Новости альбом группа крови кино

«Группа крови», альбом «Группа крови», 1988 год. Впервые публика услышала «Группу крови» на пятом фестивале рок-музыки в 1987-м. Слушайте Группа крови от Кино на Deezer. Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России.

Группа крови

Группа крови и скачать бесплатно в формате mp3. «Звёздный час» группы КИНО пришёлся на 1988 год — после выхода к-ф «Асса» и альбома «Группа крови». Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России.

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет

Если не считать, нарочито включённого в альбом «Прохожего», все песни альбома стали хитами а подобное в отечественной музыке случается крайне редко — на память приходит разве что «Разлука» НАУТИЛУСА или дебютный релиз Земфиры. Но, разумеется, центральной темой альбома стала заглавная композиция. В своё время я так часто её слушал и играл на гитаре, что набил себе изрядную оскомину. Тебя ломает от всякого старья… «Заткнись, это любимая песня моя! Но лидер КИНО решил использовать его в тексте, хотя нашивки с указанием группы крови в советской армии не использовались да и крепят такие нашивки не на рукав, а в районе кармана.

Цой принёс эту песню своим коллегам по группе практически готовой — он придумал и знаменитый вступительный рифф, и гитарное соло, и даже басовую партию. Видимо, музыкантов подобная самодостаточность не удовлетворила, и они попытались хотя бы поэкспериментировать с аранжировкой. Тем не менее у песни всё-таки были разные версии. Например, для пластинки «Последний герой» «Группа крови» была перезаписана с более ярко выраженными клавишами.

Именно эта версия вошла в финал фильма «Игла», где героя Цоя предательски ранит ножом злодей из наркомафии. Впрочем, режиссёру удалось снизить пафосность этой сцены: герой всё-таки встаёт на ноги и, шатаясь, уходит по заснеженной дороге, сопровождаемый радостным голосом — «На этой оптимистической ноте…». Кроме того, это единственная песня КИНО, которую мы можем услышать на английском языке. Англоязычная версия под названием «Blood Type» была записана по совету Джоанны Стингрей.

Тогда у нас ещё верили, что советская рок-музыка может быть востребована на Западе. Однако матрёшки и «Дорогой длинною» остались куда более востребованными… И уже в 2015 году Каспарян для проекта «Симфоническое КИНО» записал ещё одну версию знаменитой песни — без слов, но зато с оркестром. Редким исключением является забавный трек под названием «Бошетунмай», где Цой язвительно «простебал» своих рок-коллег по рок-цеху. Надо сказать, что подобное Виктор себе обычно не позволял.

Например, песню «Дети минут» вообще отказался исполнять на публике, чтобы никого не обидеть. Даже музыку к ней Каспаряну и Бутусову пришлось практически воссоздавать заново.

Альбом стал 6-м в в дискографии рок-группы. Среди самых известных песен пластинки — «Группа крови», «Дальше действовать будем мы», «Закрой за мной дверь я ухожу», «Спокойная ночь». Как отмечает Википедия, в этом альбоме в творчестве Цоя романтизм сменился героизмом. Она даже заняла 1-е место в списке ТОП-100 лучших песен русского рока прошлого столетия по версии Нашего Радио. А русское отделение известного журнала Rolling Stone поставила ее в число 40 песен, которые изменили наш мир.

Возможно, при передаче подарка произошла путаница: представители студии — разработчика игр для консолей 110 Industries сообщили, что на самом деле они подарили альбом и череп. Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов. Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно.

Я послушал и о.. И я понял, что я могу это доделать и довести до состояния более-менее профессиональной записи. Я позвонил Юре Каспаряну и изложил ему свои мысли. Он сказал, что Витенька не хочет со мной работать, но я настаивал, чтобы Юра все-таки поговорил с Мастером. Ни Витька, ни Тихомиров даже не смотрели в мою сторону, хотя на сцене мы стояли рядом. Они были ужасно на меня обижены. А потом Витя вдруг как-то сам уговорился. Он начал сниматься в кино, ему потребовались новые, хорошо записанные фонограммы, ему потребовалась «Перемен» и другие. И я ему на одном из концертов говорю: «Слушай, давай нормально сведем твой материал». Он пожал плечами и ответил: «Давай». Они привезли свою порто-студию, где на одном канале были записаны барабаны с басом, на другом — электрогитара, на третьем — акустика и на четвертом — голос. И когда я включил через него голос, то поперло такое, такой звук, от которого все обалдели. Этот альбом мы сделали за четыре дня. Правда, каждый рабочий день продолжался по четырнадцать часов. Через четыре дня я привез во Дворец молодежи оригинал альбома, а там ко мне подошла Джоанна и потребовала отдать оригинал ей, поскольку лента, на которую я все это записывал, принадлежала ей. У меня тогда не было своей ленты… Ну, я ей и отдал оригинал. Андрей занимался тиражированием. Моей целью было донести до всей страны то, что мы сделали. Денег за это все равно ни он, ни я — никто бы тогда не получил. Ждать, пока его выпустит «Мелодия», если вообще выпустит, было делом безнадежным. Меня обвинили во всех смертных грехах после того, как Витька, заканчивая сниматься в фильме «Игла», подошел к ларьку и увидел свой альбом, сведенный неделю назад, на верхней строчке хит-парада. Он сразу же нажаловался Джоанне, та сказала, что «этоу невозможноу, этоу противоправноу». Но Виктором и группой «Кино» мне никогда, ни разу не высказывалось никаких претензий, потому что до меня никто еще не отвозил записей Лукинову. Я нашел место, через которое альбом мгновенно становился известным на всю страну. Так же я поступал, кстати, и со своими альбомами. Когда я отвез «Танцы на битом стекле» Лукинову, меня узнала вся страна, хотя по телевизору меня не показывали. Я продавался в самых отдаленных уголках СССР. И с «Группой крови» было то же самое. Вернее, с этим альбомом было в первую очередь. И сразу же все его приняли. Я получил то, что хотел. По радио сразу начали говорить о том, какой крутой альбом, какой Витя гениальный композитор, а я — гениальный звукорежиссер. Никто же еще не пользовался SPX, бедняги журналисты думали, что я сам все это изобрел. О том, чтобы писать у меня следующий альбом, не было и речи, потому что и этот-то дописывался с легким скрипом и раздражением. Только с Юрой Каспаряном у меня остались самые добрые отношения. Хотя и привезла она их на поганых хромовых кассетах, все равно было слышно, что музыка сделана на хороших аппаратах, компьютерах, пусть и в полудомашних условиях, но уже по-настоящему. На этом закончилась моя дружба с группой «Кино». И считаю, я сыграл в этом определенную роль и что, в частности, моя поездка к Лукинову сделала процентов тридцать этого успеха. Хотя никто и никогда, наверное, с этим не согласится. Бас-гитару повесил на себя Игорь Тихомиров из арт-роковой группы «Джунгли». Георгий Каспарян: Александр Титов любезно играл с нами некоторое время, совмещая это с работой в группе «Аквариум». Однако теперь ему стало не хватать времени играть в двух группах, и он сообщил об этом Виктору. Дело было в Рок-клубе. Виктор просто подошел к Игорю Тихомирову и предложил поиграть в нашей группе, а Игорь согласился. То есть дело заняло не больше минуты. Георгий Гурьянов: В то время мы уже писали альбом на студии у Алексея Вишни, но так и не записали его — ну, никак не получалось. Тогда из группы ушел Титов, и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на портостудии «Yamaha». Какие-то вещи вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчино — это большущий спальный район на юге Ленинграда. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого — в основном у Гурьянова. Георгий Гурьянов: В результате первый вариант альбома был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях. Мы что-то сделали, а потом этот материал еще год дорабатывался. Георгий Каспарян: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Ну, даже когда они приезжали, то всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый начальник местного отделения милиции, поэтому соседи нас особенно не беспокоили. Все это происходило у Гурьянова — там стояла наша маленькая портостудия. Мы что-то пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой. Ну, как обычно. Я думаю, у всех так происходит. Отношения между группой и звукорежиссером в то время были не сахар. Считается, что причиной этого стала запись 1986 г. Впрочем у последнего свой взгляд на причины разлада. Я был так очарован музыкой АЛИСЫ, и как раз тогда ко мне Курёхин прислал писаться Гайворонского с Волковым — в общем я записал три их пластинки — и это было всё в однов время. Но тут всё-таки я не смог устоять, потому что я узнал, что… совершенно охренительный материал. Ну я должен был принять в этом участие — и баста! А Витя Цой — он никак не мог мне простить моего увлечения Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были к тому времени уже довольно таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил — «Юра, ну давай что-нибудь придумаем, давай сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Я говорю: «Ну ты понимаешь, что это идиотизм? Юра говорит: «Ну конечно я понимаю. Ну я постараюсь Витеньку как-нибудь убедить». Каспарян Цоя убедил, и когда они пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что ничего не было, всё нормально — никаких проблем. Кстати, студия у вишни на тот момент была лучшей в городе. Да и с «киношниками» он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру всё-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома… Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать.

В Петербурге издали самый известный альбом группы «Кино» в каноническом варианте

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя.
Кино - Группа крови: тексты и песни | Deezer РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя.
Группа крови (1988) View credits, reviews, tracks and shop for the 2019 Vinyl release of "Группа Крови" on Discogs.
Каким был Цой как композитор? Как «Кино» писали альбом «Группа крови»? Исполнитель: Кино Альбом: Группа крови Год выхода: 1988 Страна: Россия Стиль: Rock Формат: Mp3 | CBR 320kbps Размер: 314mb Залито на: Up-4ever.
Кино "Группа крови" (переиздание 2019) | Слушайте Группа крови от Кино на Deezer.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

View credits, reviews, tracks and shop for the 2019 Vinyl release of "Группа Крови" on Discogs. Пресс-конференция группы «Кино» прошла 10 мая в отеле Hyatt Place Ekaterinburg. Группа крови (1988). Исполнитель: Кино. Жанры: Рок, New Wave, Русский рок.

В Петербурге издали самый известный альбом группы «Кино» в каноническом варианте

Петербургское музыкальное издательство Maschina Records выпустило переиздание шестого студийного альбома советской рок-группы «Кино» «Группа Крови». Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух. 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ. Крисанов — автор идеи обложки альбома «Группа крови». Впервые издание альбома подготовлено при непосредственном участии музыкантов группы КИНО Георгия Каспаряна и Игоря Тихомирова.

В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений

Он был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях, а потом еще год дорабатывался. Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Даже когда они приезжали, они всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый — начальник местного отделения милиции, поэтому нас не беспокоили соседи. В такой довольно расслабленной обстановке и рождались новые песни. Например, вот эта. Хороший вопрос, как приходят мысли насчет текстов песен. Трудно сказать, это очень естественный для меня процесс, я даже не задумывался, как это получается, просто в какой-то момент я или иду по улице, или сижу дома с гитарой, и появляются какие-то строчки… Мы, естественно, играли, что-то делали, у Гурьянова все это происходило.

У него стояла портастудия наша, маленькая. Там и пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой, «а, может, ты так сыграешь» — что-то типа такого. Я думаю, у всех так происходит. Вот такая неторопливая работа над альбомом продолжалась до конца 1987 года. По крайней мере, ее первый этап — запись треков, до сведения. Одним из любимых развлечений во время записи были совместные походы в кинотеатры. Что, в общем-то, логично для группы с таким названием.

Был кинотеатр «Спартак» — замечательный. Был еще клуб любителей кино. Так и назывался — «Клуб кино». Там всю классику можно было посмотреть на большом экране. Иногда собиралось человек по 30 знакомых. Художники, музыканты — смотрели разные фильмы в «Спартаке». Вот уж с чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами! Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа была экипирована настолько плотно, что весь остальной музыкальный Питер мог только завидовать.

В 1987 году у «Кино» была настоящая четырехканальная портастудия. Была драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Не было только клавиш — прекрасно обходились без них, но в «Группу крови» Каспарян и Гурьянов решили добавить чуть-чуть синтетики. Подходящий инструмент на примете был — роскошный сэмплер Prophet 2000, на то время — едва ли не самый мощный в мире, с флоппи-дисками и массой других примочек. Такой имелся только у Сергея Курехина, но тот категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Он мог предоставить его только при том условии, что сам же на нем и сыграет. В свою очередь, «киношники» не хотели давать Курехину волю в аранжировках — для избранного ими стиля он был слишком дерзок. Пришлось пойти на хитрость.

Там задействован Prophet 2000, который удалось поиметь одну ночь. Курехин его никогда бы не дал просто так, вместе с собой только. Он напился и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки. Именно в эту ночь была записана партия клавиш для следующей песни. А «Попробуй спеть вместе со мной» мы в Курехинском «профите» ночью украшали. Был всего один свободный канал, поэтому там так и налеплено. Песня «Попробуй спеть вместе со мной» — тоже из 1986 года. В ней, кстати, на бас-гитаре снова отметился Гурьянов, а Каспарян сыграл на клавишах.

Понятно, что в жизни музыкантов была не только музыка. Нужно было как-то зарабатывать на хлеб. В 1987-м Цой устроился кочегаром в знаменитую «Камчатку». Работа много времени не занимала, но физически была очень тяжелой. Я работаю машинистом котельной. А Юра — руководитель самодеятельности. Сначала я работал в котельной, потом Саша Титов мне свою синекуру посоветовал — руководитель художественной самодеятельности в техникуме. Там с финансами как-то решалось, главное было не встать на учет, как тунеядец.

А раз в неделю, два часа в обществе почитателей твоих талантов, это не такая уж плохая работа. Я имею в виду худруков в техникуме. Я приходил, там молодые ребята, «ну давай покажи нам то-се», изображали что-то, играли. Я им что-то показывал… Тихомиров работал в учебном театре на Моховой, рабочим сцены, если я не ошибаюсь. А Георгий — не припомню. Наверное, не работал. Действительно, Гурьянов предпочитал сидеть дома и рисовать картины. Либо совершенствоваться в игре на ударных.

Ни то, ни другое от статьи за тунеядство не защищало, но тут начались съемки фильма «АССА». Участие в них было вполне легальным отмазом от милиции, поэтому Гурьянов постоянно присутствует в кадре. Он играет на барабанах в группе Бананана. Для сравнения — Цой принимает участие только в паре финальных сцен. Я нигде не работал, и это одна из причин, почему я поехал в Ялту сниматься в фильме «Асса». Это дало мне возможность легализоваться, даже не знаю, как это сказать, такой абсурд. После них Гурьянов мог вздохнуть свободно — он до сих пор не выносит фильм Соловьева. Тогда «Кино» вывалило на сцену очень странным составом.

Там был, по-моему, двойной состав группы «Кино». На бас-гитаре с Игорем Тихомировым играл Андрей Крисанов, который играет в фильме «Асса» музыканта, и на гитаре со мной играл Игорь Борисов. Было восемь человек на сцене. Те концерты были самым продолжительным рок-фестивалем за всю историю нашей страны. Выступали все: от «Браво» через «Зоопарк» и до «Калинова моста». Был там и «Аквариум», был и «Центр» — то есть герои следующей песни «Кино». Не хватало лишь Кинчева — но он как раз в это время колесил по стране вслед за тон-вагоном фирмы «Мелодия», записывая альбом «Шестой лесничий» Есть предположения, что слово «бошетунмай» на древнемонгольском означает «не предавай». Некоторые переводят его словосочетанием «будь достоин».

