Новости атрибутика клуб

Наш многолетний лицензионный партнер Atributika&Club в четвертый раз подряд стал техническим партнером Фонбет Недели Звезд Хоккея и выпустил лимитированную коллекцию. Киберспортивный клуб и производитель спортивной клубной продукции Atributika&Club выпустили новые рюкзаки. Atributika & Club. Информацию о покупке и доставке атрибутики можно получить по номеру +7 (917) 393 00-01 (WhatsApp). У нас представлена только официальная атрибутика ХК Спартак. В нашем каталоге: мужская, женская и детская одежда, шарфы, флаги, сувениры хоккейного клуба Спартак.

NHL Vintage Hockey - новая коллекция Atributika & Club

Atributika&Club — российская компания и бренд спортивного стиля жизни, с 1996 года специализирующийся на разработке и производстве фирменной продукции для болельщиков. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. Компания Atributika&Club специализируется на разработке и производстве фирменной атрибутики для болельщиков профессиональных клубов.

Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ

Атрибутика фанатская в комплектах: спортивная атрибутика для болельщика. Официальный интернет-магазин экипировки, атрибутики и фирменной продукции ФК «Локомотив» Москва. Новости и акции.

Клубная атрибутика от серьезного бренда

Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR. На днях Atributika & Club представила официальную коллекцию бейсболок с номерами игроков НХЛ и заявила, что в скором ассортимент будет пополняться. Киберспортивный клуб и производитель спортивной клубной продукции Atributika&Club выпустили новые рюкзаки.

SALE: одежда и атрибутика на сезон 2023/2024 г.

Таким образом, фирменная атрибутика названных клубов будет доступна любителям спорта в одном месте! Узнавайте первыми об актуальных новостях и акциях баскетбольного клуба ЦСКА Москва. Линейки продукции Atributika&Club представлены в нескольких направлениях (классика, винтаж, милитари), включают фирменные клубные бейсболки и шапки, толстовки и футболки. Сотрудничество Континентальной хоккейной лиги с Atributika&Club началось в 2009-м году. Atributika&Club — официальный лицензионный партнер КХЛ и клубов лиги. Ночная хоккейная лига и Atributika&Club заключили договор о сотрудничестве Сегодня, в день рождения Ночной хоккейной лиги, мы рады сообщить о партнерстве с самой масштабной лигой.

Главный фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию All Star Week 2023

Отечественный бренд существует с 1996 г. Также, с различными футбольными клубами: как российскими так и зарубежными — ФК Зенит, Челси, Барселона и другие. Все, что касается мерча спортивных команд- можно найти на сайте компании и на различных маркетплейсах.

Вы можете послушать звук шумовой атрибутики, а также посмотреть фото произведенной продукции. Наш технолог подберет оптимальный метод нанесения.

Отправьте нам запрос на e-mail: укажите вид изделия, тираж, размер, цветность нанесения и другие важные детали. Вместе с расчетом вы получите фото товара и визуализацию вашей продукции с нанесением, используйте её для оформления презентации. Для получения коммерческого предложения приложите тех. Приглашаем к сотрудничеству event-агентства, рекламные агентства, организации по развитию спорта, магазины, спорт-клубы, фан-клубы, букмекерские конторы.

Минимальная сумма счета 3000 рублей.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

The word «squircle» comes from the combination of square and circle. This shape has been used in the digital area for a long time: the best example is an app icon.

Медиа: Registered trademark symbol A symbol of a registered trademark can be not only functional but also decorative. As a result the construction receives the clearly expressed center.

Открытие магазина Atributika&Club

Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», в пункте «Оплата», над итоговой стоимостью заказа.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут. Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность.

Тут и имидж, и деньги. В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными.

На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей.

Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком.

Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч.

Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений.

У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать.

Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем.

Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей.

Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема.

Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают!

Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают.

Добавим, что не попали в наше исследование дальне-европейские клубы «Слован», «Йокерит», «Медвешчак» — в силу других, отличных от российских, векторов развития маркетинг-направления, свойств менталитета и финансовой ситуации. Группа первая. Пьедестал Анализ выявил трех лидеров, которые по основным показателям выборки количество точек продаж, широта ассортимента, обратная связь, современный интернет-магазин, финансовая вариативность, качество продукции обошли другие клубы.

СКА Общее число точек продаж: 12 Ценовой сегмент: эконом-премиум Магазин в домашней арене: да Точки в других городах: нет Поставщики: Китай, Турция, Россия, «Клубная атрибутика» Бюджет и стиль делают питерских чемпионов чемпионами и в гонке атрибутики. Наряду с двумя другими клубами у СКА наиболее широкая линейка товаров, лучший интернет-магазин и, что наиболее важно, шикарный и продуманный до мелочей флагманский магазин. На Невском, в самом сердце города.

Идеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо»

Ориентированность на все слои населения — еще один безусловный козырь Питера. В любом из четырех магазинов в городе можно приобрести, например, игровой свитер как за 2500 реплику , так и за 9500. Есть линейка товаров из кожи и даже наручных часов от 700 рублей до 14900. Развитию здесь не препятствует ничего, а кризис повлиял лишь на одно — цены. Они стали выше, но даже сейчас не «кусаются» на общем уровне Лиги. Говоря о стиле, подразумевалось одно — СКА скорее формирует его у болельщиков, а не потакает их желаниям.

Всего в коллекции представлено более 70 позиций: фирменные шапки, одежда, аксессуары и разнообразные сувениры — от шайб до мягких игрушек. Одним из наиболее примечательных элементов коллекции официальной продукции звездной недели является широкий выбор бейсболок, изготовленных из высокотехнологичных тканей, которые помогут защитить головной убор от выцветания. Также болельщики могут оценить новые утепленные шарфы. Товары коллекции выпущены в нескольких вариантах: с универсальным цветным логотипом, а также в монохромном исполнении с использованием фирменных цветов Фонбет Недели Звезд Хоккея 2022, отсылающих к истории и богатым хоккейным традициям Челябинска. Несмотря на сложные условия и пандемию, мы пошли на определенные риски и справились с задачей.

This shape has been used in the digital area for a long time: the best example is an app icon. Медиа: Registered trademark symbol A symbol of a registered trademark can be not only functional but also decorative. As a result the construction receives the clearly expressed center. As a label, a sticker can be a symbol of a new pleasant purchase.

Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей.

Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители.

Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси.

Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб. Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении.

Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды. И моду на стиль закладывают топовые команды. И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне.

А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба. У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон. Связь поколений игроков и болельщиков через форму.

Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер. Традиции дело тонкое. В НХЛ это объяснять не нужно, особенно клубам оригинальной шестёрки. Могут экспериментировать с третьей или четвертой формой, но основную не трогают. Это как знамя. Значит, он должен изготавливаться по определённым канонам. Сейчас я трачу большие силы, чтобы вернуть данный атрибут на трибуны в должном виде.

Есть профессиональный хоккей, а реплика хоккейного джерси не работает… Эта позиция заменена на крашеные манишки под названием сублимационный свитер. Вот что предлагают вместо главного атрибута болельщикам. Я считаю, что манишки интересны людям гораздо меньше, чем оригинальные джерси. Также подобный «формат» наносит серьёзный удар по имиджу клуба. Одно дело, фанаты в нормальных джерси пусть и репликах , другое — в крашеных «изделиях», отдаленно напоминающих свитер. В итоге: ни адекватных продаж, ни качественной картинки с вашего матча. На Матче звезд мы показали, как должно выглядеть джерси, — и продажи не заставили себя ждать. Хоккейный джерси — главный атрибут болельщика.

На матчах Спартака я видел свитер с вышивкой за 8 тысяч, у Авангарда — за 7 тыс. Может, поэтому клубы и предлагают дешёвые, как вы говорите, «манишки»? Мы как производители только помогаем. А сублимационные «манишки» стоят в среднем по 3 000 руб. Огромная разница? Не сказал бы. Или дело в подходе к своей работе в коммерческих департаментах, где просто не хотят готовиться к сезону и размещать заказы в специализированных компаниях? Гораздо легче каждый месяц «печатать» свои «джерси» на оборудовании, предназначенном для промо-изделий под рекламные акции.

Или на которых окрашиваются «свитера» для любительских команд , — но уж точно не думать о популяризации своего боевого свитера и продвижении его на ТВ и в соцсетях, куда постоянно попадают отчёты о матчах. В том числе и с трибун. Но лучше иметь 80 процентов c реализации качественной реплики, плюс маркетинговый эффект по всем каналам, чем 100 процентов c «манишки» и — позор на весь хоккейный мир улыбается. Кстати, в первом варианте ещё работает функция нанесения персональных номеров, что также приносит прибыль клубу. Опция была активно представлена на Матче звёзд — с использованием оборудования местного клуба, которое до данного мероприятия в основном простаивало. Практика только подтвердила мои слова, что качественные джерси значительно превосходят по продажам «манишки». Болельщиков не обманешь. Профессиональный клуб должен иметь узнаваемую эмблему.

Она должна быть достаточно агрессивна и обладать энергетикой. Особенно это касается молодых клубов. Чтобы тебя запомнили — выделяйся! Старым легендарным клубам это уже не нужно. Классика вечна. Они самые востребованные. Именно с них началась лига. Это ее корни.

А как же клубы, разве у них нет между собой конкуренции в реализации брендированной продукции? Там, где непосредственно идёт борьба за внимание и деньги потребителя. Наша компания, благодаря популярности и качеству, уже давно старается сделать так, чтобы продукция наших клубов-партнёров была представлена не только на спортивных аренах во время матчей, но и в обычных магазинах как торговых центрах, так и специализированных. И здесь уже выигрывать приходится исключительно на рыночных условиях. На аренах продавать легче за счет ажиотажного спроса и трафика, но это лишь несколько раз месяц, — а клубная продукция должна быть представлена и востребована на полках всегда. Клубы между собой конкуренты только на льду, в маркетинге же и продаже общего продукта, который они совместно производят и которым является хоккей, они — скорее союзники. Одна команда никогда не выиграет в этой битве за зрителя, если другие не будут принимать активное участие. Все выступают в лиге.

А лига произведенный продукт должна стараться максимально монетизировать: через ТВ, спонсоров, права и прочее. Все плывут в одной лодке и все держат по веслу. А кто является конкурентами в индустрии развлечений где и старается продавать себя профессиональный хоккей , вы и так прекрасно знаете. Арена и дни матчей — конечно же, территория клубов и именно там они зарабатывают, но если хотите, чтобы ваш продукт был популярным и постоянно рос в цене, работать надо каждый день и во всех направлениях. Как те же лиги в Америке, Европе. Наглядный пример: как устроена и работает премьер-лига в Англии. Поэтому профессиональный хоккей и всё что с ним связано — продавать легче. Об этом я говорил выше.

Надо только уметь это делать, знать и разбираться в специфике. Всё понимаем, работаем, задачи выполняются. Кстати, «Крылья Советов» буквально вцепились в нас. Год назад «Крылья» решили изменить формат работы в производстве своего мерча, объяснив, что хотят, чтобы у их болельщиков был товар уровня «Спартака» и «Зенита», затем прилетела делегация из клуба. Им надоела вся кустарная история, длившаяся последние годы. Если откровенно, мы не планировали заключать с ними лицензионный договор. Но клуб был настойчив и очень заинтересован, чтобы их фаны приобретали трендовую продукцию, а также через наши ресурсы планировал выйти из своего региона и быть доступным и представленным по всей стране. Мы поверили в их аргументацию: и, как показала практика, не пожалели.

Естественно, просчитав нашу «тройку»: рынок — 1,5 млн, стадион — новый, конкурентов — нет. И всё срослось. Всё заработало. На матчах клуба — интересный фирменный продукт не хуже, чем у топов, а собственный бренд представлен в магазинах России, где можно приобрести продукцию для любителей спорта. Даже на «Ламоде» или «Вайлдберриз» вы скоро найдёте «Крылья Советов». Договорились уже. Кстати, очень важно, когда продукт твоего клуба представлен в крупнейших интернет-магазинах и его видит огромное количество людей, которые туда зашли именно за покупками в определённых категориях, а не провести время на матче. Как вы понимаете, там работает история: если бренд популярный, это даёт результат.

2 сентября на «Дизайн заводе» состоялся первый уличный фестиваль FONFEST КХЛ для любителей хоккея.

  • Идеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо»
  • Материалы по теме
  • Атрибутика сокол красноярск купить
  • Магазин Atributika & Club
  • Atributika & Club - каталог 2022-2023 в интернет магазине

Atributika_Club в ТРЦ Саларис

Не можете решить какая атрибутика больше подойдет для вашего проекта? Приезжайте к нам в офис или присылайте курьера. Мы обеспечим вас образцами, дадим потрогать, научим профессионально дудеть , стучать , трещать , махать поролоновыми и надувными руками. Можете сделать селфи в наших шапках-ушанках и фан-шляпах. Обязательно требуйте образец грима болельщика! Или отправьте СМС и мы вам перезвоним. E-mail: WBGsu yandex.

Будь в курсе всех новостей, подпишись! Обещаем присылать только самые важные новости, никакого спама!

Подписаться Введите адрес электронной почты Произошла техническая ошибка. Попробуйте ещё раз.

Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения заказа.

Оплатить покупки из каталога можно любым удобным способом: наличными курьеру, по пластиковой карте через интернет. Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех акций, распродаж, специальных предложений и новинок. Будь в курсе всех новостей, подпишись!

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий