на Платформе авторской анимации Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 27 октября по 7 ноября, и. Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. самые свежие новости и актуальные события.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Новости Animation - Shazoo
- Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?
- Новости сайта, новости мультипликации и анимации
- Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года - 29 декабря 2022 - Кино-Театр.Ру
- «Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
К 111-летию отечественной анимации «Газпром-Медиа Холдинг» провел масштабное исследование российского рынка детских мультфильмов и мультсериалов. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник».
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
А ведь тот самый Курочкин не только озвучен тем же актером Борисом Новиковым, но и вовсю подделывает усы, что и Печкин демонстрирует, когда не хочет отдавать посылку. Интересно, что для этих скетчевых мультфильмов фанаты не только придумывают глобальный сюжет, но и в самом деле ждут применения классического сторителлинга в сиквелах. Так, когда в 2018-м вышел сериал-продолжение, я видела большое количество постов тех, кто был огорчен, что сюжет не пошел в направлении расследования тайн заброшенной «поликлиники для опытов». Да и умение кота и пса разговаривать в мультфильмах в отличие от книги никак не объяснено, а можно было бы… Ладно, заканчиваю фантазировать. Увы, сложно научить современных режиссеров, что для таких скетчевых мультфильмов требуется совсем иной подход, чем они привыкли, скетчевость — это совсем иной сторителлинг. В первой трилогии о Простоквашино соблюдался отличный тайминг, отчего каждая шутка запоминалась и «уходила в народ», даже если была слабо применима в повседневном разговоре, вроде «А чтоб фотографию отдать» могу спорить, у вас в сознании эти слова прозвучали со вполне узнаваемой интонацией. Никогда в жизни и по сию пору не понимала успеха этих мультфильмов. Причем не спишешь пятидесятилетний успех мультфильма на раскрутку и ностальгию в нашей стране, он хорошо известен и в Японии, они даже снимали свою версию сериала, а уж у них нет эффекта узнавания от того, что видишь тот образ, который нарисован на каждой стене в любом детском учреждении. В детстве да и сейчас мне нравились в мультиках необычная, трансформирующаяся анимация и необычный сюжет.
В этой трилогии анимация была самая стандартная кукольная да еще и темноватая , сюжет тоже не радовал изысками. И уж точно это не было собрание скетчей, фразы, которые ушли в народ, или, как бы сейчас сказали, стали мемами, вообще не смешные: «Мы строили, строили и наконец построили», «Крокодил, играй! А вы не обращали внимания, что фразы из трилогии про Чебурашку существуют как бы сами по себе, без контекста? Можете сходу сказать, кто еще, кроме льва Чандра, именно пришел к Гене и Чебурашке на открытие Домика Друзей? А как звали туриста из третьего мультика, чьи выходки и заставили Шапокляк встать на сторону наших главных героев? Сюжет в мультфильме оказался не так важен, как искренность взаимоотношений, выстраивание дружеских связей. Чебурашка — это такое живое возражение против принципа, что персонаж обязательно должен развиваться, изменяться в процессе истории. Чебурашка остается таким, какой он есть — наивным и искренним, но сам процесс возникновения дружбы, общения — завораживает.
Могу назвать еще один такой мультфильм, практически встроенный в общий культурный код — «Жил-был пес». Не делаю для него отдельного пункта, так как в основе народная сказка, а не литературное произведение. Вроде бы сюжет до неприличия прост, но выстраивание настоящих дружеских связей между псом и волком, где нет пафоса, слов о дружбе и тому подобного — подкупает своей искренностью. Кстати, добавлю факт, который часто повторяют, но при этом он всё равно малоизвестен. Маленький лопоухий зверек — это изобретение художника Леонида Шварцмана, в книге Успенского Чебурашка описан мало, а на первых иллюстрациях у него была мордочка белки, уши медвежонка и длинный хвост. Но объединяет их то, что оба они поставлены по сказкам Бориса Шергина. Даже сюжеты схожи, не находите? В первом случае женщина пытается украсть у героя волшебное кольцо, во втором — волшебные карты.
Но есть у этих мультфильмов и еще одна важная объединяющая черта — их общий волшебный мир. Это безвременье, мифологическое пространство. Вроде по наличию современных автомобилей ясно, что это где-то начало двадцатого века, но при этом совершенно сказочные цари и дворцы. А также диалоги в духе Зощенко. И этот новый миф, лишенное пафоса историческое пространство, преодолевал большие заслоны цензуры. В «Волшебном кольце» не нравился поморский говор, а «Мартынко» и вовсе запрещали во время перестройки, так как имя принцессы совпадало с именем первой леди. Увы, это мифологическое пространство, такое смешение мещанского быта и волшебной сказки, больше никто не развивает, осталось только несколько мультфильмов, из которых названные — абсолютные шедевры. В 60-е было нормально делать получасовые мультики, но в 80-е такое стало редкостью.
И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения. И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку. Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали. При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие. А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года.
При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной. Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши.
Муниципальный округ Можайский, ул. Верейская, дом 29, стр. Организатор проводит Кастинг своими силами и за счет собственных средств. Участники допускаются к участию добровольно, самостоятельно и лично принимают на себя все обязательства, риски ответственности и последствий, связанные с участием в Кастинге. В случае использования вымышленного имени Никнейма Участником Кастинга на момент участия в Кастинге вымышленное имя Никнейм и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным такого Участника, должны принадлежать одному ID-адресу.
Законные представители Участника обязаны ознакомиться с настоящими Правилами. Участник, не достигший совершеннолетия, либо по иным причинам не обладающий дееспособностью в полной мере, принимает участие в Кастинге с согласия Законного представителя Участника. Выполнение Участником действий, необходимых для участия в Кастинге в соответствии с настоящими Правилами, является подтверждением того, что соответствующее согласие Законного представителя Участника получено. Видеоролик должен быть хронометражем — не менее 19 девятнадцати секунд. Кастинговая работа должна быть с официальным Хештегом Кастинга - « танецТимми». Иное толкование терминов, нежели изложенное выше, не допускается.
В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».
Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино Фонд Кино Российские мультфильмы Российские фильмы Новости 1414 15 августа в Фонде состоялась очная защита анимационных национальных фильмов. Всего экспертам представили 20 проектов, пять из которых претендуют на дофинансирование. Среди новых фильмов много продолжений успешных франшиз. Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» — продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей.
Мультипликация
Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. Все самое интересное и лучшее по теме мультфильмы на развлекательном портале читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным.
10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации
Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».
Как российская анимация вставала с колен
Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками. Интересен был и необычный сюжет фильма, рассказывающий о несчастной любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из племени жуков-усачей. Увидев «Люканиду», известный американский кинорежиссер, мультипликатор Уолт Дисней, не будучи щедрым на похвалу, не смог сдержаться от восторга, сказав, что автор фильма опередил всех на десятилетия вперед. Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом. Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев.
В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды».
Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя.
Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге. На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей. Авторы рассказали, что «из всех представленных пока только один человек не подтвердился», но не уточнили, кого имеют в виду. Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира.
Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост. Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов.
Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года. Начать производство планируется 1 сентября. Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал. В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо».
Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин. Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме.
Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад.
Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
Ранее в 2023 году председатель Совета директоров киностудии « Союзмультфильм » Юлиана Слащева в разговоре с « Российской газетой » заявила, что отрасль детских мультфильмов переживает новый этап своего развития, который стал возможен в том числе благодаря государственным мерам поддержки, разработанным в непрерывном диалоге с представителями индустрии.
По ее словам, за последние десять лет количество студий в стране увеличилось в три раза, ровно в такой же пропорции вырос и объем производимого контента. Анимация приходит в сферу образования , развлечения, компьютерных игр, становясь кросс- индустриальной отраслью, стимулирующей развитие в смежных областях.
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. Анимация — все новости по теме на сайте издания Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось.