Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал Портал обучения на специальном сайте для России открывает возможности не только продвинуться вверх по карьерной лестнице ресторана, но и создать собственный бизнес или стать менеджером другой сети заведений быстрого питания. Сайт Бургер Кинг Россия. Burger King также предлагает своим сотрудникам различные бонусы и преимущества, такие как гибкий график работы, обучение на рабочем месте, возможность карьерного роста и многие другие.
Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru | Бургер Кинг контролирует уровень знаний рабочего персонала, и предоставляет возможность повысить квалификацию методом профильного обучения через онлайн-сервис и пройти тестирование на портале |
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru | BURGER KING® Russia. |
Бургер Кинг: тренажёр для сотрудников — работа в ПИКовые часы
BURGER KING — компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Работа в бургер кинг. Программа электронного обучения WebBurger King достигла 7,5 миллионов завершений курсов Burger King Training Привлекла Burger King / Ресторанные бренды. Edu Burger King портал. Работа в бургер кинг. Более 80% руководящих позиций в БУРГЕР КИНГ Россия занято внутренними сотрудниками.
burger king guru log in
Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта Редакция от 15. Согласие дается на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; дата рождения; гражданство; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык операционной системы и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес. Персональные данные не являются общедоступными. Цели обработки персональных данных: обработка персональных данных соискателей вакансий ООО «БУРГЕР РУС» для содействия в поиске работы и трудоустройстве; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта. Основанием для обработки персональных данных является: ст. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
В KFC и «Бургер Кинге» иностранцы с патентом имеют такие же шансы получить должность, как и россияне. Стажировка Во всех сетях к новичку прикрепляют наставника, который объясняет ему, как работать с кассовым и кухонным оборудованием, собирать заказы, общаться с клиентом. В течение 1-2 недель он же следит за соблюдением санитарных требований и стандартов компании. Если у него появятся какие-то вопросы уже после стажировки, то он сможет задать их менеджеру смены или наставнику, обучающему другого новичка. Все 3 компании внимательно следят за атмосферой в коллективе и стараются создать дружеские отношения между работниками, поэтому каждый из них без проблем найдет ответ на интересующий вопрос. Должностные обязанности В «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге» кассиры и повара регулярно подменяют друг друга в зависимости от загрузки, поэтому соискателей сразу обучают работе с кассовым аппаратом и тому, как готовить блюда из меню. В KFC чаще всего работники зала не подменяют поваров, однако при нехватке сотрудников менеджер может отправить кассира помогать на кухне. Если заказов очень мало, то работникам не дадут заскучать и отправят протирать прилавок, столы или пополнять запасы пластиковых стаканчиков, соусов, салфеток, пакетов и т. График работы «Макдоналдс», в отличие от конкурентов, работает круглосуточно если нет «МакАвто», то с 7 до 24 часов , поэтому ресторан может предоставить каждому работнику возможность выбрать наиболее удобный график, включая ночные и утренние смены.
Понимая, что это их шанс не дать сопернику набрать наибольшее количество баллов, участники старались формулировать особенные вопросы, обращаясь ко всем доступным видам информации о стандартах, в том числе привлекая экспертизу из офиса. Региональные полуфиналы запомнились эмоциями участников, которые можно было наблюдать здесь и сейчас, а суперфинал стал апогеем вовлеченности как участников, так и болельщиков. От идеи до старта первого раунда прошло всего 2,5 месяца, и учитывая нашу широкую географическую представленность, численность участников и те задачи, которые ставились перед проектом и командой, это был настоящий челлендж. Вовлеченная команда самостоятельно придумала название, видение логотипа проекта, описала механику проведения каждого из этапов, выбрала каналы коммуникации с участниками и искренне болела за каждый ресторан. Основные наши помощники и драйверы — это, конечно же, Департамент операционной деятельности и стандартизации, ведь именно в их руках находится вся экспертная информация о знаниях стандартов компании.
И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
Добро пожаловать на канал BURGER KING® Russia (15394342) на RUTUBE. Burger King recruitment website. В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail.
Информация о сайте
Thank you for your interest in the BURGER KING℠ Scholars program! Burger King Новый Уренгой. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания. проверьте, что ваша карта «Мир» зарегистрирована на сайте
Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты
В целом, «Бургер Кинг» куда больше похож на большую шумную семью изнутри, нежели просто на строгий ресторан. Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус.
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь
Работа для студентов Работа для студентов Burger King является одним из мировых лидеров на рынке ресторанов быстрого питания. Постоянное развитие, улучшение качества обслуживания делает сети фастфуда все более востребованными. Первый ресторан открылся в 1954 году, на сегодняшний же день всё больше новых филиалов открываются по всему миру.
В течение суток после отправления заявки на обучение в СМС-уведомлении или на email придет код доступа для регистрации на портале. Его нужно сохранить для последующего входа на обучающий сайт.
После этого следует создать свою учетную запись: в любом браузере набрать bklinkglobal. Паролем является полученный код. Вход на сайт и восстановление потерянных данных После регистрации в системе пользователь попадает на страницу edu. В дальнейшем можно сразу переходить на сайт «еду».
При утрате кода доступа его можно восстановить. Для этого нажмите на кнопку «Забыли свой пароль»и введите свое имя пользователя. Вам придет проверочная ссылка на зарегистрированный адрес электронной почты. Нажмите на нее, и компьютер перенаправит вас на страницу, где можно легко установить свой новый пароль.
Возможна отправка кода доступа на email ресторана. Вход на учебный портал. Управление профилем Войдя на сайт edu. Для этого в левой части экрана в модуле «Управление пользователями» нажмите «Добавить».
В появившейся анкете сотрудника заполните имя и фамилию пользователя, его табельный номер и электронную почту. Из выпадающего списка выберите желаемую должность. Для работы в России подойдут следующие варианты: Стартовый пароль для всех сотрудников — «1234 ». После заполнения анкеты нажмите кнопку «Сохранить».
Можно скорректировать данные по вкладкам: «Профиль», «Безопасность», «Местоположение». Для редактирования профиля установите курсор на вкладку и позицию, которую требуется изменить, и нажмите на изображение карандаша в правом верхнем углу. Персонализация и другие функции портала Платформа создана на базе WebSoft. Текущая версия программы позволяет настроить обучение соответственно европейскому номеру ресторана.
Для поиска своего заведения при навигации по сайту в поле «Средства администрирования» в графе «Местоположение» сообщите сведения о заведении. В карточке отображаются его номер, адрес и т. Номер ресторана можно указать в личном профиле. Нажав на значок «Просмотр» справа в строке наименования ресторана, можно получить расширенную информацию по вкладкам «Подробности», «Атрибуты», «Часы работы», «Оборудование», «Позиции меню».
Чему именно учат на «БК-Линк» Программа получения знаний на Burger King зависит от должности, которую выбирает пользователь. Основные этапы обучения включают: Начальники смен и управляющие ресторанов осваивают темы: Только пройдя грамотное обучение на bklinkglobal, можно добиться профессионализма и получить возможности для дальнейшего роста. Как пользоваться для обучения Обучение разделено на несколько модулей. Каждый из них открывается последовательно.
Не закончив обучение по текущему модулю, нельзя перейти на следующий.
В чем конкретно твоя работа и твои цели? Когда клиент лоялен, он больше покупает, товарооборот растет, и мы получаем дополнительный профит. Ваша команда, которая занимается диджиталом, большая? Есть еще подрядчики, у нас не по всем направлениям инхаус-разработка, это отдел мониторинга, который следит, чтобы работали серверы. Диджитал-маркетинг — отдельное направление? Есть еще генеральный директор, который курирует уже моих руководителей, при этом он не оторван от реальности, а в курсе всего, что у нас происходит. Внутри маркетинга все инициативы связаны с продвижением и привлечением трафика, их согласовывают со мной: например, сколько нам надо привлечь для мобильного приложения. Самое ключевое для вас — трафик для мобильного приложения.
Я видел вашу вакансию Head of performance marketing, ключевая обязанность — продвижение мобильного приложения. То есть сейчас все ваши силы направлены туда? Мобильное приложение — один из фокусов, но не единственный. Попробуйте пройтись в любом ТЦ и обратить внимание на вход любого крупного магазина. Первое, что вы увидите, — огромный плакат «скачай мобильное приложение». Цель — привлечь клиента в свой канал. Мобильное приложение остается в телефоне, в котором люди проводят большую часть времени. Как только клиент ставит приложение, ты сможешь общаться с ним через пуши и inapp-сообщения. Если ты этого не делаешь, то тебе надо привлекать клиента уже за деньги.
Либо ты платишь за ТВ-рекламу или перфом. В любом случае ты начинаешь за привлечение клиента платить деньги, поэтому любая компания оптимизирует косты, а основная задача — рост органического трафика за счет того, что ты переводишь клиентов в приложение. Мы не новаторы в этом, так действует рынок в целом. Какова доля заказов в вашем мобильном приложении и количество установок? Надо понимать, что большое количество установок не приводит к заказам. Раньше мы не понимали причины, сейчас за счет внедрения ряда инструментов мы начинаем осознавать их и искать пути решения. Какие ключевые направления для достижения KPI? Если рассматривать киоск самообслуживания, то это редизайн визуальные изменения и изменения клиентского пути, с учетом текущего опыта и работа над трафиком изучили стоп-факторы, которые влияют на выбор клиента в пользу кассы, а не киоска, проанализировали место расположения для киосков, разработали для этого специальные гайды, запустили инициативы, чтобы стимулировать гостя сделать заказ на киоске: сокращение количества кассиров, маркетинговые продвижения внутри ресторана, специальные сотрудники, которые помогают разобраться с работой киоска. Что вы делаете для повышения продаж в мобильном приложении и на сайте?
Что касается трафика, наш фокус сейчас на органическом привлечении. Мы везде сейчас меняем символику, чтобы максимально присутствовали QR-коды для скачивания приложения и последующего в нем заказа. Раньше мы не понимали, откуда установки, за счет чего они происходят. Существуют разные инструменты на рынке, которые позволяют отслеживать скачивания. Также важен переход на новый интерфейс и изменение клиентского пути в приложении, не все сейчас удобно. В ближайший месяц будет большое обновление приложения с внедрением новых инициатив. У нас есть подписка на различные продукты, подарочные карты и идеи на будущее, чтобы пересмотреть существующую игровую механику. Есть еще темы с конверсией, когда мы анализируем, что происходит на каждом шаге клиентского пути. Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы.
Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу. До этого был инструмент от «Яндекса» — «Метрика», но в нем не все удобно, хотя он тоже хорош. В части приложения и роста трафика — постоянный анализ по воронке и разработка инициатив, чтобы улучшить тот или иной шаг в воронке. Сейчас мы внедрили еще один инструмент, который позволяет нам делать опросы именно по тем клиентам, которые отваливаются. Он тоже простой и не требует никакого технического бэкграунда. Работа с маржинальностью — определение продуктового микса, который нам будет максимально выгоден. Это совместная работа с нашим маркетингом, который отвечает также и за продукты.
Только выпьет , руки тянет , просто может накинуться, ходить курить по квартире в комнатах где спят дети , делать замечания бесполезно , может избить. Просто лежим притворяемся , что спим , а сами на чеку. Утром извиняется , говорит перебрал. Ну и живет обычной жизнью. Я раньше любила встречи с друзьями , кумовьями , а потом просто отказалась , так как муж в это время тоже пьет и начинается в семье балаган. На Новый год муж уверял , что нужно позвать гостей , все будет хорошо , а в итоге вся техника побита в дребезги.
Информация о сайте
Burger King recruitment website. Стать этим спецагентом очень просто, нужно заполнить анкету на сайте Бургер Кинг, но нужно так же скачать и приложение Бургер Кинг, без него вы не сможете. Burger King в России добавил в меню бургер с растительным «мясом» Статьи редакции.