Новости долин антон биография

О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9]. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов.

Жена Антона Долина

Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику. Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». Шоу вышло на экраны в 2012 году 44-летний Долин рад, что проект до сих пор имеет огромный успех, а Ургант, несмотря на популярность, остался таким же открытым всему новому. А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана.

Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты "Коммерсантъ" Андрей Плахов: "Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию". Кинорежиссёр Оксана Бычкова: "Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием.

Спасибо тебе большое". Журналистка Алла Казакевич: "Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше". Израильская блогерша Елена Гольдберг: "Мне очень жаль, смотрела Вас всегда!

Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу. Поэтому лично наблюдал, как развивается не только формат передачи, но и мастерство ведущего. Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику. Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит.

Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек».

Был на Часовой, потом с родителями в их первой квартире — крохотной однокомнатной — на улице Усиевича у Ленинградского рынка. Забавно, что в двух шагах оттуда находилась редакция журнала «Искусство кино», где были первые мои значимые кинокритические публикации, а сегодня я этот воспитавший меня журнал возглавляю как главный редактор… Потом у нас была квартира на Верхней Масловке, тоже рядом, на пешеходном расстоянии. А теперь переехали буквально через улицу. Я живу в одном из «домов художников», моими соседями были Пименов и Грабарь. Люблю в Москве… Свой родной район, ежеутренне гуляю по часу со своей собакой в Петровском парке. Он достаточно неухоженный, чтобы оставаться уютным.

Не добрались пока урбанисты. Любимый район в Москве… Я живу в своем любимом районе. Но вообще мне нравятся какие-то островки и в центре. Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо. Совсем не люблю… И плохо знаю юг — наверное, потому что я «северянин». Не переношу московские окраины, предместья.

Именно с точки зрения внешнего вида. В Европе подъезды к городу например, когда едешь из аэропорта обычно безликие, никакие.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

новости России и мира сегодня. Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант». Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Присмотревшись к новичку, Дягилев изменил сценическое имя Хили-Кея, решив, что британцу больше подходит звучный псевдоним Антон Долин. Дягилев, наградивший Хили-Кея новым образом и именем, не долго сотрудничал с созданным им танцором. Наблюдая виртуозную работу профессионалов, Антон Долин захотел попробовать себя в роли балетмейстера. Балет «Рапсодия» стал первой работой Антона, которую он представил взыскательной публике в начале 30-х годов. Наивность сюжета, по которому между собой соревновались джаз и классическая музыка, красной нитью прошивала спектакль. Антон Долин отвел себе роль джаза и по ходу спектакля всякий раз одерживал сокрушительную победу над старой, доброй музыкой классиков.

Долину были подвластны многие роли: обаятельных злодеев, пылких влюбленных, забавных недотеп и королей юмора. Его способности к перевоплощению оценили зрители «Балле тиэтр». Балет «Синяя борода» был написан именно для этой музыкальной труппы. Он использовал музыку одноименной оперетты Оффенбаха. Вереница комических сцен, показывающих, как женоненавистник получает по заслугам, привела в восхищение зрителей.

Вместе с Алисией Марковой, тоже британкой, Антон Долин создал театральную труппу. Их совместная работа далеко продвинула английскую балетную школу. Долин остался в истории балета, как человек, сумевший поставить «Па-де-катр», номер балетмейстера Жюля Перро, и сохранивший традицию. Хореография Долина — это вершина танцевального искусства XX века. После того, как Долина попросили из Парижской оперы, он вернулся на родину.

Их исполнение органично соединяло традиционную балетную школу и современные танцы. Еще никогда мир не видывал такого искрометного шоу. И только балерины, в совершенстве владевшие мастерством, могли получить роль у Антона Долина. Схема танца, придуманная Долиным, была засекречена. Нигде не описанный танец передавался непосредственно от балетмейстера танцору.

Ходили слухи, что Антон Долин воссоздал танец XIX века, пользуясь старинными мaнycкриптами, дневниками, черновиками, гравюрами, картинами. Некоторые говорили, что Долин купил танец у обедневшего балетмейстера, щедро вознаградив его за труды. Как бы то ни было, публика увидела гениальный танец в Нью-Йорке в 1941 году. Публика была потрясена, ничего подобного она прежде не видела. Несмотря на сплетни, мастерство Антона Долина не вызывает сомнений.

Сам Антон, выступивший на склоне лет, как сценарист и постановщик фильма «Великие Жизели мира», в беседе со своими именитыми партнершами раскрыл широкой публике некоторые свои секреты. Ольгу Спесивцеву и Антона Долина связывали годы дружбы и взаимного уважения. И Ольга, и Антон не пасовали перед испытаниями, смело шли вперед и побеждали, невзирая на боль и усталость. Они познакомились во времена Дягилева и его «Русских сезонов». Жизнь не пожалела Ольгу, на своем веку она хлебнула много горя.

Мopaльно сломленная балерина накануне войны оставила Старый Свет. В Америке ее поместили для лечения в cyмacшедший дом. Счета ее оплачивал богатый поклонник. Когда он умер, гениальную танцовщицу поместили в клинику для бедных. Там она провела долгие и мучительные годы, прежде чем ее нашел Антон Долин.

Он трогательно заботился о ней и даже хотел взять в жены, чтобы она смогла покинуть пределы психиатрической клиники. Запрет властей помешал осуществить этот план. До 1963 года Ольга не осознавала кто она и где находится, пока неожиданно к ней не вернулась память. Больше всего на свете ей хотелось вернуться на родину. Долин не мог осуществить мечту Ольги, но он сделал все возможное, что Спесивцеву перестали считать cyмacшедшей и поселили в дом престарелых.

Оттуда он сумел ее вытащить, а затем устроил ее в Русский Толстовский дом, который находился на территории США. Спесивцева не дожила всего четыре года до своего 100-летнего юбилея. Антон, не желая прощаться со своей подругой, написал о ней книгу, которая послужила материалом для документального фильма о великой танцовщице XX века. Антон Долин в 50-60-х годах возглавлял театральную труппу «Фестивал балле» в Англии. Последние годы он больше преподавал, чем ставил спектакли.

В начале 80-х королева Англии, оценив его вклад в искусство, посвятили его в рыцари. Сэр Антон Долин трудился до конца своих дней. Смерть настигла его в Париже 25 ноября 1983 года. Антон долин биография личная жизнь жены дети Биография Антона Долина Антон Долин — журналист, киногурман и беспристрастный критик. Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение.

Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп.

По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил пpaктику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных.

Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Читайте также Принц уильям - биография знаменитости, личная жизнь, дети Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе.

Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.

Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков.

С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин. Итоги 2018 года. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной».

По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также члeнам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку ЛГБТ-сообщества. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомоceкcуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора.

Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст, обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Рецензия Долина была опубликована в издании «Медуза».

Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей. Занимается освещением проката, рассказывает о новинках, фильмах, ставших классикой. С 2018 года ведет передачу на канале ТВ-3. Антон Долин — журналист, телеведущий, кинокритик.

Антон Владимирович Долин родился в январе 1976 года в семье интеллигентов. С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Антон Долин Долин Антон: биография. Именно в него и заселился известный хоккеист с друзьями, чтобы немного отдохнуть от тренировок и игр....

Список фильмов режиссера включает более 10 картин, наиболее известной стала лента «Довлатов». Алексей женат на Елене Окопной.... Всего в творческой копилке Никитина более 80 проектов, среди которых полнометражные фильмы и сериалы.... Фильмография Ирины на сегодня составляет 30 разножанровых кинопроектов.... В его фильмографии более 30 ролей в фильмах и сериалах, среди которых «Кризис нежного возраста» и «Света с того света»....

Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов? Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками.

Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук.

Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения.

Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы!

Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели.

Наш дедушка, что был молодым комиссаром, выходцем из отряда Котовского, был чрезвычайно разносторонний и бог весть с какими дарами человек. Кроме того, что он был виднейший нейрофизиолог, он верил в какие-то необыкновенные свойства человека, в особенности мозга — в гипноз, в человеческую магию. Он в 1960-е годы возглавлял комиссию «Павлов и театр».

Человек был чрезвычайно разносторонний, интересный, многогранный. Он в нас как во внуков успел кое-что вложить. Общее любопытство, неукротимость, неполную государственность, неверие в государственные машины, большую веру в себя, веру в силу знания, особенно в силу знания языков, в возможности расширения пространства своими двумя слабыми руками.

Изменил фамилию — изменил судьбу Вероника Долина с мамой и сыновьями — У вашего отца была фамилия Фишер, а мама — Долина, вы с братом Долины, и сейчас ваши дети тоже Долины. У нас в России принято обычно папину фамилию брать, а у вас в семье наоборот. С чем это связано?

Не с тем ли, что в СССР, особенно до 1953 года, были жестокие гонения на евреев? Или это какая-то особая семейная традиция? Но есть огромная часть людей, и необязательно из мира искусства, которые это делали просто для себя.

Изменил фамилию — изменил судьбу. У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин?

Доля — это что-то вроде судьбы. Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины.

Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен. Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин».

И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией.

Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин. А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище.

Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против? Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы.

Круг радиостанций, где кинокритик приглашают, расширяется. С начала 2013 года Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша» и написал 129 рецензий за четыре года. Каждый фильм, который он описывает, получает оценку по 100-бальной системе. Теле- и радиоведущий Антон Долин Антон Долин не только работал журналистом, но и использовал свое филологическое образование, полученное в МГУ, для написания книг о кино.

Все его книги тесно связаны с миром кино. Любители кино, которых можно назвать гурманами, с радостью читают книги, рецензии и эссе Антона Долина. В 2004 году вышла первая книга под названием "Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью".

Через два года кинокритик подарил своим поклонникам новую работу - "Такеси Китано. Детские годы". А в 2011 году была опубликована книга "Герман. Кинокритик Антон Долин Литератор получил премию "Слон" от Гильдии киноведов и кинокритиков за свою первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере.

В 2011 году Антон Долин был награжден еще одной премией "Слон" за свою третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика и также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления. В нем журналист и кинокритик высказался против закона, который запрещает пропаганду гомосексуализма. Антон Долин — атеист.

Недавно зрители популярного телешоу "Вечерний Ургант", которое показывается на "Первом канале", увидели на передаче известного кинокритика. Иван Ургант пригласил Долина в качестве авторитетного кинокритика, который может дать рекомендации о том, какие фильмы из "новинок" стоит посмотреть всего за несколько минут. Антон Долин в телешоу «Вечерний Ургант» Антон Долин рассказал в одном из интервью, что изначально отнесся к поставленной задаче скептически, так как было сложно дать серьезную рекомендацию интересной картине за несколько минут. Однако со временем он нашел нужную форму и стал успешно справляться с заданием.

Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Не только радиожурналистика приобрела в эти годы нового работника: начиная с 2001-го Антон Долин 4 года работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала штатным кинокритиком, а затем и редактором отдела культуры. В 2006 году журналиста ждало повышение: Долина пригласили стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Пробуя силы всюду, Долин постепенно приходил к пониманию, что его интересует больше. Симпатии оказались на стороне кинематографа.

В таком же качестве он трудился на радио «Маяк». С 2009-го по 2011-й выходила программа «Великая сотня двадцатого века: 100 лучших фильмов, которые необходимо посмотреть». В рейтинге были собраны фильмы всех времен, ставшие классикой, например, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, а также новинки кино, такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона или более поздняя «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Минувшим летом Антон Долин неожиданно сообщил, что покидает команду «Вечернего Урганта». Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу.

Поэтому лично наблюдал, как развивается не только формат передачи, но и мастерство ведущего. Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику. Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала.

Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого. И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й? Там что, свободней жилось?

О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие! Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта. Однако проработал он там, на минуточку, больше восьми лет! А уволил его Эрнст , по совместительству продюсер картины «Союз Спасения», якобы, за то, что Долин плохую рецензию на этот фильм написал.

Правда, уволил спустя полгода!

Вместе с тем он заявил, что в будущем планирует вернуться на родину. А в ходе недавнего интервью кинокритик сравнил текущую ситуацию в России с фильмом Матрица. По его словам, каждый житель России делает свой выбор. Он критикует русские власти и Минкульт, а также возможность писать сценарии и снимать отечественное кино. Сто раз все изменится, может границы России будут другими, и она уже называться будет по-другому, пока эти фильмы снимут - заявил он в интервью. Кинокритик переключился с кино и критикует Россию, а русских называет кормовым скотом. Его мать - русская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Долина, отчим - кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусства России Александр Муратов.

Повлиять на нее не могут ни близкие люди, ни аргументы, ни мнения. Имеет либеральную позицию, отмечает, что у каждого есть свобода высказывания. Личную жизнь кинокритик не скрывает — состоит в браке на Наталье Хлюстовой. С будущей женой познакомился еще в школе. У них есть двое детей. Старший сын Марк вместе с отцом принимает участие в передачах на радио «Маяк», младший сын Олег является актером. В 2013 году Антон Долин принял участие в проекте «Против гомофобии». Для него было записано видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества. В нем он высказался против закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма. Через год критик поставил подпись под письмом от «КиноСоюза» «Мы с вами! В нем осуждается вмешательство России в политику Украины, выражается поддержка революционных настроений в этой стране. Карьера С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий.

Фото жены Антона Долина Натальи Хлюстовой можно найти в инстаграмме, они не скрывают своей личной жизни и постоянно выкладывают посты. Антон Долин и его жена познакомились в 67-школе города Москвы. Она является руководителем отдела продаж в компании Sony Pictures. Семья большая, в ней воспитывается двое детей. В этом году Антон Долин со своей женой отметили 30 лет совместной жизни. Личная жизнь складывается настолько хорошо, что они даже не заметили, как время пролетело. Их биография в плане карьеры успешная и есть что вспомнить. Главный секрет счастья, это безграничная любовь друг к другу и с годами она только крепчает. Рабочие моменты Долина В январе уходящего года Антон Долин подобрал 30 популярных фильмов, которые названы «фильмами тысячелетия». В марте во время карантина он представил еще несколько картин для просмотра и выступил на канале «Медуза». Антон ушел из программы «Вечерний Ургант».

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Антон Долин, биография, новости, фото Имя: Антон Долин (Anton Dolin) День рождения: 23 января 1976 (43 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018. популярнейшем телешоу Первого канала. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018. кинокритик, журналист и радиоведущий, кинообозреватель радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант», выходящей на «Первом канале».

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Россия, по Долину, «всегда была для мира….

Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.

Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.

Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году.

Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино».

В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость.

Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием.

С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком.

В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры.

Мама Антона Вероника Долина — российская поэтесса, бард. Отчим — Александр Муратов, сценарист и кинорежиссер. Имеет двух братьев и сестру. Все дети в семье связаны искусством. Наибольшее влияние на Антона оказала мама, определив его жизненные приоритеты. В доме всегда звучала музыка. Это стало одним из толчков к тому, что молодой человек попробовал себя в различных поп- и рок-группах.

В них он не только играл на клавишных инструментах, но и становился соавтором музыки, слов песен. В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками. Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях. Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками. После школы поступил в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет. В 1997 году успешно получил диплом, но на достигнутом решил не останавливаться, поэтому к 2000 году была готова диссертация «История советской повести-сказки».

Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой 20 лет , сформировались дружеские отношения. Они вместе читали книги, ходили в музеи.

Долин, Антон Владимирович

Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену. Позже артистка пожалела об этом, поскольку выступать пришлось без них. Анна поделилась курьезным случаем из своей карьеры. Мальчик признался, что иногда хочет отказаться от съемок, но известная мама ему этого не позволяет. Популярная семья повеселилась вместе с телеведущим. Иван и Юлия Ахмедова подшутили над катком в Новосибирске.

Звезда телешоу Stand Up поддержала Урганта и рассказала об одном из самых известных образов. Поделиться 2 комментария николай михайлов 23 Декабря 2020, 09:16 Мне очень очень не нравятся они все! И Ургант-местечковый поц. И Эрнст-сын академика агрария, начисто забывший о порядочности личной и профессиональной. И Долине - сын бардессы и омского диссидента Женьки Козловского.

Критик, самозабвенно упивающийся собой и не уважаемый коллегами...

Я не добрый человек. Это иллюзия. Я, скорее, хороший. Но это не одно и то же. Ведь что такое быть хорошим? Это значит быть порядочным. И это не дар какой-то. Быть порядочным по силам каждому.

Я вообще не верю в чистое добро и зло, но верю в карму. Карма — это такая комната с белыми обоями. Каждый раз в течение всей жизни, когда ты думаешь, делаешь или говоришь гадость, белые стены покрываются пятнами. И ты начинаешь жить в уже запачканной комнате. Это как «Портрет Дориана Грея». Понятно, что обои замараются в любом случае — но насколько сильно, зависит только от тебя. Поэтому я не добрый. Более того, огромное количество моих близких, включая семью, вам расскажет, что я вредный, раздражительный и совсем необаятельный. Порой перетягиваю на себя все внимание, начинаю чересчур много говорить и не даю вставить никому слова.

В общем, в мире довольно мало людей, которые способны так же сильно взбесить окружающих, как это порой делаю я. Но мне уже скоро 45 лет, и менять себя я не хочу. Я, конечно, постоянно работаю над самообразованием и культурным потреблением, но становиться услужливым, милым, хотя бы начать одеваться прилично — это уже не в моих силах. С другой стороны, какие-то крупные недостатки вроде трусости, лживости, подлости я в себе нещадно истребляю. К слову, о доброте: я тут вспомнил Пиноккио. Там был персонаж Манджафоко — владелец кукольного театра, который мучил своих подданных. Но когда он расчувствуется — сразу становится добряком, дает Пиноккио золотые монеты и отпускает на все четыре стороны. Многие злодеи любят вдруг немотивированно простить своих врагов, кого-то пожалеть… повторюсь, это вообще не про меня. Я задам вам тогда нескромный вопрос.

У вас есть какие-то комментарии на этот счет? Мне дико трудно говорить о себе со стороны. Пусть этим занимаются другие люди. Если бы мы были в суде, я бы, конечно, стал защищаться. Да и то взял бы лучше адвоката... Но вот по поводу «мизогина». Мизогин — это женоненавистник. Должен ведь быть какой-то факт, который доказывает, что я ненавижу женщин. Обвинение в мизогинии достаточно веские, они должны хоть на чем-то основываться.

И я правда не понимаю, на чем они базируются по отношению ко мне. Поэтому подозреваю, что мой конфликт — отмечу, что односторонний — с Машей имеет не гендерную, а личную подоплеку.

Он является кинообозревателем на таких радиостанциях как Маяк, Вести ФМ, а также в популярной телепередаче Вечерний Ургант. По информации, полученной с официального сайта агента Антона Долина, в 1997 году он окончил МГУ, где учился на филологическом факультете. Затем окончил аспирантуру, защитил кандидатскую. С 1997 года и на протяжении пяти лет он работал на радиостанции Эхо Москвы ведущим. Затем несколько лет Антон работал в издании Газета. В 2004 и 2011 годах он стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков за из свои книги.

Детские годы. Уловка XXI: очерки кино нового века. Антон Долин Биография Антон Долин — журналист, теле- и радиоведущий, а также один из самых влиятельных кинокритиков в России. За 20 лет в киноиндустрии он пожал руку десяткам известных режиссеров и актеров. В последние годы его экспертное мнение становится знаком качества. Детство и юность Антон Владимирович Долин — коренной москвич. Он родился в январе 1976 года в интеллигентной семье, где царил культ искусства во всех его проявлениях и видах. Мама Антона, Вероника Долина, — российская поэтесса, бард. Отец Владимир Воробьев — математик. В 1991 году супруги развелись. Через некоторое время у мальчика появился отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусства РФ Александр Муратов. Все дети связаны с тем или иным видом искусства. Брат Олег — актер и музыкант. Сестра Ася Долина — тоже музыкант и журналист. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. Так как в доме Долиных постоянно звучала музыка, дети в той или иной степени причастны к этому виду искусства. Как говорит в интервью Антон, по молодости он тоже пробовал себя в музыке. Одно время был клавишником в различных поп- и рок-группах. При этом не только играл, но и нередко становился соавтором музыки и песен. Однако литературное, филологическое, начало взяло верх: Антон Долин после получения школьного аттестата поступил в МГУ имени М. Ломоносова, выбрав филологический факультет, русское отделение. После вручения диплома в 1997 году решил не ставить точку в образовании и взялся за написание диссертации. Но перед этим в качестве преддипломной практики Долин попробовал силы в школе: Антон трудился учителем, преподавая детям язык и литературу. Молодой человек написал диссертацию по теме «История советской повести-сказки». Начало карьеры В годы, когда Антон Долин учительствовал и писал диссертацию, он впервые попробовал силы в журналистике. В 1997 году устроился на радиостанцию «Эхо Москвы». Работал здесь до 2002 года радиоведущим. Причем прежние интересы журналиста-филолога были настолько далеки от политики, что молодой человек понятия не имел, как эти люди выглядят и чем занимаются. Не только радиожурналистика приобрела в эти годы нового работника: начиная с 2001-го Антон Долин 4 года работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала штатным кинокритиком, а затем и редактором отдела культуры. В 2006 году журналиста ждало повышение: Долина пригласили стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Киножурналистика Пробуя силы всюду, Долин постепенно приходил к пониманию, что его интересует больше. Симпатии оказались на стороне кинематографа. В таком же качестве он трудился на радио «Маяк». С 2009-го по 2011-й выходила программа «Великая сотня двадцатого века: 100 лучших фильмов, которые необходимо посмотреть». В рейтинге были собраны фильмы всех времен, ставшие классикой, например, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, а также новинки кино, такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона или более поздняя «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценились все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашали кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий. Каждому из описываемых фильмов Антон присваивал оценку по 100-бальной системе. Долин в интервью утверждает, что он как филолог кинематограф уважает меньше, чем иные виды искусства. Антон считает, что кино уступает по своей ценности литературе, живописи, архитектуре, музыке и театру. Но для тех, у кого нет возможности прикоснуться к первоисточникам мировой архитектуры и живописи и посетить Италию, Францию или другие страны, где сосредоточены знаменитые музеи и памятники, кинокритик рекомендует фильмы, которые принесут удовольствие киногурманам. С 2017 года рецензии Антона Долина стали появляться в интернет-издании «Медуза» внесена Министерством юстиции Российской Федерации в список иностранных агентов. Это ультракороткие, но емкие тексты, которые точно описывают фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий