Новости аудитория телеграм

Мессенджер Telegram нарастил свою аудиторию в России на 30 млн пользователей за последние два года. Аудитория остальных соцсетей изменилась незначительно за исключением Telegram и «ВКонтакте» — их показатели выросли. Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что в мессенджере зарегистрировались более 70 миллионов новых пользователей на фоне масштабного сбоя в работе других платформ.

«Телеграм» добавил бессрочную тран­сляцию геопозиции, раздел «Мой про­филь» и дни рождения

Статья автора «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» в Дзене: За июль 2023 года средняя дневная аудитория Telegram выросла с 51,9 млн до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — с 52,1 млн до 52,6 млн. Ежедневная аудитория Telegram в России впервые превзошла аудиторию YouTube в марте 2023 года. Аудитория Telegram начала активно расти после блокировки Instagram* и Facebook* в России. Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей.

Статистика: аудитория Telegram в России (ноябрь 2023 год)

Ранее, 31 марта, разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Telegram Инстаграм Продажи Транспорт Религия Эзотерика Даркнет Букмекерство Шок-контент Эротика Для взрослых Другое. Какая аудитория Telegram в разложении на сегменты и как она изменилась за последние годы — рассказываем в статье. TGStat провел обширное исследование пользователей, администраторов и рекламодателей каналов мессенджера Telegram. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope.

Суточная аудитория Telegram в России впервые превысила 60 млн человек

Telegram используют уже 40% аудитории рунета и цифры продолжают стремительно расти, тогда как у американского аналога — нет. Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей. Исследование, проведенное в марте-апреле 2023 года, предоставляет ценные данные о русскоязычной аудитории Telegram. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope. 57% россиян предпочитают узнавать новости из Telegram-каналов и от блогеров, а не от СМИ. По словам эксперта по соцсетям, за новостями аудитория приходит именно в Telegram: политический контент «черпается именно на этой платформе».

Статистика: аудитория Telegram в России (ноябрь 2023 год)

Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что в течение 2024 года аудитория мессенджера превысит миллиард пользователей. Дуров заявил, что дела у Телеграм идут отлично, поэтому в ближайшие месяцы он ожидает существенного прироста подписчиков. Телеграм часто рос и привлекал новую аудиторию как «последний стабильный островок в Интернете». Новостные каналы Telegram, средства массовой информации, узнавай последние новости в нашей замечательной подборке каналов.

Российская аудитория Instagram сократилась в четыре раза. Люди массово уходят в Telegram

По итогам четвертого квартала 2023 Telegram остается на 4 месте среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. Площадка продолжает наращивать показатели: среднесуточный охват растет во всех возрастах; время, которое пользователи проводят на ресурсе в среднем за день более интенсивно растет среди молодежи 12-24. Telegram совмещает в себе функции мессенджера и социальной сети.

Mediascope Фото Freepick Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек 82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го. По размеру аудитории он почти догнал «ВКонтакте», куда в октябре 2023 года заходили хотя бы раз 89,2 млн пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope.

Обратите внимание, что платформа постоянно совершенствуется! Каждый месяц в Telegram появляется что-то новое , что можно использовать для продвижения беттинга и гемблинга. Такую информацию выяснили эксперты Mediascope по итогам исследования в марте 2023 года. До 2022 года Telegram был более молодежной площадкой. Однако рост интереса старшего населения привел к изменению структуры его аудитории. Сейчас Telegram — более универсальная площадка , интересная пользователям любого пола и возраста.

У 41 процента людей push-уведомления выключены, то есть, несмотря на увеличение количества подписок, степень вовлеченности снижается. Правда, последняя тенденция является привычной и для других подобных площадок. Новостные каналы, которые находятся в топе, регулярно читают 85 процентов пользователей. Половину из них интересует политика, треть — звезды. После того, как в РФ запретили Instagram и Twitter, люди стали использовать «Телеграм» для личного общения. О том, что площадка используется ими для переписки с друзьями, заявили 45 процентов респондентов. Мессенджер по уровню популярности давно составил серьезную конкуренцию основным СМИ. Говоря о целях использования, эксперты отмечают, что для многих людей это личная переписка и общение в тематических каналах. В последнее время мессенджер все чаще используют в деловой переписке. Ботами пользуется не более 40 процентов человек. На Telegram Premium подписано всего 9 процентов пользователей, причем, преимущественно это собственники каналов.

Российская аудитория Instagram сократилась в четыре раза. Люди массово уходят в Telegram

Источник: TGStat В качестве самых популярных способов публикации постов отмечены прямое размещение и использование ботов. Что касается статистики, то те, кто использует рекламу, чаще ее отслеживают. Накрутки просмотров или подписчиков чаще используют те, кто размещает рекламу. Если же выбор осуществляется в пользу накрутки, то основной целью этого служит возможность набора первых подписчиков, реже — выполнение KPI от начальства, если это канал бренда. Использование накруток против воли администраторов. Источник: TGStat Почти половина авторов тратят меньше пяти тысяч рублей на развитие своих Telegram-каналов или не тратят деньги вовсе.

Это создает дополнительную ценность для пользователей, которые могут находить и общаться с единомышленниками и получать информацию или контент, который им интересен.

Технические ограничения: ВКонтакте может испытывать некоторые технические ограничения, которые могут затруднять его развитие и привлечение новых пользователей. Также, некоторые пользователи могут считать, что ВКонтакте стал менее актуальным с развитием других платформ и социальных сетей. В целом, успех Телеграма в России может быть объяснен комбинацией этих факторов, которые делают его привлекательным для пользователей.

Что касается статистики, то те, кто использует рекламу, чаще ее отслеживают. Накрутки просмотров или подписчиков чаще используют те, кто размещает рекламу. Если же выбор осуществляется в пользу накрутки, то основной целью этого служит возможность набора первых подписчиков, реже — выполнение KPI от начальства, если это канал бренда. Использование накруток против воли администраторов. Источник: TGStat Почти половина авторов тратят меньше пяти тысяч рублей на развитие своих Telegram-каналов или не тратят деньги вовсе.

Планы админов на каналы в Telegram.

С течением времени распределение аудитории внутри России меняется мало. Традиционно на верхних строчках находятся очень крупные областные центры-миллионники: Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но исследователи отмечают наметившийся тренд: с популяризацией Telegram гендерный разрыв постепенно сокращается. Стоит отметить, что в большинстве социальных сетей преобладает женская аудитория, поэтому Telegram в этом плане уникален.

Преобладающий возраст пользователей — от 25 до 34 лет. Отметим, что доля более взрослых людей стабильно растет. Это позволяет опровергнуть утверждение, что Telegram предназначен только для «молодой и прогрессивной» аудитории. Получается, на площадке найдется место для рекламодателей, ориентирующихся на любых потребителей. Социальный статус и сфера деятельности В этом разделе рассматриваются следующие показатели: образование, работа, должность, доход.

Данные позволяют сделать вывод о социальном статусе аудитории, ее платежеспособности. Сфера деятельности.

Аудитория «Телеграм»: кто и как пользуется мессенджером в 2023

В списке самых популярных каналов лидируют новостные, при этом молодая аудитория, в отличие от более возрастной, читает также много развлекательных пабликов.

Замыкают рейтинг Одноклассники, Snapchat и Сферум. Что, кроме Telegram, вы используете для общения?

Интересно, что специализированные мессенджеры с расширенными возможностями для корпоративного общения значительно уступают Telegram и WhatsApp по использованию в корпоративной среде, согласно опросу Telegram-аудитории. С другой стороны, российские корпоративные мессенджеры появились на радарах впервые за три исследования. Почему пользователи выбирают Telegram?

Ожидаемо растет доля тех, для кого Telegram — главная социальная платформа. Доля тех, кто использует Telegram для заметок, обмена файлами и ссылками между своими устройствами — традиционно высока. Почему Telegram?

Секретными чатами не пользуется практически никто.

Если говорить о сессиях, которые длились дольше 5 минут, то здесь количество пользователей снижалось еще быстрее. К июлю среднесуточный охват мобильного приложения Instagram сократился до 5,5 млн. Дольше 5 минут в приложении Facebook в феврале проводили 2,7 млн человек, а в июле — только 305 тыс.

Аудитория остальных соцсетей изменилась незначительно за исключением Telegram и «ВКонтакте» — их показатели выросли. Основной скачок случился в марте — аудитория увеличилась до 40,6 млн по сравнению с 27,5 млн в феврале.

На пятом месте расположилась принадлежащая Meta деятельность организации признана экстремистской и запрещена в РФ соцсеть Instagram. Ее аудитория после блокировки в России сократилась в два раза, до 25,1 млн пользователей. Оцените материал.

Статистика: аудитория Telegram в России (ноябрь 2023 год)

Новости и СМИ Аудитория остальных соцсетей изменилась незначительно за исключением Telegram и «ВКонтакте» — их показатели выросли.
Каждый десятый пользователь Telegram проживает в России Telegram каждый месяц посещают до 900 миллионов человек, заявил создатель мессенджера Павел Дуров.
Аудитория Телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го) Читайте последние новости в ленте.

Новости и СМИ

Распределение по возрасту Большинство пользователей мессенджера старше 18 лет. Это платежеспособная аудитория, действительно способная приобрести ваши товары и услуги. Сфера деятельности ТОП-5 популярных сфер деятельности среди аудитории мессенджера: IT, маркетинг, производство, торговля, образование. Если в вашем наборе рекламных инструментов до сих пор нет Telegram, вы упускаете прибыль. Получается, чтобы охватить наибольшую аудиторию, нужно размещать рекламные посты в нескольких telegram-каналах одновременно, так как разные представители вашей ЦА, вероятно, активно читают разные каналы.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Недавний сбой в WhatsApp помог мессенджеру Telegram увеличить суточную аудиторию. Впервые с октября 2021 год мессенджер Павла Дурова достиг отметки в 70 млн человек.

Использует Telegram для личной переписки. Опрос показал, что доли мужчин и женщин в Telegram в 2023 году почти одинаковы. Как пользуются мессенджером администраторы каналов в Telegram Всего 15 тысяч человек заявили, что ведут телеграм-каналы. Вот характеристики типичного администратора канала: Не монетизирует контент. Давно публикует контент. Ведёт один канал. Рассказывает о своём хобби. Публикует посты в Telegram. Редко смотрит статистику. Не использует накрутку. Гендерное распределение такое же, как в целом в Telegram. Что показало исследование рекламодателей 800 человек, прошедших опрос, — рекламодатели. Вот портрет среднестатистического рекламодателя в Telegram: Представляет малый бизнес. Подавляющее большинство рекламодателей пользуются мессенджером несколько лет.

По его словам, это может быть связано с тем, что в первый месяц после начала спецоперации во «ВКонтакте» пришли те пользователи, которые собирались продвигать на этой площадке свой бизнес. Среди новых трендов в Рунете — рост числа СМИ, которые существуют в виде e-mail-рассылок, отмечает Козлюк из «Роскомсвободы». По его словам, многие СМИ теперь используют этот вид донесения информации из-за блокировок, либо просто делают отдельные проекты рассылок, чтобы диверсифицировать потоки распространения информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий