Новости блоггер музыка

Блогер продолжает хайповать.

Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере

За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. 2023 Премия Музыкальный блогер победа. Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. профессиональный певец и блогер. И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице.

Десятка самых популярных блогеров, которые поют

В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и. Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. Блогер продолжает хайповать. Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года.

Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»

Я сегодня, когда увидела, вообще была просто в шоке. Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали", — заметно волнуясь, заявляла свидетельница. Однако пользователи сети провели свое лингвистическое расследование. Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как "выйти сухим из воды". В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным". Фото: dictionary.

Финалисты — создатели 66 проектов — были отобраны экспертным советом, а победители определялись голосованием жюри. Весь этот процесс контролирует наблюдательный совет, возглавляемый первым заместителем руководителя Администрации президента России Сергеем Кириенко. Церемонию награждения разделили на две части, и первая прошла 18 мая в московском центре изучения конструктивизма «Зотов». Во второй части происходит награждение победителей в основных номинациях. По его словам, стало меньше просто социальных проектов и больше общественно-политических. Выбор финалистов и победителей, как утверждает Гореславский, хоть и осуществлялся профессионалами, но процентов на 90 совпадает с тем, что популярно, а потому уже отмечено публикой. Прежде всего речь об интересном и оригинальном контенте, однако в описании премии сказано, что он должен не только развлекать, но и позитивно влиять на человека, а именно «просвещать, объяснять, поддерживать, мотивировать и вдохновлять». Позитив делать сложнее, чем негатив — это старый тезис, который знает любой журналист, работавший в СМИ. Попробуй создать позитивный контент так, чтобы это было интересно, и тогда люди к тебе потянутся Алексей Гореславский, гендиректор ИРИ Без шамана, но с монастырским хором По ходу церемонии состоялась премьера сразу трех новых песен. Диана Арбенина представила сингл «Один» из еще не вышедшего альбома «Ночных снайперов». Хор Сретенского монастыря вместе с танцором Сергеем Полуниным — песню «Возрождение», созданную продюсером Максимом Фадеевым. Музыкант Юрий Бардаш первый раз за год вышел с публичным выступлением в России, впервые исполнив песню «Соколка», вместе с группой «Родная речь» и хором Сретенского монастыря. Его песня «Встанем», вышедшая 23 февраля 2022 года, победила в номинации «Лучший музыкальный трек», а «Я русский» был использован для всероссийской хоровой акции, завоевавшей приз в номинации «Социальный интернет-триггер». В соответствующих номинациях победили яркие работы российских кинематографистов: нашумевший сериал о первых ВИЧ-пациентах в СССР «Нулевой пациент», художественный фильм о шахматной дуэли Анатолия Карпова с Виктором Корчным «Чемпион мира» и документальный фильм «История финансов России». Последний поддержать на церемонию приехал министр финансов Антон Силуанов — один из героев проекта, повествующего о финансовом деле, начиная с первого упоминания казны в 1328 году до создания национальной платежной системы МИР и разработки цифрового рубля. Отдельным призом в номинации «Международный успех» была отмечена дебютная документальная работа «Выход» о биологе, который месяцами живет в одиночестве на Крайнем Севере и сталкивается с последствиями глобального потепления. Авторы фильма — якутские режиссеры Максим Арбугаев и его сестра Евгения — были номинированы с ним на «Оскар» 2023 года.

Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают.

Дальнейшие комментарии как будто излишни, но они будут. И вот почему. Влад А4 вроде бы сделал комедийный трек, но абсолютно на серьезных лирических щах. Что если он и не задумывал это как комедию? Вдруг он действительно мыслит такими категориями? В частности, об ужасно нескладном и стыдном диссе от Дмитрия. А ведь он умеет делать это относительно нормально! А тут что? Ужасающе плохой флоу и дикция Ларина не оставляют этому заходу никаких шансов. И дело не в том, что трек плохо постарел за шесть лет. Нет, в год выхода он звучал так же стыдно и неразборчиво. Ну хоть спасибо, что субтитры есть. Хотя есть и чувство, что это было вынужденное решение. Самое плохое то, что вся эта дичь идет целых шесть минут. Шесть минут монотонной читки, где Дмитрий Ларин обзывает Юрия Хованского, пользуясь при этом тюремной терминологией. В отрыве от зэковского контекста «гребень» — тупое и неизящное обзывательство. При том, что писать диссы гораздо легче, чем писать настоящие песни: у тебя же есть и мишень, и фактура какая-то. Но тут нам выдали клип и трек, о которых лучше просто забыть. Эдвард Атева — Дисс на Лиззку К слову о диссах. Атева — ныне забытый лайфстайл-блогер, начинавший с вайнов, а после ставший достаточно популярным ютубером. И в 2017 году, когда все блогеры вдруг начали делать рэп, Атеве прилетел агрессивный дисс от питерской блогерши Лиззки. С вашего позволения, мы не будем копаться в подробностях бифа, потому что он никому не интересен. Зато ответ Атевы стал одним из самых стыдных блогерских песен в истории. Его дисс на Лиззку, по сути, был плохим кавером на трек рэпера Скруджи с припевом «РукаЛицо! Кстати, Атева еще и соврал вот в этой строчке: «Мне ни капли не стыдно за весь этот бред. Но даже перезаливы набирали больше дизлайков, чем лайков. Очень плохо и по-детски даже по меркам ютуба 2017 года. Ellie D — Лимон Вы можете не знать, кто такая Элли Ди, но вам обязательно стоит чекнуть ее ультракринжовые видео про мистику. Есть блогер Дима Масленников, который забирается на адовые заброшки, чтобы искать призраков и вставлять скримеры на монтаже.

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес

Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно. Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Музыкальный блоггер 55×55 выпустил новый трек 3000 раз в честь рекордов Эрика Давидыча Скачать трек Автор в описании дал ссылку. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати».

Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне

Это как игра. Например, услышал от своего товарища фразу — «Смелости нам не хватает! И за это вытянулась песня «Господа». И не надо ничем размахивать, и бузить, и кричать... Вам опять не хватило смелости, как всегда, как всегда.

И за это теперь приходится отвечать. И скучать». На русский песенный жанр в двадцатом веке оказали огромное влияние творчество великих русских поэтов и бардов с одной стороны, и рок музыка с другой. Вот сплав этих двух традиций мне больше всего и интересен.

Вы ходили в музыкальную школу или самостоятельно научились игре? Но играю плохо. Я больше придумываю. Аккомпанировать есть кому.

Используете ли чьи-либо стихотворения? В некоторых я использую тексты известных и не очень известных поэтов. Если это кто-то ну очень уж бронзовый, Пушкин, Лермонтов, Есенин - то я всегда пытаюсь сделать так, чтобы он ожил, как бы заговорил с нами, перестал быть памятником. Вы выступаете?

Не хочется тратить время на концерты. У нас сейчас около двухсот тысяч подписчиков в Ютубе, больше десяти тысяч ротаций на радио, на конкурсе государственного музея Сергея Есенина мы заняли первое место как исполнители песен на его стихи, и я заканчиваю сказку-фэнтези «Про Емелю» в стихах. В первой версии это будет печатное и электронное издание, но потом мы обязательно попробуем сделать из неё музыкальный спектакль. Расскажите, как вы развили свой YouTube канал.

Если ты артист или представитель рекорд-лейбла, регистрируйся и, используя TopHit, сделай рывок в музыкальной карьере, стань новой яркой звездой! ТопХит — это 2562 радиостанций и 90 ТВ каналов в 45 странах мира.

Легкая подача и забавные эмоции Джона улыбнут даже тех, у кого плохое настроение.

EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов. Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте. Пополнение плейлиста — гарантировано.

Крутые инсайды от человека, который находится внутри музыкальной тусовки, никогда не помешают. BLICO На этом канале вас ждет все самое важное, что надо знать поклонникам рэпа: информация о новичках сцены, новости о популярных музыкантах, а также топы лучших альбомов месяца, составленные автором. Подробно и в то же время лаконично.

Аргументированная позиция и тщательные разборы музыки и текстов прилагаются. Рекомендации ведущего обязательно помогут вам открыть множество крутых артистов и пластинок. По сравнению с другими в этом списке, канал еще достаточно молодой: пока автор только ищет свой формат и аудиторию.

Здесь доступна строка поиска, где можно найти песню по названию или исполнителю. Также в «Дзене» появились тематические плейлисты. Хиты известных исполнителей собраны во вкладке «Популярное».

Новости шоу-бизнеса и музыки

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов.
Yappy, «Клипы» и YouTube Shorts: блогеры — об альтернативах тиктоку и инстаграму* - Афиша Daily Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне.
Новости шоу-бизнеса и музыки Музыкальный блогер, критик, Toxic.
Блогеры, начавшие музыкальную карьеру Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm.

Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями

Бунт фан-базы тогда был совершенно библейских масштабов. И Юлик, само собой, поспешил записать слезные извинения и рассказать, как его подставили, а сам он, конечно, и не подозревал, что его и других блогеров используют в политических целях. Запрос-то пришел не из правительства, а от некоего мужского журнала. Во всем виноваты поздние правки и занятость Юлика, который замотался и не заметил. МС Хованский — Дисс на летсплейщиков Опять же, можно было найти у Юры и что-нибудь другое, но это тот случай, когда в неудачности песни нет сомнений. Хован сильно поднял репутацию после батла с Лариным на Versus, клип «Батя в здании» стал популярным мемом, и в тот момент у Юры все было отлично. Но в 2017 году у него как будто начали заканчиваться хорошие темы. Диссить летсплейщиков как явление было поздновато. Жанр к тому моменту уже давно убил классические обзоры на видеоигры и успел несколько раз видеоизмениться. С таким же успехом можно зачитать, что неплохо бы вернуть стену «ВКонтакте» в момент, когда уже нельзя вернуть Дурова. Правда, Хованский все-таки выбрал и конкретную мишень в виде летсплеера Куплинова, но ошибся и здесь.

Во-первых, фанаты Куплинова после дисса атаковали Юру за то, что он оскорбил их любимчика за лишний вес. Да, очень странная ситуация, но это один из маркеров неудачности клипа. Во-вторых, Куплинов, при всех его недостатках, никогда не тянул на интересную мишень для ютуб-бифа. Фан-базу Ховы он бы не переубедил, а тем, кто не смотрит Куплинова, это просто неинтересно. Абсолютно бесполезный и слабый дисс, но он все равно создал громкий по меркам ютуба 2017 года скандал. Гусейн Гасанов — Цвет настроения красный Стыдное комбо. Гусейн Гасанов всегда был ужасающим понторезом и любимой жертвой для блогеров-расследователей, а его бесконечные розыгрыши красного гелика надоели всем. Но клип «Цвет настроения красный» — финиш всех мутных движений Гусейна. Коротенький, бесконечно ленивый и с опозданием экслуатирующий мем с гуммозной песней Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». А что внутри?

Внутри Гусейн Гасанов на красном гелике, считающий красные же пятитысячные купюрки. Что еще нужно сделать человеку, чтобы донести месседж о том, что мы все даже не представляем, насколько он богатый и крутой? Собственно, в 2018 году уже все увидели, что блогеру не нужен даже минимальный талант, чтобы записать какую-нибудь автотюновую чушь с базовым клипом почти без массовки. Позорище, как оно есть. Зато какая вышла иллюстрация для учебников стыдного пиара! А4 — Батя Влад Бумага занял очень удобную нишу. Он откровенно копирует западного блогера Mr. Beast, и доходит даже до заимствования обложек.

Любимица публики — врач двух специальностей, у нее за плечами 11 лет высшего медицинского образования. Но по профессии блогер работала совсем не много, потому что всегда чувствовала — именно в музыке ее призвание. И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, также есть задумки по поводу третьей песни.

Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей. Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет. Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое». Наконец, еще одна российская ютуб-звезда, 26-летняя Мари Сенн, рассказала ИМИ, что начала строить карьеру певицы еще до того, как запустила свой YouTube- канал , однако на протяжении первых шести лет блогерской деятельности не успевала уделять музыке внимание. В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков. Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка. Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься. И я просто забила, честно. Но потом стала популярным блогером и думаю: окей, надо поверить в себя». В 2018 году музыкант и продюсер Тревон Ли посоветовал Мари вновь заняться музыкой и помог записать первые синглы. Мы — это я, Тревон и мой бывший парень Герман, он умеет играть на гитаре. Студию полностью сделали сами — приклеили поролон, поставили микрофоны; короче, все было как нужно. Оборудование тоже выбирали сами», — рассказывает Сенн. Артистка объяснила, что на старте не пользовалась услугами сторонних композиторов и продюсеров, поэтому себестоимость всех треков выходила низкой. В период с 2018 по 2020 год Сенн выпускала музыку лишь эпизодически — всерьез заниматься творчеством она стала с начала 2020 года. Продюсеры, которых нельзя называть, и лейблы, которые не нужны Второй альбом Инстасамки « Трипл Малыш» вышел в августе 2019 года. На этот раз певица создавала треки при поддержке опытных продюсеров. Короче, мы нашли человека, который был как подушка безопасности и написал парочку треков. Но все остальное мутили сами — и с битами, и с текстами», — рассказывает Зотеева. Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP. По подсчетам Зотеевой, на производство пластинки «Трипл Малыш» было потрачено более 420 тысяч рублей, которые целиком окупились стримингом. После выхода второй пластинки Инстасамка отправилась в тур по России и в период с конца августа по конец декабря 2019 года побывала в 36 городах. При этом рэп-исполнительница признает, что испытывала проблемы с голосом: к концу каждого выступления он сильно садился. В будущем Зотеева хотела бы научиться петь, не напрягая связки до предела, как сейчас: «Обычно на выступлениях я просто ору, кричу и по-другому пока не могу. По крайней мере, в туре 2019 года не смогла. Но вокалом все равно сейчас не хочу заниматься, не вижу в этом необходимости. Честно — мне пофиг. Я выступаю, людям нравится, все по кайфу». В апреле Инстасамка выпустила третий альбом —« Mamacita» , после чего должна была отправиться в тур по России и Европе. Вместо этого ходили на студию, синглы записывали и работали с Олегом над совместным альбомом. Еще на карантине два клипа сняли», — сообщила Зотеева. При этом рэп-исполнительница решила и дальше работать без поддержки лейблов: «Максу [менеджеру] я сказала — если будут приходить предложения, то лучше отказываться, мы двигаемся только своей компанией. Я боюсь лейблов как огня. Мне кажется, что они выжимают людей как лимон и выбрасывают на обочину жизни». Всех необходимых специалистов команда Инстасамки находит самостоятельно. Другие блогеры, запустившие музыкальную карьеру, тоже решили полностью отказаться от сотрудничества с лейблами.

Расскажите, как вы развили свой YouTube канал. Возможно, количество перешло в качество, наконец-то. Тогда «выстрелили» три песни сразу: «Мы теперь уходим понемногу» на стихи Есенина, «Под мостом» и «Прощай» на стихи Бродского. Они и «потащили» канал вперёд. Музыка начала приносить деньги, и я все эти доходы тратил на рекламу канала. Благодаря песне «Под мостом» Владимир Матецкий пригласил нас на радио «Маяк», и, наверное, это было первым весомым фактом того, что мы явно что-то уже из себя представляем. Не скрою, было очень приятно, что это произошло благодаря именно песне «Под мостом», где мои и слова, и музыка. Потом со мной связался Антон Макарский, ему, как выяснилось, понравилась песня «Прощальная», сейчас он поёт её на концертах, и даже выпустил сингл, где очень бережно сохранены многие авторские интонации, за что я очень ему благодарен. С этой песней побеждали питерские барды на фестивале, да и лично для меня она тоже много значит. Проживаете сейчас в этом городе или может быть переехали? Музыка - ваша основная деятельность или работаете по профессии? Отучился в Волгоградском политехническом институте. Профессию моя называлась — инженер-механик, специальность «Технология и оборудование сварочного производства». Учиться я шёл в уверенности, что всё это временный этап, в процессе будем играть в местной группе, а потом уже займусь только музыкой. Но вышло всё по-другому. Года четыре после учёбы я музыкой вообще не занимался. А потом произошло два знаменательных события. Я открыл своё предприятие, специализирующееся на производстве металлоконструкций, и, заработав некоторое количество денег, организовал студию звукозаписи. Долгое время так и существовали два проекта. Первый приносил деньги, второй убытки, но обоим внимания уделялось примерно поровну. Лет пять назад я решил, что уровень моих текстов вырос настолько, что мне за них не стыдно, и началось быстрое развитие музыкального канала в Ютубе.

Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню

BLOGGERS MUSIC AWARDS РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице.
Любовь Терлецкая - exclusive content on Boosty В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете!
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ» — РТ на русском об андеграунде, панке и.
22 лучших телеграм каналов про Жизнь звезд Личная жизнь, детство и родители, слухи о романах и последние новости в 2024 на 24СМИ.

Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим

Блоги о музыке, авторах | Обзоры новинок, критика - Swyper профессиональный певец и блогер.
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне 2023 Премия Музыкальный блогер победа.
Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий