Новости ассасин вальгалла кто предал сому

Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства».

Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla

Кто предал сому в assassins creed valhalla. Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)

Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. Предлагаем вашему вниманию изысканный гайд по одному из самых увлекательных квестов в Assassin's Creed Valhalla, который называется «Песнь о Соме». Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. Assassin’s Creed Вальгалла.

Assassin’s creed: valhalla

Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном: В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто?

Нифльхейм, вероятно, самое маленькое место по сравнению со всеми опубликованными дополнениями , разделенное на 4 области: Калдстад — снежная земля, населенная ледяными гигантами. Дёкерланн — жаркие земли, населенные огненными гигантами. Нидхам — леса с грязной водой, населенные друидами. Хельхейм — дом крепости Владычицы Мира, Хель, населенный воинами-духами. Из всех земель Доекерланн выделяется тем, что по какой-то странной причине разработчики добавили дополнительные механики только туда. По мере исследования земель персонаж постепенно накапливает тепло, заполняя шкалу. Таким образом, вас постоянно подталкивают к тому, чтобы пройти определенные участки быстрее, а иногда вам приходится выбирать между двумя возможными сценариями. Почти в каждом районе, помимо основных элементов roguelike к которым мы вернемся позже , есть головоломки, связанные с паркуром, и дополнительные задания, за которые вы получаете особые награды. Например, мне особенно запомнился скрытый квест из первой зоны, потому что он становится квестом только тогда, когда вы несколько раз выполняете определенное действие. В первый раз вы сражаетесь с безымянным воином, у которого не хватает нескольких конечностей, во второй раз вы добавляете несколько конечностей, затем оружие и, наконец, в конце воин приходит в себя и становится полноценным NPC. Снаряжение и развитие В The Forgotten Saga нельзя использовать снаряжение, навыки и умения из основной игры, поскольку, следуя традициям жанра roguelike, она использует собственные уникальные системы — костюмы, дерево навыков, услуги. Они постепенно улучшают персонажа, упрощают игровой процесс от одного задания к другому и создают дополнительный стимул для завершения одних и тех же заданий. Прежде чем перейти к их описанию, давайте сначала рассмотрим основные типы монет: Мечты — обмениваются на предметы Эверольда. Наиболее распространенными типами предметов являются: Предметы, обмениваемые на золото. Напоминания — необходимы для улучшения характера. Напоминания — символы, которые можно использовать для улучшения характера. Мысли: Необходимы для улучшения вашего характера. Сохраняется после смерти. Монеты: Обмен на общие торговые товары. Драгоценные камни можно обменять на торговые товары.

Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. Отсылка к Рапунцель. Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету. Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. На северо-востоке от крепости. На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла. Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3. Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса.

Они также могут быть уникальными компаньонами, которые присоединятся к вам в зависимости от вашего выбора на протяжении всей игры. Здесь вам нужно будет определиться с предателем, который предал Сому. Это точно не Бирна, и это не Лиф. Предатель на самом деле Галинн, судя по подсказкам и вариантам диалога. Как только он будет казнен и вы завершите оставшуюся часть арки Грантбриджа, Бирна предложит присоединиться к вашей рейдерской команде. На протяжении всей арки вы поймете, что Освальд сильно не подготовлен, но он изо всех сил пытается постоять за себя. Что касается Финнра, решение, которое позволяет вам его завербовать, происходит ближе к концу дуги Восточной Англии, когда вы думаете, что все счастливы. Соперник Освальда, Руед, появляется, чтобы бросить ему вызов. Вы можете позволить Освальду справляться самому или сражаться за него.

Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?

NPC которые могут присоединяйся к вашему клану Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже. Бирна Birna Основной квест «Зловоние предательства»: вам нужно будет выбрать, кто является предателем Бирна, Лиф, Галинн. Настоящий предатель - Галинн у него видения, и он немного сумасшедший. Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет доставить неприятностей позже на свадьбе в конце сюжетной арки Восточной Англии. Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже на свадьбе. Затем на свадьбе вы можете позволить Освальду дуэль с Руэдом или вы можете вмешаться и дуэль с Руэдом сами.

Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова.

Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его.

Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон.

Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла.

Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину. Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель — один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира. Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади. Спуститесь по лестнице и воспользуйтесь видением Одина.

У входа в туннель будет желтый крест и отходящие в сторону следы желтой краски. Следуйте по этой тропе, чтобы найти краску и лодку, припаркованную у реки. Заполните эту информацию и затем переходите к миссиям.

Эйвор и Гутрум Далее, Эйвор отправилась к Гутруму. Она слышала, что он принял крещение, чтобы сохранить трон в Восточной Англии. Это были не слухи.

Гутрум и правда крестился, взял новое имя Этельстан, и теперь обещает, что все скандинавы останутся в Англии и примут Христа. Эйвор не радует это, ибо не разделяет того, что люди меняют свою прошлую веру на новую. Гутрум советует героине тоже подчиниться Христу и остаться в Англии навсегда. Эйвор шутит, что её бог при себе, поэтому отказывает и сообщает, что покидает эти земли. Они проводят вечер за кружечкой мёда и расстаются. Харальд Прекрасноволосый Героиня решила отправиться в Норвегию, чтобы встретиться с Харальдом Прекрасноволосым.

Её брат Сигурд поплыл вместе с ней. Прибыв в дом к королю, Харальд поприветствовал викингов. Он рассказал про свои успешные дела и предложил своим друзьям повести экспедицию в Исландию, чтобы разобраться с внутренними проблемами и объединить земли с Норвегией. Сигурд был только рад этому. Из-за потери руки он не мог ходить в рейды и воевать с саксами, а тут такая возможность вернуться в строй. Но Эйвор отказалась от этого.

Она не хочет никому служить. Героиня пришла сообщить, что скоро она уплывает на далёкие земли, где будет искать ответы на вопросы. Она показывает на черную метку у себя на шее, а Харальд и Сигурд повторяют за ней, ведь у них точно такая же метка. Вместе они обсуждают их и расстаются. Эйвор и Хайсам Вернувшись из Норвегии, Эйвор идет в бюро Незримых, где её встречает Хайсам с вопросом, который она слышит каждый день: "Ты присоединишься к Незримым? Она отказывется.

Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать. Незримые - это идеологический орден, похожий на религию. Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц. Они садятся на лавку и рассуждают о семье. Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью.

Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это. Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых. Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию.

Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую. И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию?

Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор.

Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе.

В сундуке найдём ингредиенты.

В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3.

Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана".

Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь.

На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника.

Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету.

Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание.

Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох.

В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери.

Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы.

На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца.

Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери.

Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах.

Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре".

Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком.

Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать.

Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже.

Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов.

Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ.

После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех.

Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток.

Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов.

Снова говорим с Бирной. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу.

Запах предательства Цель: Вернитесь в Грентебридж Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или. После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя. Цель: Поищите доказательства в Грентебридже Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве.

Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык харизма 2 , но это ничего не даст. Цель: Поищите доказательства на болотах Расследование. Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2".

Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север. На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре. Цель: Поищите в болотах желтый драккар Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить.

У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру. Цель: Вернитесь к Соме Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем: 1 вариант — Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Прохождение Цель: Встретьтесь с людьми Сомы Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого.

Цель: Найдите и убейте Вигмунда Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних. Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить.

В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20. Прочее Состояние: 21. Тайны: 15.

Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение. Записка "Подношение норвежца".

Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?

Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике. В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда негативное решение или промолчать положительное решение. Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор положительное решение или отказать ему негативное решение. Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда положительное решение или возразить ему негативное решение. Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите. Объяснения концовок. Что это было? Действительно актуальный вопрос.

И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было? На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты. Что происходило в Асгарде и Ётунхейме? Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави древнее имя бога Одина , который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира. Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия. Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже. И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.

Кто такой Сигурд? Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд. Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?

Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо. Кто такой Басим? Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи.

Она задаст ряд вопросов, на которые вам придется ответить в отношении каждого подозреваемого.

Бирна и Лиф — самые доверенные генералы Сомы, и они станут союзниками, как только вы опознаете Галинна как предателя. Идентификация Галинна на ранней стадии автоматически привлечет Бирну в качестве Джомсвикингса. Если вы укажете не того капитана, то отношения Эйвора с Сомой станут трудными, а Галинн станет дополнительным боссом в бою. Он устранит оставшегося капитана в рядах Сомы и займет Грантбридж.

Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда.

Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор.

Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере.

Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника.

Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28.

Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше.

Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист.

И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта.

В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй.

Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем.

Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля.

К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. Отсылка к Рапунцель. Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля.

Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету. Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери.

Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. На северо-востоке от крепости. На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны".

Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка.

От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя.

Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки.

Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн.

Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он. Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев. Последствия: Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Если выберите предателем Бирну или Лифа, то после победы над Вигмундом придется сражаться с дополнительным боссом.

Ассасин вальгалла кто предал сому

Письмо написано Вигмундом, который приказывает саксам атаковать всех викингов, бежавших из Грантебриджа, за исключением баркаса, окрашенного в желтый цвет, поскольку именно на этом судне находится человек, ответственный за их победу. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что найти пользователя желтой краски означает найти предателя. Эта информация позволит игроку практически сразу исключить Лифа из числа подозреваемых. Это связано с тем, что Лиф рассказал, что кто-то украл у него желтую краску перед нападением. Более того, он дает понять, что желтая краска — это не дешевый материал, который можно достать где угодно, а значит, велика вероятность того, что украденная желтая краска была использована предателем. Теоретически Лиф может выдать какую-то правдивую информацию, пытаясь отвлечь внимание от себя. На практике это кажется маловероятным, тем более что он также утверждает, что никогда не красил баркасы в желтый цвет, потому что это было бы слишком дорого. Это слишком легко проверяется, чтобы быть хорошей ложью.

Таким образом, вся эта история вызывает у Лифа меньше подозрений. Далее, остаются Бирна и Галинн. Бирна, похоже, имеет мотив. Короче говоря, она любит Сому, но Сома не любит ее. Более того, Бирна подумывает о том, чтобы вытащить метафорический шип из своей груди, оставив Сому.

Перечисленные здесь варианты выбора могут «вернуться, чтобы преследовать вас» гораздо позже. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим 2 важные категории вариантов: есть варианты, которые влияют на то, кто присоединится к вам в вашем поселении в качестве члена клана, и есть варианты, которые влияют на концовку игры. Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров, поэтому, если вам небезразличны спойлеры, прочтите это после прохождения, чтобы увидеть, как еще могли бы разыграться события. Результат не имеет большого влияния на игровой процесс после сюжета. NPC которые могут присоединяйся к вашему клану Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже. Бирна Birna Основной квест «Зловоние предательства»: вам нужно будет выбрать, кто является предателем Бирна, Лиф, Галинн.

В месте его выхода наружу исследуйте крест, нарисованный желтой краской. Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его. Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше. А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега. Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти. Лив вместе со всеми сражался с нападающими.

Выполнив три задания «Уничтожение Эрннингстоуна», «Нападение на Рэйвенсбург», «Несвятой отец» и поговорив с подозреваемыми, возвращаемся к Соме в Грентебридж , участвуем в допросе пленника, которого в последний момент убьет Галинн. Сообщаем Соме о местоположении Вигмунда на острове Или и продолжаем расследование или сразу сообщаем о предателе, чтобы быстро завершить задание «Запах предательства» и не возиться с уликами, которые ни на что в дальнейшем не повлияют, кроме дополнительных веток монолога. Вне зависимости от варианта прохождения расследования предателем Сомы окажется Галинн. Если не найти предателя или ошибиться с выбором, то при нападении на Монастырь на острове Или Галинн сам раскроет себя в военном лагере, где и погибнет от рук Сомы и главного героя, а ошибку с казненным союзником ярлскона припишет себе и будет винить себя в неверном выборе. Если же вычислить и убить предателя, то после расправы над Вигмундом Бирна покинет Сому, приедет в Рейвенсторп и присоединится к команде главного героя, вместе с которой будет участвовать в набегах на монастыри и аббатства.

Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии

Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий