Anna Silivonchik ART. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Анна Силивончик. Профессиональный художник, преимущественно живописец. В некоторых своих работах совмещаю живопись и поэзию. Более полно с моим творчеством можно. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом.
Говорят родители
- ИНТЕРВЬЮ С БЕЛОРУССКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ АННОЙ СИЛИВОНЧИК
- «Не привыкла работать в одиночестве»
- Силивончик Анна
- Странички биографии
- Фантастические работы художницы Анны Силивончик
- Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин
анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик. Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века.
Силивончик Анна Дмитриевна
Выставка Анны Силивончик «Белоснежность» | Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! |
Художница Анна Силивончик — 10 ответов | форум Babyblog | Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. |
анна силивончик — Новости — Новости и события Гродно. Вечерний Гродно | Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в Гомеле. Окончила Минскую Гимназию-колледж искусств имени И.О. Ахремчика. |
Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках | Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств. |
Белорусская художница Анна Силивончик | Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. |
Силивончик Анна Дмитриевна
Может, на том фото тень так упала… Неужели вы думаете, что за много лет я не научилась немного себя корректировать незаметно и естественно? А ноги, кстати, вообще никогда не фотошоплю. Они у меня прекрасные, могу разве что животик подобрать», — говорила артистка в одном из интервью. Напомним, Анна Семенович — известная российская певица и бывшая солистка группы «Блестящие». Ранее она профессионально занималась фигурным катанием, а ее партнером на льду в одно время был Роман Костомаров.
Искусствовед Ольга Носкова находит, что самобытный авторский стиль художницы берет истоки в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста. Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд.
Все они живут в сказочной вселенной, где можно встретить фольклорных героев из культур разных народов, одушевленные предметы и летающих людей. Силивончик не ставит перед собой каких-либо ограничений, полностью предаваясь законам этого фантазийного мира. Экспозиция наполнена предчувствием праздника, ожиданием чуда, верой в лучшее. На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений.
И с тобой мы сразу стали целоваться. Целовались на скамейке в парке, Целовались у подъезда в арке. И в кино мы целовались, и в саду, И под липой целовались на пруду. Целовались мы порой дневною, И еще мы целовались под луною. Целовались я с тобой, а ты со мною И зимой, и летом, и весною. Сколько может длиться это безобразие?!
Анна Силивончик - картины художника
молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста. C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24 пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик. Встреча с художницей Анной Силивончик случайным или неслучайным образом состоялась среди работ ее новой выставки «Мартовские зайцы». Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую.
Силивончик Анна
Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. родилась в 1980г. в городе Гомеле. Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле.
Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет
Сказочный мир Анны Силивончик. 18+ / Элиза Гвиччиоли | Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик) — M. Silhouette — @дневники: асоциальная сеть. |
Анна Силивончик - купить картины художника в АРТ галерее REDGALLERY Moscow | Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик) — M. Silhouette — @дневники: асоциальная сеть. |
«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки | Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand Toys, Bunny, Naive, Ideas, Decoupage, Hare, Animaux, Pattern. |
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин | C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24 пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик. |
Анна Силивончик | C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка». |
Фантастические работы художницы Анны Силивончик
Одни говорят, что ее полотна напоминают живопись Марка Шагала, другие утверждают, что это близко к журнальной графике 20—х годов, к временам нэпа. Кто—то сравнивает с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Но большинство зрителей ни с кем и ни с чем Анну не сравнивают, а любуются себе тихо, улыбаются, глядя на ее работы, а смелые даже руками потрогать норовят. Как ни удивительно, но все вышеназванные и непроизнесенные авторитеты зримо и незримо присутствуют в ее работах. Аня родилась в Гомеле, где с первого класса ходила в студию Дворца пионеров к Валентину Петровичу Покаташкину. Через четыре года девочка оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей имени Ахремчика.
И вот здесь ей крупно повезло. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила. А потом я пошла в нашу академию, но там как—то педагоги менялись слишком быстро, и я не могу сказать, что кто—то оказал на меня такое уж сильное влияние. Правда, к тому времени я уже немного повзрослела, вышла замуж и родила... Она не пишет портреты как таковые, но все женские образы на ее холстах, причем написанные в разное время, имеют ее черты.
И не только женские, но и птицы, рыбы, кошки и даже неодушевленные предметы похожи на свою создательницу, на Анну Силивончик. Она немного забавная, наивная, а иногда и серьезная, думающая о жизни. О художнике и его пристрастиях красноречиво говорят работы, висящие у него дома, над диваном, на кухне, рядом со столом, те, которые он видит каждый день — утром и вечером. Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик: — Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры.
Анна живёт в мире сказок и сновидений, который творит сама. Работ не счесть - мир её огромен, он не стоит на месте, всё в нём растёт, цветёт, изменяется, превращается, не перестаёт удивлять и дарить волшебные ощущения детства. И нет пределов у этой доброй фантазии, глядящей на свои творения с любовью и неизменной улыбкой. Одни знатоки живописи поговаривают, что ее творчество манерой исполнения напоминает работы Марка Шагала, другие заявляют, что оно близко к журнальной графике 20—х годов, возникшей во времена нэпа, а третьи и вовсе сравнивают с Хуаном Миро и Паулем Клеем.
Не адбылося. А чаму? Удзячны, канешне, удзячны калектыву, дзе я працаю, у тэатры, усяму, усе, таму што яны любяць гэты тэатр. Мы ствараем разам. Гордость за тех, кто воевал и победил Валентин Соловьев: 9 Мая. Сястра плача, я плачу. Здымаю капялюш, кланяюся. О работе артиста Валентин Соловьев: Тэатр, хай гэта будзе не пафасна, — гэта мае жыццё.
Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль. А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия. Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как? В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы? Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову. Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое.