Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Welcome to the official website of McLaren Racing, home to the McLaren Formula 1, INDYCAR, Formula E, Extreme E and esports teams. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. The Official Formula 1® Account! Join us for the latest from the world of F1 Esports and Sim Racing. The Sun от The Sun.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Замкнул тройку лучших Шарль Леклер на «Феррари». Ранее «Макларен» установил рекорд «Формулы-1». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Источник: ru. В то время началась тотальная доминация Михаэля Шумахера и «Феррари». Михаэль Шумахер за рулём Ferrari F2004. На машинах появляется большое количество обвесов, которые в наше время кажутся странными. В 2006 году командам вновь пришлось менять двигатели: теперь уже на V8 с объёмом 2.
Источник: auto. Машины стали выглядеть более сдержаннее, потеряв все ранее имеющиеся обвесы. Впервые за долгое время вернулись слики. Была также введена система KERS, накапливающая энергию на торможении. На следующий год вновь произошли изменения. Появился F-воздуховод и двойной диффузор, эффект от работы которого напоминал начало 80-х. Кими Райкконен за рулём Ferrari F60. Отличительной особенностью сезона 2012 года являлся «горб» на носу болида.
Эти машины выглядели довольно странно, что вызывало неоднозначную реакцию со стороны фанатов. Годом ранее была введена система DRS с целью увеличить число обгонов. Время, когда на трассе оглушительно ревели моторы, начинает подходить к концу. Себастьян Феттель управляет RB8. Началась гибридная эра. Команды теперь были обязаны использовать турбомоторы V6 с объёмом 1.
Улучшения 2017 года были достигнуты засчёт увеличения ширины болидов и, соответственно, их аэродинамических поверхностей, а также более широких шин. За исключением упрощения аэродинамических элементов в 2019 году и подрезанного днища в 2021, в целом это были те же самые машины. Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация , то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца.
В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года. Не будем сейчас вдаваться в причины потери темпа, разве что отметим, что это совокупность изменений в аэродинамике на этот сезон. И эти изменения ударили по всем, а не только лишь по тем, кто громче всех кричал - Мерседес и Астон Мартин. А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов.
Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий.
Топливный бак: не менее 500 000 долларов. Шасси из углеродного волокна является одним из самых дорогих элементов в списке. Однако именно силовой агрегат и трансмиссия опустошают бюджеты большинства команд Ф1.
Цена каждой из трёх единиц, разрешенных на сезон, оценивается примерно в 10,6 миллиона долларов. Коробка передач стоит около 400 000 долларов. Высокотехнологичное рулевое колесо стоит 50 000 долларов, а комплект крыльев переднее и заднее — 200 000 долларов. В настоящее время Pirelli является единственным поставщиком шин, предоставляя каждому гонщику по 13 комплектов шин на выходные.
По данным F1 Chronicle, один комплект шин стоит около 2700 долларов, а общая стоимость составляет 35 000 долларов на одного пилота. Хотя создание болида Формулы-1 является дорогостоящим мероприятием, усилия, затраченные на исследования и разработки этих автомобилей, помогают продвигать автомобильную промышленность вперёд.
«Мерседес»: нужно ли дальше идти своим путём?
- Информация
- Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
- Личный зачет
- Формула 1 на F1Report.Ru
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Дата выбрана не случайно: в этом сезоне в «Формуле-1» начнёт действовать новый регламент, который практически сравняет мощности двух силовых установок — электрической и традиционной ДВС. ДВС будет представлен в виде 1,6-литрового V6 мощностью около 400 кВт эквивалентно 544 л. Эти двигатели будут работать на синтетическом топливе, что позволит к 2030 году сократить углеродный след от «Формулы-1» практически до нуля. Надо уже тогда если и 3 писать команды-автопроизводителя — это да.. Ред булл полноценная команда моторист уже.. Аноним Пиши на своём языке , кем бы ты ни был.
Гонщика уже ищут Текст: Алексей Шмидт 14. Тогда местная полиция обратилась за помощью к очевидцам, чтобы разыскать водителя, и в итоге это ей удалось. Наказание могло включить в себя запрет на использование этой дороги на срок до одного года, а также штрафы на десятки тысяч долларов. Впрочем, похоже, эти последствия никак не повлияли на нарушителя, и он снова вернулся на дорогу. На этот раз его запечатлел на видео один из жителей Чехии, разместив видео на YouTube.
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].
Формулы-1 – последние новости
А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм отсюда и название теперь уйдёт в историю.
Также не станет баржбордов, которые играли ключевую роль в контроле воздушных потоков, обтекающих болид по бортам. Во-вторых, вырос вес болидов. Кстати, их разнесло ещё сильнее, чем изначально планировалось. Томбасис давал прогноз, что вес увеличится на 23 кг, но по факту оказалось ещё на 17 кг больше - из соображений безопасности.
Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум.
По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1».
Первые гоночные машины выглядели совсем по-другому: мотор спереди, кузов примитивной формы, напоминающий фюзеляж самолёта, узкие шины, отсутствие каких-либо усилителей и электроники.
Разница с современными машинами так невелика, что это вызывает шок и желание разобраться глубже. Пользователи соцсети Reddit собрали данные о том, сколько времени занимало прохождения круга в разные годы, и наложили на одну диаграмму. Время прохождения круга изменилось почти в 2 раза за 70 лет существования «Формулы-1».
Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari.
Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Expert reviews, articles, analysis and more. В преддверии ePrix Монако «Формула E» представила обновленный Gen3 EVO, дебют которого состоялся в прошлом сезоне. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году.
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
Коробка передач стоит около 400 000 долларов. Высокотехнологичное рулевое колесо стоит 50 000 долларов, а комплект крыльев переднее и заднее — 200 000 долларов. В настоящее время Pirelli является единственным поставщиком шин, предоставляя каждому гонщику по 13 комплектов шин на выходные. По данным F1 Chronicle, один комплект шин стоит около 2700 долларов, а общая стоимость составляет 35 000 долларов на одного пилота. Хотя создание болида Формулы-1 является дорогостоящим мероприятием, усилия, затраченные на исследования и разработки этих автомобилей, помогают продвигать автомобильную промышленность вперёд. На 2023 год этот лимит установлен в размере 135 миллионов долларов, и все команды должны строго его придерживаться. Финансовый потолок помогает уравнять поле между богатыми и бедными командами. Вот список затрат, включенных в предельную стоимость: Все части автомобиля.
Возглавил очередь фаворитов Aston Martin. Смелый подход к разработке машины и вторая молодость Фернандо Алонсо заставили считаться с командой Лоуренса Стролла в прошлом году. Перед стартом 75-го чемпионата мира "Астон" стал не просто одной из команд, раскрашивающих пелотон, а претендентом на борьбу за высшие позиции. Несмотря на то, что в команде осторожно высказывались о развитии AMR23, ожидалось, что просто так из числа лидеров они уходить не станут.
Вместе с роликом на сайте команды появились фотографии c изображением темно-изумрудного болида в различных ракурсах. Казалось, что "Астон" продолжит серию презентаций, на которых ничего не будет понятно. Но британская "конюшня" придержала козырь в рукаве. Через 2 часа после выхода видео новая машина показалась в лучах редкого февральского солнца над "Сильверстоуном".
Команда совместила виртуальную презентацию с 200-километровой обкаткой и подарила болельщикам и конкурентам первую возможность увидеть технику 2024 года без шпионажа. Обошлось без накладок - болид под управлением сначала Лэнса Стролла, а затем и Фернандо Алонсо успешно преодолел разрешенную дистанцию. Болид сохранил черты предшественника, но не обошлось без обновленных деталей. По-другому выполнено крепление переднего крыла, изменились воздухозаборники радиатора и задняя подвеска.
Порадовала и раскраска - в отличие от образцов прошлой недели, зеленого на новом "Астоне" было достаточно, чтобы считать машину окрашенной. Только переднее крыло, элементы днища и верх понтонов остались в заводском исполнении. Но, по словам технического директора команды Дэна Фэллоуза, главные изменения скрываются под моторным кожухом. Как заявил специалист, AMR24 стала первой машиной, полностью построенной на новой базе команды.
Это позволило эффективно использовать ресурсы и наладить связь между всеми отделами. Aston Marin AMR24. Фото с сайта команды Главным активом и надеждой Aston Martin, за исключением, конечно, средств Лоуренса Стролла, остается Фернандо Алонсо. Из трех чемпионов мира в пелотоне лишь Алонсо не обеспечен контрактом на 2025 год, что греет интерес к его выступлениям в текущем сезоне.
В прошлом году ветеран серии напоминал самого себя в период чемпионских выступлений и теперь желает вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Испанец на презентации подчеркнул, что гордится командой и с нетерпением ждет возможности проверить AMR24 в боевых условиях. В интервью Стролл признался, что 2023-ый вышел для него провальным, особенно на фоне прогресса команды, но за зиму он многое переосмыслил и сделал выводы из прошлогодних неудач. Что ж, хочется верить, что в новом чемпионате Лэнс добьется большего, чем ярлыка "Сына владельца команды".
Презентация Ferrari. Прервет ли SF-24 16-летнюю серию без чемпионства? Каждый год презентация Ferrari ожидается с особенным интересом. Когда "гарцующие жеребцы" побеждали, первая встреча года в Маранелло была едва ли не праздничнее Рождества.
Но последние 16 лет дебют нового болида итальянской команды отвечает лишь на один вопрос: "Вернешь ли ты Ferrari на вершину? С каждым годом на красную машину возлагаются всё большие надежды, которые до сих пор не оправдались. На тестовом полигоне оборудовали сцену, на которую после 1.
Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация.
Новости Формулы 1
Welcome to the home of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team. Find out more about our Drivers and who we are. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. По словам главы Volkswagen Group Герберта Дисса, в «Формуле-1» будут принимать участие болиды Audi и Porsche. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.
Формула 1 на F1Report.Ru
Болид Формулы-1 Сезон "Формулы-1" 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-Даби. Как изменились болиды Формулы-1 в 2021 году? Болид Формулы-1 Сезон "Формулы-1" 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-Даби. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Главными соперниками новой Ferrari станут болиды Red Bull RB19 и Mercedes-AMG W14. Свежие новости формулы 1 на сегодня. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. Мы выводим вещание на новый уровень.
Настоящий прорыв: как менялись болиды Формулы-1 с момента появления чемпионата
Формулы-1 – последние новости | Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. |
Фото Формула 1, более 84 000 качественных бесплатных стоковых фото | Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". |
Презентации болидов "Формулы-1" 2024 года. Неделя вторая - живые машины на трассе. | Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. |
NEWS F1 | Новости Формулы 1 2024 | ВКонтакте | Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес. |
Новости Формулы 1 | The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Expert reviews, articles, analysis and more. |
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
болиды Формулы-1, которые создаются профессиональными командами. Главными соперниками новой Ferrari станут болиды Red Bull RB19 и Mercedes-AMG W14. Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. На что способен новый «Астон Мартин» и сработает ли необычный подход «Мерседеса»? 4 самые обсуждаемые машины нового сезона Формулы-1: детальные фото и главные новинки болидов 2023 года.