Однако у Юрия Каспаряна и Алексея Вишни — свои соображения на этот счет. А это то же самое, что «ганжубас». По-моему, это китайский. Если вы про траву, то могу сказать совершенно точно, что Виктор Цой траву не курил! Песня «Бошетунмай» была написана в 1986 году по следам концертов британской регги группы «UB40». Каспарян даже выбрался к ним на сцену во время советско-английского джема. Отсюда в песне и позитивные вибрации — с поправкой на нашу северную специфику. Сведение альбома в конце концов было решено проделать у Алексея Вишни.

Отношения между группой и звукорежиссером в тот момент были не сахар.

Денег за это все равно ни он, ни я — никто бы тогда не получил. Ждать, пока его выпустит «Мелодия», если вообще выпустит, было делом безнадежным. Меня обвинили во всех смертных грехах после того, как Витька, заканчивая сниматься в фильме «Игла», подошел к ларьку и увидел свой альбом, сведенный неделю назад, на верхней строчке хит-парада.

Он сразу же нажаловался Джоанне, та сказала, что «этоу невозможноу, этоу противоправноу». Но Виктором и группой «Кино» мне никогда, ни разу не высказывалось никаких претензий, потому что до меня никто еще не отвозил записей Лукинову. Я нашел место, через которое альбом мгновенно становился известным на всю страну. Так же я поступал, кстати, и со своими альбомами.

Когда я отвез «Танцы на битом стекле» Лукинову, меня узнала вся страна, хотя по телевизору меня не показывали. Я продавался в самых отдаленных уголках СССР. И с «Группой крови» было то же самое. Вернее, с этим альбомом было в первую очередь.

И сразу же все его приняли. Я получил то, что хотел. По радио сразу начали говорить о том, какой крутой альбом, какой Витя гениальный композитор, а я — гениальный звукорежиссер. Никто же еще не пользовался SPX, бедняги журналисты думали, что я сам все это изобрел.

О том, чтобы писать у меня следующий альбом, не было и речи, потому что и этот-то дописывался с легким скрипом и раздражением. Только с Юрой Каспаряном у меня остались самые добрые отношения. Хотя и привезла она их на поганых хромовых кассетах, все равно было слышно, что музыка сделана на хороших аппаратах, компьютерах, пусть и в полудомашних условиях, но уже по-настоящему. На этом закончилась моя дружба с группой «Кино».

И считаю, я сыграл в этом определенную роль и что, в частности, моя поездка к Лукинову сделала процентов тридцать этого успеха. Хотя никто и никогда, наверное, с этим не согласится. Бас-гитару повесил на себя Игорь Тихомиров из арт-роковой группы «Джунгли». Георгий Каспарян: Александр Титов любезно играл с нами некоторое время, совмещая это с работой в группе «Аквариум».

Однако теперь ему стало не хватать времени играть в двух группах, и он сообщил об этом Виктору. Дело было в Рок-клубе. Виктор просто подошел к Игорю Тихомирову и предложил поиграть в нашей группе, а Игорь согласился. То есть дело заняло не больше минуты.

Георгий Гурьянов: В то время мы уже писали альбом на студии у Алексея Вишни, но так и не записали его — ну, никак не получалось. Тогда из группы ушел Титов, и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на портостудии «Yamaha».

Какие-то вещи вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчино — это большущий спальный район на юге Ленинграда. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого — в основном у Гурьянова.

Георгий Гурьянов: В результате первый вариант альбома был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях. Мы что-то сделали, а потом этот материал еще год дорабатывался. Георгий Каспарян: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе.

Ну, даже когда они приезжали, то всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый начальник местного отделения милиции, поэтому соседи нас особенно не беспокоили. Все это происходило у Гурьянова — там стояла наша маленькая портостудия. Мы что-то пробовали.

Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой. Ну, как обычно. Я думаю, у всех так происходит. Отношения между группой и звукорежиссером в то время были не сахар.

Считается, что причиной этого стала запись 1986 г. Впрочем у последнего свой взгляд на причины разлада. Я был так очарован музыкой АЛИСЫ, и как раз тогда ко мне Курёхин прислал писаться Гайворонского с Волковым — в общем я записал три их пластинки — и это было всё в однов время. Но тут всё-таки я не смог устоять, потому что я узнал, что… совершенно охренительный материал.

Ну я должен был принять в этом участие — и баста! А Витя Цой — он никак не мог мне простить моего увлечения Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были к тому времени уже довольно таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил — «Юра, ну давай что-нибудь придумаем, давай сведем».

А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Я говорю: «Ну ты понимаешь, что это идиотизм? Юра говорит: «Ну конечно я понимаю. Ну я постараюсь Витеньку как-нибудь убедить».

Каспарян Цоя убедил, и когда они пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что ничего не было, всё нормально — никаких проблем. Кстати, студия у вишни на тот момент была лучшей в городе. Да и с «киношниками» он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру всё-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома… Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать.

Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки. Но дело спорилось.

Вишня: Ну-у, запах «Лигерос» приходил за полчаса до него. Я вообще не понимаю, как их можно было курить эти сигареты. Они были сделаны из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил с собой что-то к чаю, хранил у меня свои тапочки.

А как-то Гурьянов пришел раньше и одел их. Потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки без слов. Еще они дрались по-китайски с Каспаряном у меня за спиной. И я помню, что меня это очень сильно беспокоило, когда их тапочки разлетались над моей головой.

Но стоило мне заорать, как перед носом вставал либо Витенькин кулак, либо его пятка, либо его ступня. И меня это раздражало вдвойне, и еще втройне бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у КИНО еще не было, а они, как дети, себя вели. И тут выяснилось, что в СССР никто делать этого не собирается.

Дело в том, что Цой сначала планировал выпустить виниловую пластинку в США и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки.

Отдельные версии песен были перезаписаны и вышли в оригинале только после смерти Виктора. Любителям играть песни Цоя тексты и аккорды песен с этого альбома можно запросто найти в интернете. В частности тут есть аккорды к песням группы Кино и тексты на русском и английском языке. Были переиздания релиза и на постсоветском пространстве. Алексей же Вишня без ведома группы сделал копию материала и пустил его в тираж.

Лимитированное издание альбома дополнено синглом «Мы ждём перемен». Композиция планировалась к включению в альбом «Группа крови», но по просьбе режиссёра фильма «АССА» Сергея Соловьёва была оставлена исключительно для фильма. Песня была записана на студии «Мосфильм» в 1987 году, вошла в финальную сцену фильма и увидела свет на пластинке-саундтреке. На сингле представлено и авторское сведение, сделанное Виктором Цоем по предложению звукорежиссёра Владимира Венгеровского. Дело в том, что Цой остался недоволен сведением, сделанным для фильма, и в итоге решил изменить баланс инструментов. Обладателей расширенного издания альбома на тройном компакт-диске ждут и другие редкости. В первую очередь -, концертное выступление группы «Кино» на V фестивале Ленинградского рок-клуба в 1987 году. Здесь группа первый раз представила широкой публике программу нового альбома. Запись этого концерта, сделанная Сергеем Фирсовым, впервые издаётся в полном объёме и с оригинальной ленты. На третьем CD-диске представлен черновик альбома «Группа крови». Это та самая запись, которая существовала до сведения на студии Вишни. Ещё нет дополнительных голосов, партий гитар и клавишных, дописанных во время сведения. Но в то же самое время есть масса любопытных моментов, которые не слышно на финальном варианте. В частности, обратите внимание на гитарные партии в конце песни «Мама, мы все тяжело больны». Отличается баланс инструментов, гитары выдвинуты на передний план, звучание у группы лаконичное, но задорное и по-хорошему панковское, взъерошенное». При прослушивании этого варианта становится ясно, что группа пришла на финальное сведение с практически готовым материалом и даже в таком виде альбом достоин уважения и восхищения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий