Новости что такое рил

Давайте сегодня разберемся, что такое Reels и как использовать этот инструмент для роста в 2024 году. Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео.

Что значит выражение рил

В меню ролика Reels находятся кнопки: "Пожаловаться" — оставить жалобу на ролик, если он по вашему мнению нарушает правила Инстаграм; "Не интересует" — нажмите, чтобы видеть меньше похожих публикаций; "Сделать ремикс с этим видео" — сделать ролик, состоящий из видео разных пользователей в данном случае — выбранного ролика и вашего ; "Сохранить" — видео попадает в Сохраненное, где вы снова сможете его посмотреть; "Копировать ссылку" — например, чтобы отправить ее кому-нибудь; "Поделиться" — нажмите, чтобы отправить ролик по смс или опубликовать в другой социальной сети. При желании можно подписаться на автора ролика кнопка подписаться , или перейти в его аккаунт, нажав на аватарку. Нажмите "ещё", чтобы увидеть весь текст. Чтобы увидеть весь текст к ролику, нажмите "ещё". В нижней строчке отображается название аудиодорожки. Если к видео была добавлена музыка, вы увидите информацию об исполнителе и названии саундтрека. Нажмёте на песню — откроется страница аудиодорожки. Здесь можно: сохранить трек, прослушать его, отправить в Директ, использовать в своём видео или просмотреть все ролики с ним. Если нажать на аудиодорожку в нижней строчке ролика, откроется страница с подробной информацией о ней. Подпись "Оригинальная аудиодорожка" означает, что к видео не добавляли музыку в редакторе Инстаграм.

Если во время просмотра роликов вы переключитесь на другой раздел, например, начнете просматривать ленту или добавлять сторис, а после снова нажмете на кнопку "Reels", вы вернетесь к просмотру того же ролика, на котором прервались. Это очень удобно. Инстаграм запоминает, что вы смотрели. Но выйдя из приложения и снова вернувшись в него, вы уже не сможете возобновить просмотр — вам покажут новые ролики. Но если вы откроете аккаунт конкретного пользователя, его видео Reels отобразятся в отдельной вкладке и их можно будет просмотреть. Продвижение Если не хочется вкладывать деньги в продвижение видеороликов, стоит изучить работу алгоритмов. Именно алгоритмы Инстаграм решают, попадет ли ваше видео в рекомендации и "Топ", и как часто оно будет появляться в ленте пользователей. Алгоритмы Reels любят контент, который может вдохновить людей сделать подобный ролик, дополненный музыкой, эффектами и другими творческими инструментами. Это официальная информация, которой Instagram поделился в своем аккаунте для создателей контента и в справочном центре.

Здесь работают все те же правила, что и в постах — не более 30 тегов к одной публикации. Как подобрать хэштеги, которые помогут повысить охват и привлечь нужную ЦА, читайте в нашем руководстве. Еще вы можете запустить рекламу в reels. По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс. Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков. Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений!

Это всё благодаря Reels. Что помогло быстрому росту моего блога? Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels. И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность. Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью.

СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве".

Как добавить Reels в Инстаграме К видео можно добавить музыку, стикеры и заранее созданную обложку.

При публикации Reels можно разместить также в основной ленте вашего профиля — по аналогии с публикацией видео в IGTV. Обратите внимание, что в ленте превью видео будет квадратным, поэтому желательно снимать так, чтобы вся важная информация и текст на обложке были по центру. Продвижение в Reels Инстаграм активно продвигает новый формат: чего только стоит размещение иконки Reels по центру главного меню! Поэтому рекомендуем попробовать новый видеоформат уже сейчас.

Не стоит в начале ставить медленные кадры. Reels — это формат быстрых видео, тут должно быть коротко и понятно. Чередуйте близкие и далекие кадры, статичную и движущуюся картинку. Не стоит снимать видео при плохом освещении.

Нам необходим раздел по серединке, там будет изображен значок видео, кликаем на него. Далее воспроизведение роликов работает автоматически. Затем открываем вкладку «Поиск», она находится в самом внизу вторая слева. Помимо поиска здесь еще есть раздел «Интересное» рекомендуемое. В правом верхнем углу будет располагаться рилс, нажимаем на него. Далее просто листайте вверх и наслаждайтесь процессом. Просмотр своих роликов Для того чтобы взглянуть на свою качественную работу, а точнее на свои видео, нужно: Открываем инстаграм. После нажимаем на свой профиль, находится в правом нижнем углу. Вот открылся перед нами наш профиль.

Видеомонтажера: компоновка и склейка кадров, применение спецэффектов. Моушн-дизайнера: создание анимационной графики. Артиста: актерское мастерство, умение работать с камерой.

Профессионального спикера: ораторское мастерство. Качественно сделанный ролик может стать ядром портфолио любого из них. Также шоурилы используют: В качестве дополнения к презентации.

Видео хорошо дополняет текст и цифры, а зачастую его вообще смотрят в первую очередь. Для продвижения продукта в соцсетях и YouTube.

Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым

рил что это на молодежном сленге | Дзен Негативное употребление «рил» проявляется в таких выражениях, как «это рил было не круто» или «он рил неприятный тип».
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию? ~ Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор.
Рил — это молодежный сленг, что это значит? Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности.

Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Как подростки называют родителей? Олды Слово происходит от английского old, «старый», произносится с ударением на второй слог. Подростки так называют родителей или людей, которым «за». Что такое Сасный краш? Краш в молодежном сленге Как сейчас называют подростков?

Зумерами называют нынешнее поколение — подростков и молодых людей в возрасте 10-20 лет. Если вам доводилось общаться с ними, особенно в Сети, вы, скорее всего, в курсе: разобрать их речь, ни разу не погуглив, иногда просто нереально. Но, по крайней мере, сейчас мы действительно имеем такую возможность — погуглить. Что значит рил у молодежи? ЖИЗА — сокращение от слова «жизнь» — жизненно. Его обычно используют после смешных или поучительных историй. Оно означает «такая жизнь», «так бывает».

Что означает слово рил в тик токе? Instagram Reels — что это такое Что значит слово Зашквар? Что это значит: на молодежном сленге это нечто позорное, немодное, неприятное.

И самое главное — аудитория Инстаграм воспринимает рилс как развлекательные ролики, а не как рекламные продукты. Вот почему юзеры не жалеют своё драгоценное время на их просмотр. Офферы, продвижение через Рилс в 2022 Показывать в рилс можно всё, с чем вам приходилось ранее работать в других форматах Инсты и TikTok видео. Рилс имеет приятный бонус — продвигать их проще, чем обычные посты с видео. Продвижение через reels идёт таким образом: лента формируется не из одних подписок, но в том числе и из видосов, подобранных по интересам пользователя. Результаты ленты анализируются: оценивается, что юзер пролистывает, а что досматривает до конца. Если кратко пройтись по вертикалям, то вот как выглядит продвижение через рилс 2022-2023: Nutra Любые рекомендации по укреплению здоровья или советы в бьюти сфере могут отлично выстрелить — подписчики вполне увидят в вас эксперта. Товарка Reels универсальны в отношении товаров — можно продвигать любые. Коллаборации с блогерами могут поднять узнаваемость вашего оффера. Перед заказом рекламы у инфлюенсера досконально изучите его контент, прочтите посты, посмотрите видео и комментарии, а также узнайте показатели охвата. Также надо понимать, что инфлюенсер должен разделять ваши взгляды и ценности. Выбрать подходящих блогеров можно например на uForce или Epicstars. Gambling и Crypto В видео креативе показывайте эмоции от выигрыша, но не переусердствуйте с этим. Если вы используете продвижение с помощью reels в нише гэмблы, помните главный постулат, который сбережёт ваш акк от бана и даст желанный профит — роскошную жизнь демонстрировать можно, а слоты и рулетки — нет. Betting Хотите получить расположение аудитории в этой вертикали?

Ролики лучше делать короткими. Больше просмотров набирают видео с длительностью не дольше 10 секунд. Видео, в которых чередуются близкие и далекие кадры, замедленная и ускоренная съёмка привлекают больше внимания, их интереснее смотреть. Лучше не снимать видео при плохом освещении или на камеру низкого разрешения. В Instagram ценится высокое качество контента, поэтому ролики плохого качества не соберут много охватов. Хватит всего 3—5 тематических хештэгов, по которым вас может искать целевая аудитория. А вот правила, как не стоит делать Reels. А также контент о политике. Алгоритмы Instagram дают таким видео меньше охватов. После таких действий аккаунт может получить блокировку или вечный бан. Такие видео получат меньше охватов. Кому подойдёт рилз Рилз подойдёт брендам, которые уже присутствуют в Instagram и хотят повысить вовлечение пользователей. Или же рассказать о себе и продуктах, привлечь новых клиентов, а также улучшить коммуникацию с уже имеющейся аудиторией. Чтобы выполнить эти цели, бренды могут создавать видео, на которых показано, как изготавливается продукт. Публиковать отзывы, бэкстейджи с фотосъёмок. Или отвечать на частые вопросы покупателей. Аккаунт Jardin в рилз делится рецептами, как приготовить необычный вкусный кофе Магазин бытовой техники и электроники М. Видео рассказывает, почему совершать покупки через мобильное приложение удобнее Если у бренда в Instagram есть бизнес-аккаунт, в Reels он может запускать таргетированную рекламу и получать заявки. Пример таргетированной рекламы бренда детской одежды Как снимать Reels в Instagram Разберём, как создать Reels внутри Instagram: На странице своего аккаунта ищем иконку в виде плюса. В выпадающем меню выбираем «Видео Reels». Начинаем съёмку с помощью центральной кнопки. Этой же кнопкой можно завершить съёмку или поставить на паузу. Во время создания ролика вы можете выбрать различные эффекты, которые сгруппированы в левой части окна. Например, ускорение или замедление видео, маски, таймер или время длительности ролика. С помощью функции предпросмотра можно ещё раз просмотреть ролик. Затем кликнуть «Далее». При необходимости отметить пользователей, добавить местоположение. Для публикации — нажать «Поделиться», а если сомневаетесь — можно сохранить в Черновики.

TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram

Оно используется для выражения удивления, одобрения, подчеркивания важности или значимости чего-либо. Также оно может использоваться просто в качестве заполнителя или вставки, добавляя в высказывание некую эмоциональную окраску. Использование слова «рил» свидетельствует о приверженности молодежи современным трендам и сленговым выражениям. Этот термин помогает создать свой собственный стиль общения и выделиться в цифровом пространстве. Примеры использования Слово «рил» становится все более популярным среди молодежи, и его часто можно услышать в разговорах и видеть в социальных сетях. Ниже приведены несколько примеров, как молодежь использует это слово: Майдануло рил — это выражение используется для описания какого-либо неожиданного или шокирующего события, которое случается в жизни. Например, если у тебя вдруг разбился телефон, то ты можешь сказать: «Майдануло рил, мой телефон упал и разбился!

Например, если ты хотел пойти на вечеринку, но внезапно узнал, что она отменяется, то ты можешь сказать: «Рил парашила, вечеринка отменяется, придется найти другие развлечения. Например, если друг тебе рассказывает, что он получил отличную оценку на экзамене, то ты можешь сказать: «Рилкни, отличная работа! Ты молодец! Например, если ты увидел крутую машину на улице, то ты можешь сказать: «Рилшок, какая крутая тачка! Оно постоянно эволюционирует и принимает новые значения, поэтому следить за его смыслами всегда интересно и актуально.

Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории просмотры, реакции на видео и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео. Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения.

То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть. Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения. Здесь вы можете увидеть Reels аккаунтов, на которые подписаны, и рекомендации. Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы. Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали.

Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков.

Здесь ты можешь выбрать обложку, написать название, добавить хэштеги, а затем опубликовать ролик. Как пользоваться Reels Instagram? Используй субтитры Поскольку есть много пользователей, которые не оставляют звук на устройстве включенным — хорошо добавить субтитры, чтобы дать им понять, о чем видео. Размести Reels в своей ленте Так у тебя получится взаимодействовать с текущей аудиторией. Продублируй его в Reels в Instagram. Только убедись, что видео длинной не больше 30 секунд TikTok допускает 60-секундные видео. Советуем почитать — 4 важных обновления Instagram, о которых должен знать каждый 4. Добавь заголовки к фотографиям обложки Когда пользователь переходит на вкладку Reels, упрости ему выбор ролика для просмотра. Заголовки к видео дают подписчикам Instagram представление о том, какой контент ты публикуешь.

Есть множество бесплатных способов связаться и общаться с потенциальными клиентами в Instagram: сообщения, видео, истории, IGTV, а теперь и Reels, они уже стали доступны пользователям по всему миру. И людям из стран СНГ в том числе.

Поэтому тут важно успеть «подсуетиться». Мы собрали самые горячие звуки и варианты переходов на текущий момент: Лайфхак: как понять, какой звук можно использовать, а какой нет? Нажимаете на дорожку, под которую хотите снять reels она показывается в самом низу рилса. Вас перебросит на главную страницу трека. Обращаем внимание на: Динамику количества снятых видео под ним. Срочно снимаем под него. Охваты под этот звук.

Если охваты всех видео под звуковой дорожкой низкие — значит, он не вирусный и не поможет в продвижении вашего рилса. Когда в рилс добавляется видеомем. Например, видео, которое набрало 1,8 млн просмотров: Этот формат настолько популярный, что создают даже специальные каналы, где можно приобретать актуальные мемы в формате видео. Пример канала в Телеграм, где публикуют видеомемы для рилс Разговорный формат Ролики в формате «говорящей головы» получают высокие охваты, несмотря на то, что на них не накладываются трендовые звуковые дорожки. Этот формат применим как экспертам: Так и для личного блога: И даже в развлекательных целях: Подытожим Так что же в итоге снимать, чтобы попадать в рекомендации? То, что снимают все. Если вы замечаете, что вам уже попадается пятый рилс под одинаковый звук — снимайте под него. Если количество снятых видео под звук стремительно растет — снимайте под него. Снимайте с душой.

Берите тренд и добавляйте свою личность и экспертизу.

Что значит выражение рил

Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп». Все актуальные новости России и мира на портале Научитесь снимать крутые Reels на свой телефон. Обучение для тех, кто хочет поднять охваты, увеличить продажи или стать популярным в Инстаграм.

Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Для тех, кто не знает значения этих слов, мы создали мини-словарь по сленгу зумеров. Тем более что повод вполне подходящий. Сегодня в России отмечают День молодежи.

Что такое Reels Reels — это короткие ролики длинной до 60 секунд. У видео вертикальный формат, как у сторис, но они не пропадают через 24 часа, а сохраняются в аккаунте пользователя. Если в сторис вы показываете свою жизнь здесь и сейчас в лайф режиме, рассказывая историю за историей, то в Reels вы публикуете динамичные ролики, которые не требуют продолжения. Как найти Reels в Инстаграме Новый формат видео пока доступен не для всех пользователей. Если значок Reels новая иконка посередине экрана появился у вас в нижней части экрана — вы в числе счастливчиков. Нажмите на него и прокрутите вверх, чтобы увидеть больше видео Reels.

Если его нет, не расстраивайтесь — попробуйте обновить приложение и просто подождать. Где посмотреть Reels в Инстаграме Раздел Reels отображается также в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик. Найти видео можно под актуальными сторис, рядом с IGTV.

Следовательно, чтобы пользоваться аудио или эффектами, нажми на соответствующую кнопку, выбери, вернись в меню съемки и записи видео. Есть функция выбора конкретного фрагмента из песни — бегунок внизу страницы. После съемки на этапе просмотра можешь использовать эффекты или озвучку — все значки расположены в верхней части экрана. Когда видео будет готово, нажми кнопку «далее» и опубликуй. Также ты можешь сохранить рилс в черновиках. Видео будут храниться там до публикации. Количество — неограниченно.

Для этого нажми стрелочку вправо предпросмотр и в нижней части экрана кликни на: для андроида «сохранить в черновик»; для айфона «поделиться», «сохранить как черновик». Загрузка готовых reels В этом случае ты загружаешь уже готовое отредактированное видео из галереи. Загрузка происходит просто: нажми кнопку для снятия рилса и смахни экран пальцем снизу вверх. У тебя откроется галерея. Выбери нужное видео и кликни на него. Далее можно отредактировать длительность. Нажми «далее» для импорта видео. После этого в верхней части экрана также появятся эффекты. Готовое загруженное видео публикуется так же, как и снятое из приложения. Как снять рилс в соавторстве Этим способом можно пользоваться, чтобы, к примеру, выступить совместно с экспертом и повысить свои охваты, делается это очень просто.

Начало по созданию будет стандартным. Затем уже на этапе публикации нажми на кнопку «отметить пользователя» и далее выбери «пригласить к соавторству». Введи ник и отправь запрос. Примеры классных Рилс Приведем несколько примеров классных рилс, чтобы тебе было, на что ориентироваться при создании. Видео быстро начало набирать обороты, причем цифра росла каждую минуту в прямом смысле слова. Спустя неделю его посмотрело 35 миллионов человек, а число подписчиков увеличилось до 95 тысяч. В итоге это видео выложил себе в сторис Конор МакГрегор. Сейчас у аккаунта более 200 тысяч подписчиков. Ролик называется «Guys how many times it happen to you? Сегодня рилс имеет почти 90 тысяч комментариев и более 12 миллионов просмотров.

Видео этого парня можно перечислять до бесконечности. И пока короткие видео только набирают свои обороты, самое время ими воспользоваться.

Ресторанный бизнес и любой, кто связан с едой снимает ролики с процессом приготовления или сервировки блюд. Получается смачный фудпорн, который отлично работает в приложении с акцентом на визуальный контент. Только не смотрите это голодным. Яшкино вообще приглашают каждого стать героем фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», показывая в своих Reels закулисы кондитерского дела.

Бренды и магазины одежды тоже во всю используют формат, демонстрируя готовые луки и новые коллекции, иногда играя с подачей и включая в видео классические фишки формата. Например, Louis Vuitton, в Reels которого есть как 3D-эффекты, ролики с разными эффектами съемки и классическая демонстрация луков. В это же время Adidas использует формат, чтобы еще раз напомнить о современной философии бренда — акценте на том, как спорт помогает людям и планете стать лучше. Маркетплейсы тоже нашли пристанище в Reels. К примеру, Ozon оповещает о распродажах, демонстрирует готовые образы и обыгрывает тренды формата. Есть даже ролик с собачкой!

А Яндекс. Маркет пошел в отрыв, наполняя ленту креативными и абсурдными роликами, в которых бренд нативно показывает продукты, процесс доставки и рассказывает о предложениях для клиентов. Сфера туризма и путешествий тоже уже обосновалась в Reels. Авиаперевозчики снимают дорогие и стильные имиджевые видео, как это делает «Победа». Людям нравится: В это же время Aviasales обыгрывает мемы, показывает природные красоты и помогает выбрать направление для отпуска. Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия.

Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс. Увлекательная лента у «Золотого Яблока». Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики. Даже производители мебели делают Reels. Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi.

Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать.

Instagram Reels: все о коротких видео рилс в Инстаграме*

Значение слова рил · Что означает рил · Толкование слова рил · Определение термина рил · ril это. Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора. Специалисты комплекса городского хозяйства начнут отключать отопление в Москве в субботу, заявил РИА Новости заммэра Петр Бирюков. Значение слов «рил». Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого.

РИА Новости

Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).

Военная операция на Украине

Среди наиболее примечательных - Chevrolet Suburban и лимузин ЗиС-110 как на фото , стоимость которого, по данным "Авто. Неизвестно, владеет ли им Иванов сейчас. У Иванова есть доля в квартире площадью 44,2 кв м и в пользовании квартира на 300 "квадратов".

Сегодня в России отмечают День молодежи. Так что читай и запоминай! Хайпить — пиарить, поднимать шум вокруг чего-то Хайп — шумиха Флексить — в хип-хоп-среде качаться, двигаться под какой-то трек.

Некоторые даже не стеснялись просто переносить видео из китайской соцсети в новую ленту и получали дополнительные просмотры без особых трудов. Однако сейчас формат сильно изменился, миллионы вариантов перепевок Симпл-димпл, поп ит, сквиш простите начали уступать пьедестал интересным креативам. А затем в Reels пришли бренды. И каждый со своим подходом к формату. Ресторанный бизнес и любой, кто связан с едой снимает ролики с процессом приготовления или сервировки блюд. Получается смачный фудпорн, который отлично работает в приложении с акцентом на визуальный контент. Только не смотрите это голодным. Яшкино вообще приглашают каждого стать героем фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», показывая в своих Reels закулисы кондитерского дела.

Бренды и магазины одежды тоже во всю используют формат, демонстрируя готовые луки и новые коллекции, иногда играя с подачей и включая в видео классические фишки формата. Например, Louis Vuitton, в Reels которого есть как 3D-эффекты, ролики с разными эффектами съемки и классическая демонстрация луков. В это же время Adidas использует формат, чтобы еще раз напомнить о современной философии бренда — акценте на том, как спорт помогает людям и планете стать лучше. Маркетплейсы тоже нашли пристанище в Reels. К примеру, Ozon оповещает о распродажах, демонстрирует готовые образы и обыгрывает тренды формата. Есть даже ролик с собачкой! А Яндекс. Маркет пошел в отрыв, наполняя ленту креативными и абсурдными роликами, в которых бренд нативно показывает продукты, процесс доставки и рассказывает о предложениях для клиентов.

Сфера туризма и путешествий тоже уже обосновалась в Reels. Авиаперевозчики снимают дорогие и стильные имиджевые видео, как это делает «Победа». Людям нравится: В это же время Aviasales обыгрывает мемы, показывает природные красоты и помогает выбрать направление для отпуска. Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс. Увлекательная лента у «Золотого Яблока». Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики.

Для удобства блогеры могут снимать и монтировать видеоролики прямо внутри площадки. В этом случае доступны готовые аудиозаписи, эффекты и фильтры, различные функции, например, по обрезке, ускорению или замедлению скорости воспроизведения.

Форматы рилс Блогеры снимают Reels в нескольких форматах, каждый из которых имеет свои преимущества и аудиторию. Рекомендую попробовать как можно больше вариантов, чтобы выбрать то, что больше всего подходит. А пока предлагаю рассмотреть наиболее популярные форматы. Липсинг Блогер на камеру открывает рот так, чтобы движения его губ синхронно повторяли текст аудиодорожки. Например, так можно петь песни или проговаривать слова персонажей из фильмов и сериалов. Текст на переднем плане Иногда человек в кадре даже ничего не говорит и не делает. Он может просто смотреть в камеру, пока на видео появляется текст, который и забирает все внимание зрителя. Одним из популярных видов подобных роликов являются видео, на которых блогеры указывают пальцем на какую-либо область рядом с собой, где и появляется текст. Лайфхаки Блогеры могут рассказывать другим пользователям о различных хитростях и секретах, которыми они пользуются.

Например, как снять атмосферное фото на камеру в обычном телефоне. Или как быстро и просто надеть линзы. Челленджи Один человек дает задание, а другие принимают его вызов. Если видео войдет в тренды, то повторов одного и того же действия, например, нырка в холодную воду, поедания очень острого соуса или нанесения макияжа вслепую, будет тысячи. Чаще всего подобные ролики начинаются с воспроизведения исходного видео, а затем уже блогер показывает свой вариант. Танцы Это могут быть оригинальные танцы от профессиональных танцоров или переделка каких-то известных движений. Обычно в пример последнего варианта приводят танец Уэнздей, который не исполнял только ленивый. Инструкции, гайды На видео человек пошагово показывает, как что-то сделать, создать и т. Слова блогера могут дублироваться текстом.

Но иногда этого ничего нет, если все понятно и без слов. Переходы Это сложные видеоролики, для создания которых нужны навыки монтажера. Атмосферные рилс Это нарезка кадров, которые вызывают определенные эмоции, под музыкальное сопровождение. Например, такие видео могут порождать грусть или воодушевление. Часто мне попадались красивые и трогательные ролики, а также видео, вызывающие тревогу, где показывают мрачные места и старые здания. Скетчи и сценки В основном это юмористические видеоролики, но бывают и другие, например, с социальным подтекстом. Блогеры должны уметь писать сценарии, а также играть на камеру. В таких рилс может участвовать один человек или сразу несколько. Например, журналист берет интервью у якобы врача, который дает вредные рекомендации.

Или в видео показан разговор двух друзей, где один из них что-то советует второму. Один день из жизни Блогеры в ускоренном режиме показывают, как проходит их типичный день. Кажется, что такой формат подходит только тем людям, у которых насыщенная жизнь, когда ежедневно происходит что-то необычное. Но зрителям интересно смотреть даже на весьма обычных людей, похожих на них самих. Поэтому попробовать снять такой Reels может любой человек. Распаковка подарков, посылок Видео можно сделать атмосферным, показывая под музыку, как в руки попадают долгожданные товары и подарки. Или более серьезным, делая обзор на предметы в коробке.

Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим

Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Что такое Reels и почему важно их освоить. именно рил, в сфере монтажа либо съемки, либо готового материала (видео). Начнем с базы и объясним, что такое Reels и Youtube Shorts и почему на них стоит обратить внимание. Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше. И хотя это не формат reels, но его выделили в отдельный пункт и вот почему: мы пытались подсчитать примерное количество снятых рилс под этот тренд и сбились со счету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий