Новости доктор кинчев биография

Книга о Константине Кинчеве Жизни и творчеству музыканта посвящен сборник "Константин Кинчев" (1993, автор-составитель Нина Барановская). Среди здравствующих классиков русского рока, если учесть популярность, поэтический дар и влияние на умы, можно выделить «большую четвёрку»: Ю. Шевчук, А. Макаревич*, Б. Гребенщиков и сам К. Кинчев.

Константин Кинчев – биография, творчество, личная жизнь

Пресс-секретарь группы "Алиса" сообщила о госпитализации Константина Кинчева "РИА новости". В тот период биографии Кинчев был под большим впечатлением от творчества «The Rolling Stones». Доктор Кинчев попал к врачам. Икона русского рока Константин Кинчев в Страстную пятницу госпитализирован из деревушки Сабо в Лужском районе.

Стала известна причина смерти дочери Константина Кинчева

Родители преподавали в вузах, мама — в химико-технологическом институте им. Менделеева, отец — в Московском технологическом. Семья была вполне состоятельной и интеллигентной, а ребенок оказался очень неспокойным и активным. Уже в детстве он был заводилой во дворе, в 7 лет подговорил товарищей отправиться на поиски сокровищ пиратов. Беглецов нашли в Туле. Он много читал, кумирами детства для Кинчева были Чингачгук и пират Сильвер, мальчик мечтал защищать справедливость. Активного ребенка родители отвели в секцию хоккея, которым он занимался всерьез несколько лет, но, поняв, что высоких результатов достичь не удастся, покинул спорт. Читайте также: Самые красивые бразильянки: 15 лучших моделей, актрис и телеведущих из Бразилии Увлечение музыкой Когда Костя Кинчев пошел в школу, родители купили ему магнитофон, надеясь, что он поможет сыну выучить английский язык, но мальчик предпочитал слушать записи группы «Роллинг Стоунз». Так зародилась его любовь к рок-музыке.

В 14 лет Косте довелось отдыхать в пионерском лагере, и там он впервые услышал музыку группы Black Sabbath. Это событие перевернуло жизнь подростка, он твердо решил стать рок-звездой, все стены своей комнаты обклеил портретами Оззи Осборна и отрастил длинные волосы. С прической пришлось расстаться по требованию школы, а вот любовь к музыке осталась на всю жизнь. Под влиянием кумира Кинчев пишет первые композиции в стиле хеви-метал и играет в группе при заводе пластмассовых изделий. После школы Кинчев пробовал себя в разных видах деятельности, даже год отучился на курсах для солистов при Большом театре, сменил много работ — от натурщика в Суриковском училище до фрезеровщика, учился в нескольких вузах. Вся эта хаотичная активность была лишь внешней стороной внутренних исканий. Параллельно Костя Кинчев играет в разных группах: «Золотая середина», «Круг черной половины», «Зона отдыха». Театр После школы Константин Кинчев пошел работать на учеником чертёжника, учеником фрезеровщика и художником-оформителем.

И в это же время год учился в училище при Большом театре на певца. Туда, кстати, музыкант попал случайно. В одном из пивбаров некто услышал его пение и пригласил на конкурс. Константин Кинчев на видео После ухода Константин был натурщиком в Суриковском училище, а так же администратором в женской баскетбольной команде и грузчиком в булочной. А вот в армию певец не попал из-за «остаточных явлений черепно-мозговой травмы». Появление «Алисы» В 1984 году Костя Кинчев переезжает в Ленинград, где расцветает рок-культура, он вливается в рокерское сообщество, знакомится с Майком Науменко, который одобряет творческие опыты молодого музыканта. Он оказывает поддержку в записи альбома «Нервная ночь», для работы над которым собрались музыканты из разных коллективов, в том числе руководитель «Алисы» Святослав Задерий. Он зовет Костю в свою группу, где как раз была вакантна роль солиста.

В марте 1985 года Кинчев впервые выходит на сцену в составе «Алисы». Сначала он не рассматривал для себя серьезно работу в коллективе, у него были другие планы. Он принял участие в записи альбома «Энергия», а когда в 1986 году Задерий покинул группу, стал ее лидером. В этом же году Кинчев снимается в фильме «Взломщик». К 1987 году окончательно формируется стиль и философия группы, выходит альбом «Блок ада», песня «Красное на черном» из которого стала визитной карточкой коллектива. Постепенно налаживается гастрольная активность, группа становится известной и популярной. Кинчев Константин Евгеньевич — биография Будущий рок-музыкант родился в семье доктора технических наук ректора Московского технологического института Евгения Алексеевича Панфилова и инженера-механика Людмилы Николаевны Панфиловой, преподававшей в Московском химико-технологическом институте имени Дмитрия Ивановича Менделеева сопротивление материалов. С раннего детства Константин мечтал стать звездой, сначала он надеялся реализовать себя в хоккее, но со временем понял, что проще это будет сделать в музыке.

По его словам, уже в тринадцать лет он точно знал, что станет рок-звездой. Музыкой мальчик увлёкся в подростковом возрасте. Сначала он слушал на подаренном матерью магнитофоне альбомы The Rolling Stones, а позже оценил творчество Black Sabbath и Оззи Озборна, которого на протяжении всей своей жизни называет одним из любимейших музыкантов. Знакомство с рок-музыкой пробудило у Константина интерес к коллекционированию пластинок и послужило катализатором к развитию собственного творчества. С 1973 года будущий фрон участвует в различных рок-группах. По окончании школы Константин прступил к трудовой деятельности на , где работал художником-оформителем, одновременно являясь учеником фрезеровщика и чертёжника. Позже поступил в Московский технологический институт на факультет «Экономика и финансы», а в период с 1977 по 1980 год учился в Московском кооперативном институте. В разное время работал натурщиков в Серовском училище, грузчиком в булочной, а также администратором женской волейбольной команды.

Творческая биография До прихода в группу «Алиса» Константин Кинчев играл в разных музыкальных коллективах. В их числе — «Золотая середина», «Круг чёрной половины», «Третья фан-команда». В конце 70-х годов музыкант основывает группу «Сломанный воздух», репертуар которой состоял из рок-классики, исполненной на «птичьем язык» английский, воспринимаемый на слух , и играет в ней два года. В 1983 году Константин основывает коллектив под названием «Зона отдыха», который даже записывает магнитоальбом, к сожалению, не сохранившийся. Панкер известен как звукорежиссёр и в то время уже успел записать альбом «LV» Майка Науменко. Константин показывает Гудкову свои песни и просит оказать содействие в их записи, но Игорь не решается это сделать без одобрения авторитетных музыкантов. В итоге он знакомит Кинчева с Майком, который прослушав его песни произносит знаменитую фразу: «ну что ж, это имеет право на существование». В качестве аккомпанирующего состава музыкант приглашает участников группы «Секрет» Андрея Заблудовского и Андрея Мурашова.

На бас-гитаре сыграл Святослав Задерий, который в феврале 1985 года пригласил Константина в «Алису» вокалистом, единственным фронтменом и автором песен которой он и становится после ухода Святослава в 1986 году. Дело Кинчева С появлением Константина группа «Алиса» стала одной из ведущих в русской рок-музыке. Довольно быстро вокруг коллектива сформировался круг поклонников. Однако, творчество группы и яркая фигура её лидера не нравятся властям. В 1987 году правоохранительные органы провоцируют конфликт, после которого на Кинчева заводят уголовные дела сразу по нескольким статьям уголовного кодекса РФ. В дальнейшем в деле будет фигурировать статья 206, часть 2 — злостное хулиганство. Читайте также: Марина Африкантова — биография и личная жизнь участницы Дома-2 Знаменитое дело Кинчева началось с недоразумения на осенних концертах «Алисы» в ленинградском ДС «Юбилейный». Милицейское оцепление отказалось пропускать на концерт беременную жену Константина и её подругу.

Узнав об этом, музыкант в сценическом костюме вышел на улицу и попытался договориться по-хорошему, за что был скручен и посажен в воронок.

Потом «панфиловцы» стали появляться точно в таких же свитерах. Не самом деле Костя лечить умеет хорошо, потому я и назвал его Доктором. Серьезно, он обладает способностями, биополе у него точно есть. И лечит не только в прямом смысле, но он умеет и поговорить с тобой так, тебе станет легче.

За поддержку нового демократического режима президент Ельцин наградил Кинчева орденом «Защитник свободной России». Но музыкант остался верен себе и в 1994 году вернул награду властям. Свой поступок он объяснил тем, что высказывает свой протест против военных действий в Чечне и убийства журналиста Холодова. Следующий сборник песен под названием «Черная метка» группа выпустила в память своего гитариста Игоря Чумичкина, покончившего с собой. В начале 2000-х вышел диск «Солнцеворот», получивший большой общественный резонанс.

Некоторые радиостанции отказались брать композиции в ротацию, посчитав их националистическими из-за свастики в углу компакт-диска. Певец объяснил, что это знак благодати Святого Духа, а музыка с нового альбома должна дарить слушателям импульс к новой жизни. Следующими дисками группы стали: «Сейчас позднее, чем ты думаешь»; «Изгой»; «Пульс хранителя дверей лабиринта»; «Эксцесс» — последний альбом на сегодняшний момент. Всего группа «Алиса» выпустила 20 альбомов и останавливаться на этом не собирается. Музыканты активно гастролируют, участвуют в фестивалях и работают в студии. Фильмография артиста В творческой биографии Кинчева были периоды, когда он снимался в кино. Лидер рок-группы «Алисы» делал это не из любви к кинематографу, а для того чтобы избежать обвинений в тунеядстве. Впервые на экране музыкант появился в детективной картине Юрия Колтуна «Переступить черту». Ему досталась роль участника группы «Бумажный змей». Также артист засветился в следующих фильмах: «Перекресток рока»; «Клон»; «Йя-хха!

Главным киноуспехом актера стала, конечно же, главная роль в картине «Взломщик». В этой молодежной драме Валерия Огородникова Костя сыграл молодого музыканта, который стремится доказать окружающим, что он талантлив. Хотя сам артист был недоволен этой работой, он получил за нее звание «Лучший актер года» на Международном кинофестивале. Личная жизнь Константин был женат дважды. Первой его женой стала Анна Голубева, ради которой музыкант переехал жить в Питер. В 1988 году у молодой пары появился ребенок — сын Женя. Сейчас Евгений работает в группе «Алиса». Он окончил вуз по специальности «Журналистика». Вторую супругу Александру Локтеву рок-музыкант встретил вскоре после рождения первенца. Кинчев вместе с Шевчуком стоял в очереди возле винного отдела магазина и увидел впереди себя красивую девушку.

Молодые люди познакомились, понравились друг другу и вскоре решили жить вместе. После того как Константин развелся с первой женой, пара поженилась. Константин и Александра счастливо живут до сих пор. Музыкант усыновил дочь супруги Машу.

У них уже был воспитанник до этого момента — их общий сын Лука, родившийся в 2011 году. В 2019 году Константин Кинчев, отец Марии, поместил рисунки любимого внука на обложку своего 21-го студийного альбома. Об этом пишет издание КП. Источник фото: Фото редакции Мария Кинчева-Панфилова скончалась в возрасте 36 лет от внезапной остановки сердца.

Доктор Кинчев: легендарный врач и его методы лечения

  • Константин Кинчев победил болезнь: музыканта выписали из больницы
  • Константин Кинчев: личная жизнь (жена и дети). Биография
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Ушел от одной жены к другой, завязал с наркотиками, похоронил дочь. «Веретено» Константина Кинчева
  • Константин Кинчев – песни солиста группы Алиса, его биография и личная жизнь рок-музыканта

Происхождение и учеба

  • Доктор Кинчев: биография, карьера и достижения -
  • Происхождение и учеба
  • Популярные треки
  • Биография Константина Кинчева
  • Популярное за месяц

ДИАГНОЗЫ ДОКТОРА КИНЧЕВА

Константин стал одним из самых известных ленинградских рокеров Музыкант появился в фильме «Взломщик», и хотя был недоволен игрой, получил звание «Лучший актер года» на Международном фестивале в Софии. В 1987-м «Алиса» выпустила альбом «Блок ада», где ясно отразился индивидуальный стиль артиста. Композиция «Красное на черном» стала хитом и определила фирменные цвета фанатов коллектива. Прямо пропорционально популярности росли проблемы группы с властями. Апогеем стало «Дело Кинчева»: в ноябре 1987-го, когда беременную жену Константина не пустили в ДС «Юбилейный», артист устроил потасовку с милицией, а во время концерта оскорбил сотрудников органов правопорядка со сцены.

Музыканта обвинили в пропаганде нацизма и хулиганстве, за чем потянулись запреты на выступления и подписка о невыезде, которую певец нарушил ради гастролей. В итоге после прослушивания аудиозаписи ноябрьского концерта суд признал обвинения несостоятельными, и «Алиса» продолжила путь к звездам. На творчество Кинчева сильно повлияла смерть друга Александра Башлачева — сам Константин задумался о цене чрезмерной вольности. Ну а еще более крутой поворот в сознании артиста произошел после поездки в Иерусалим в 1992-м.

Отказ от наркотиков Кинчев говорил, что Игорь «Чума» умер, чтобы спасти их всех — именно после гибели гитариста в творчестве группы появились призывы завязывать с «прогулками по аду», как Константин называл наркотрипы Еще в школе Кинчев начал употреблять легкие наркотики, ну а с приходом в рок подсел на тяжелые, полагая, что это поможет ему расширить сознание. Перед концертами артист пил алкоголь и не сразу понял, что запрещенные вещества и спиртное не помогают в творчестве, а наоборот мешают. После поездки в Иерусалим музыкант принял православие и задумался о том, чтобы бросить наркотики, однако у него не получалось. До тех пор, пока в 27 лет не покончил с собой гитарист Игорь Чумычкин — помутнение сознания участника «Алисы» Кинчев как раз связывал с запрещенными веществами.

Тем более, когда в тонкие сферы уходишь, все путается, виртуальный мир становится реальнее, чем настоящий, и ты теряешься. Поэтому очень много психозов, самоубийств у людей послабее, чем я. А что может быть страшнее суицида?

Оказалось, что ее зовут Александра и она — дочь заслуженного артиста Алексея Локтева. Вскоре Константин переехал к возлюбленной, развелся с первой супругой и с тех пор счастлив с Александрой. Со второй женой Константин воспитал двоих детей.

В 1991 году у них родилась дочь Вера, которая выбрала актерскую карьеру. Также музыкант стал приемным отцом для Марии, дочери жены Кинчева от первого брака. Константин и Александра живут в деревушке Саба, расположенной в Ленинградской области. Это в 170 км от Санкт-Петербурга, но супругов такое расстояние совершенно не пугает. Певец увлекается рыбной ловлей и любит посидеть с удочкой у озера. Кстати, мало кто знает, что Константин Кинчев — левша, хотя и пишет, и играет на гитаре «неудобной» правой рукой.

Стоит добавить, что бунтарство, свойственное ему в юности и молодости, Константин укротил в начале 90-х годов после того, как впервые посетил святые места в Иерусалиме. Музыкант принял крещение и стал религиозным человеком. Константин Кинчев с семьей В конце апреля 2021 года Константин Кинчев был доставлен в реанимацию медицинского центра имени Алмазова с инфарктом. По мнению врачей, жизнь артиста находилась под угрозой, его состояние оказалось крайне тяжелым. Но лечение и дальнейшая реабилитация помогли Константину пережить кризис и восстановиться. Тем не менее, группа «Алиса» сразу же отменила концерты на полгода вперед.

С самого детства и до ухода Анатолия непостижимым образом совпадали их миры: географические, музыкальные и даже духовные. Если от крупновского дома двигаться по проспекту Мира дальше, то через квартал можно дойти до 24-этажного дома «на курьих ножках», который стоит на пересечении с улицей Бориса Галушкина. Здесь прошли детство и юность Константина Кинчева, здесь он сочинил свои знаменитые песни «Мы вместе», «Соковыжиматель», «Транквилизатор», «Ко мне» и другие… 1991 — 94 гг. Несколько раз «Алиса» и «Чёрный Обелиск» делили студийное время, одновременно записывая свои альбомы, обменивались своими впечатлениями. В один из таких случаев, по свидетельству самого Крупнова, Кинчев сильно помог ему с текстом песни «Город в огне». Я пытался понять: что бы могло его производить?

И не мог найти объяснения. А когда я встал и подошёл к окну, мне стало ясно всё. Я писал её, глядя, как они идут…» Начался путч. В те дни многие могли увидеть Анатолия у Белого Дома. Я решил пойти. Не хотелось, чтобы все это вернулось: андеграундовые сейшены и т.

Особой цели у меня не было. Просто вместе со мной у Белого Дома было на одного человека больше…» — Из воспоминаний А. Стоит ли говорить, что К. В туре «Голосуй или проиграешь» Константин Кинчев и музыканты «Алисы» спасали оставленных без продуктового довольствия Крупнова с «Неприкасаемыми». Последний в своей жизни большой праздник — Новый 1997 год — Анатолий Крупнов справлял дома с Алиной и с семейной парой Кинчевых-Панфиловых. Судьба свела их спустя тридцать лет и снова сделала соседями в районе Покровского бульвара.

