Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты». Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты».
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах!
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней.
«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
По настоящим ведомства, вылет рейса замешкался на сутки. Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч.
Пришлось разбираться с пассажирами рейса Бангкок — Красноярск , которые не согласились добровольно отправиться на изоляцию в санаторий «Лесной». Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.
В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что занялись урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов погибшего пассажира. На кадрах — жена погибшего, пассажир Алексей Колпаков и больница, в которой находился погибший мужчина 01:42.
Было возбуждено уголовное дело. В свою очередь в «Аэрофлоте» сообщили, что пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности.
Там отметили, что все время в салоне работала система кондиционирования. Там добавили, что во время стоянки самолета женщина обратилась к экипажу, так как ее муж, страдающий аритмией, стал плохо себя чувствовать.
«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера.
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
Экипаж и один из пассажиров оказали малышке первую помощь и привели ее в чувство. Ранее сообщалось о том, что в Тюмени умер пассажир , которому стало плохо на борту рейса Абакан — Москва. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь.
За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей. Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
В авиакомпании «Аэрофлот», тем временем, заявили, что командир самолета действовал по всем правилам — принял решение о возвращении борта на взлетную полосу. Кроме того, «Аэрофлот» заявил, что система кондиционирования работала все время, пока чинили самолет, а пассажирам предлагали прохладительные напитки. Женщина также сообщила, что муж страдает аритмией.
Бортпроводниками пассажиру была оказана первая помощь в соответствии с ситуацией, а также предложено вызвать медицинскую бригаду. От вызова медицинской бригады пассажир отказался, сославшись, что ему стало лучше», — сообщили в авиакомпании.
Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в официальном Telegram-канале авиакомпании. Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо.
Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня.
Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго. Водитель с места происшествия скрылся. Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии. Всё это время парни были без сознания. О них в медучреждение сообщил аноним. В Бангкоке молодой человек временно работал моделью.
Он начал карьеру 3 года назад.
Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск - ЧП - | 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. |
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска | В Красноярском крае. |
"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке - | Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. |
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок | Медиагруппа "Юг Сибири" | Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста | Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты». |
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах. Также перевозчикам рекомендуют не летать в жаркие страны на самолетах, которые имеют дефекты в системе кондиционирования.
Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак.
И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт.
В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26.
Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров. Но не очень расторопно работали наземные службы в аэропорту.
Авиакомпания получилась заложником ситуации. Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров.
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».
Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Комментарии
- Расставить приоритеты
- Рассылка новостей
- В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
- 8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда | НКК
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете — Новости Красноярска на 7 канале | Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. |
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска | По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. |
Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета | Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. |
Telegram: Contact @revizor_vdk | Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. |
Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер | Алексей Колпаков, пассажир самолета «Аэрофлота», следовавшего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск и задержанного на сутки из-за технической неисправности, 28 марта рассказал. |