Новости егэ английский язык 2024 изменения

Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи.

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года

Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания. Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку в 11 классе в 2024 году. Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи.

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому в 2025 году: новые задания и стратегии успеха

Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 Задания и структура Единого госэкзамена меняются каждый год. В структуру ЕГЭ по английскому постоянно вносятся изменения: меняется шкала оценивания, добавляются новые задания, меняются формулировки задания. Узнайте, каким будет в 2024 году ЕГЭ по английскому языку, будут ли изменения в формате проведения и структуре устной или письменной части, когда будет известна дата проведения экзамена и какой должна быть подготовка. В 2024 году спецификация единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку претерпела значительные изменения. Итак, изменения в ЕГЭ-2024 незначительные: Изменения не коснулись структуры экзамена: все задания те же, в том же порядке.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку

В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет. Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители? Разбираем демоверсию ЕГЭ по английскому языку 2024: увидим какие появились изменения и закрепим как решаются основные задачи. Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку.

Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку. Узнайте главное об английском ЕГЭ-2024 и займитесь подготовкой уже сегодня. ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году

Еще одно немаловажное нововведение касается подачи документов. В этом году абитуриентам бюджетных и контрактных форм обучения не нужно будет приносить в вузы оригиналы — достаточно отправить их с помощью портала «Госуслуги». Это снизит нагрузку на университеты, а тем, кто собирается учиться в другом городе, упростит задачу. Кто может претендовать на скидки и гранты, чтобы сэкономить на обучении Первые результаты пилота по изменению ступеней высшего образования С 2024 года участники пилотного проекта по изменению уровней профессионального образования будут представлять в правительство информацию о ходе его реализации. Называть пилот новшеством этого года не совсем точно, так как его запустили с 1 сентября 2023-го, однако именно в 2024-м начнется активное обсуждение первых результатов, которое может привести к пересмотру и корректировке подхода к бакалавриату, специалитету и магистратуре. В чем суть пилотного проекта? Устанавливаются две ступени высшего образования.

В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается. Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений.

Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр. В этом году изменений никаких нет, на всякий случай, если кто не помнит, в прошлом году из задания 2 убрали один вопрос, и осталось только 4. Также в 2022 большие затруднения вызвал вопрос про equipment rental, в документе «Анализ типичных ошибок» он подробно разобран, даны рекомендации. Задание 3. В 2022 году вместо описания картинок ввели ответы на вопросы.

Поскольку аналогичное задание давно есть в ОГЭ, это никого не удивило, а скорее порадовало. И зря. Объясню подводные камни. Для этого опять заглянем в критерии оценивания Демонстрационный вариант устная часть Приложения 1 и 2 с. В переводе с языка научно-методического на русский это означает примерно следующее.

Блок включает 2 части. Первая — задание 37. Вторая — 38. Задание 37 отражает базовый уровень знаний. Здесь потребуется написать электронное письмо воображаемому знакомому. Важно соблюсти критерии создания подобного личного сообщения. Предлагается ответить на вопросы друга плюс сформулировать и задать свои, отталкиваясь от смысла беседы. Для успешного прохождения этого блока билета лучше всего заранее подготовить шаблон. Задание 38 изменилось. В него добавлена круговая диаграмма — учащиеся должны обладать умением чтения графиков. Пункт 3 задания дополнен. Теперь здесь требуется комментарий, а не просто сравнение. Нужно выразить личную точку зрения. Так проверяется способность выпускника излагать свое мнение и обосновывать его. Вопрос 38 предполагает следование плану, анализ графических данных, сравнение фактов. Здесь необходимо определить проблему и предоставить пути ее решения. Ответ должен быть логичным, с использованием слов-связок. Максимальная первичная оценка за выполнение обоих заданий в блоке «Письмо» — 20. Подробнее о том, как написать эссе , читайте в отдельной статье Устная часть Устная часть или говорение — это демонстрация навыков формулирования мыслей с применением всевозможных грамматических и речевых оборотов. Для проведения тестирования назначается отдельный день. Ответы записываются при помощи компьютера. Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. Первый — чтение вслух. Предлагается фрагмент текста информационного либо научно-популярного стиля. Демонстрируется техника чтения — важна интонация, верная постановка ударений, скорость. За удачное прохождение начисляется 1 балл. Задача 2 имеет вид диалога в форме расспроса. Экзаменуемый должен задать 4 вопроса на основе предложенной картинки. Таким образом проверяется способность запрашивать информацию, используя грамотные формулировки фраз. Каждый вопрос оценивается по шкале от 0 до 1. Максимум за это задание — 4 балла. Третье задание представляет собой диалог с собеседником. Потребуется без подготовки ответить на 5 вопросов. На каждый ответ отведено 40 секунд. Максимальное количество баллов — 5. По одному за каждый корректно построенный ответ. Это монолог, в котором потребуется порассуждать в виде ответа другу. Здесь имеет место некий воображаемый проект, к которому следует подобрать фотографии. Задача учащегося — логично и грамотно обосновать, почему именно конкретные картинки подходят к проекту. Нужно аргументировать свою точку зрения, используя верные грамматические связки и правильно выстраивая предложения. Максимальная оценка за это задание — 10. В 2024 году четвертое задание блока «Устная часть» откорректировано. Ранее требовалось описать 2 фото, а затем найти в них различия. Теперь обе задачи объединены в один пункт. Наибольшее количество первичных баллов за выполнение устной части — 20. Итак, в 2024 году требования к сдаче ЕГЭ по английскому языку включает проверку по 5 блокам — аудирование, чтение, грамматика, письменная речь, устная часть.

Если ошибок нет, то ученик получает 3 балла за все 7 пунктов. Если делает 1 ошибку, получает 2 балла; 2 ошибки — 1, 3 ошибки и больше — 0. Читайте так же: аудирование в английском языке. Здесь вы найдете советы как подготовиться к аудированию. Чтение Задание 10 похоже на задание 1 в аудировании. Здесь надо соотнести утверждения с отрывками. Один вариант ответа лишний. В 11 задании необходимо восстановить смысловую структуру текста, из которого были удалены 6 отрывков. Схема оценивания как в задании 10. Задания 12—18 на множественный выбор тоже повторяют третье задание из аудирования.

Планируемые изменения КИМ ЕГЭ. Английский язык ЕГЭ, 2024г

Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать.

Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.

Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым.

Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма.

К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов.

Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл.

Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов.

Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят.

Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему.

Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций.

Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же.

В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали.

Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.

Возможно, это связано с тем, что в последние годы из-за изменений правил поступления физика потеряла свою популярность и стала уступать место информатике. Биология Исключено задание 20, которое было в экзамене в 2023 году. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменен с 59 до 57 баллов. В целом исключение одного из заданий — положительное изменение для экзамена по биологии, так как он остается одним из самых сложных. Любые исключения пойдут ему на пользу.

Однако с точки зрения содержания: теоретических понятий и определений, которые нужно знать выпускникам, — их количество стало в разы больше. История Детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей. Это задание было одним из самых сложных, и его детализация была необходима, чтобы минимизировать количество его двусмысленных трактовок. Также стоит отметить, что проверяемое содержание экзамена расширено до событий 2022 года как по истории России, так и всеобщей. Обществознание Скорректирована формулировка и внесены изменения в систему оценивания выполнения задания 24 составление сложного плана. Это одно из самых проблемных заданий, составление сложного плана всегда вызывало проблему у выпускников, и любые уточнения идут только на пользу. Индустрия 4.

Они распределены по двум уровням сложности: базовому и высокому. Уточнены формулировки задания, в которых необходимо проанализировать данные таблицы и диаграммы, а также описать изображение. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2 аудирование и 10, 11 чтение. В отношении заданий 1 и 11 максимальный балл составляет два, а в отношении заданий 2 и 10 — три балла. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменен со 86 до 82 баллов. Иностранные языки уже второй год идут по пути сокращения баллов за задания. Связано это с тем, что старая система, когда первичные баллы распределялись по принципу «один к одному» 100 баллов за задания и 100 баллов за тест , приводила к очень высоким баллам на ЕГЭ.

Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование.

При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл.

Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности.

Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.

При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов.

Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности.

Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.

При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы. Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов. Они размещены на официальных сайтах Московского центра качества образования МЦКО , Регионального центра обработки информации , а также в социальной сети Вконтакте и сервисе Rutube. В подготовке к экзамену важна практика, поэтому выпускники могут принять участие в независимых диагностиках в формате ЕГЭ, которые проводятся на базе Центра независимой диагностики Московского центра качества образования. Участие в таких диагностиках позволит выпускникам почувствовать себя в условиях реального экзамена и оценить уровень своей подготовки. Правильно спланированная подготовка позволит вам с легкостью выполнить все задания на экзамене.

Опубликовано: 30 марта 2023 г.

Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Максимальное количество баллов за ЕГЭ по русскому снижено с 54 до 50. Для обоснования собственного мнения экзаменуемому требуется привести аргумент, основанный на его жизненном, читательском или историко-культурном опыте. Отменено понятие «однотипная ошибка»: каждая орфографическая ошибка считается за отдельную. Уточнены критерии К2 и К4: при комментировании необходимо проанализировать смысловую связь между примерами-иллюстрациями, а при обосновании собственного мнения следует включить пример-аргумент, опирающийся на ваш опыт. Уменьшено количество баллов за критерий К2 с пяти до трёх. Критерий К6 стал независимым от критерия К10, за него также уменьшено количество баллов с двух до одного. Уточнена тема сочинения 11. Скорректированы критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Повышены требования к грамотности. Задания 4. При оценке выполнения заданий 4.

Уточнены критерии 6, 7 и 8 при оценивании заданий 11. Из кодификатора убрали все произведения начиная с древнерусской литературы до литературы середины XIX в.

Главный критерий выбора — необходимость при поступлении. Чтобы получить документ об образовании, нужно, как минимум, сдать успешно обязательные ЕГЭ — русский язык и математику. Если выпускник завалил предмет по выбору, аттестат он получит, но без права поступления в высшее учебное заведение. В сентябре можно будет пересдать базовую математику и русский язык. Главное — после официальной подачи заявления на ЕГЭ участник имеет право изменить перечень дисциплин по выбору! Заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующего предмета. В заданиях 13 и 14 изменились формулировка задания и система ответов: включён множественный выбор в виде цифр. Также скорректирована система оценивания некоторых заданий, в том числе сочинения.

Изменён первичный балл: для задания 8 уменьшено максимальное количество первичных баллов с 3 до 2; изменены критерии оценивания задания 27, количество баллов — 21 было 24 ; для задания 26 скорректированы требования для получения 1 балла: чтобы получить 1 балл, экзаменуемый может допустить только 2 ошибки; в результате изменён общий первичный балл за работу — 50 вместо 54 ; Математика базовый уровень В ЕГЭ-2024 по математике базового уровня изменений нет, кроме общего для всех — можно изменить выбранный уровень с базового на профильный или наоборот. Базовую математику сдают выпускники, которым этот предмет нужен только для получения документа об окончании школы. Баллы переводятся в школьную оценку, а не в тестовые, необходимые для рассмотрения вступительными комиссиями.

В соответствии с измененным в 2022 г. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части.

Внесены коррективы в критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом в части повышения требований к грамотности : - уточнена система оценивания выполнения заданий 4. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён с 53 до 48 баллов. Задание 13 в 2024 г. Изменения ЕГЭ по физике 2024 1. В 2024 г. При этом в первой части работы удалены интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике; во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности расчётная задача. Одно из заданий с кратким ответом в виде числа в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня с кратким ответом, что отражено в кодификаторе элементов содержания и обобщённом плане варианта КИМ ЕГЭ по физике. Максимальный первичный балл изменён с 54 до 45 баллов. В итоге, слегка упростилась вторая часть. Стало чуть меньше термодинамики на 1 задание , убрали дурацкие задания на вывод формул этого добра и в задачах второй части предостаточно было и к сожалению, убрали графики а это очень полезное задание. Изменения ЕГЭ по биологии 2024 Исключено задание 20 по нумерации 2023 г. Общее число заданий сократилось с 29 до 28.

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому в 2025 году: новые задания и стратегии успеха

Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 В 2024 году спецификация единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку претерпела значительные изменения.
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена, но итоговые баллы для сертификата будут рассчитывать, как сумму результатов двух испытаний.

Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части.
ЕГЭ и ОГЭ 2024 – к чему готовиться выпускникам? Изменения в демоверсиях ЕГЭ 2024: официальные демонстрационные варианты от ФИПИ по всем предметам.
Что изменится в ЕГЭ в 2024 году Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно.
Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году Структура ЕГЭ по английскому языку, задания и разделы, на которые стоит обратить внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий