Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды.
Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.
Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее.
Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды.
Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей.
Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены.
Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости.
Выводы Бренд Эконика принадлежит компании «Новарда», которая является одной из крупнейших сетей обувных магазинов в России. Основателями бренда являются Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов в партнерстве с другими инвесторами. С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране.
Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Содержание
- EKONIKA | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Ekonika (Эконика) Женская обувная сеть
- Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
- Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
- Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova.
Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом оставаясь неизменной, вдохновила команду на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.
При привязке дисконтной карты к личному кабинету, Вам необходимо внести 13 цифр, которые находятся под штрих-кодом на оборотной стороне карты. При возникновении трудностей, напишите нам на zabota econika. AnnMysh , 14. Как узнать в каком магазине есть нужный размер интересующих меня позиций? Кататься по всему городу?
Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Основным акцентом стали сочетания ярко-красного и черного цветов, а также актуальная клетка тартан, органично дополняющая школьную форму. Фильм «Коллекция Alla Pugachova. История из первых уст», приуроченный к 70-летнему юбилею певицы, рассказывает о становлении торговой марки на протяжении трех десятилетий.
Планируется не только обновить фирменный стиль, который использовался с 2015 года, но и систему визуальных коммуникаций компании. Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании. Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические модели. Обувь и аксессуары «ЭКОНИКА» сочетают эстетическое совершенство с неизменно высоким качеством и мастерством исполнения, производятся исключительно за рубежом и только из высококачественных натуральных материалов.
Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли. Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов. Эксперты отмечают, что бренд заинтересован в продаже долей в обмен на инвестиции, необходимые для увеличения розничной сети.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами.
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге.
Создание бренда Первая партия обуви для продажи была закуплена молодыми предпринимателями для маленького помещения, которое Сергею Саркисову удалось буквально выпросить у знакомых. Но дело не пошло.
Провал проекта гарантировал Саркисову серьёзный удар не только по финансовой составляющей, но и по репутации. А последнее могло оказаться страшнее, ведь без репутации найти средства и людей для начала нового проекта будет, мягко говоря, затруднительно. Но Сергей был уверен в том, что главное в данном случае — доверие. Доверие собственным работникам, коллегам, партнёрам. Это экономит время и нервы.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Новая коллекция Эконика Лето'24 | Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. |
Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда | EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. |
«Эконика» изменит формат своих магазинов, 30.01.2023 г. - Новости | интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. |
Please wait while your request is being verified... | «Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. |
Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Энергия Стихии Нашла Отражение В Моделях Обуви И Аксессуаров Нашей Летней Коллекции Ekonika Premium. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Группа компаний «Новард»: Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova.
«Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023
Стася Кульбацкая решила посетить на новый флагманский магазин Эконики и оценить как прошёл. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Ekonika, обувной магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. Обзор коллекции EKONIKA FW21/22 со стилистом Катей Гуссе Алексей Сухарев: если в образе молчит цвет, пусть говорит фактура ЭКОНИКА ТЕПЕРЬ EKONIKA В 2024.
Покупки онлайн и в магазинах
- Ekonika - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025
- Материалы по теме
- Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
- Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой
- «Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle
Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Ruban for Ekonika обувь.