долгий танец.
В ночь праздника Дина по-настоящему сближается с новым мужем, и они зачинают ребёнка — проклятие бесплодия Туннана разрушено. У героини рождается девочка, которую она так и называет — Аги в переводе с местного языка — «девочка». Теперь Дина окончательно перестаёт быть для племени чужой. Проходит несколько лет. Дина продолжает готовить побег. У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки. В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину. Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит.
Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але. Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую.
Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась. И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню.
И «Чужая», таким образом, обретает еще и некое фэнтезийно-этнографическое измерение.
Что в некотором смысле роднит ее с «Солнцестоянием» Ари Астера. Однако в «Чужой» содержится гораздо больше таинственного и необъяснимого. В первую очередь бросается в глаза тот факт, что никто в племени не рад пришествию иноземки, и это, положим, нормально для замкнутого сообщества любым человеческим сообществам в принципе свойственна настороженность к пришельцам , но вместе с тем никто не проявляет к ней и малейшего любопытства. Даром что, судя по всему, они там настолько от цивилизации оторваны, что отродясь белых людей не видали. А тут — целая блондинка с неба свалилась. И ничего, ноль реакции. Разве только неодобрительно чужой называют.
А так — как будто обычное дело у них. Работу выдали, супруга назначили — и будь здорова. Или вот еще одна загадка: если женщины племени с утра до ночи чистят рыбу оптовыми партиями, а мужчины постоянно ходят на охоту, то кто тогда рыбачит? И откуда у них всех в домах застекленные окна? И где конкретно их поселение расположено, что там всегда зима действие растянуто на несколько лет, но заснеженные пейзажи вокруг ни капли не меняются? И что это за молчаливый дед с трубкой, которого время от времени крупным планом показывают? Что он через эту трубку курит не табак же, потому что где он табак достанет?
трейлер >>
- Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Request Rejected
- Чужая, режиссер Антон Борматов, 2010
- О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой
- «Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ.
Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом.
Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте?
Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии.
Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать.
Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось.
Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое.
Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го.
Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.
Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
Премьера в Якутске намечена на 28 сентября. Фильм рекомендован для зрителей старше 18 лет. Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг.
Интервью с Константином Эрнстом о фильме Чужая
В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра. Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте.
Теперь вот еще «Чужая» к ним примкнула. Главная героиня «Чужой» в исполнении Анны Слю изначально трудится в фирме, которая занимается, кажется, геологоразведкой. У нее есть муж-художник Артем Ткаченко , проблемная дочь и светлый просторный дом с камином. Кроме того, она вся из себя такая сильная и независимая, любого начальника на место может поставить. И вот она оказывается посреди тайги, в компании недружелюбно настроенных аборигенов-язычников. Где ее профессиональным навыкам едва ли найдется применение. Хотя разок ей все же доводится модернизировать местную рыбную промышленность, внедрив элемент конвейерного производства.
Но это так, между делом. В остальном же она озабочена совсем другими вещами: ведением примитивного быта и ублажением нового мужа и продумыванием плана побега, само собой. Стало быть, фильм, по большому счету, о том, как столичная бизнес-вуман переквалифицируется в традиционного типа домохозяйку. Иными словами, это такой женский аналог «Холопа» с экзотическим колоритом. Причем последнему уделено немало внимания. Даже язык для вымышленного племени придумали и всякие другие штуки, чтобы было, с одной стороны, правдоподобно, а с другой стороны, чтобы никто из представителей настоящих коренных народов Сибири не обиделся. Благодаря чему разглядывать устройство жизни племени становится чрезвычайно увлекательно.
И «Чужая», таким образом, обретает еще и некое фэнтезийно-этнографическое измерение.
Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры. Родственники Умай считают, что ребенок должен жить с отцом, и чтобы сохранить сына, Умай снова приходится бежать и начинать жизнь заново.
Благодаря упорству и находчивости ему удалось создать крупную компанию, приносящую приличную прибыль. Благодаря его трудолюбию семья может позволить себе безбедное существование и четвёртый ребёнок никак не отразится на их финансовом благополучии.
Но есть неприятный нюанс, заставляющий героиню не торопиться с известием. У супругов уже имеется три красавицы дочки, но глава семейства мечтает о сыне. Ведь именно ему он хочет в будущем передать бразды правления компанией.
Фильм Чужая 2010
Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. Драма, криминал. Режиссер: Фео Аладаг. В ролях: Сибель Кекилли. Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Драма, криминал. 1990-е, бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой
Боевик, Драма, Фильм. Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. Актеры и роли, съемочная группа Чужая (2010). Кто снимался и какую роль играл. Боевик, Драма, Фильм.
Чужая, (Фильм 2010г.)
Чужая (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая. Чужая Жанр боевик криминальная драма Режиссёр Антон Борматов Продюсер Константин Эрнст Игорь Толстунов Автор сценария Владимир Нестеренко Сергей Соколюк В главных ролях Наталья. Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев. Чужая (фильм, 2010) — статья из свободной большой энциклопедии.
Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010))
Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет. Это производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х.
Ведь герои фильма — не блатные, не карьерные бандиты. Если б не слом истории, они так бы и остались военными, спортсменами, далее по списку. Но они, не имея четкого морального закона внутри, позволили жизни затащить их в криминал — и жизнь их съела.
Это история про обывателя, становящегося убийцей. Мы вот знакомым фильм уже показывали — даже девушки с удовольствием смотрят. Девушки не девушки, но прокатное ограничение «до 18» фильм ждет: бог с ней, привычной уже матерщиной, стрельбой, откровенными сценами — в кадре довольно подробно употребляют крэк и героин.
Потому что переживаю за здоровье родителей — хотелось бы все-таки, чтобы мама еще пожила. Вы видели сцену в поезде, где я выпиваю водочки и соблазняю соседа по купе? Я, между прочим, делала ее на пробах.
Там все жутко откровенно. У нас в Севастополе как-то снимали фильм «Сафо» — об однополой любви, там тоже всяких эпизодов было полно.
Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Сопля проникает в дом Чужой и там ее убивает.
Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается на зоне с Бабаем и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. Бабай рассказывает о происхождении клички Анжелы — «дракон такой, с кислотой вместо крови. Яйца в людей еще откладывал». Позднее, в титрах поочередно показаны все герои фильма на прозекторском столе морга, в том числе «Сопля» с перерезанным горлом и «Шустрый» со следами от петли на шее.
В ролях[ ].
Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино. Двадцатидвухлетний Крис Смит Эмиль Хирш никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти Джуно Темпл не совсем родственные чувства.
Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь. Обвести вокруг пальца Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу Томас Хейден Чёрч и за компанию — его новой жене Шарле Джина Гершон.
Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам. Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы... На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы!
Full Cast & Crew
это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и. Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко.