Новости дискорд когда был создан

Компания Discord Inc, Интернет-аудитория, 2020 В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира, История, Блокировка запрещенной в РФ информации, Включение в реестр социальных сетей, Увольнение 17% сотрудников из-за нехватки денег, На продажу выставлены 760 тыс аккаунтов. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров.

Когда был создан раздор Discord?

Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году.

Когда был создан раздор Discord?

Существовавшие на тот момент мессенджеры не удовлетворяли их потребностям, поэтому они решили создать собственный мессенджер, который будет полностью посвящен геймерам. Так появилась идея Discord. Первоначально Discord был разработан как простой инструмент для текстового общения и голосовых разговоров. Его основные возможности включали создание серверов, где пользователи могли общаться в текстовых и голосовых каналах, обмениваться файлами и играть вместе. Быстрая и надежная работа, а также высокая производительность отличали Discord от других мессенджеров. С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других пользователей, которые ищут удобный инструмент для коммуникации и совместной работы. За короткое время Discord набрал огромную популярность и стал одним из ведущих мессенджеров в мире. Какой день выбрал Дискорд для своего появления Дискорд, один из самых популярных мессенджеров среди геймеров, был создан в 2015 году. Однако точный день его появления официально не объявлен разработчиками. Впрочем, существуют различные версии о дне рождения Дискорда. Одна из них говорит, что мессенджер появился 20 мая 2015 года.

Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх.

Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей.

Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими.

Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами.

Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом.

Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек.

Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей.

Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT.

В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома.

Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Как ни странно, это сарафанный маркетинг. Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио. Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение. Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord. Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord Что же конкретно способствовало органическому росту Discord? Удобство и надежность Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией. Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории. Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения. Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно.

В настоящее время Discord стал не только популярным среди игроков, но и находит применение в различных областях, таких как образование, бизнес и туризм. Начало разработки Разработка коммуникационного приложения Discord началась в 2015 году. Основатели — Джейсон Цитрон и Стэнли Тан — решили создать платформу для геймеров, которая позволила бы им общаться и взаимодействовать во время игры. До создания Discord, геймеры использовали различные программы и приложения для общения, такие как TeamSpeak и Skype. Однако эти инструменты имели свои недостатки, включая высокую задержку, сложную настройку и ограниченное количество одновременных пользователей. Цитрон и Тан решили решить эти проблемы, создав приложение, которое бы предоставляло высококачественный голосовой чат, было простым в использовании и позволяло общаться с большим количеством людей одновременно. Они собрали команду разработчиков и начали работу над созданием Discord. Целью проекта было создание современной платформы, которая удовлетворила бы потребности геймеров и предоставляла бы им удобные инструменты для коммуникации. Начальный этап разработки Discord был закончен в 2015 году, когда была выпущена первая бета-версия приложения. Пользователи сразу оценили его простоту, надежность и качество голосовой связи. С тех пор Discord активно развивается и совершенствуется, добавляя новые функции, улучшая производительность и расширяя свою аудиторию. Основатели компании Компания Discord была основана двумя разработчиками — Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, которые хотели создать удобный мессенджер для геймеров.

Discord дата выхода и основания программы

Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд - Inc. Russia С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик.
Дискорд история создания кратко Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей.
Когда создали дискорд - Want insight into Discord's early days?
Когда был создан дискорд Want insight into Discord's early days?

Кто затеял Discord

  • Будущее раздора
  • Появление Дискорда
  • Discord (программное обеспечение) - Discord (software)
  • В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
  • Кто создал компанию Discord
  • Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов

Когда был создан Дискорд точная дата

В работе Discord произошёл массовый сбой Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году.
Когда был создан дискорд точная дата Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков.

Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов

Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео.

Дискорд — это инновационный проект, который разработан для того, чтобы общаться с расстояния. Пользователи могут применять доступные опции и инструменты мессенджера бесплатно. Программа работает при помощи поддержки VoIP. В приложении можно устаивать видеоконференции. Как правило, мессенджер используется сообществами, которые создаются по принципу интереса. Дискорд привлекает учащихся для обсуждения вопросов, которые возникают во время обучения, или геймеров, которые получают способностью обсуждать прокание игрового процесса. Дата регистрации в Дискорде Пользователи могут проверить дату прохождения процедуры регистрации на платформе Дискорд.

Для этого следует войти на форум, и выбрать инструмент, где показывают демонстрацию по профилю пользователя. После этого, пользователи могут просматривать дату регистрации, и узнать дату и время, когда клиент программы заходил в последний раз. Данные о прохождении процедуры регистрации посторонних пользователей не указывается, поскольку информация считается конфиденциальной, и принадлежит участнику мессенджера. Дата создания сервера Дискорд начал функционировать в 2015 году. При этом, финансирование проходило через стартапы, в последствии компании заинтересовались проектов, и начало активное финансирование, и в итоге развитие программы. В качестве ориентира использоваться программы, например, Skype и TeamSpeak, но разработчики взяли принцип оптимальной работы без задержек. Через год в 2016 году число пользователей выросло до 11 миллионов.

Показатель регулярно повышается на два миллиона пользователей каждый месяц. В 2017 мессенджер был дополнен опцией по произведению видеочата, и затем в программе клиенты могли производить показ экрана. К 202 году мессенджер развил способности, и один видеочат мог содержать до 50 человек. В настоящее время программа поменяла курс, чтобы стать ориентированной не только на геймеров, но и привлекать группы с другими интересами. Целесообразность общения с друзьями и близкими объясняется возникновением пандемии в мире. Большинство компания быстро перепрофилировались на дистанционную работу, из-за чего у работодателей остро стал вопрос о поиске подходящего программного обеспечения. Одним из них является Дискорд.

Источник изображений: Discord «Многие разработчики для Discord присматривались к "Активностям", гадая, когда им разрешать делать собственные. С 18 марта они смогут создавать новые игры и другие развлечения, запускаемые прямо на платформе Discord посредством нового инструментария разработки встроенных приложений Embedded App SDK , — написано в блоге Discord. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Однако, как и любая растущая компания, Discord не обошелся без камней преткновения. В 2017 году после теракта в Шарлоттсвилле было обнаружено количество ультраправых групп, использующих платформу для общения и обмена идеями, и компания ведет постоянную борьбу за хранение расистских и насильственных материалов, а также материалов, связанных с детской порнографией. Модификаторы Discord теперь имеют больше возможностей банить и сообщать о нарушителях и различных ботах. Несмотря на трудности, Discord все же набирает силу. К концу 2017 года это число выросло до 90 миллионов, а на момент написания, в 2020 году, оно превысило 300 миллионов, из которых около 100 миллионов — это люди, которые активно используют приложение каждый месяц.

Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Джейсон Цитрон и Стэнли Тан решили создать мессенджер, который был бы простым в использовании, надежным и предлагал широкий спектр функций для геймеров. Они назвали свой проект Дискорд, взяв это слово из научно-фантастической книги «Космическая одиссея 2010 года» Артура Кларка. Первая версия Дискорда была запущена в мае 2015 года и быстро набрала популярность среди геймеров. Один из ключевых элементов успеха мессенджера — это его простой и интуитивно понятный интерфейс, который делает его доступным для пользователей разных возрастных категорий и уровней опыта. Однако, Дискорд не только предоставляет возможность общения и обмена сообщениями, но и предлагает широкий спектр функций, включая возможности создания и управления серверами, где пользователи могут общаться в различных группах и каналах, а также использовать голосовой чат. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения среди геймеров. Он используется миллионами людей по всему миру и постоянно развивается, внедряя новые функции и улучшая свою производительность, чтобы удовлетворить потребности геймерского сообщества. Дата основания Дискорда Дискорд был основан 13 мая 2015 года. Это мессенджер, который был создан Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном как инструмент общения для геймеров. Основная идея создания платформы заключалась в том, чтобы предоставить пользователям легкий и удобный способ связи во время игры. Основатели Дискорда обратили внимание на то, что существующие на тот момент мессенджеры не обеспечивали качественного голосового общения и не были достаточно удобными для использования во время игры. Поэтому они решили разработать свою платформу, которая бы сочетала в себе простоту, надежность и высокое качество связи. Первоначально Дискорд был выпущен как бэта-версия, доступная только для разработчиков игр и их друзей. Но со временем он стал все более популярным и начал привлекать все больше пользователей. Благодаря своему удобству и функциональности, Дискорд быстро завоевал популярность среди геймеров и расширил свою аудиторию на другие сферы общения. На сегодняшний день Дискорд является одной из самых популярных платформ общения в онлайн-среде, которая используется не только геймерами, но и другими сообществами для организации коммуникации и совместной работы. Когда был создан мессенджер? Мессенджер Discord был создан в 2015 году. Основателями мессенджера стали Джейсон Цитрон и Стэнли Тан, которые ранее работали над созданием компьютерных игр. Discord был разработан как коммуникационная платформа, предназначенная для геймеров и их сообществ. Основная идея при создании Discord была связана с устранением проблем, с которыми сталкиваются геймеры при использовании других голосовых и текстовых чатов. Discord предоставляет удобные инструменты для общения во время игры, позволяет создавать групповые каналы, обмениваться сообщениями, файлами и многое другое. С момента создания мессенджер набрал популярность и быстро распространился среди геймерского сообщества.

Discord дата выхода и основания программы

Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью.

Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд

В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. Главная» Новости» Дискорд новости на сегодня. До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн. Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков.

Discord дата выхода и основания программы

Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр.

Когда был создан раздор Discord?

Discord: как создавался популярный мессенджер и в чем его успех Want insight into Discord's early days?
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут.
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния.
Discord — Викиреальность Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций.
Discord: как создавался популярный мессенджер и в чем его успех Главная» Новости» Дискорд новости на сегодня.

В каком году создали Discord и кто создатель

История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий