О том, что первый флагманский ресторан быстрого питания Rostic’s откроется на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве 25 апреля, сообщила компания «Смарт Сервис», которая приобрела бизнес KFC в РФ.
Архив материалов
- В России снова появится Rostic's
- Telegram: Contact @ROSTICSru
- К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали
- ROSTIC'S Russia - YouTube
В России рестораны KFC превратятся в Rostic's
Компания была основана в России в 1990 году и на сегодняшний день имеет более 600 ресторанов в России и за рубежом. В меню «Ростикса» представлены куриные крылья, наггетсы, гамбургеры с курицей, картофель фри, салаты и другие блюда. Кроме того, компания также предлагает услуги доставки и продажу продуктов на вынос.
По условиям сделки, компании "Смарт Сервис" будет переданы все права на российские активы, рестораны, франшизу, и систему управления сетями ресторанов работающих по франчайзинговому соглашению. После завершения сделки Yum! Brands полностью покинет российский бизнес.
Напомню, что с марта 2022 года, KFC приостановило свою деятельность и работу ресторанов. Американская корпорация Yum! Brands работающая в сфере быстрого питания продала российское отделение KFC, а это 70 собственных ресторанов расположенных по всей России.
Сумма сделки, в результате которой польский холдинг AmRest передал российской компании «Смарт Сервис» свои 215 ресторанов, оценивается в 100 млн евро. Новые владельцы бизнеса до этого развивали сеть из 40 ресторанов в Удмуртии, Кировской области, Татарстане и Пермском крае. Предприниматели обещают, что никаких революционных изменений в меню, ценах и принципах работы заведений не будет. Единственное, что забирают с собой иностранные партнёры — названия «Твистер» и «Боксмастер».
Архив материалов
- KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
- Новости партнеров
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 76.ру
- Рестораны KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's
- Рестораны KFC откроются в России под брендом Rostic's - Российская газета
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King. Также по условиям сделки новые владельцы получили в собственность 66 ресторанов KFC в Москве, Подмосковье и Ханты-Мансийском автономном округе, а еще — права на операционную систему и торговую марку Rostic’s. Сеть быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Владелец KFC, американская компания Yum! В центре Москвы после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic’s – на месте бывшего KFC возле станции метро «Маяковская». К майским праздникам в столице и в Ханты-Мансийском автономном округе вместо KFC планируется открыть 40 ресторанов Rostic's. Также по условиям сделки новые владельцы получили в собственность 66 ресторанов KFC в Москве, Подмосковье и Ханты-Мансийском автономном округе, а еще — права на операционную систему и торговую марку Rostic’s.
Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC в Москве 25 апреля
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 71.ру | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - |
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - |
Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Новосибирска - Американская сеть быстрого питания KFC в России сменила владельцев. Brands продает рестораны KFC в России франчайзинговой российской компании "Смарт Сервис". Как сообщается, ожидается, что рестораны KFC вновь откроются в России, но под обновленным брендом Rostic's. Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости.
Rostic's: Food Delivery
Флагманский Rostic’s после продажи сети KFC откроется в Москве в следующий вторник, 25 апреля. «25 апреля состоится открытие ресторана Rostic’s, который распахнет свои двери после ребрендинга», — пишет ТАСС. В Москве они работают с «», Delivery Club и «Около». В Burger King сообщили «Ъ», что самостоятельно доставляют заказы и в Москве, но не уточнили, какая компания предоставляет им курьеров. #новости #kfc. Первый Rostic's на месте бывшего KFC откроется в Москве 25 апреля.
СберМаркет запустил бесплатную доставку из Rostic’s и KFC
В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей. По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов. То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим.
Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе.
Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская.
Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Выберите любимые Острые Крылья, Бургеры, Роллы или любой другой продукт и заберите заказ на кассе ресторана в удобное время или закажите еду с доставкой на дом. В приложении доступны все актуальные купоны. Выберите купон для заказа в приложении или скажите номер купона кассиру на кассе.
Актуальное меню: - Полный список блюд, которые вы можете заказать с доставкой или с собой из ресторана.
Преемственность сохранили. Новый логотип обновленной сети KFC Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC.
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
Еда В настоящее время Яндекс. Еда не является партнером КФС и оформить доставку посредством этой службы не представляется возможным. Однако, компания активно развивается и заключает договора. Возможно, в ближайшее время они станут партнерами и у вас появится еще один удобный способ заказать продукцию КФС. Заявленно время доставки не более 1 часа, однако, как правило привозят заказ за 15-30 минут! Во многом это зависит от удаленности ресторана от места получения заказав. Стоит обратить внимание, что курьерская служба осуществляет доставку не во всех городах.
Проверить, осуществляется ли доставка по вашему адресу можно на сайте delivery-club.
В 2006 году Yum! Узнайте больше Yum! Brands была представлена в России еще одним брендом — Pizza Hut.
Спустя месяц новый владелец провел ребрендинг.
По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов. То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов.
Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. В ресторанах постепенно убирают элементы брендирования KFC Источник: Екатерина Тычинина Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет.
Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений. А штат по условиям договора останется тем же.
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
Рестораны KFC в России начали открываться под именем Rostic’s – Spot | Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC. |
Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда | Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России и ушел из страны. Ожидается, что уже в ближайшее время бренд в России сменит название на Rostiс's. |
Промокоды KFC и ROSTIC'S
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России и ушел из страны. Ожидается, что уже в ближайшее время бренд в России сменит название на Rostiс's. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана - В Москве вместо KFC открылся «Ростикс». Но тысячи KFC остались! А желающим поесть надо будет выбирать между «двумя крайностями одной и той же сущности».
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s
В результате сделки, о которой было объявлено в 2022-го года, «Смарт Сервис Лтд» получила все необходимые разрешения от правительств США и России, включая права на рестораны KFC в России, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак «Ростикс». Также российская компания согласилась сохранить места за сотрудниками и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC на «Ростикс».
В 2005 году российская «Ростик Групп» и американская Yum! Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Штаб-квартира компании находится в США, в штате Кентукки. KFC — дочерняя компания корпорации Yum! Brands, также владеющей брендами Pizza Hut и Taco Bell.
Сейчас в мире работает более 25 000 ресторанов KFC в более чем 145 странах и территориях. На фото: директор по операционной деятельности компании «Юнирест» Ольга Елисеева.
Кроме того, компания также предлагает услуги доставки и продажу продуктов на вынос. В 2023 году начался перезапуск сети в связи с уходом с российского рынка брендов ресторанов быстрого питания. Наш сайт является неофициальным источником, мы размещаем информацию об актуальном меню, ценах и акциях в сети Rostics.
Об этом объявили представители компании Yum! Brands, Inc. Известно, что пиццерии уже перестали работать на территории нашей страны: их продали отечественному собственнику, перезапустившему заведения по примеру «Макдональдса». Теперь очередь за KFC и точками, работающими по франшизе.