Новости эврз красноярск новости на сегодня

Идёт продажа её активов, одним из которых является Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ). Идёт продажа её активов, одним из которых является Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ). Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.

Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет

Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей.

Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить.

Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»). Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Страна уа новости на русском языке сегодня. Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. На красноярском вагоноремонтном заводе смена власти и угроза банкротства, снова.

Края лента новостей

В связи с этим особенно актуальным является вопрос подбора квалифицированного персонала, поэтому мы возобновляем сотрудничество в решении этого вопроса, а также определяем план совместных действий по восстановлению кадрового состава предприятия», — отметил на встрече генеральный директор АО «КрЭВРЗ». В целях решения кадрового вопроса завода помимо организации и проведения мероприятий — ярмарки вакансий, гарантированные собеседования, центром занятости было предложено участие в субсидируемых программах, в рамках которых при организации стажировок для выпускников или инвалидов, а также трудоустройстве отдельных категорий граждан работодателю возмещаются затраты на их заработную плату в установленных размерах.

Вскоре в компании объявили , что отменяют все доверенности, выданные ранее. На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии. Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять. С 2013-го завод принадлежал новосибирцам — тогда его купила и компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна. В 2016 году, по данным «Контур. В декабре 2022-го в суде по иску самой «Афина Паллады» признали эту сделку недействительной.

Суд иск удовлетворил и наложил обеспечительные меры.

Сейчас на площадках ведутся торги только по продаже имущества компании-банкрота. Читайте нас во ВКонтакте Только актуальные новости и события в наших соц сетях На эту тему.

Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем. И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р. Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е.

Решается судьба самой заметной трубы в центре

Эврз красноярск новости на сегодня. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. Сегодня это электровагоноремонтный завод. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.

В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города

Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.

Об этом рассказал начальник смены цеха сборки Алексей Федулов. Данную информацию подтвердили и в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников.

Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав.

В 2021 году компания получила доход 2,1 миллиарда рублей и впервые с 2012 года не получила прибыли — убыток 10 миллионов рублей. ЭВРЗ является одним из старейших предприятий Красноярска, завод был основан в 1898 году. Предприятие ремонтирует вагоны и запчасти подвижного состава. С ЭВРЗ в последние годы было связано много скандалов: работников увольняли и отправляли в простой, руководство судилось с собственным профсоюзом из-за обвинений в попытке акционеров обанкротить предприятие, гендиректор заявлял о попытке захвата завода.

На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства

Морозовой и председатель профкома В. Торопов вручили сертификаты компании «Скрепка» на приобретение учебных принадлежностей счастливым родителям первоклассников. Желаем ребятам энтузиазма и интереса к учебе, родителям ….

Запах гари, о котором часто упоминают в соцсетях горожане — дело субъективное, а пыль на окнах и балконах — вещь осязаемая. Тамара Любарская житель дома по ул.

Красной Армии — Нельзя окно открыть! Потому что летит подряд — лохмотья, самые натуральные лохмотья — каждый день полы надо мыть. Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает. Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема.

Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города. Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Ольга Леонова начальник управления по внешним связям Красноярского филиала СГК — Мы знаем о жалобах жителей и, со своей стороны, СГК готова выполнить все принятые на себя обязательства по созданию условий для прекращения её работы.

Подробную информацию о программах можно получить в отделе кадров по телефону: 391 221-91-42. Оценили 0 человек.

Юристы «Афины» утверждают, что конкурсный управляющий выставил 67 процентов акций КрЭВРЗ по заниженной минимум на 311 млн рублей цене. И сама по себе продажа пакета частями не идёт на пользу привлекательности предприятия, что повлечёт за собой нарушение интересов наследников бывшего владельца. Торгами занималось ООО «Правовое бюро». Скорее всего, оно будет обжаловать определение Арбитражного суда Новосибирской области в Седьмом арбитражном апелляционном суде в Томске. На сегодняшний день в России осталось всего два электровагоноремонтных завода. Однако второе предприятие — Московский локомотиворемонтный завод — может ремонтировать лишь электропоезда постоянного тока, и его мощности охватывают только московский узел. По мнению экспертов, вина за то, что завод не получает заказы, лежит на новосибирском менеджменте. В том, что он остался без заказов, с моей точки зрения, больше субъективного. Борьба за контракты — это дело собственника», — отмечал ранее в беседе с «Октагон. Сибирь» председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов. Предприятие расположено практически в центре города. Занимаемая им площадь в десятки гектаров — мечта застройщика.

АО "КрЭВРЗ"

Решение Арбитражного суда Новосибирской области опубликовано на всероссийской электронной торговой площадке. Общая начальная стоимость акций составляла 820 млн рублей. Сейчас все восемь лотов опубликованы на сайте с пометкой «торги приостановлены».

Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Ольга Леонова начальник управления по внешним связям Красноярского филиала СГК — Мы знаем о жалобах жителей и, со своей стороны, СГК готова выполнить все принятые на себя обязательства по созданию условий для прекращения её работы. Потребителей, которых технически возможно было присоединить к нашим теплосетям, не заходя на территорию котельной, мы уже переключили на Красноярскую ТЭЦ-2 — речь о бизнес-центре «Баланс» и жилых домах в районе улицы Толстого. То есть сегодня можно говорить, что котельная ЭВРЗ частично замещена, так как работает со сниженной тепловой нагрузкой. Чтобы продолжить работу по её замещению, необходим допуск наших подрядчиков на территорию котельной, но, к сожалению, пока что позицию собственников ЭВРЗ по этому вопросу нельзя назвать конструктивной.

Замещение этой котельной также на контроле у краевых депутатов и министерства экологии Красноярского края. Для жильцов — участие в этой истории экологов, теплоэнергетиков и депутатов — хоть какая-то гарантия того, что дело по замещению трубы сдвинется с мертвой точки. Дублируем объяснение. Эти котельные зачастую не имеют очистного оборудования или там стоит устаревшее оборудование.

Проектировщки уже представили, как могут выглядеть жилые кварталы на месте завода, — с сохранением исторических зданий «Итого рыночная стоимость объектов недвижимости, принадлежащих АО «КрЭВРЗ», составляет 13,6 млрд рублей, при этом кредиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2022 года составляет 665 млн рублей. Таким образом, акции ЭВРЗ намерены продать по цене на 12 млрд рублей ниже рыночной стоимости, занизив цену в 15 раз.

ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги. Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно. Суд удовлетворил требование и запретил проводить торги по всем восьми лотам. Но это не окончательное решение. Информация о занижении стоимости активов ЭВРЗ — все материалы, заявления и жалобы — направлена в правоохранительные органы, в том числе в краевую прокуратуру, следственный комитет и ФСБ.

По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей.

Курсы валюты:

  • Решается судьба самой заметной трубы в центре - Афиша Красноярска
  • АО "Октябрский электровагоноремонтный завод"
  • Курсы валюты:
  • АО "КрЭВРЗ" 2024 | ВКонтакте

Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет

Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ. Фото: Красноярский электровагоноремонтный завод. Последние новости.

Прежде всего изменения должны затрагивать крупные предприятия.

Более 200 тонн сажи в год и мелкодисперсная пыль. Она очень опасна, так как формирует канцерогенный и токсический риски для населения. Это, безусловно, хорошая инициатива со стороны министерства, но нужно идти дальше. С крупных предприятий необходимо требовать соблюдение природоохранного законодательства и сокращение выбросов.

Собственно говоря, за этим и последует очищение воздушного бассейна города, — пояснил он. Ранее красноярский кирпичный завод уличили в опасных выбросах.

В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура.

На нем трудилось около 3000 человек. В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих.

Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта. Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные.

Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов. Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма.

За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам».

Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий