«Победа» не пустила инвалида из Челябинска на самолет из-за батареи на коляске, следующего рейса он ждал 12 часов.
Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы»
Верховный суд рассмотрел иск авиакомпании "Победа". Скандалы с притеснением пассажиров сотрудниками авиакомпании «Победа» оказались частью пира-стратегии самой компании. в сети разлетелось видео, где экипаж авиакомпании "Победа", самым натуральным образом издевается над военнослужащим, который, после ранения и лечения, летел. В итоге совет директоров авиакомпании "Победа" объявил выговор Калмыкову и уволил его заместителя.
Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири
Авиакомпания «Победа» не пустила на борт с гирей, хотя такого запрета нет. Авиакомпания «Победа» вновь оказалась в центре скандала. «Победа» не пустила инвалида из Челябинска на самолет из-за батареи на коляске, следующего рейса он ждал 12 часов. В Сети появилось видео, на котором сотрудники авиакомпании «Победа» не пускают женщину на борт самолета из-за негабаритной ручной клади. В итоге совет директоров авиакомпании "Победа" объявил выговор Калмыкову и уволил его заместителя. Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик.
В погоне за выгодой авиакомпания «Победа» не станет выполнять решение суда
«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади | «Победа» - вновь в центре большого скандала. |
Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири | Следственный комитет возбудил уголовное дело против авиакомпании «Победа» по ч. 2 статьи 275 УК РФ «Подстрекательство к государственной измене». |
Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта | Город - 12 января 2022 - Новости Казани - |
"Отправить на фронт": алтайский депутат возмутилась работой лоукостера "Победа" | Главная Главные новости «Победа» снова с треском провалилась. |
«Победа» оставила пассажиров без мест: их отдали бортпроводникам | Авиакомпания «Победа» против Минтранса и Минюста. |
Участника СВО сняли с барнаульского рейса из-за подозрения в курении на борту
В «Победе» сказали, что предлагали мужчине не менее удобные места: — Бортпроводник предложила пассажиру пересесть на другое кресло — также повышенной комфортности, где возможна выдача удлинительного ремня. Пассажир был категорически против, затем начал вести себя деструктивно — перешел к громким оскорблениям и нецензурной брани, в том числе угрожал нашим бортпроводникам расправой после рейса. В ответ на деструктивное поведение пассажира и создание с его стороны ситуации, угрожающей безопасности полета и комфорту остальных клиентов, командир принял решение о вызове полиции на борт и снятии пассажира с рейса, — уточняют представители авиакомпании. Скандал из-за ремня безопасности, произошедший в самолете Барнаул — Москва, продолжают активно обсуждать в соцсетях. Он родился и вырос в Армении, в селе Золакар.
Но кондиционер над его креслом протекал. К счастью, оказалось свободное место, он попробовал сесть туда, но бортпроводники "Победы" суровы. Его попросили вернуться на место, которое указано в билете.
А то, что кондиционер плюётся конденсатом — это нормально.
После громкого скандала авиакомпания «Победа» вернула Ивану Вершку деньги за рейс 19:14, 16 марта 2023 г. Социальная политика Однако извинений в сторону потерпевшего так и не поступило После привлечения общественного внимания к ситуации, в которой оказался инвалид-колясочник, вынужденный просидеть в «Шереметьево» 12 часов, «Победа» все же вернула деньги Ивану. Демонстративно не извинившись, авиакомпания отправила денежные средства на счет клиента, даже не связавшись с ним для уточнения его нынешнего отношения к инциденту.
Невольно сравниваю поведение сотрудников и авиакомпании из видео с другим лоукостером, известным своими драконовскими правилами. Цитата Boomba Feb 27 2018, 12:38 Как обычно у Ryanair, перед выходом толпа бюджетных пассажиров, к коим и мы относимся, и единицы «приоритетных», которые проходят первыми на борт. Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы. Доходит очередь до нас, у меня сканируют посадочный талон и отправляют дальше, а вот Свету почему-то тормознули и что-то объясняют.
Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
Я-то тут причем? Отметим, что ранее авиакомпания «Победа» прославилась не только скандальными рекламами. Так, в декабре прошлого года суд взыскал с перевозчика неустойку и компенсацию морального вреда за отказ возвращать пассажиру стоимость билетов. Ранее волгоградский пассажир столкнулся с проблемами при регистрации на рейс.
И есть уже первые итоги. Одним из пассажиров, кого не пустили на борт самолёта, оказался Андрей Увиков, председатель общественной организации инвалидов-колясочников "Кристалл" в Твери.
Он пояснил, что билеты были куплены и забронированы заранее, а также они уведомили авиакомпанию "Победа", что на борту будут колясочники. В свою очередь, перевозчик настаивал на своей правоте: "жидкий свинцово-кислотный аккумулятор, которым было оборудовано кресло нашего клиента, относится к опасным грузам и не может перевозиться в самолете.
Мать двухлетнего малыша с диагнозом ДЦП прибыла в аэропорт Внуково на регистрацию, однако сотрудник перевозчика отказался пускать её на борт. При этом перевозчик подчеркнул, что предложили пассажирке вылететь рейсом из Шереметьево.
Сама же женщина в интервью одному из СМИ заявила, что, как и положено, предупреждала авиакомпанию об инвалидности ребёнка за двое суток до вылета и договаривалась о сопровождении. Путаницу же на стойке, по её словам, сотрудники "Победы" объясняли "сбоем программы". После огласки истории, "Победа" принесла пассажирке извинения за своего сотрудника, уточнив, что тот был уволен за некомпетентность. После этого стюардесса, как описали свидетели "с нескрываемой злобой", потребовала пару вернуться на места.
В самой авиакомпании подчеркнули, что родители пересаживались во время руления, когда в салоне горели сигналы "застегнуть ремни". В итоге по прилёту в Москву родителей попросту не выпустили из салона, продержав до приезда полиции. По документам, их действия были признаны дебошем на борту, с соответствующими последствиями. Не менее громкая история о действиях сотрудников авиакомпании оказалась в центре внимания в 2016 году.
Родители попросили пересадить их на свободные места, чтобы успокоить капризного ребёнка. Проводники отказали. Пассажиры всё равно пересели, а когда добрались до места, вместо дома отправились в отдел полиции. Прельстившись выгодным предложением, клиенты ринулись на сайт и разгадали несложные ребусы, однако обещанной награды не получили.
Более того, пассажиры, проходившие опрос, не получили даже скидки или какого-нибудь символического бонуса. Возможно, в будущем эту информацию используют, чтобы сократить часть маршрутов или поднять тарифы. Клиенты намерены пожаловаться в Роспотребнадзор за фейковую рекламу.
Реклама При этом окурков нигде не было, датчик дыма на борту также не сработал. Раненый попытался объяснить, что у него при себе нет сигарет: они лежали в ручной клади на багажной полке. Запах, скорее всего, исходил от одежды: он выкуривал до трех пачек в день. Это почувствовали еще соседи по автобусу, который вез пассажиров к лайнеру. Однако командир судна вызвал полицейских, те вывели мужчину, а рейс задержался на полтора часа. Теперь представители Следственного комитета России выясняют, почему права участника специальной операции нарушили.
Ведь, кроме подозрений, у сотрудников авиакомпании не было никаких доказательств, что пассажир курил на борту.
"Победа" проиграла: суд не позволил перевозчику сократить бесплатную ручную кладь
Женщина везла с собой овощи и несколько игрушек для внуков, а трех тысяч рублей, которые с нее потребовали, с собой не было. У меня нет денег! На кадрах видно, что Лисечко согласилась оставить в аэропорте вещи, из-за которых ее не пускали, взяв с собой только маленькую сумку. Но и тогда ее не пустили в самолет, объявив, что посадка, якобы, закончилась.
Я даже не хочу обсуждать, справедливо это или нет. Хорошо это или нет. Это неважно. Если командир сказал, что надо занять свои места — значит, надо занять свои места. Засунуть свои представления о справедливости и морали в жопу и выполнить требование командира воздушного судна! Все эмоции после посадки. Большинство авиакатастроф происходит из-за ошибок пилотов.
Из-за переутомления пилотов, из-за того, что всякие мудаки, которые решили сэкономить 300 рублей, начинают устраивать истерики и качать права. Гибнут люди! В том числе и из-за того, что на борту создают нервозную остановку, из-за того, что пилотов отвлекают. Я часто летаю, несколько раз в неделю. И я часто наблюдаю за неадекватным поведением пассажиров. Пассажир думает, что если он купил билет, он может теперь всех заебать на борту. Место ему не то, еда ему невкусная, температура ему не та.
Я вижу, как всякие уроды оскорбляют бортпроводников и хамят им, как мешают другим пассажирам, как дерутся и угрожают. Я каждый раз поражаюсь ангельскому терпению и выдержке бортпроводников. Это святые люди. Когда пассажир становится совсем неадекватным, его сдают полиции. Хорошо, когда в месте прибытия, а то иногда приходится экстренно сажать самолет в ближайшем аэропорту. И вот теперь весь интернет захлебывается в бессильной злобе. Как это можно семью разделить?!
Как это можно в полицию их сдать?! И все такие сразу про человечность начинают рассуждать, про мораль, про совесть Вы, дорогие мои, определитесь. Вам что, хочется, чтобы закон и правила были превыше всего, или чтобы ко всем индивидуальный подход был? Вы же тут все кричите, что хотите жить в правовом государстве, что хотите, чтобы все были равны перед законом, чтобы в России порядок был. Если в магазине крадет пенсионерка, надо ее простить, если одноногий слепой гомосексуалист изнасилует девочку, его тоже можно понять, он же несчастный инвалид. Мое мнение такое: на борту самолета должна быть нулевая толерантность к нарушителям правил.
Так, в декабре прошлого года суд взыскал с перевозчика неустойку и компенсацию морального вреда за отказ возвращать пассажиру стоимость билетов. Ранее волгоградский пассажир столкнулся с проблемами при регистрации на рейс. Он предъявил паспорт, но регистрировать на рейс его отказались — по словам представителя перевозчика, у мужчины оказались перепутаны местами имя, фамилия и отчество. Народный артист СССР Василий Лановой также не смог вовремя вылететь на гастроли из-за инцидента с сотрудниками авиакомпании.
Дети, по словам Яны, в это время начали капризничать, она попросила вызвать сотрудника полиции. Как говорит женщина, сотрудница авиакомпании ругалась и с полицейским. Сотрудник полиции попросил не задерживать людей и пропустить нас, только благодаря ему мы смогли улететь, — говорит женщина. Женщина написала жалобу в «Победу», пока времени прошло немного, поэтому на претензию Яны еще не ответили. НГС также направил официальный запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать случившееся. В пресс-службе транспортной полиции Новосибирской области сообщили, что подобных сообщений не поступало.
«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на борт
Его в самолете перевозить нельзя", – настаивает пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Елена Спивакова. И снова авиакомпания победа. Радостная новость для автомобилистов: в Москве завершили строительство нового дублёра Боровского шоссе. Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка. Авиакомпания "Победа" уже пообещала свои нормы перевозок пересмотреть, но вот единого стандарта в этой области ждать не приходится.