«Балтийский завод». В морских полигонах Балтийского флота (БФ) экипажи корвета «Бойкий» и сторожевого корабля «Неустрашимый» отработали поиск и уничтожение подводных целей. АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и Росатомфлот (входит в «Росатом») подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО), сообщает «ФедералПресс». АО «Балтийский завод» – уникальное предприятие, один из флагманов отечественного судостроения, чей вклад в создание единственного в мире атомного ледокольного флота неоценим. Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Юрий Гордиенков с «Ижорских заводов» должен возглавить Балтийский завод
Новости Балтийский завод, АО. одно из ведущих судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве судов ледового класса с атомными энергетическими установками. АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи. Участники экскурсии на Балтийский завод, организованный Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ) Санкт-Петербурга, познакомились с деятельностью предприятия, узнали, как строят атомные ледоколы, и увидели ледокол «Якутия». Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в ОСК) в рамках пуско-наладочных работ атомного ледокола "Якутия" успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта (РДГ).
Балтийский завод оспорит выводы суда по делу против Wärtsilä
Суда строятся по проекту 22220 на Балтийском заводе. АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и Росатомфлот (входит в «Росатом») подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО), сообщает «ФедералПресс». Суда строятся по проекту 22220 на Балтийском заводе. Рабочие на территории Балтийского завода в Санкт-Петербурге. В Петербурге на Балтийском заводе вспыхнул пожар повышенной опасности. АО «Балтийский завод» – единственная в мире верфь, где выполняют заказы по созданию атомных ледоколов.
Работники Балтийского завода готовятся бунтовать
Корпусообрабатывающий цех, один из самых современных в Европе, позволяет обрабатывать до 60 тыс. Именно здесь происходит раскройка листов металла, из которых затем получаются корпус, внутренние перегородки судна и его различных узлов по заранее подготовленным трёхмерным моделям. Для каждой детали производятся предварительные расчёты, какая толщина металла необходима. Например, толщина стенки корпуса составляет 50 мм. Огромные части «выкройки» разрезают на современных станках гидроабразивной резки, что позволяет сделать края деталей гладкими. Они не требуют дополнительной обработки, и это повышает производительность труда и сокращает сроки строительства судов.
Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией. Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот. По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, «сегодняшнее событие - это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.
Уверен, что благодаря такому взаимовыгодному соглашению благосостояние наших работников-петербуржцев, их социальная защищённость и уверенность позитивно отразятся на предстоящих промышленных успехах». Срок соглашения рассчитан на пять лет.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новости компаний: VK, Невский банк, Балтийский завод
Рейтинг 4,5 на основе 1906 оценок и 341 отзыва о «Балтийский завод», Санкт-Петербург, Косая линия, 16. Контакты инициативной группы на Балтийском (8 911 104 03 84) Дмитрий. На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220. Показываем одно из старейших предприятий – Балтийский завод, где на сегодняшний день продолжают строить атомные ледоколы для Северного морского пути и не только. Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. |.
На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот
Раскрой специализированной стали для корпуса будущего атомохода производится на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время», — заявил генеральный директор Балтийского завода Юрий Гордиенков. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Арктике.
Там же разработана и собрана не имеющая аналогов в мире плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов». Беглов подчеркнул, что именно благодаря Балтийскому заводу Россия сегодня обладает лучшим в мире ледокольным флотом. Губернатор поблагодарил коллектив за продолжение традиций отечественного судостроения и пожелал новых успехов в труде.
Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот.
По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, «сегодняшнее событие - это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города. Уверен, что благодаря такому взаимовыгодному соглашению благосостояние наших работников-петербуржцев, их социальная защищённость и уверенность позитивно отразятся на предстоящих промышленных успехах».
В четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе в Петербурге 25-метровая створка ворот упала на машину с водителем. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте».
В комментариях под постом один из работников предприятия уточнил, что в результате происшествия больше никто не пострадал.
Секреты строительства самого мощного ледокола в мире | экскурсия по Балтийскому заводу
Сварочное оборудование цеха включает в себя автоматы и полуавтоматы для сварки в среде CO2, а также установки для аргонно-дуговой сварки. Объемная секция серийного ледокола в 4 пролете сборочно-сварочного цеха. Транспортировка изготовленных объемных секций и крупногабаритного оборудования осуществляется при помощи двух автотрейлеров грузоподъемностью 150т и 200т. Для формирования корпусов судов и кораблей и спуска их на воду Балтийский завод располагает двумя наклонными стапелями стапель "А" и стапель "В" и крытым эллингом, предназначенным для сборки судов и кораблей повышенной сложности. Стапель "А" Балтийского завода длиной 350 метров — самый большой в России. Он позволяет предприятию строить и спускать на воду суда дедвейтом до 100000 т. В разное время с этого стапеля сходили такие заказы как крейсер «Киров», атомный ледокол «50 лет Победы», тяжелые атомные ракетные крейсеры «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий», научно-исследовательское судно «Космонавт Юрий Гагарин», а также две кормовые части «Мистраля». В настоящее время на большом стапеле «А» формируется корпус головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт. Атомный ледокол, названный «Арктика» станет самым большим и самым мощным в мире! Заказ на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был получен в мае 2014 года.
Исключительная энерговооруженность позволит им преодолевать льды толщиной до 3 метров. В результате Северный морской путь можно будет использовать почти круглый год. Впрочем, главная задача перспективной ледокольной флотилии - обеспечить доставку углеводородов с месторождений Ямала и Гыдана.
Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение. Президент России Владимир Путин поблагодарил всех, кто участвовал в создании уникальных ледоколов «Урал» и «Якутия», и поздравил с выполнением этой задачи. Корпус нового российского серийного атомного ледокола «Якутия» проекта 22220 спустят на воду в Санкт-Петербурге 18 ноября, «крестной матерью» атомохода станет вице-премьер РФ Виктория Абрамченко, сообщила пресс-служба «Балтийского завода», на котором строится ледокол.
Черновик такой большой программы представил на саммите генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Она предусматривает сооружение сухого дока, перекрытого эллингом, реконструкцию и техническое перевооружение двух важнейших заводских цехов, корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного, а также возведение ряда вспомогательных объектов. Статья по теме: На Балтийском заводе изготовили гребной винт-рекордсмен Предполагается, что по завершении этих и других работ балтийцы смогут перейти на более эффективную технологию крупноблочного строительства мощных судов в сухом доковом комплексе. Реконструкция и модернизация судоверфи позволят ей выйти на высокосерийное строительство крупнотоннажных образцов техники: военных крейсеров, крупных танкеров, судов универсального назначения, ледоколов различных проектов, плавучих атомных энергоблоков и круизных лайнеров. Реализация такой программы обеспечит сокращение цикла выполнения заказов до полутора лет и снизит трудоемкость судостроения примерно на четверть, считают специалисты.
Предварительная стоимость строительства пятого ледокола оценивалась более чем в 56,6 млрд рублей из них предельный объем бюджетных инвестиций - 28,3 млрд рублей , а шестого - в 61,3 млрд рублей 30,6 млрд рублей. Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года, сдан в октябре 2020 года. Еще два ледокола серии - "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного флота РФ в декабре 2021 года и ноябре 2022 года соответственно. В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей.
Балтийский завод модернизирует производственные мощности
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Выдают ДМС,спецодежду.
Завод обладает мощнейшим конструкторским, производственным и экономическим потенциалом, его трудовой коллектив насчитывает более 6 000 человек. Сейчас на производственных площадках ведется строительство новейших универсальных атомных ледоколов «Урал», «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220 Show more Васильевский остров, ул.
Об этом журналистам рассказали сами работники предприятия. Они намерены в понедельник прийти на работу и оспорить решение руководства организации, которое уже вовсю готовится к введению ограничений Комздрав Петербурга: срок действия QR-кода по антителам будут считать с даты сдачи теста Вокруг проходной завода появилось свободное место, которое на днях займет ограждение. На месте также якобы будет дежурить наряд полиции. Но заводчане не намерены сдаваться.
Сейчас на производственных площадках ведется строительство новейших универсальных атомных ледоколов «Урал», «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220 Show more Васильевский остров, ул. Косая линия, 18, Saint Petersburg Participants32.
Новости по тегу: Балтийский завод
- На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот
- Балтийский завод провёл экскурсию по строящимся атомным ледоколам
- «Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола
- На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот — Мегаполис
- Что еще почитать
- Подслушано "Балтийский завод" |
Отзывы о компании
- Отправить нам сообщение
- Отправить нам сообщение
- Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
- Сообщество «Подслушано "Балтийский завод"» ВКонтакте — публичная страница, Россия