Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Официальный телеграм-канал Континентальной Хоккейной Лиги @khlmediabot – чат-бот КХЛ (статистика, трансферы, новости). Транспортная прокуратура проверит информацию, которую опубликовали в канале «Авиаторщина» — пилоты сообщают, что необходимо обратить внимание на состояние.
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение. Такое должно пресекаться, а авторы «Авиаторщины» и других «хайпующих» каналов, прежде чем выдумывать горячие новости и репостить «фейки», должны понимать всю ответственность. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По предварительным данным, вчера днем аэробус А320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс из Саратова в Москву. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент.
Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки
В ходе следственных действий, по версии регулятора, обысков не было: «Осуществлялась выемка документов». Задержание не связано с предоставлением субсидий и мер государственной поддержки аэропортам и авиакомпаниям, подчеркивают в Росавиации. Теперь делаю прививки от бешенства» Неожиданные последствия поездки на курорт — история туриста 31 декабря кто-то будет резать салаты, кто-то пойдет с друзьями в баню. А вот Александру Косареву надо в травмпункт — делать очередную прививку от бешенства.
В партнерстве с авиакомпаниями госкорпорация делает все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать эти самолеты. Ростех ростех ssj100 самолетыроссии сделановроссии авиация авиапром aviapromrus Читать в телеграм 2022-05-10 17:24:23 В Луховицах Московская область на авиационном заводе ЛАЗ им. Воронина начнут выпускать пассажирский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-114-300.
Серийный выпуск планируется начать в 2023 году. Заплетены в косы 300 километров кабельной сети, под током узлы и агрегаты.
Однозначно имеется влияние внешних факторов. К этому их подстегнула возросшая себестоимость, сокращение господдержки авиаперевозок по РФ и отчасти санкции. В прошлом году, дескать, ситуацию спасли субсидии, а когда они кончились, авиакомпании зарезали частотность, что и привело к росту занятости. Всё это позволило им сбалансировать доходы и расходы и сохранить финустойчивость отрасли при уменьшении господдержки. А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена. При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов.
Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается.
А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах.
The channel also includes some promotional content, such as advertisements for aviation-related products or services.
Авиаторщина
Росавиация — объект критической информационной инфраструктуры, который обязан следовать регламентам и создавать резервные копии. Если подтвердится факт хакерской атаки, то ее с уверенностью можно будет считать одной из крупнейших целенаправленных атак за последнее время, отмечает он. Подобная атака могла быть совершена только профессионалом высокого уровня, полагает господин Сафонов. По его словам, хакеры на зарубежных теневых форумах объединили усилия. Он подчеркивает, что «интернет не помнит таких беспрецедентных действий». Они бы еще денег дали на эти регламенты, а то шлют бумажки вида "смотрите там, мы вас предупредили!
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Канал выложил переговоры пилотов с диспетчером аэропорта в Омске, начиная с момента, когда борт пошел на посадку. В октябре 2023 года «Авиаторщина» уже публиковала эти данные, но с минуты, когда экипаж обнаружил отказ гидросистемы. Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск.
Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е.
Нам очень нужна ваша помощь
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- Статистика
- Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета - ЧП -
- «Авиаторщина - aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina
- Наши проекты
В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.
Достоверность расшифровки, как отмечает телеграм-канал, подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием инцидента. Clear hydraulic. Второй пилот: Secondary failures — wheel, flight control. Доклад члена экипажа диспетчеру УВД: У нас гидравлика...
Генеральным партнёром мероприятия выступила авиакомпания "Аэрофлот ". Официальными партнёрами мероприятия стали Госкорпорация Ростех и "Объединенная авиастроительная корпорация". Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.
Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий». По данным телеграм-канала SHOT, причина обысков — дело о взятке, в получении которой, предварительно, подозревают замначальника управления по цифровой трансформации и обеспечения. Сейчас с ним, как пишет SHOT, «работают оперативники». Задержание якобы произошло в тот момент, когда он получал взятку. В отношении него возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 290 УК получение взятки в особо крупном размере , чиновнику грозит до 15 лет лишения свободы.
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
Уголовное дело может быть связано с хищением бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, пишут авторы канала. С Татьяной Кочеровой связан и другой скандал в Росавиации — 27-летняя экс-помощница главы агентства Александра Нерадько была назначена на должность главы управления, фактически отвечающего за кибербезопасность Росавиации. При этом у нее нет профильного образования, она делопроизводитель. Это не первое предписание, которое Генпрокуратура выносит из-за Кочеровой.
Для завершения «сделки» последний приехал на квартиру Матюшкина в Одинцово. Их он получил за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак. Матюшкин пришёл в Росавиацию всего месяц назад. Туда его привёл руководитель агентства Александр Нерадько, попросив начальницу Управления по цифровизации Татьяну Кочерову трудоустроить знакомого. Ранее господин Матюшкин работал в Росавтодоре и Росгранице, где реализовал контракты с Росморречфлотом. Тогда он и познакомился с Нерадько, который входит в Морскую коллегию при правительстве. Александр Матюшкин в силу своей должности в Росавиации должен был в числе прочего контролировать выбор подрядчиков по направлению «информационная безопасность».
Из записи видно, что второй пилот предупредил капитана о нехватке топлива. Однако капитан отказался признать проблему и сказал, что необходимо «взять себя в руки». В то же время, член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что у них осталось топлива только на 11 минут, что недостаточно для полета до Новосибирска. Было принято решение искать подходящую площадку для посадки.
Читайте также На Камчатке по метеоусловиям задержали вылеты всех рейсов В аэропорту Норильска из-за непогоды задерживаются четыре рейса В аэропорту Южно-Сахалинска из-за тумана задержали семь рейсов Ранее в Telegram-канале "Авиаторщина" появилась информация, что самолет авиакомпании незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Траектория движения самолета была изменена диспетчерами по причине изменения очередности пользования воздушным пространством в связи с полетом другого воздушного судна - вертолета", - отметили в авиакомпании.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Новости и СМИ. Телеграм канал Авиаторщина @aviatorshina добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 20.04.2024. самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс. В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». По словам двух источников телеграм-канала «Авиаторщина», в офис Росавиации на Ленинградском проспекте прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД. С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины». Как сообщает РБК и Telegram-канал «Авиаторщина», хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов.
Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки
Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134).
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Транспортная прокуратура проверит информацию, которую опубликовали в канале «Авиаторщина» — пилоты сообщают, что необходимо обратить внимание на состояние. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина». При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Там еще был скандальчик - Нерадько пристроил Моисеенко в «Вертолеты России», а потом так «упал с велосипеда», что семь недель провалялся на больничном , получил выговор, получил предписание от ФСБ, но до сих пор держится за свое место. Но уже сложнее. Верные подручные Моисеенко и Павлюк не прикроют тылы, а могущественные покровители Скоробогатько и Пономаренко, видимо, уже давно не в России. Нерадько и Пономаренко на очередной передаче бюджетных активов в кипрский оффшор TPS Avia На данный момент, как мы видим, силовики не смогли преступить барьер уровня начальника Росавиации Нерадько или начальника аэропорта Шереметьево Василенко - работают только по начальникам отделов. О гигантах уровня Пономаренко и Скоробогатько, или их партнера, "российского" депутата родом из Украины Анатолия Выборного, двоюродного брата подполковника ВСУ , речи не идет. Но ведь еще в прошлом году казалось, что вся эта диаспора неприкосновенна.
На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании.
Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета. В этих инструкциях необходимо установить четкий запрет доступа посторонних лиц в кабину самолетов. В октябре 2023 года пассажир рейса «Аэрофлота» , следовавший из Бангкока в Москву, проткнул своего соседа по салону вилкой, напоминает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Дальнейший полет прошел в штатном режиме. Комиссия Росавиации начала расследование произошедшего. Оказалось, что инцидент произошел не из-за технической проблемы, а из-за выключенных динамиков громкой связи и снятых авиагарнитур в кабине пилотов. Уточняется, что подобным действием экипаж нарушил требование руководства по производству полетов.
Меню сайта
Об инциденте рассказал телеграм-канал "Авиаторщина". Всё произошло 8 апреля. Данный канал является частью платформы Vmore pro. У нас вы можете найти: Актуальные морские новости; -Вакансии; -Образовательный контент. Об этом со ссылкой на анонимных собеседников в авиакомпаниях сообщили РБК и Telegram-канал «Авиаторщина». Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков. Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой.