Дозаправка самолетов в воздухе позволила увеличивать их боевой радиус, дальность полета и продолжительность нахождения в воздухе практически неограниченно. В то же время, дозаправка требуется в первую очередь боевой авиации, нахождение которой в воздухе. Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Дозаправка самолетов в воздухе — это обязательный элемент подготовки лётчиков-истребителей. 28 результатов новостей. Фото: Помощь ВВС Индии египетскому самолету В воздухе Во Время Тренировки. E-4B также способен дозаправляться в воздухе, имеет залы для конференций и брифингов и современное коммуникационное оборудование.
Дозаправку в воздухе автоматизируют
Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость. Появилось видео, как модернизированный Ту-160 выполняет тестовые контактирования на дозаправку. Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость.
Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские
Известно, что 3 марта в небо поднялось около 10 самолётов дальней авиации ВКС России. Все они вылетали с разных аэродромов. При выполнении упражнения экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 должны были произвести дозаправку от воздушного заправщика Ил-78. Упражнение выполнялось на высоте более пяти тысяч метров и при скорости полета около 600 километров в час.
В процессе совместных маневров устройства приближались к самолету на расстояние до 45 м и занимали положение для дозаправки. Дрон приближается к самолету для заправки. Изображение: Airbus 2023 Дозаправка в воздухе — одна из ключевых технологий, обеспечивающих возможность увеличить продолжительность миссии дрона на неопределенный срок. Однако перекачка топлива с одного самолета на другой с очень разными летными характеристиками является сложной задачей, требующей высокой степени точности управления.
В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете. Воздушная заправка топливом — необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации. Так же подготовка экипажей к дозаправке в воздухе позволяет, при необходимости, перебазировать авиационные подразделения на дальние аэродромы беспосадочным способом. Для обеспечения дальнего перелета по маршруту следования достаточно поднять в воздух самолет-заправщик.
Военный эксперт оценил технические возможности самолета "Судного дня" США 15:37, 27 апреля В мире Политика Безопасность Новый самолет "Судного дня", который задумали строить в США, хоть и рассчитан на недельное пребывание в полете с дозаправкой, но, скорее всего, долго все равно не сможет продержаться в воздухе в условиях ракетно-ядерного конфликта.
На вопрос о преимуществах таких самолетов он ответил, что они состоят в том, что этот самолет предназначен для проведения стратегических операций против противника, обладающего ракетно-ядерным оружием. Самолет нужен для обезоруживания противника, чтобы он не смог нанести ответный удар. Мощный радиолокатор, мощная система связи, которая управляет не только наземными комплексами стратегических ракет, но и подводных лодок, и стратегической авиации", — пояснил Литовкин. По словам эксперта, существующий сейчас в США самолет несколько устарел.
Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом
Истребители МиГ-31И оснастили системой дозаправки в воздухе — 18.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость. |
На ТОФ впервые ночью в воздухе Ту-142МЗ дозаправились от Ил-78М: Оружие: Наука и техника: | Первая дозаправка в воздухе одним самолетом другого с помощью гибкого шланга произведена в 1923 году в США. |
Беспилотник Boeing впервые в истории заправил самолет в воздухе
Беспилотник впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе | Основой нового самолета будет коммерческое реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям. |
ВВС США заключили контракт на поставку нового «самолета Судного дня» за $13 млрд - Ведомости | E-4B также способен дозаправляться в воздухе, имеет залы для конференций и брифингов и современное коммуникационное оборудование. |
Telegram: Contact @fontanka_spb | 04.03.2024 Последние новости по тегу 'дозаправка в воздухе'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
Американский беспилотник впервые осуществил дозаправку самолета в воздухе | Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. |
Дозаправка в воздухе как умножитель силы | Первыми самолётами ВВС, способными дозаправляться в воздухе, были штурмовики A-4 Skyhawk (Аит), поступившие на вооружение в декабре 1967 г. В то время ВВС не имел самолётов-заправщиков. |
Дозаправка в воздухе как умножитель силы
Минобороны РФ опубликовало видео дозаправки в воздухе самолетов Су-34 и Су-24МР | | Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. |
США заключили контракт на $13 млрд на разработку нового самолета Судного дня | Четыре экипажа противолодочных самолетов Ту-142 отдельного смешенного авиационного полка 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота отработали навыки дозаправки топливом в воздухе во время учебно-тренировочных полетов. |
В США создадут новый самолет «Судного дня» | Пилоты Южного военного округа отработали дозаправку на скорости около 600 километров в час. |
Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе
Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников. Василиса Чернявцева.
Помимо выполнения боевых упражнений задач по дозаправке в воздухе летчики отработали совместное маневрирование на малых высотах.
Подобные полеты являются одним из самых сложных видов летной подготовки, во время которых противолодочный самолет Ту-142, имеющий взлетную массу 190 тонн, должен приблизиться к воздушному танкеру Ил-78, весом 170 тонн, на расстояние 10-15 метров и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. Дозаправка топливом в полете существенно увеличивает время и радиус действия, а также расширяет возможности дальних противолодочных самолетов Ту-142.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Как сообщает компания Boeing, испытания прошли 4 июня. Компания Boeing выиграла тендер на разработку, производство и проведение испытаний четырех MQ-25 в 2018 году. Беспилотник получил трапециевидный в сечении фюзеляж и крыло нормальной стреловидности. У килей аппарата большие углы наклона, поэтому в полете они также выполняют роль горизонтальных стабилизаторов. Летом прошлого года на MQ-25 установили заправочное оборудование — подвесной контейнер с системой «шланг-конус».
Как быстро и надежно дозаправить самолет в воздухе?
— Фактически получается, что самолет станет стратегическим перехватчиком и истребителем-бомбардировщиком. Красочный фоторепортаж об очередной тренировке летчиков авиации Балтфлота по дозаправке самолетов в воздухе. Пилоты Южного военного округа отработали дозаправку на скорости около 600 километров в час. Продукт MQ-25 Stingray (палубный беспилотник-заправщик), 2021 Использование для дозаправки самолётов в воздухе, 2017 Презентация палубоного беспилотника, Робототехника. Воздушные дроны смогут заправляться в воздухе. Airbus Defence and Space совместно с дочерней компанией Airbus UpNext разрабатывают системы автономного наведения и управления дронами для дозаправки.
Впервые в истории беспилотник в воздухе дозаправил самолет
Это связано с тем, что зажать борт на линии для дозаправки на земле либо просто негде, потому что по маршруту нет ни подходящей полосы, не инфраструктуры, либо же это экономически неэффективно. И по факту получатся так, что самолёт летит тяжёлым как раз из-за наличия в нём больших объёмов керосина, а стало быть он вынужден развивать большую подъёмную силу и тратить на это дополнительное топливо. А ведь платят за это пассажиры. И чтобы его разорвать, было бы неплохо, чтобы на протяжённых и загруженных пассажирских направлениях дежурили самолёты-заправщики. Так пассажирский самолёт мог бы лететь с половиной топлива, его бы по пути "перехватывал" другой самолёт-заправщик, доливал бы ему вторую половину топлива, и таким образом можно было экономить. Красивая сказка, неправда ли? Ещё бы розовых единорогов сюда... Но к сожалению в реальной, а не в вымышленной жизни, та роскошь, которая доступна военным, не доступна гражданским. Потому что на самом деле дозаправка в воздухе стоит невероятно дорого. Да, действительно, кажущаяся простота выглядит так обманчиво, потому что она показана в безупречном исполнении профессионалов.
Но когда к этому вопросу подходят экономисты со своими калькуляторами, то выясняется, что заправка того же "стратега" Ту-95 в воздухе обходится в девять раз дороже, чем если её осуществлять на земле.
ВМС делает все возможное, чтобы как можно скорее предоставить флоту критически важные возможности дозаправки MQ-25, — говорит Линн Карет. Как отмечает издание Defense News, после того, как MQ-25 будет взят на вооружение, он начнет использоваться на авианосцах для дозаправки военных самолётом над морем.
Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Так, Airbus в рамках автоматической системы дозаправки использует для управления заправочной штангой программное обеспечение , изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников. В рамках контракта в войска будут поставлены семь беспилотников-дозаправщиков.
Срок выполнения заказа — август 2024 года. Он разрабатывался в рамках проекта MQ-25 Stingray.
Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников. Василиса Чернявцева.
Ранее «ПолитЭксперт» передавал, что совместные российско-монгольские учения «Селенга-2022» прошли в августе на полигоне «Ховд» в Монголии. Ошибка в тексте?
Можно ли гражданский самолет дозаправить в полете?
Воздушная заправка топливом — необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации. Способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия авиации и позволяет действовать самолетам как в оперативно-тактической глубине, так и для решения задач в районах, находящихся на большом удалении от места базирования с применением всей номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Так же подготовка экипажей к дозаправке в воздухе позволяет, при необходимости, перебазировать авиационные подразделения на дальние аэродромы беспосадочным способом. Для обеспечения дальнего перелета по маршруту следования достаточно поднять в воздух самолет-заправщик.
Короткая ссылка 11 октября 2022, 13:12 Экипажи самолётов Ту-142 противолодочной эскадрильи отдельного гвардейского смешанного авиаполка Северного флота СФ отработали в воздухе дозаправку от воздушных танкеров Ил-78 ВКС России. Уточняется, что тренировки по дозаправке топливом, считающейся сложнейшей воздушной операцией, проводились над северными регионами страны.
Упражнение выполнялось на высоте более пяти тысяч метров и при скорости полета около 600 километров в час. Предусматривалось выполнение нормативов в дневное и ночное время. Во время дозаправки в воздухе самолёты соединены между собой специальным топливным шлангом. При этом расстояние между двумя крылатыми машинами не более 30 метров.
Благодаря простоте конструкции отжимного топливного клапана увеличивается его надежность, простота обслуживания и ремонта.
Наличие шарнирной пары позволяет компенсировать монтажные отклонения, возникающие при стыковке наконечника трубопровода ПАЗ с указанным клапаном.
Первая в мире дозаправка самолета беспилотником. Видео
Пока инженеры и авиаторы не пришли к современным вариантам дозаправки, было испробовано немало оригинальных решений. Сегодня основным авиатанкером российской военной авиации является Ил-78 и его модификации. С канистрой между самолетами Дозаправка в воздухе позволяет самолетам пополнять баки топливом без посадки, прямо во время полета. Сегодня это будничный процесс для военных летчиков, который, тем не менее, требует серьезной подготовки. Попробуйте представить, что вам нужно на большой скорости заправить свой автомобиль от едущей рядом автоцистерны. По словам пилотов, дозаправка в воздухе, в особенности ночная — технически более сложный процесс, чем стыковка космических кораблей. Уже на заре авиации конструкторы задумывались, как увеличить дальность полета крылатых машин, и самой очевидной мыслью было увеличить запас топлива. Считается, что первым идею дозаправки аэропланов в небе при помощи шланга высказал российский ас и изобретатель Александр Прокофьев-Северский в 1917 году. С приходом к власти большевиков он эмигрировал в США, где в 1921 году получил патент на свое изобретение. Александр Прокофьев-Северский В том же году в США была зафиксирована первая попытка переправить топливо с одного самолета на другой.
Проделана она была в оригинальной манере: американец Уэсли Мэй с канистрой горючего, привязанной у него за спиной, перебрался в воздухе с одного аэроплана на другой и залил топливо в бак. Очевидно, что это был не самый практичный способ. В 1923 году армией США были проведены испытания дозаправки уже по методу, предложенному Северским: 15-метровый шланг спускался с одного самолета к другому, пилот заправляемой машины ловил шланг и прикреплял к баку, под воздействием силы тяжести горючее перетекало из бака в бак. Для безопасности шланг оснащался клапаном, который перекрывал ход горючего, если шланг отсоединялся раньше времени. Благодаря этой технике в 1923 году американцы установили несколько мировых рекордов продолжительности полетов. В 1929 году экипаж самолета Atlantic-Fokker С-2А провел в небе почти 7 дней, дозаправившись в воздухе 42 раза.
Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе. Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников. Василиса Чернявцева.
Thank you so much. Проект носит название "Звено-3С". Самолеты "судного дня" предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры. Самолеты имеют возможность дозаправки в воздухе и в полете сопровождаются истребителями.
В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете. Воздушная заправка топливом — необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации. Способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия авиации и позволяет действовать самолетам как в оперативно-тактической глубине, так и для решения задач в районах, находящихся на большом удалении от места базирования с применением всей номенклатуры вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Так же подготовка экипажей к дозаправке в воздухе позволяет, при необходимости, перебазировать авиационные подразделения на дальние аэродромы беспосадочным способом.
Самолёты научились дозаправлять в воздухе автоматически
Самолет может выдержать ядерные взрывы и электромагнитное воздействие. Также «самолет Судного дня» способен дозаправляться в воздухе в случае чрезвычайной ситуации. После стыковки летчики совершали дозаправку. Дозаправку одновременно выполняли два самолета, при этом расстояние между ними было около 20 метров. #Минобороны #ЦВО #ВКС #Самолеты #Дозаправка #Полеты. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный.