Второй альбом группы «Дельфин», в котором фронтмен запрещает гитаристу и клавишнику играть и записывать что-то кроме шугейза и синтипопа. в клубе Palazzo выступит Дельфин.
Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы
При этом песня «Весна» является самым популярным треком из всех на радио, который за семь лет с 2008 по 2015 год прослушали 750 тысяч раз [13]. С 25 сентября 1998 года видеоклипы на песни «Дилер», «Дверь», «Я буду жить», «Любовь», «Пляж» и «Тебя» находились в ротации телеканала « MTV Россия », в дальнейшем попав в чарты «Русская десятка» и «20 самых-самых» [14] [15].
Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны. Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие. А вокруг всегда ты. Доступно на всех стримингах: band. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас.
Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше. Ровно пятнадцать.
Название альбома Андрей Лысиков настоящее имя музыканта позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны.
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
WhatsApp Новый альбом Дельфина — Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию. Это весомое событие, которое означает, что Край для него важнее, чем всё, написанное ранее. Произошли изменения в артисте и в стране, Лысиков нашел свой «край», и страна подошла к нему же. Край вышел также неожиданно, как и 442 полтора года назад. И также, как предыдущий, сильно политизирован. Настолько, что можно немного покраснеть, узнав себя или реалии современной России. Как и 442, Краю предшествовал один сингл с клипом. Как и 442, Край состоит из 7 треков — сильных, резких, методично подобранных, агрессивно сложенных, механически прочитанных.
И остаться равнодушным после них означало бы остаться равнодушным к своей Родине, стране и самому себе. Почти каждый из альбомов Дельфина можно в той или иной мере разложить на цитаты. С Краем это сделать очень легко, но ты знаешь, что они не приживутся. Для успешного внедрения в народ необходима популярность, но сегодня Андрей Лысиков уже не попса, а что-то близкое андеграунду. Поэтому в 2019 фанатская база остается урезанной. Раньше мы слушали истории, фантастические, захватывающие, абстрактные, но знакомые. Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте.
Дельфин прощается с оружием
Дельфин – биография певца, фото, личная жизнь, творческий путь, семья, рост и вес 2024 | Узнай Всё | — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». |
«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином | РБК Стиль | Вышел десятый альбом Дельфина под кодовым названием «442». |
Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать - Российская газета | Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». |
Дельфин | Альбомы | Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”. |
Дискография
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
В процессе работы мы поняли, что неплохо было бы ввести еще кое-какие ограничения, но это скорее моя инициатива. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то.
Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша. Можете четко определить, кто вы сейчас? Если мы сочиняем пластинку, то я сосредотачиваюсь на том, что мы делаем, и пытаюсь думать о том, что я величайший поэт всех времен и народов, и выжимать из себя все, что только могу. Другой вопрос, понятно, насколько это получается.
Но я пытаюсь. Когда мы заканчиваем запись, я отдыхаю от нее и пытаюсь думать, как лучше ее подать людям. Мы начинаем обсуждать какие-то идеи — от того, как сама пластинка должна быть скомпонована, вплоть до ее оформления и продвижения. Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности. Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается.
В книге использованы иллюстрации художника Пабло С. Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей? Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения?
Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях. Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей. Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены. Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением.
Стоит воспринимать это безотносительно ситуации и возраста, в которых это было записано, — просто как слова, которые нравятся или не нравятся. Я думаю, что они все могли бы стать частью музыкального произведения. Это связано, наверное, с тем, что у меня вошло в привычку пользоваться таким форматом: так или иначе, когда я что-то делаю, я подсознательно подразумеваю, что это, может быть, когда-нибудь для чего-нибудь пригодится или на что-то ляжет.
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
А иногда бывает наоборот — просто понравилась драм-машина, и ты думаешь: о, круто, к ней надо подкрепить то-то и то-то, а потом накрутить на это еще то-то и то-то. И тогда может получиться что-то интересное. Всегда думал, что революция — стремная тема — Кроме раздражения из-за необходимости заниматься материалом, который для нас новый, а для вас уже старый, поездка в тур с концертами — это круто? Я никогда это не любил. Никогда не было желания: вот надо срочно поехать и выступить. На это уходит слишком много сил.
Возможно, я бы смог более качественно что-то сделать, если бы не ездил по гастролям. Даже в плане новых идей. Каждая идея требует своего момента, с ней нужно походить, подумать. И когда я на сцене, делаю все, на что способен в этот момент. Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию. Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии.
Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать. Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов. Какие они, новые 20-летние? Вы их понимаете, чувствуете? Надеюсь, они появятся в будущем. Было бы интересно с ними пообщаться.
Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно. Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий. Они вас интересовали?
Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс? Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях. Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию.
Это очень хорошее качество. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки. Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится. А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно.
А еще они быстро ломались.
Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.
Он был и остаётся одним из немногочисленных экспериментаторов, отдающих предпочтение пробам нового звучания, оригинальной подачи материала, неожиданной идейной подоплёки — вместо слепого подражательства, коим погрешали в своё время русские рокеры, а сейчас свально грешат рэперские «фрешмены». Даже хип-хоп, от звания родоначальника которого Dolphin уверенно отказывается, в своё время был избран его «Мальчишником» как новаторская форма самовыражения, как протест не только против примитивной и чудовищной поп-культуры 1990-х, но и против пафосного рок-движения, претендовавшего на апостольскую миссию в новой России. После нонконформистского дебюта «Не в фокусе» 1997 он выпустил альбом, до сих пор поражающий своей свежестью, мощью подачи, искренностью и одухотворённостью — «Глубину резкости» 1999 , существенно повлиявшую на рок- и хип-хоп-культуру России.
Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов. Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом. Видимо, намеренно — в виду его принципиальной аполитичности, которая неоднократно отмечалась протестными представителями музыкального истеблишмента России, к которым Дельфин примкнул хотя и не декларативно. Альбом «442» был обласкан именитыми критиками например, Артемием Троицким по причине своей смысловой и эмоциональной актуальности — в нём нашли отражения протестные отражения прошлого года, ещё только начавшие выкристаллизоваться в тезисы и лозунги.
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима.
Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным.
Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.
Дельфин представил альбом «442»
Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.
А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы. А в целом мы все примерно одинаковы. Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом? Я бы сказал себе: «Не бойся, чувак! Раньше я боялся всего на свете. Ощущал себя немного не на своем месте. Сейчас бы это назвали синдромом самозванца. Мне казалось, что я делаю все не так. Но потом я понял, что обязательно нужна уверенность. Мне казалось, что я слишком просто пришел к тому, что имею, что нужно делать больше. Это мне очень мешало. Поделитесь своими главными инсайтами. Я понял, что абсолютно любая музыка может получить отклик у слушателей, просто нужно найти свою аудиторию. Первое и самое главное — нужно верить в себя и искать единомышленников, людей, которым будет нравиться то, что вы делаете. Как вы думаете, вы нашли своих единомышленников в том, чем вы сейчас занимаетесь? Да, безусловно, их мало, но они есть. И я их очень ценю. Расскажите о своих концертных планах на будущее, что ожидать слушателям? Некоторые запланированные концерты я даже сейчас не хочу озвучивать. Ближайший состоится 7 апреля. Мы исполним как песни с новой пластинки, так и старые, давно знакомые всем мелодии, поэтому трек-лист должен вас приятно удивить.
Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось. Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю. Мне всегда очень нравится сюда приезжать. Фото: официальное сообщество музыканта в vk. Видео на трек «387» сложно назвать просто клипом. По сути, это экстракороткометражный фильм, где перемешались мотивы гангстерского кино 40-50-х годов и скромное очарование эпичной советской архитектуры. Режиссёром видео выступил Ладо Кватания. Как признался в интервью сам Андрей Лысиков, история создания клипа до сих пор удивляет его самого. И тогда я сказал Ладо, что он может выбрать из новой пластинки любой трек, на который он что-то себе представляет. По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете. И это очень круто, потому что мне самому никогда бы не пришла такая идея в голову. По словам музыканта, это отнюдь не простой набор чисел — всё имеет своё значение. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что все возможные интерпретации этих «цифровых событий» соответствуют действительности, какими бы странными они ни были, — уверяет Андрей Лысиков. Дельфин рассказал, что у «442» вполне может выйти и продолжение. Пока это не решено, но вполне может стать реальностью: — От «442» остался материал, который не был в неё включён. Он абсолютно мог бы принять участие в этой пластинке. Мы сейчас думаем, стоит ли делать продолжение и выпускать то, что не было издано. А если нет, то будем делать что-то новое, обязательно. Совсем недавно, в первой половине декабря в свет вышла вторая книга Андрея Лысикова — в очень необычном и неожиданном формате. Свою первую книгу Дельфин выпустил в 2014 году. Это был первый сборник его стихов. Чтобы поддержать сборник, целая плеяда знаменитостей, от Ольги Шелест до Артемия Троицкого, прочитали стихи Андрея на видео. Однако новая книга Дельфина — это не сборник неизданных работ. Это интерактивная детская книга. Если быть точнее, книга стихов для детей с дополненной реальностью.
Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует. Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»…. В целом, в плане аранжировок и инструментария «Четыреста сорок два» продолжает линию «Юности» 2007 года за редкими исключениями вроде той же «612» — тот альбом стал первой записью с участием Додонова, который нынче большой гитарист и выступает на фестивалях импровизационной музыки. Этому же диску вливание свежей крови — барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко — явно пошло на пользу.
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
Это электронный и танцевальный релиз с песнями на английском языке. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Как рассказал Лысиков в интервью журналу Grazia , обычно он искал идеи для творчества в песнях на русском языке.
Вершиной успеха того периода считают его первый сольный концерт в Московском Дворце Молодежи, где присутствовало порядка трех тысяч зрителей. Это выступление было издано в 2000-м в виде live-альбома «Я буду жить», после чего была выпущена очередная пластинка — «Плавники». Позже Андрей отмечал, что на вышедшей через год пластике «Посвящение» было забавно напечатано «музыка — Демис Руссос, слова — Дельфин». В 2001 году вышел 4-й сольный альбом музыканта под названием «Ткани», состоящий из 12-ти композиций. При его создании Дельфин отказался от применения заимствованных семплов.
Дельфин - Весна Наиболее продаваемой пластинкой исполнителя стал его 5-й диск «Звезда» 2004. Из его 12-ти треков безоговорочными хитами стали песни «Весна», «Романс», «Серебро» и «Глаза» — дуэт со Стеллой Катсудас. В 2006 году на церемонии вручения премии MTV RMA в качестве протеста против обязательного исполнения песни «Романс» под фонограмму, как того требовал устав мероприятия, музыкант вместо этого сыграл и спел все сам, а после разломал дрелью бутафорные инструменты и просто покинул сцену. По мнению специалистов, все вошедшие в нее композиции отличало гораздо более качественное звучание. Автором музыки стал гитарист Павел Додонов. В 2011 году был презентован следующий, 7-й альбом — «Существо», названный в прессе «трогательным, светлым и смиренным». Размещение на его обложке «Мадонны Литта» Леонардо да Винчи неординарный артист объяснял тем, что образ матери и ребенка — это символ чистоты и совершенства.
Именно к этим качествам он и стремился в своих композициях. Его восьмой, уникальный во всех смыслах альбом назывался «Андрей». Он появился в 2014 году и включал 14 треков, более похожих, как отмечали эксперты, на пьесы в жанре «spoken word» или на мелодекламации, чем на композиции. Первой из них была солипсистская песня «Листья», где главному персонажу снится сон, что он — убитый кит или же наоборот. По словам автора, альбом очень личный. Весь его музыкальный материал имеет особый смысл и «травит душу», поэтому он рекомендовал его исключительно для домашнего прослушивания, отметив, что большинство треков не будут исполняться в концертах, так как это, по его словам, неуместно Почти одновременно с выходом этого диска музыкант дебютировал в литературе выпуском авторского сборника стихов. Чтобы привлечь внимание к своему творчеству, он предложил известным людям прочесть понравившиеся стихи вслух.
Дельфин выпустил книгу со своими стихами В 2016-м был издан новый альбом экстравагантного поэта и музыканта «Она».
В ходе торгов удалось продать 8 пластинок с синглом «Ладони» и собрать 384 540 рублей. Все собранные деньги будут направлены фондом «Вблагодарность» на помощь семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19.
На торги были выставлены комплекты пластинок Дельфина: классический винил и рентгенофонограмма. Это так называемый «рок на костях» или «рок на легких»: пластинки записаны на рентгеновских снимках, которые по своим свойствам похожи на винил. Снимок грудной клетки подразумевает орган, который поражается коронавирусом.
Запись проводилась на самодельном рекордере, собранном в 50-х.
Вышел новый альбом сайд-проекта Дельфина «Механический Пес» 19 апреля 178 прочитали На стримингах появился Benzin, новый альбом «Механического Пса». Андрей Лысиков в интервью «РБК Стиль» в марте рассказал, что оба его проекта влияют друг на друга, и материал может переходить от «Дельфина» «Механическому Псу» и обратно, претерпевая значительные изменения.
Фанаты узнают здесь электроклэш и брейкбит, Майами-бейс и индастриал-техно.
Дельфин «442»: На злобу дня, на острие ножа
22 апреля в клубе Sound. Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она».
Дельфин выпустил альбом «Розовый 505.85 nm»
Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. в клубе Palazzo выступит Дельфин. VK Двенадцатый студийный альбом Дельфина получил название «Прощай оружие». Релиз состоится 17 марта 2023 года. Второй альбом группы «Дельфин», в котором фронтмен запрещает гитаристу и клавишнику играть и записывать что-то кроме шугейза и синтипопа.
Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"
Вышел первый за 5 лет студийный альбом Дельфина «Прощай оружие» | | Российский музыкант Андрей Лысиков, более известный под сценическим псевдонимом Дельфин, выпустил свой новый студийный альбом. |
Прощай оружие(2023) | 22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. |
Дельфин выпустил свой первый электронный альбом | Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес». |
Прощай оружие(2023) | В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire. |
Новый альбом Дельфина уже можно послушать ВКонтакте | Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. |
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина
В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин". особенно сыгравшему. Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом. Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип». Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442».