Был домашний концерт, где Толя показал Косте новую песню «Илья». На POSTальбоме Константин согласился её спеть, памятуя о том, как весело они исполняли её во время праздничного застолья. Хотелось бы узнать, насколько хорошо Вы знали Анатолия Крупнова, потому что как-то никогда не слышал о Вашей близкой дружбе, но при этом видел и фото, где вы встречаете с ним новый, кажется, 97 год, вы спели на альбоме, который он не успел записать, снялись в клипе… Просто очень много негативного прочитал в прессе тогдашних лет о «непонятной дружбе Крупы с лидерами говнорока», где прямым текстом сказано, что Анатолий связался с рок-тусовкой и она, во главе с его женой! Меж тем, не люблю, когда что-то говорят за великих людей причем после их смерти — я имею в виду, конечно же, и Крупнова, и гадкие намеки о том, из-за чего уснул за рулем Цой. Меж тем и болельщики ЧО очень негативно отзываются о «русском роке» особенно нелепо «опустили» Юрия Юлиановича — мол, пел песню А. Извините, что так витиевато подошел к вопросу — как Вы сами думаете, как очевидец, был ли вынужден как говорят эти газетенки А.

Для меня «говнорок», это скорее то, что с 2000-го по 2005 год, за редким исключением, звучало на волнах «нашего радио». Но Крупнова, к сожалению, уже не было в живых. А «Черный Обелиск» без Крупы мне как был неинтересен, так и неинтересен по сей день. Потому что «ЧО» — это, прежде всего, Анатолий Крупнов — автор всей музыки и всех текстов. Так что Крупнова люблю, преклоняюсь и помню. А «ЧО» без него знать не знаю и знать не хочу.

Она, мне кажется, очень актуальна на сегодняшний день. Пока не знаю, когда трибьют выйдет, но в любом случае я подумываю задействовать «Войну» в нашем новом альбоме». Кинчев Авторский вариант песни входит в альбом группы «Чёрный Обелиск» «Ещё один день». Крупновым и Л. Агутиным: «Нахлынули воспоминания… Приятные. Вообще, это мой какой-то Д.

Собирались отметить узким кругом, собсно: Крупа, Алина жена его , закадычная моя Анастасия Рахлина, супруг тс, и собсно, всё. Однако угодили на концерт Леонида, и понеслась. Музыка нас, что называется, связала… Развязала и запутала. Мальчики всё говорили и говорили о ней, о музыке, выпивали за нее же. Девочки просто выпивали, возможно, за меня, учитывая повод. Помню, клуб уже опустел, а мы все гудели и гудели… Я бесконечно сновала на кухню требовать алкоголь… Мне кажется, мы выпили весь бар.

Помимо других песен «Алиса» исполнила «Небо славян» и «Непокорные». После смерти близкого друга Александра Аксёнова Константин Кинчев решил сделать трибьют-альбом, работа над которым проходила в 2009 году. Трибьют « Выход дракона » появился на свет в 2009 году.

Алмазова Санкт-Петербурга с инфарктом и тогда же прооперирован. В связи с этим майские концерты были отменены или перенесены на осень [47] [48]. В середине мая того же года был выписан из больницы с рекомендациями врачей по дальнейшей реабилитации [49].

В конце 2017 года Кинчев в интервью сообщил, что восстановился после болезни и вернулся к работе, однако признал, что «скакать по сцене, как раньше, уже не получится» [50]. После выхода альбома « Алисы » « Посолонь » Кинчев объявил, что группа приступила к записи новой пластинки, и одновременно с этим свой сольный альбом будет готовить и он сам [51]. Мероприятие планировалось провести 27 июня в «Севкабель Порт».

В событии, помимо «Алисы», планировалось участие ещё 7 коллективов. Из-за ограничительных мер, связанных с коронавирусом , фестиваль было решено перенести на 2021 год. Место проведения осталось прежним, зато было объявлено, что мероприятие станет двухдневным, а также в него включат ещё 4-5 новых коллективов [53].

В начале апреля Кинчев опубликовал клип новой песни «Дежавю», снятый и смонтированный им самим. Все инструментальные партии композиции также были сыграны Константином [54]. Сведение и мастеринг планируется провести зимой-весной.

Чуть более, чем за сутки, музыкант собрал 5 миллионов рублей на выпуск альбома [55] [56] [57]. Константин Кинчев и православие[ править править код ] Принятие крещения отразилось на творчестве Константина Кинчева. Группа принимала участие в концертах по инициативе епархий различных городов.

Лидер «Алисы» написал песню «Мы — православные», которая вошла в альбом « Солнцеворот ». Случалось, что под влиянием своего духовного наставника Константин Кинчев редактировал тексты песен: в песне «Звери» вместо строчек «Зверя лечит только отстрел» в альбоме было записано «Цепь, да клетка зверю в удел» [24]. В 2010 году во время летних концертов «Ваш-Наш выбор» Константин Кинчев выступал в футболке « Православие или смерть », в поддержку авторов этой атрибутики, которые должны были нести ответственность перед законом.

В 2011 году Константин принял участие в вечере, организованном Патриаршим центром по работе с молодёжью при Свято-Даниловом монастыре в Центральном доме журналиста. По словам Кинчева, он «живёт и ощущает себя причастным к Великой Церкви со всеми её таинствами, ритуалами, обязанностями, послушанием, аскезой», при этом Константин назвал самого себя «нехорошим» христианином: «Мне всё нравится. Другое дело, что я через пень-колоду работаю над этим и послаблений себе даю массу…Так что мне ещё есть над чем работать» [59].

Духовное развитие Константина подвергалось критике с обеих сторон. Часть поклонников и журналистов высказывались, что у Константина Кинчева пропала прежняя энергетика и религия пошла в ущерб творчеству [60]. Другие критики считали, что тяжёлый металл, как нечто сатанинское, не может сочетаться с верой, однако Константин Кинчев объяснил: «рок-музыка не может быть ни бесовской, ни Божьей.

Это просто средство, через которое конкретная личность делится своими настроениями, взглядами. Важен вопрос ответственности личности: куда направляется это орудие? Или во благо, или во зло» [24].

Часть священнослужителей в свою очередь также была недовольна действиями лидера «Алисы». После того как в 2011 году на встрече в Центральном доме журналиста Константин сказал, что был расстроен речью патриарха Кирилла после событий на Манежной площади , так как он озвучил то, что хотело сказать государство и не сказал ничего от себя, глава «Ассоциации православных экспертов» Кирилл Фролов заявил, что с «музыкантом недостаточно занимались в приходе», и он оказался жертвой православных радикалов [61]. В 2010 году Кинчев был приглашён в состав Патриаршего совета по культуре [62].

Время, видимо, пришло» [58]. В феврале 2012 года Кинчев сказал, что на президентские выборы он не пойдёт: «Лично мне не за кого голосовать» [59]. Награды Константин Кинчев концерт группы «Алиса» в г. Казани, 2 мая 2010 года За участие в фильме « Взломщик » Константин Кинчев получил звание «Лучший актёр года» на международном кинофестивале в Софии. В 1991 году лидер «Алисы» получил музыкальную премию «Овация» в номинации «Лучший рок-певец». Константин Кинчев награждён медалью «Защитнику Свободной России» за участие в обороне Белого дома в 1991 году. Осенью 1994 года он официально вернул медаль «Защитнику свободной России », выражая таким образом свой протест властям в связи с убийством известного молодого журналиста Дмитрия Холодова и началом военных действий в Чечне.

Константин Кинчев победил в номинации «За свободу, искренность и поэтичность творчества». Среди награждённых был Константин Кинчев. Личная жизнь В настоящее время большую часть года с апреля по ноябрь Константин Кинчев с женой проживает в деревне, в 700 км от Москвы: «Я в Москве зимую. В принципе я в деревне оставался бы круглый год, просто Сане жене там не очень» [46]. В свободное время увлекается рыбной ловлей. Семья и дружба В 1976 году , узнав историю своего деда, Константин принял родовую фамилию [6] , но официально не поменял её до сих пор. В 1930-е годы отец отца Константина был репрессирован и умер в Магадане.

После бабушка вышла замуж второй раз, и её сын получил фамилию Панфилов. Таким образом, оставшись по паспорту Панфиловым, Константин взял прямую фамилию — Кинчев [60]. У Константина было два брака. Первой женой была Анна Голубева. Дети — Евгений от первого брака, родился 1 февраля 1988 года, работал редактором в спортивном журнале, теперь заведующий атрибутикой в группе отца , Мария дочь Александры от первого брака, театровед и Вера родилась 1 сентября 1991 года, снималась в клипах на песни « Трасса Е-95 », «Мы держим путь в сторону леса» и «Родина», училась в Школе-студии МХАТ [62] , а в 2009 поступила в ГИТИС на курс к Сергею Женовачу. Все дети Константина крещены, а крёстным отцом стал бывший клавишник «Алисы» — Андрей Королёв, который после ухода из группы стал священнослужителем [63]. Константин Кинчев имел дружественные отношения со многими музыкантами: с Виктором Цоем , Дмитрием Ревякиным , Рикошетом , Вячеславом Бутусовым , Пухом [20] [64] , также он говорил, что у него остались самые близкие друзья из юношеского периода жизни.

Предпочтения в искусстве В середине 90-х годов Константин Евгеньевич называл Германа Гессе своим любимым писателем, и говорил, что находит в его произведениях истины, близкие своему моральному коду. Также музыкант утверждал, что любит Ницше, хотя принимает не все его идеи и любит его как поэта, а не как философа [65]. По словам музыканта в период детства его любимой книгой был « Властелин колец » Толкина , также из этого жанра несколько раз перечитывал « Хроники Нарнии » и « Письма Баламута » Льюиса [66]. Из русской прозы Константин Кинчев отдавал своё предпочтение Гоголю [67]. В интервью журналу Fuzz в 1996 году Константин рекомендовал к прочтению книгу Гурджиева «Моя встреча с замечательными людьми». В 1999 году лидер «Алисы» говорил, что отошёл от чтения светской литературы и знакомится только с житиями святых и старцев, в которых находит потрясающую духовную энергию [68]. Константин Кинчев говорил, что любит театр больше, чем кино [80].

Среди кинолент, которые более всего понравились он называл « Остров » [81] , « Страсти Христовы » [30] и фильмы Никиты Михалкова , в особенности « Сибирский цирюльник » [82]. В 2001 году, на вопрос, какие сайты он посещает регулярно, Константин Кинчев ответил, что это православные сайты: pravoslavie. Также в течение нескольких лет музыкант отвечал на вопросы слушателей в одноимённом разделе сайта. Визуальные символы В девяностые годы Константин Кинчев сделал татуировки на двух руках. В совместном интервью с группой « Ва-БанкЪ » 1994 год, Минск музыкант рассказал об одной из них: на одной из рук изображены восемь пляшущих шутов, а на другой — девятый, который зажигает огонь. Все девять шутов символизируют девять песен с альбома « Чёрная метка ». На другой руке изображена девочка «Алиса», Змей Горыныч [84] , чертополох , избушка Бабы Яги [85] и другие элементы.

Позднее он заметил, что сделанные ранее «языческие» татуировки не мешают ему быть православным человеком: «Я ж православный, факт остаётся фактом» и добавил про татуировки: «Я бы сделал православные, но таких, к сожалению не бывает» [57]. Лидер «Алисы» носит четыре кольца: два обручальных на безымянном пальце правой руки венчание — обручение с супругой, крещение — обручение с Церковью и два на левой череп на безымянном пальце и рыба на мизинце. Рыба — символ христианства, а череп означает готовность умереть за веру [86]. Влияние и критика Положительные мнения Виктор Цой называл Константина Кинчева в числе немногих, чьи песни ему нравились [20]. Вячеслав Бутусов признавал решительное влияние Константина Евгеньевича. Пребывая в состоянии полного отчаяния, Вячеслав увидел Константина Кинчева и был поражён его уверенностью и убедительностью. После этого в ходе беседы Кинчев повлиял на будущее крещение Бутусова, за что тот был очень благодарен [87].

Илья Чёрт называл Константина Кинчева своим учителем [88]. Лидер группы « F. И вот эта человечность, которая в нём есть — это очень круто, это большой дар на самом деле». Композитор Андрей Петров после прослушивания альбома « Jazz » назвал Константина Кинчева одним из своих любимых авторов [16]. На пресс-конференции, посвящённой альбому « Сейчас позднее, чем ты думаешь » начальник пресс-службы ВМФ Игорь Дыгало сказал [89] : Знаю на собственном опыте — когда люди уходят в море и не видят подолгу Родины, песни такой группы, как «Алиса», создают уютную атмосферу, поднимают настроение и помогают выжить в самые трудные часы. Нина Барановская, которая занималась литовкой текстов в Ленинградском рок-клубе охарактеризовала творчество лидера «Алисы» следующим образом: «Кинчев, пользующийся всеми достижениями российской культурной традиции, обращающийся и к ямбу , и к хорею , и к современному свободному стиху, и к силлабическому и силлабо-тоническому стихосложению, и к поэтическим приёмам русского фольклора, применяющий в музыке все последние достижения, все стилевые языки и тут же обращающийся к очень древней музыкальной традиции, Кинчев, использующий на своих концертах то приёмы ярмарочных шутов, то методы классического театра, то превращающий концерты в публичную исповедь, то в камлание — несомненно, современный художник» [20]. Плакатность его песен часто бывала сродни официальным комсомольским гимнам, но музыкальный и визуальный контекст переводил их в другое измерение» [90].

Вячеслав Огрызко в своей книге «Кто сегодня делает литературу в России» пишет: «Говорят, что он [Константин Кинчев] будто бы человек настроения. Мол, сегодня может власть прославлять, а завтра — проклинать. Но у него якобы нет убеждений. Но я в корне с этим не согласен. Как это у Кинчева нет своей позиции? Вы вслушайтесь в его тексты. Там всё сказано» [21].

Станция выживает не за счёт фанатов Кинчева, а за счёт тех людей, которые едут в машине, щёлкают кнопкой и, когда находят лучшую песню, останавливаются на твоей волне. Поэтому присутствие в эфире, скажем так, громкой и агрессивной музыки только вредит. Алиса Ягубец в своей статье «Цикличность кинчевской эклектики, или эклектичность кинчевской цикличности», опубликованной 3 ноября 2000 года в интернет-журнале «www. После этого автор пишет, что данный образ был успешно изжит Константином Евгеньевичем. Обозреватель журнала «Коммерсантъ Weekend» Борис Барабанов в своей статье «Утверждение в образе» пишет, что после выхода альбома « Ъ » «острее проявилось чувство, что контакт группы с преданной аудиторией держится на мастерстве фронтмена, на легенде, на звуке, и уже только потом — на тексте» [93]. Игорь Цалер в своём обозрении альбома «Ъ» пишет, что «для выражения спасительных идей Константин грешит менторской интонацией, а подчас и откровенным тоталитарным давлением» [94].

Константин Евгеньевич Кинчев

В конце февраля его и других членов группы несколько раз вызывают на допросы. Кинчеву предьявляют обвинение в «Злостном хулиганстве» и отпускают под подписку о невыезде. К октябрю 1988 оба процесса оказались завершены. Дело против Кинчева было прекращено, он был передан на поруки Ленинградскому рок-клубу. Газета «Смена», не дожидаясь решения суда, опубликовала опровержение и извинения. В честь 20-летия скандала был снят видеоролик-репортаж, демонстрировавшийся перед концертами группы. В него вошли фрагментами запись выступления группы и запись суда. В 1991 году Константин получил музыкальную премию «Овация» в номинации «Лучший рок-певец». Константин Кинчев победил в номинации «За свободу, искренность и поэтичность творчества». Среди награжденных был К. Константин награждён медалью «Защитнику Свободной России» за участие в обороне Белого Дома в 1991 году.

Осенью 1994 года Кинчев официально возвращает медаль «Защитник свободной России», выражая таким образом свой протест властям в связи с убийством известного молодого журналиста Д. Холодова и началом военных действий в Чечне. Источник: lastfm.

Он является лидером в своей области и главным врачом ведущей медицинской клиники, где он успешно применяет новейшие методики и технологии. Медицинские открытия и достижения Одним из его значимых достижений является разработка нового метода диагностики множественной склерозы. Благодаря этому методу врачи теперь могут быстро и точно определить наличие заболевания у пациента и назначить соответствующее лечение. Доктор Кинчев также внес вклад в исследования рака молочной железы.

Он разработал специальный генетический тест, который позволяет выявить наследственную предрасположенность женщин к этому заболеванию. Это дает возможность более раннего выявления и профилактики рака молочной железы. Еще одним важным открытием доктора Кинчева является разработка нового лекарственного препарата для лечения сахарного диабета.

Крики публики с его появлением переросли в сплошной вой, и после первых же аккордов молодежь двинулась к сцене. Все начиналось очень хорошо и очень мощно, напоминая «золотые» для рок-н-ролла 80-е годы больших тусовок и больших площадок с многотысячной аудиторией… Но нынешнее время упадка все же дало о себе знать накладками с аппаратом: где-то что-то постоянно отключалось, где-то что-то не пропускало нужный Кинчеву звук… «Ёбаный совок!

Выступление было окончено, пришло время для интервью. То есть, нас пригласили, оплатили дорогу, гостиницу, заранее оплатили выступление, независимо от кассы… В этот раз мы решили не дожидаться приглашения и организовать весь тур сами. Ездим поездом, потому что так дешевле, живем в недорогих гостиницах, играем на небольших площадках… Берем за свои выступления не такие уж бешенные деньги. Нам важно не деньги заработать, а поделиться с публикой новыми песнями из «Черной метки». Вот такая наша задача.

Альбом «Черная метка» был полностью посвящен покончившему жизнь самоубийством, навсегда оставшемуся 27-летним, гитаристу «Алисы» Игорю Чумычкину 13. После его кончины, группа взяла паузу в год на поиск нового гитариста и запись альбома, в котором звучат четыре песни Игоря: «Черная метка», «Паскуда», «Белая невеста» и «То ли про любовь, то ли про беду». У нас есть мечта - купить хороший аппарат киловатт на десять, обзавестись собственным транспортом и разъезжать с гастролями по городам. Это уже совсем другой расклад. Там только на одну рекламу по ТВ они бухнули 100 000 долларов спонсорских денег, которые им и тур по России обеспечили.

У нас же спонсоров нет. Мы бы и рады поехать с хорошим аппаратом по стране, но аренда на один вечер такого хорошего аппарата стоит 10 000 долларов. Мы не можем себе этого позволить. Если в Москве мы еще, скрепя сердце, идем на это, чтобы сыграть качественно, чтобы всем «по кайфу» пришлось, то на периферию вывозить чужой аппарат за такие «бабки» нам просто не под силу. Он рассчитан на людей, у которых нет денег.

Потому что там есть ярость, есть агрессия и какие-то диссонирующие звуки. Люди, которые при деньгах, рок не слушают. Им гораздо приятней послушать то, что их не тревожит. Поэтому рок — дело не прибыльное. Вся наша «Черная метка» написана для людей, которые выбрали рок, как путь по жизни.

Они получают удовольствие именно от этого, а не от материального благополучия. Деньги, конечно, не помешают никому. Было бы хорошо, если бы о деньгах не приходилось думать вовсе. Но они не главное. Вот приезжал в Москву, к примеру, Генри Роллинз американский музыкант - один из патриархов хардкора, стендап-комик, телеведущий и писатель, получивший известность, как фронтмен и автор песен группы Rollins Band - прим.

Там, видишь как, там давно отлажена сама процедура работы, система в целом. Если какой-то музыкальный коллектив достигает определенного уровня профессионализма, он встает на картотеку менеджментской организации. Они заключают контракт, и эта фирма занимается их делами. Все верно. Но Роллинз играл в Москве свой 130 концерт в этом году — выступал три раза в неделю без отпуска, согласно гастрольному туру, утвержденному фирмой.

А у нас концертов только 20 в год, может быть, бывает. Нет ни системы, ни откатанной процедуры. И хотя мы получаем за концерт вполне сопоставимые с Гени Роллинзом гонорары в 2-3 тысячи долларов, Роллинз в итоге может позволить себе не думать о деньгах, а мы — нет. Там рок — это настоящая профессия. А у нас — стихия.

То же самое, что и с продюсерами звуковыми, выстраивающими саунд группы на слух. У нас такой профессии вообще не существует. Для того, чтобы сделать «Черную метку» на уровне, мы вынуждены были поехать в Германию, работать с немцами и платить профессионалу, чтобы он «закрутил» нам нормальный звук. Там ведь как, если человек перестает отвечать своей профессии, он теряет место работы и занимается чем-то другим. А у нас — сплошная халява.

Каждый новый альбом разбирался бы по косточкам лучшими рецензентами, синглы высоко котировалась бы в чартах продаж и хит-парадах… Почему у нас эта звездная статусность никак не может привиться? То, что нас знала бы каждая собака? Да, я согласен, что не являюсь звездой уровня Мика Джаггера. Это нормально.

В 1976-1977 гг. В 1978 г. Константин Кинчев создал музыкальный коллектив "Сломанный воздух", исполнявший песни англоязычных рок-групп.

Выступал в его составе на протяжении двух лет. Параллельно работал натурщиком и грузчиком, а также администратором подмосковной женской баскетбольной команды "Спартак". В 1984 г. В том же году при его содействии в студии Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Черкасова ныне Российский государственный институт сценических искусств записал сольный магнитоальбом "Нервная ночь".

«Сил нет»: Константин Кинчев серьезно болен

Константин Кинчев — Биография Константина Кинчева Российский музыкант, автор песен, поэт и композитор, лидер рок группы Алиса Константин Евгеньевич Кинчев (настоящая фамилия Панфилов) родился 25 декабря 1958 года в Москве. Костя Кинчев, биография которого накрепко связана с деятельностью группы, пишет тексты песен, где выражены его мировоззрение и мироощущение. Марию и Веру - от нынешней жены Александры. В 1985 году «АЛИСА» впервые выступила с Кинчевым на III фестивале Ленинградского рок-клуба и стала культовой группой. Слушайте музыку этого артиста (Доктор Кинчев) в Apple Music.

Доктор Кинчев

В тот период биографии Кинчев был под большим впечатлением от творчества «The Rolling Stones». 64-летний рок-музыкант Константин Кинчев заболел и был вынужден отменить свое выступление со своей группой «Алиса» в Новосибирске прямо в день. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Подробная биография Константина Кинчева, его детство и юность.

Доктор кинчев биография

В его создании приняли участие несколько музыкантов, с которыми юноша познакомился в Ленинграде, — в их числе оказался и основатель группы «Алиса» Святослав Задерий. Начав работать в полночь, всего за 10 часов музыканты записали все 9 композиций альбома «Нервная ночь». В их число вошли песни «Доктор Франкенштейн», «Эй, ты, там, на том берегу» и другие композиции, впоследствии ставшие популярными. Оказавшись под впечатлением от музыки своего коллеги, Задерий пригласил Константина в свой коллектив: на тот момент «Алиса» существовала всего один год и не была известной. Именно с приходом Кинчева начался рост популярности группы, а сам он вскоре занял роль её неформального лидера. Весной 1985 года, на фестивале Ленинградского рок-клуба, коллектив впервые выступил в новом составе. Там же Борис Гребенщиков познакомил музыкантов со звукорежиссёром Андреем Тропилло, который на тот момент был известен участием в записи альбомов «Аквариума», «Машины времени», «Кино» и других знаменитых советских рок-групп. По словам самого Кинчева, успех сборника «Энергия» во многом был обеспечен работой Тропилло: он приложил все усилия, чтобы у дебютной пластинки «Алисы» было оригинальное и качественное звучание. Что касается самих участников коллектива, то в этот же период были обнаружены противоречия между ними. В частности, стало очевидно, что в нём существуют два лидера, и каждый из них «тянет одеяло на себя».

Тем не менее, на некоторое время музыкантам удалось уладить конфликт и завершить работу над альбомом. Сама же пластинка разошлась миллионным тиражом и не только стала коммерчески успешной, но и позднее была названа одним из главных событий в истории русского рока. Так, она была высоко оценена Александром Башлачёвым, Михаилом Горшенёвым , Ильёй Лагутенко и другими известными музыкантами. В 1986 году группу покинул Святослав Задерий, после чего роль лидера официально перешла к Константину Кинчеву. Сам же артист позднее холодно отзывался об этой картине, а своё участие в съёмках мотивировал желаниям избежать обвинения в тунеядстве. В 1987 году «Алиса» становится участником пятидневного фестиваля «Рок — нива», организованного Андреем Тропилло в посёлке Шушары. Там же группа начала работать над записью и сведением второго альбома — «Блок ада». Кроме того, в этот же период Кинчевым был написан «Тоталитарный рэп» композиция также известна под названием «Тыр-тыр-тыр». Впервые он был исполнен как своеобразный музыкальный подарок на день рождения Юрия Шевчука.

Сборник «Блок ада» повторил успех дебютной пластинки, а также стал первой работой, в полной мере выразившей индивидуальный стиль Кинчева. Тогда же главным хитом «Алисы» стала композиция «Красное на чёрном». Она же определила особенности символики группы: её доминантами стали красный и чёрный цвета. Кроме того, до сих пор эта песня является неизменной частью концертной программы музыкального коллектива. В этот же период обострились отношения «Алисы» с властями. Апогеем конфликта стала потасовка Кинчева с сотрудниками милиции, отказавшимися пропустить супругу музыканта за кулисы. Вмешательство Константина закончилось тем, что он был задержан, а концерт начался значительно позже. В ответ на это, уже выйдя на сцену, музыкант посвятил одну из песен «иностранным гостям, если оные есть в зале… а также ментам и прочим гадам». Высказывание артиста послужило причиной возбуждения против него уголовного дела по статье о хулиганстве.

Кроме того, в это же время в прессе была опубликована серия статей, в которых фронтмен «Алисы» обвинялся в нацизме и неуважении к публике: согласно этим материалам, на том выступлении музыкант позволил себе использование фашистских лозунгов. После этого группа подала иск на газету «Смена» за клевету и выиграла дело. Во время судебного разбирательства коллектив начал работу над альбомом «Шестой лесничий», в который были включены композиции «Тоталитарный рэп», «Театр теней», «Стерх» и др. Однако часть песен не вошла в треклист пластинки, после чего было принято решение включить их в новый диск. Альбом «Ст. В 1988 году ушёл из жизни рок-музыкант Александр Башлачёв. Кинчев тяжело переживал смерть своего коллеги и близкого друга.

Вскоре у группы возникают проблемы с властями: музыкантов обвинили в пропаганде нацизма и злостном хулиганстве. Кинчева несколько раз арестовывают, но каждый раз отпускают. Эти события повлияли на содержание альбомов «Шестой лесничий» и «Ст. В песнях Константина Кинчева «Тоталитарный рэп», «Театр теней», «Армия жизни» чувствуется противопоставление своего мнения официальному образу мыслей. Читайте также: Андрей Ташков: фильмография, биография и личная жизнь Пластинка «Шабаш» была посвящена рано ушедшему из жизни талантливому музыканту Александру Башлачеву, а «Черная метка» — дань памяти гитаристу «Алисы» Игорю Чумычкину, который покончил с собой. В середине 90-х годов Константин Кинчев и группа «Алиса» участвовали в масштабной политической акции «Голосуй, или проиграешь». Певец проявил солидарность с представителями новой власти в России по вопросу отношения к коммунистическому режиму. В 2000 году появился знаковый для группы альбом «Солнцеворот». По мнению авторов диска, музыка должна была дарить слушателям импульс к новой жизни. В альбом вошли треки «Рождество», «Красные горы», «Православные». Через три года группа порадовала поклонников концептуальным проектом — диском «Сейчас позднее, чем ты думаешь», который получил популярность благодаря трекам «Без креста», «Родина», «Небо славян» и «Антихрист». Еще одним успешным альбомом стал диск «Изгой», релиз которого состоялся в 2005 году. При создании музыкального материала Константин вновь использовал философскую и религиозную тематики. Альбом «Пульс хранителя дверей лабиринта», который появился в 2008 году и стал 15-м диском в творчестве группы «Алиса», Константин Кинчев посвятил Виктору Цою. На трек «Власть», который враждебно восприняли в Украине, был создан клип. Последним вышедшим альбомом является «Эксцесс» 2021 года. Как утверждают поклонники группы «Алиса», это не просто музыка, а настоящее движение. С первых лет существования музыкального коллектива возникло массовое сообщество фанатов, получившее название «Армия «Алиса». Общение поклонников происходило через газету «Шабаш». Затем фанаты перебрались на официальный сайт группы и в социальные сети, в том числе и «Инстаграм». На виртуальных страничках выкладываются фото Константина Кинчева и его коллег, а также анонсы предстоящих концертов группы «Алиса». Константин Кинчев Панфилов. Константин Кинчев — автор стихов и песен, лидер группы «Алиса», один из самых самобытных и интересных рок-музыкантов России. Детство Константин Панфилов родился 25 декабря 1958 года в Москве в интеллигентной семье — его отец был доктором технических наук, ректором Московского технологического института, а мама работала преподавателем в Московском химико-технологическом институте имени Д. С самого детства мальчик демонстрировал свой характер. В возрасте семи лет он с компанией друзей сбежал из дома и «отправился искать клад». Сняли мальчиков с поезда уже в Туле. Как-то он пришел в школу с явными признаками того, что вчера участвовал в вечеринке с алкогольными напитками, а после того, как один из учителей сделал замечание отросшим волосам Константина, молодой человек побрился наголо. Мама подарила ему магнитофон, чтобы заинтересовать сына английским языком — он мог бы ловить иностранные радиостанции. Но мальчик и тут поступил по-своему — стал слушать Black Sabbath и The Rolling Stones, впервые проникнувшись интересом к рок-музыке. После школы будущий музыкант поступил, разумеется, в Московский технологический институт, параллельно он год обучался в певческом училище при Большом театре. Начало музыкальной карьеры Примерно в это время Константин создал свою первую группу под названием «Сломанный воздух», которая исполняла песни на английском языке, в основном рок-классику, на танцах в городе Красногорске. Чуть позже Кинчевым был создан музыкальный коллектив «Зона отдыха», исполнявший уже только песни Константина. Через некоторое время Кинчев перебрался из родной Москвы в Ленинград, где в 1983 году его приласили в качестве вокалиста в группу «Алиса», которую к тому времени возглавлял Святослав Задерий. Читайте также: Почему Маргарита Марсо перестала общаться с Ксенией Бородиной В 1985 году 14 марта на Третьем Фестивале Ленинградского рок-клуба состоялось первое выступление Константина Кинчева в составе группы «Алиса». На начальном этапе музыкант не планировал сосредотачиваться только на «Алисе» — он согласился лишь помочь группе записать новый альбом. В 1985 году лейбл «Мелодия» выпустил первую пластинку «Алисы» при участии Константина Кинчева под названием «Энергия», а в 1986 году из-за противоречий между Кинчевым и Задерием Святослав окончательно покинул «Алису», а Кинчев отныне стал ее единственным лидером. В 1987 году вышел альбом «Блок ада», который и определил на долгие годы яркий индивидуальный стиль текстов Константина. Песня «Красное на чёрном» до сих пор является одной из главных на концертах группы и признана многочисленными поклонниками неофициальным гимном их движения. Обвинения в пропаганде нацизма На концерте в 1987 году во дворце спорта «Юбилейный» в Ленинграде Константин Кинчев ввязался в потасовку с милиционерами, которые не пропускали за кулисы его первую жену, Анну Голубеву, бывшую на тот момент беременной. После этого лидер «Алисы» перед началом исполнения песни «Эй, ты, там, на том берегу» сделал вступление: «Следующая песня посвящается иностранным гостям, если оные есть в зале… а также ментам и прочим гадам! После активного обсуждения инцидента в прессе и на телевидении у группы «Алисы» начались проблемы с организацией концертов, а также выяснения обстоятельст произошедшего и многочисленные допросы. В итоге Константину предъявили обвинение в злостном хулиганстве и отпустили под подписку о невыезде. Позже состоялось заседание суда, на котором после прослушивания аудиозаписи концерта была подтверждена несостоятельность обвинений в нацизме. Дело Кинчева было прекращено. Шабаш Альбом «Шабаш», который вышел в 1991 году стал первым и пока единственным двойным альбомом группы «Алиса» и, по мнению многих музыкальных критиков и поклонников коллектива, является вершиной творчества группы и максимально раскрывает поэтический талант Кинчева. Пластинка была записана под впечатлением от внезапной смерти близкого друга Константина — музыканта Александра Башлачева. На этом альбом впервые появляется тема расплаты за веселье. Крещение и борьба с алкоголизмом и наркоманией После запланированного концерта в Иерусалиме Кинчев провел в этом городе еще неделю, а по возвращении в Москву принял Крещение. По его собственным словам, это помогло ему впоследствии побороть алкогольную и наркотическую зависимости, которыми он страдал с некоторыми перерывами уже несколько лет. Принятие крещения отразилось и на творчестве Константина Кинчева. Так «Алиса» перестала давать концерты во время Великого и Успенского постов. Политические взгляды В августе 1991 года во время путча Константин Кинчев принял участие в обороне Белого дома в Москве, в 1993 году из рук президента России Бориса Ельцина Константин Кинчев получил награду «Защитник свободной России», а в 1996 году «Алиса» приняла участие в туре «Голосуй или проиграешь». За свою политическую активность Кинчев не раз подвергался критике со стороны коллег по «рок-цеху», в частности, критические замечания часто высказывал Юрий Шевчук. В 2007 году во время концертов-презентаций альбома «Стать Севера» группа «Алиса» исполнила песню «Власть», которая затрагивала революционные события на Украине, после чего в местной прессе появились статьи о том, что Константину Кинчеву будет запрещён въезд на территорию страны Песни нового тысячелетия В начале нулевых разгорелся очередной скандал, связанный якобы с пропагандой фашизма, которая исходит от коллектива. В частности, из-за особенностей оформления альбома «Солнцеворот» — на альбоме была изображена левосторонняя свастика — радиостанция «Наше радио» отказалась ставить в эфир песни с альбома. По версии Константина Кинчева, символ на обложке означает снискание благодати Святого Духа и предложил приклеить на компакт-диск стикер с цитатой из песни «Тоталитарный рэп» — «Я — антифашист», но «Наше радио» не изменило своей позиции.

Сразу после фестиваля из группы ушёл вокалист Борис Борисов. В это время в 1984 году Константин Кинчев перебрался из Москвы в Ленинград, где познакомился со звукорежиссёром Игорем «Панкером» Гудковым, который к тому времени успел записать сольную работу Майка Науменко «LV». Гудков познакомил Константина с Майком и после прослушивания репертуара молодого музыканта тот сказал, что «это имеет право на существование». После этого было решено записать весь репертуар в альбом. В качестве звукорежиссёра выступил Гудков. Запись началась в полдень 23 июля, а завершилась в два часа ночи следующего дня. В народ альбом вышел под шапкой «Доктор Кинчев и группа Стиль». Официально же «Нервная ночь» была выпущена только в 1994 году «Мороз рекордс» в рамках полного издания всех альбомов «Алисы». В этот релиз были включены два бонус-трека — «Завтра может быть поздно» и «Вор да палач» с акустического выступления группы в Перми весной 1988 года. Репетиции группы в новом составе начались в декабре 1984 года. По словам барабанщика Михаила Нефёдова, при первом прослушивании ему не очень понравилось творчество Константина, но Святослав Задерий настоял на том, чтобы попробовать порепетировать вместе. Уже на следующий день его мнение кардинально изменилось: «Приехал Кинчев, скромный такой. И знаешь, с первой репетиции как-то покатило, мы сразу за один присест сделали шесть вещей — основу будущей программы «Энергия»». В 1985 году 14 марта на Третьем Фестивале Ленинградского рок-клуба состоялось первое выступление Константина Кинчева в составе группы «Алиса». На начальном этапе музыкант согласился лишь помочь группе записать новый альбом, и планировал исполнять энергичные песни в «Алисе», а более спокойные в другом коллективе. Святослав Задерий, бывший на то время лидером «Алисы», пытался перекроить новичка на свой лад, что совершенно не устраивало Константина и стало началом их противоборства. В 1985 году лейбл «Мелодия» выпустил первую пластинку «Алисы» при участии Константина Кинчева под названием «Энергия». В 1986 году Святослав Задерий, уступив в борьбе за лидерство Константину Кинчеву, окончательно покинул «Алису». В 1986 году Константин Кинчев принял участие в съёмках фильма «Взломщик». По словам музыканта, он недоволен своей игрой и согласился сниматься в фильме только для того, чтобы уйти от статьи за тунеядство. За участие в фильме Константин Кинчев получил звание «Лучший актёр года» на Международном кинофестивале в Софии. Также лидера «Алисы» можно увидеть в фильмах «Переступить черту» и «Йя-Хха». В 1987 году вышел альбом «Блок ада», который, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина. Песня «Красное на чёрном» определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников. Осенью этого года Константин Кинчев посетил Псково-Печерский монастырь с крестом, выжженным перекисью на голове, за что монахи окурили его ладаном и выгнали. После возвращения с гастролей, идя по улице вместе с двоюродным братом Кириллом и Ниной Барановской, Константин вцепился в борт едущего грузовика и едва остался жив. В этом же году начала формироваться регулярная гастрольная деятельность, и во время одного из выступлений произошёл скандал, известный как «Дело Кинчева». После этого лидер «Алисы» перед началом исполнения песни «Эй, ты, там, на том берегу» сделал вступление: «Следующая песня посвящается иностранным гостям, если оные есть в зале. Утверждалось, что лидер «Алисы» в песне «Эй, ты, там, на том берегу» спел «Хайль Гитлер на том берегу! Основатель группы «Аквариум» Анатолий Гуницкий выступил в поддержку «Алисы» и отметил: «Группа артистов Ленконцерта видит корень зла в неуважительном отношении к публике. Интересно, как поступили бы народные, заслуженные лауреаты и дипломанты, если бы их не пускали на их собственный концерт и кидали в чёрный «воронок»? После активного обсуждения инцидента в прессе и на телевидении у «Алисы» начались проблемы с организацией концертов. В это же время идёт расследование и действий самого Константина. В конце февраля его и других членов группы несколько раз вызывали на допросы. В итоге Константину предъявили обвинение в злостном хулиганстве и отпустили под подписку о невыезде. На следующий день музыканта выпустили, но снова забрали на один день 10 марта. На следующий день группа отправилась на концерт во Псков, несмотря на то, что у лидера была подписка о невыезде из Ленинграда. По возвращению с гастролей Константин был задержан на срок в семь суток, а группе было запрещено давать выступления в течение полугода. Также несмотря на подписку о невыезде Константин Кинчев вместе с бас-гитаристом Петром Самойловым отправился вслед за передвижной студией «Тонваген» записывать альбом «Шестой лесничий», который был выпущен в 1989 году. К октябрю 1988 года оба процесса оказались завершены. Дело Кинчева было прекращено, а сам он был передан на поруки Ленинградскому рок-клубу. Газета «Смена», не дожидаясь решения суда, 24 сентября опубликовала опровержение и извинения. Под впечатлением от событий группа «Алиса» записала альбом «Ст. Лидер «Алисы» тяжело переживал потерю друга, и в его творчестве впервые начала появляться тема расплаты за чрезмерную вольность. В 1991 году вышел одноимённый альбом, который стал первым в истории отечественного рока концертным двойным диском. Константин Евгеньевич неоднократно говорил, что научился у Башлачёва бережному отношению к слову. В августе 1991 года во время путча Константин Кинчев принял участие в обороне Белого дома в Москве. Чтобы не беспокоить жену, музыкант сказал ей, что поедет заключать договор на биржу, и позже позвонил, объяснив, что едет за аппаратурой в Мытищи. Вначале, с колом в руках, Константин присоединился к оцеплению, после этого, с его собственных слов, он понял, что выглядит полным идиотом и попросил гитару. В 1992 году группа «Алиса» поехала выступать с концертом в Иерусалим. На самом концерте произошёл инцидент, получивший огласку в местной прессе: обращаясь к аудитории лидер «Алисы» сказал, что «Мессию проворонили 2 000 лет назад, и он больше не вернётся», а также, что «эта грешная эпоха скоро пройдёт и наступит другая — Эпоха Духа Святого».

Спустя год «Алиса» поехала на гастроли в Иерусалим. Эта поездка оставила у музыканта неизгладимые впечатления. После посещения святых мест певец принял православие и переоценил систему ценностей. Константин начал бороться с наркозависимостью и победил ее в 1994 году. Одновременно, он превратился из анархиста в монархиста. В 1993 году, после суицида гитариста «Алисы» Игоря Чумычкина группа почти на год прекратила концертную деятельность. После был выпущен альбом памяти «Черная метка». А в 1996 году появилась пластинка «Jazz», песни из которой Константин играл на квартирниках, а затем поклонники услышали «Геополитику». В 2000 году появился альбом «Солнцеворот». За его оформление Константина Кинчева обвинила в фашизме. Радио отказывалось ставить песни в эфире, протестуя, тем самым, против левосторонней свастики, которая была изображена на обложке. И даже когда музыкант пояснил, что символ — это снискание благодати Святого духа, радиостанции своего мнения не изменили. Спустя год появилась книга стихов артиста «Солнцеворот». В 2003 году «Алиса» выпустила пластинку «Сейчас позднее, чем ты думаешь». Песня «Грязь» с него вызвала наибольший резонанс, где был фрагмент еврейской мелодии. А в 2007 году появился конфликт с Украиной, после того, как группа «Алиса» исполнила песню «Власть» с альбома «Стать Севера». В композиции были затронуты революционные события с этой стране. Сцена покорилась ему После кончины Александра Аксенова Кинчев сделал альбом-трибьют. Для записи песен были приглашены российские рокеры. Личная жизнь Кости Кинчева Все лето, а также часть весны и осени Константин Кинчев с супругой живет в деревне в 700-х километрах от Москвы. Музыкант говорит, если бы жена была согласна, он бы жил за пределами столицы круглый год. Кинчев женат второй раз.

Врачи пригласили Константина Кинчева на экскурсию в морг

Благодаря своим большим знаниям, трудолюбию и проницательности, доктор Кинчев достиг невероятных успехов в своей карьере. Его идеи и методики оказывают значительное влияние на медицинскую практику и помогают спасти многие жизни. В настоящее время Иван Кинчев продолжает свою работу врача и ученого, не сидит на месте и постоянно совершенствует свои методы. Он является примером для многих молодых медиков и студентов, вдохновляет их на достижение больших высот в медицине.

Инновационные методы и подходы к лечению Он открыл ряд инновационных методов, которые успешно используются в его практике. Один из них — это использование робототехники в хирургии. Данная методика позволяет доктору Кинчеву делать более точные и меньше инвазивные операции, ускоряя процесс реабилитации пациента.

Благодаря применению робототехники, восстановление после операции становится более комфортным и быстрым. Другим инновационным методом является применение технологии искусственного интеллекта в диагностике заболеваний. Доктор Кинчев разработал специальные программы, которые позволяют анализировать медицинские данные и определять вероятность заболеваний с высокой точностью.

Это помогает врачу более рано выявлять и лечить заболевания, что увеличивает шансы на полное выздоровление пациента.

Инцидент, ставший причиной скандала, произошел во вторник, 17 ноября 1987 перед концертом «Алисы» во Дворце Спорта «Юбилейный» в Ленинграде. Перед концертом Кинчев ввязался в потасовку с охранявшими зал милиционерами, которые не пропускали за кулисы его жену, Анну Голубеву, а также чересчур рьяно осаживали публику. После чего со сцены резко высказался в адрес своих обидчиков, обьявив: «Следующая песня посвящается находящимся в зале… ментам и прочим гадам! В ней Кинчева обвиняли в провокации беспорядков. Кроме того, группа и ее лидер были обвинены в пропаганде нацизма. Утверждалось, что Кинчев в песне «Эй, ты,там,на том берегу» спел «Хайль Гитлер на том берегу! Инцидент активно обсуждается в прессе и на телевидении, становится скандально известным. У «Алисы» начинаются проблемы с организацией концертов. В это же время идет расследование и действий самого Кинчева.

В конце февраля его и других членов группы несколько раз вызывают на допросы. Кинчеву предьявляют обвинение в «Злостном хулиганстве» и отпускают под подписку о невыезде. К октябрю 1988 оба процесса оказались завершены. Дело против Кинчева было прекращено, он был передан на поруки Ленинградскому рок-клубу. Газета «Смена», не дожидаясь решения суда, опубликовала опровержение и извинения. В честь 20-летия скандала был снят видеоролик-репортаж, демонстрировавшийся перед концертами группы.

Потому что у меня эмоциональная музыка. Я веду себя соответственно тем песням, которые исполняю, так, как подсказывает мне сердце. Почему в такой форме? Потому что я люблю жесткую, тяжелую музыку. Это моё, я ее чувствую. Я умею это делать. Некоторых батюшек отпугивает та тяжелая манера, в которой мы играем. Диакон Андрей Кураев как-то сказал: «Тексты читаю — вроде всё правильно. Громкая музыка, толпа и так далее. Они уже выбрали свою дорогу и служат Господу так, как считают нужным. Но мое место — там. Христос вообще общался с падшими людьми. Почему воцерковленные люди мне, убогому, в этом отказывают? Я бы хотел понимания от своих братьев по вере, чтобы они не рубили с плеча, не говорили о чем-то, не изучив. Они не понимают, к какой аудитории я обращаясь, не читают мои тексты и не видят мои концерты. Если бы они попробовали разобраться… При этом я прекрасно осознаю, что рок-музыка — это страстное, грешное и абсолютно мирское занятие. У меня нет особых иллюзий по этому поводу, как нет и пламенной любви к року, как к чему-то светлому и непогрешимому. Как христианин, я чувствую себя там партизаном, то есть воюю на территории врага. И прошу молитв за меня. Но это профессия, в которой можно быть угодным Богу, а можно — нет, как и в любой другой профессии. Я остался в этой профессии, потому что вижу реальные результаты, вижу, что могу кому-то помочь. Не потому, что боюсь. Просто считаю, что миссионерами должны быть подкованные и богословски грамотные люди, которые могут аргументировано вести полемику с другими конфессиями и отстаивать свою позицию, опираясь на первоисточники, знания духовной литературы и т. Здесь в моем образовании зияют огромные дыры, я малообразованная личность. Но этого явно недостаточно, чтобы ощущать себя вправе отстаивать свою веру в межконфессиональных спорах. На сайте я пытаюсь это делать, но мне это дается довольно тяжело. Перед тем, как ответить на какой-либо духовный вопрос, я несколько недель готовлюсь, обкладываюсь книгами, просто дымлюсь — и потом пишу один абзац. Как исключение, у меня на сайте есть развернутый ответ на вопросы протестантов. Но чего мне это стоило! Фанат — это продукт моды. А поскольку мы группа не модная, нас слушают люди большей частью близкого мировоззрения. Я называю их поклонниками. Такой человек хорош тем, что он пришел, послушал, поклонился в знак благодарности и пошел дальше. И я ему поклонился в знак благодарности за это внимание. Я тоже поклонник всех, кто приходит на наши концерты. А фанат — это уже что-то от диагноза… — А Вы подсчитывали, сколько приблизительно людей ушло, в том числе и к группе «Король и Шут», после того, как Вы пришли к вере и Ваши песни изменились? Понимаете, в нашей стране люди, к сожалению, ходят на то, что тиражирует телевизор и радио. На такие концерты часто приходят случайные люди, потому что это модно и круто… В классе сказали, что ты крут — и все пошли. То есть существует некое зомбирование. Приятное исключение составляют Москва и Питер, где люди более информированы. Они не ведутся на средства массовой информации, а получают информацию из других источников. Моя задача — не понравится всему населению, мне этого не нужно. У меня есть песня «Я не червонец, чтобы нравиться всем». Да, у нас стало меньше концертов и мы получаем меньше денег. Но не это главное. Иначе это была бы попса. Понимаете, как только ты хочешь понравиться всем, ты переходишь в другой лагерь. Я сделал осознанный выбор, и ни в коем случае не жалею о нем. Зато остались единомышленники. Но, помнится, однажды, после выхода альбома «Солнцеворот», Вы довольно жестко высказались, что как только откроешь душу — в нее обязательно плюнут. Но вообще всегда нужно быть готовым к удару. Открытая душа — это ведь соблазн для плохого человека ударить тебя. Однако не стоит воспринимать эту данность как личную трагедию. Для меня открывать душу, в первую очередь, в песнях — совершенно естественно. А иначе зачем мне петь? Разве не должны внутренние изменения приводить к внешним? Если б я в этих шортах заявился в храм Божий, это было бы совершенно недопустимо. И этого я себе не позволю никогда в жизни. В церковь я хожу в подобающей одежде. Места надо знать, где как одеваться и как себя вести. А на рок-сцене я одеваюсь так, как мне удобно, комфортно. И нахожусь в той атмосфере, которая присуща именно тому буйному действу, которое представляет собой рок-концерт. Я делюсь своим мировоззрением с людьми прежде всего нецерковными, обращаюсь к тем, кто еще не выбрал свою дорогу, а только ищет.

Доктор Кинчев является автором более 100 научных статей и монографий, посвященных проблемам здоровья и профилактике заболеваний. Он также ведет передачу в телевизионном канале «Здоровье», где рассказывает зрителям о важности здорового образа жизни и дает рекомендации по поддержанию физической и психологической формы. Благодаря своей страсти к музыке и науке, Доктор Кинчев стал незаменимым и весьма уважаемым человеком в своей области. Он показывает пример того, что можно успешно сочетать различные интересы и достигать выдающихся результатов в разных сферах жизни. Карьера главного врача Доктор Кинчев имеет богатый опыт в медицинской сфере и преуспел в своей карьере как главный врач. Он начал свою профессиональную деятельность в одной из лучших клиник города, где продемонстрировал высокую квалификацию и заботу о пациентах. Специалист по травматологии и ортопедии. Руководитель отделения хирургии в региональной больнице.

ДИАГНОЗЫ ДОКТОРА КИНЧЕВА

Именно тогда музыкант переехал в альма-матер рок-тусовки и записал пластинку «Доктор Кинчев и группа стиль». Константин соловьёв — биография, новости, личная жизнь. В первой половине 1990-х в журнале «Муха» недолго выходили комиксы, в которых главным героем был Доктор, основанный на Кинчеве. В 1984 году Константин Кинчев перебрался из Москвы в Ленинград, где познакомился со звукорежиссёром Игорем «Панкером» Гудковым, который к тому времени успел записать сольную работу Майка Науменко «LV». Кинчев покинул больницу на своих ногах, однако подробности его состояния неизвестны. Надо признать, что жена Константина Кинчева Александра, с которой он прожил 35 лет, – одна из красивейших спутниц отечественных рок-звезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий