Фильмом открытия (1 декабря, 19:00, Большой зал Дома кино) станет картина «Двое» Тимофея Жалнина, победителя «Кинопробы»-2012. На это раз здесь снимают фильм с рабочим названием "Обе две". Это драмеди режиссера Владимира Котта.
Как снимали сериал «Надвое»: интересные факты
Создатели «Вокзала для двоих» рекламируют, что сценарий основан на подлинных событиях, но в фильме присутствуют два эпизода из жизни. Несколько эпизодов фильма снимали в ижевском аэропорту. 8 окт в 23:30. Пожаловаться. Сегодня у меня в Санкт-Петербурге был закрытый показ короткометражного художественного фильма "Двое" (2023). Снимали мы его в июле 2023 года в Санкт-Петербурге. режиссер Тимофей Жалнин приехал в родной город, чтобы показать жителям свою новую ленту "Двое". Фильмом открытия (1 декабря, 19:00, Большой зал Дома кино) станет картина «Двое» Тимофея Жалнина, победителя «Кинопробы»-2012. Съёмки фильма проходили в Мариуполе, где можно было запечатлеть разрушенные снарядами здания.
"Два дня" Ксении Раппопорт и Федора Бондарчука
В фильме много трюковых сцен, где герои борются со стихией. Актерам приходилось падать с обрыва, тонуть в болоте и по несколько часов проводить в ледяной воде. Почти во всех трюковых сценах Антон и Татьяна снимались без дублеров, при этом отказывались надевать гидрокостюмы и утепление, так как это сковывало бы движения и «убивало» правду жизни. Мы верим в Тимофея и надеемся, что после выхода картины в прокат российский кинематограф пополнится новым мощным и талантливым кинорежиссером». Выход картины в прокат запланирован на осень 2018 года.
Такой «будущий», то есть сегодняшний, «завоеватель» в фильме — глава горно-металлургической компании с символическим названием «Кронос» выступающей в местном масштабе в ранге государства , отец главной героини Виктор Анатольевич, «эффективный менеджер», единолично распоряжающийся природным ресурсом, судьбами местных жителей, коллективом подчиненных, жизнью собственной дочери Надежды Татьяна Полосина и ее мужа Андрея Андрей Момот. Крупная фигура, лицо с застывшим, слегка брезгливым выражением — актер Андрей Щепочкин представляет практически иконическую фигуру российского большого босса, воплощение осознающего свою власть хозяина. Камера не раз привлекает внимание к дорогим, надетым на правую руку часам главы «Кроноса» Хроноса — по моде, введенной в наших осинах президентом и подхваченной ниже стоящими по вертикали людьми у власти. Тоже дорогие, но, видимо, подешевле, часы он подарил своему перспективному зятю Андрею; а в финале, когда подарок тестя остается на столе в заброшенном сарае-приюте, мы видим гравировку на обратной стороне циферблата: «Жизнь дается на время», в чем читается намек на то, что даритель ощущает себя вправе одаривать не только техническим прибором для измерения отпущенного времени, но и самой чужой жизнью. Что подтверждается последними, обращенными к вызванным на спасение людям в камуфляже словами, которые мы от него слышим, и касающимися того самого Андрея: «Он нам не нужен». Первоначальным рабочим названием фильма было «Исчезновение», а сюжет подсказан реальной историей о потерявшейся в сибирской тайге молодой паре. Топография, хтонический пейзаж — мрачные горы, быстротекущая река с подводным течением, густой лес — выполняют смыслообразующую функцию, играя роль своеобразного контрапункта к квазиприключенческой истории заблудившихся в дебрях людей, формируя ее косвенный подтекст и придавая повествованию метафизическое измерение. Человек здесь вписан в природу, и его масштаб определен общими, дальними планами; но вместе с тем он не вырван из природы, оставаясь ее принадлежностью. Приключенческая механика обслуживает психологическую модификацию: так эпизод с путешествием Нади на доске вниз по реке — это прикосновение к природной мощи стихии, связанной с подземным миром, после чего она возвращается преображенной, готовой простить мужа за измену, готовой к новой жизни и наполненной новой жизненной силой. Повествование движется отрывочно, пунктиром, история обставляется подробностями, может быть, излишними, не оставляющими зрителю пространства для домысливания, подталкивая к определенным суждениям. Прерывистость восполняется флешбэками, которые вшиты в текстуру фильма без маркирующих элементов и зачастую объединены саундтреком, так что трудно сразу понять, что на экране прошедшее время, а не текущий момент. Травмированное сознание персонажа фиксируется на субъективном времени; флешбэк даже приобретает мистический колорит в эпизоде, когда бредущий через лес в горячечном состоянии Андрей попадает в гигантскую каменную воронку карьера, на дне которой веселятся люди в строительных касках. Тесть радостно приветствует его, поздравляет с вступлением в коллектив, а Андрей сбрасывает с себя грязную рваную куртку и мокрые штаны, оставаясь в безупречном черном костюме и белой сорочке, и благодарит за счастливую возможность влиться в компанию. С того момента в прошлом начался отсчет движения по траектории, заведшей его в этот лес, где ему пришлось вкусить плоды своей податливости и осознать, что он оказался во власти хозяина «Кроноса», а потом и волевой любовницы, диктующих ему модель поведения и в служебном, и в гендерном аспектах, и что его засосала бездушная каменная воронка, хотя, как он признается Наде, «всего этого не хотел».
Два эти города тоже «засветились» при съемках. Преимуществом являлись и «фотогеничные» пейзажи судакских окрестностей — виды мысов Капчик и Меганом и экскурсионной «тропы Голицына». При этом в процессе работы над фильмом никто реалий местной географии не учитывал. Из-за этого в кадрах попадается немало «ляпов», а крымчане и просто знатоки полуострова уже 55 лет с удовольствием вылавливают их, просматривая в очередной раз любимое кино. Не пропустите: Камень Сундукова в Новом Свете Техническо-правовые сложности Они возникли у съемочной группы из-за особенностей выбранной местности и принятых тогда в Крыму правил поведения. Так, бдительные судакские милиционеры несколько раз отлавливали исполнителей главных мужских ролей — Миронова, Жарикова и Нилова — в общественных местах топлес и в шортах. Тогда это считалось нарушением приличий. Пришлось режиссеру Г. Оганесяну выписать актерам справки для милиции, что они ведут себя так по долгу службы — им в кратчайшие сроки требовалось обзавестись хорошим крымским загаром. Инфраструктура в Новом Свете была минимальной, команда мылась в тазиках, а еду ей возили из окружного центра несколько километров по серпантину. За отрезок этого путешествия все блюда обретали кондицию, именуемую туристами-«дикарями» неаппетитным словом «блевонтин». Зато знаменитого новосветовского шампанского было — хоть залейся, пришлось даже установить очередность потребления, когда снимали «Три плюс два», чтобы все избежали алкоголизма. Трудностей добавил и тот факт, что некоторые пляжные сцены сняты в ноябре. Солнышко светило убедительно, но все же последний месяц осени — не лучший период для купания, даже в Крыму. Артисты изображали удовольствие от южного отдыха и старались не стучать при этом зубами. Трудно узнаваемая местность Местность, где снимали «Три плюс два», в Крыму не является экскурсионными объектами по той простой причине, что многие из них сильно изменились за прошедшие годы.
Выход фильма запланирован на март 2024 года. В идеальном варианте — с дорожными чемоданами. Нужны и мужчины на роль полицейских — им придется переодеваться в соответствующую форму.
В Хакасии покажут фильм «Двое», съемки которого проходили на территории республики
Правда, девушка не готова взять на себя заботу о своевольной Глаше. Неожиданно по воле обстоятельств они вместе отправляются в совместное путешествие, которое в итоге изменит их обеих. В двух главных ролях — яркие актрисы: Кристина Асмус, появление которой всегда ждут поклонники и восходящая юная звезда Таисья Калинина. Также в числе главных героев… настоящий гусь Игорь.
Съёмки проходили преимущественно на московских улицах, площадях, вокзалах и рынке. Там была известная на всю Москву барахолка, привлекавшая многих неформалов. Золотая коллекция» По периметру рынка были расположены небольшие деревянные корпуса, в которых находились хозяйственные, комиссионные и другие магазины. Золотая коллекция» Сцену с тележкой снимали на Таганской площади. Золотая коллекция» Съёмки проходили и на разных вокзалах в Москве и Ленинграде, а фасад станции в Заступинске принадлежит Рижскому вокзалу.
Но природа вмешивается в планы героев. Из-за начавшихся дождей вода в реке поднимается, отрезая путь домой. В поисках переправы Андрей и Надя теряются в глухой сибирской тайге. С этого момента начинается их сложный путь борьбы со своими страхами и работы над ошибками прошлого. Только здесь, оказавшись на грани жизни и смерти, они по-настоящему узнают себя и друг друга. Фильм «Двое» также был участником «Кинотавра» в 2018 году.
И тишина… Но задание есть задание — умри, но хоть что-то с «полей» принеси. Поэтому прибыв на место и обнаружив заколоченные ворота усадьбы, мы тут же кинулись искать местных жителей.
Живущие фактически напротив, они вполне могли лицезреть съемочную группу и актеров. Но тут нас поджидал неприятный сюрприз: в полдень Новоспасское словно вымерло. Все, кто попадался нам на встречу, оказывались… туристами! Люди, приехавшие из Мурманской, Самарской областей и прочих регионов, читали объявление, гласившее, что музей в связи с проведение съемок закрыт до 8 сентября. Разворачивались, со вздохом садились в свои авто и уезжали восвояси. Так что еще за три месяца я посмотрел в Интернете, что к чему, что кино снимать будут. Тут везде охрана, пускают только к роднику. У нас же в деревне воды нет, - пояснил мужчина и тут же добавил, - и газа нет, магазин тоже не работает.
Уж как два года. Забыл что-то купить — жди следующего раза. Может, вы кого-то видели? Тут как-то в районной газете объявление давали, что, мол, требуются люди для массовки, ну да мы не пошли. Не надо нам всё это. Еще одна местная пара, которую удалось повстречать на дороге, лишь подтвердила слова мужчины. Никто ничего не знает, никто никого не видел. Разведка боем...
И только красный трактор охранял покой деревянных построек за забором.
«Кинопробу» откроет фильм «Двое» Тимофея Жалнина
Драма, приключения. Режиссер: Тимофей Жалнин. В ролях: Антон Момот, Татьяна Полосина, Андрей Щепочкин и др. Супружеская пара, переживающая кризис, проходит последнюю проверку на прочность отношений, борясь за выживание в глухой сибирской тайге. Затем съемочная команда фильма «Обе две» переедет в Шую, где будет снят основой материал фильма. 403 Forbidden. nginx/1.18.0 (Ubuntu). Кино Кино Новости из мира кино. Завершились съёмки полнометражного дебюта Тимофея Жалнина «Двое». Создатели «Вокзала для двоих» рекламируют, что сценарий основан на подлинных событиях, но в фильме присутствуют два эпизода из жизни. У нашего фильма маркировка 18+, а если снять всё, как было, ценза в 21+, хотя его в России нет, и то будет мало.
«Кинопробу» откроет фильм «Двое» Тимофея Жалнина
Создатели «Вокзала для двоих» рекламируют, что сценарий основан на подлинных событиях, но в фильме присутствуют два эпизода из жизни. Фильм „Двое“ вызвал широкий резонанс во время Недели россйиского кино в Берлине. Восемь лет назад вышел фильм «Узнай меня, если сможешь», где Евгения Лоза и Иван Стебунов также сыграли вместе. Фильмом открытия (1 декабря, 19:00, Большой зал Дома кино) станет картина «Двое» Тимофея Жалнина, победителя «Кинопробы»-2012. режиссер Тимофей Жалнин приехал в родной город, чтобы показать жителям свою новую ленту "Двое". Эту станцию Рязанов облюбовал на съёмках фильма «Служебный роман» – здесь снимали, как Рыжова добирается на работу.
Стартовали съемки лирической комедии «Обе две»
Другое название картины — «Окрыленные люди». Съемки происходили в Воронеже и районах области. Основные съемки вели на территории бывшего аэропорта ныне улица Хользунова , где сейчас стоит жилой комплекс. По сюжету летчик-лихач Сергей Беляев актер Иван Коваль-Самборский и подражающая ему влюбленная ученица летной школы Галя Быстрова актриса Евгения Мельникова под руководством начальника авиашколы Рогачева становятся опытными пилотами. Роль Рогачева — первая кинороль народного артиста СССР, известного театрального актера Бориса Щукина, чьим именем назван один из ведущих театральных вузов Москвы. Один из критиков после выхода фильма писал: «Первая роль в кино явилась для Щукина по-настоящему кинематографической, если иметь ввиду гибкую смену планов и масштабов действия. Здесь важна была не одна техника съемки. Щукин получил возможность выверить свой актерский характер, исходя из современности». Это один из первых советских фильмов о Великой Отечественной войне, где пленник и узник концлагеря фигурирует как положительный герой.
Фильм получил множество призов, был признан лучшим по итогам 1959 года. В 1957 году Сергей Бондарчук со съемочный группой приехал в Воронежскую область, на родину Андрея Соколова — главного героя повести Михаила Шолохова «Судьба человека». В окончательном варианте картины можно увидеть местный вокзал, реку Дон, семилукские карьеры, Ротонду , Богоявленскую церковь в селе Терновое. Съемки в Воронеже продолжались все лето 1957 года. Съемочная база располагалась в санатории имени Горького. Актер Кольцовского театра, заслуженный артист РСФСР Александр Новиков 1932-2005 в интервью газете «Воронежский курьер» от 11 октября 2001 года вспоминал об этих съемках: — Однажды в доме отдыха имени Горького у меня был сольный концерт. После выступления ко мне подошел Бондарчук и спросил: «Как у тебя со временем? После чего он предложил мне эпизод в своей картине.
В назначенное время я пришел на съемочную площадку, меня подстригли, покрасили волосы в рыжий цвет и дали роль богомольного солдатика. Работать с Бондарчуком было легко и приятно. Он никогда не кричал на артистов. Если хотел кому-то сделать замечание, то отводил человека в очередь и наедине объяснял пробелы.
А некоторые уже это сделали, как, например, актёры театра-студии «Исток». Руководитель студии Сергей Повилайтис со своими коллегами по студии и с дочерью участвовал в первом съёмочном дне, который проходил в кафе на окружной дороге.
Играли они посетителей придорожного заведения. В этот день удалось рука об руку поработать с Кристиной Асмус и актёром, известным по фильмам «9 рота» и «Солдаты», Амаду Мамадаковым. В перерывах между съёмок он даже успел сделать с ним совместное фото. Как и гримёр, шуянка Светлана Кунышина, которая работала с Коттом в двух частях «Непослушника». Шуянин Василий Соловьёв тоже принял участие в съёмках. Также в съёмках в кафе принял участие ещё один актёр из народа — гусь, который, по всей видимости, тоже с шуйской пропиской.
Однако название я решил сменить. На фото я с милой яркой талантливой петербургской актрисой Алисой Щедловской. Она очень органична в кадре, тонко понимает актёрские задачи, вежлива, корректна и с ней приятно и комфортно работать. Я надеюсь, что наше совместное творчество продолжится в новых проектах. Ещё я поражался.
Здесь супругов ждут настоящие испытания, которые помогут им справиться со своими страхами и лучше узнать друг друга.
О редкой возможности сегодняшнего дня — оказаться в тишине, в том мире, где перестают действовать условности и подпорки цивилизации. Безусловно, это риск для современного человека, но в подобных испытаниях у героев фильма возникает шанс глубоко заглянуть в себя и осмыслить жизнь», — рассказал о фильме Тимофей Жалнин. Главные роли в фильме сыграли Антон Момот и Татьяна Полосина. В съемках приняли участие хакасские артисты Сергей Доможаков и Валентин Ульчугачев. Кинолента наполнена борьбой с природной стихией. Актерам пришлось падать с обрыва, тонуть в болоте и подолгу находиться в очень холодной воде.
В массовке снимались обычные жители Абакана.