Новости акулов михаил павлович

Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стражу до 30 марта. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. Акулов на сегодня занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», а до этого был вице-президентом компании по пассажирским перевозкам.

Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве

У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки.

Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас». Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента.

Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы. И он в этом абсолютно прав.

Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев. Как становятся руководителями?

Между тем разговор вновь возвращается к личности нашего собеседника. Большую часть своей трудовой биографии он стоял во главе — локомотивного депо, дороги, теперь вот — Федеральной пассажирской компании. Словом, серьёзные руководящие должности. А ведь это только непосвящённым кажется, что быть начальником легко и просто.

Стоит только приказать — и все возьмут под козырёк. Почему-то забывается, что, во-первых, за каждое своё распоряжение, за каждое действие, за каждого подчинённого, в конце концов, руководитель, несёт личную ответственность. А во-вторых, совсем не факт, что каждое твоё распоряжение тут же бросятся в точности выполнять. Надо уметь повести людей за собой, зажечь идеей.

Стать лидером, одним словом. И врождённого таланта лидера тут далеко не достаточно, нужно быть ещё и дипломатом, и психологом. У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом? Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого.

Ни одного, понимаете! А ведь Иван Леонтьевич руководил дорогой 20 лет! И все мы были очень разными, все мы ошибались, создавали сложности, далеко не всегда работали отлично. На мой взгляд, это очень редкое, показательное и весьма ценное качество руководителя.

Такой подход, чувство ответственности за принятие решения, забота о будущем дороги — согласитесь, есть чему учиться. Я часто вспоминаю совещания, разборы, которые проводил Иван Леонтьевич. Далеко не всегда всё было так, как мы ожидали, когда шли на эти мероприятия. Далеко не всегда… Только теперь, со временем, понимаю, что отдельные эпизоды этих разборов говорили о вере начальника дороги в нас.

Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: — Это была вторая половина 90-х годов. Станция Дорохово, Смоленское направление, 82 километра от Москвы, выходной день. Накануне машинист маневрового тепловоза и составитель, имея технологический перерыв в работе на станции, нашли где-то алкоголь, выпили, уснули на локомотиве, который в тот момент не работал. К пяти утра привезли на станцию вагоны, которые надо было расставить по фронтам выгрузки.

К сожалению, груз оказался плохой в том смысле, что горючий — бензин. После того, как поездной локомотив отцепился, дают команду выезжать из тупика на этот путь и расставлять вагоны. Возник пожар, полностью сгорел маневровый локомотив, несколько бочек, контактная сеть на станции, дугой выгнулись рельсы, бензин протёк в почву… Вот такие последствия! Вина руководителя депо — его машиниста, вина начальника станции — его составителя.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Ваша служба и плодотворная деятельность во благо ракетных войск и артиллерии Советского Союза, Российской Федерации, ветеранского движения вызывают глубокое уважение. Мы много лет знаем Вас как мудрого и дипломатичного человека, восхищаемся Вашей энергией, силой воли и интересом к жизни.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Сообщить об опечатке

  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество
  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество
  • Новости дня
  • Новости - Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова
  • Он пробудет под стражей до 30 марта 2023 года

Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

RU - Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова — бывшего вице-президента "Российских железных дорог" РЖД по пассажирским перевозкам. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 159 УК РФ.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул.

Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение. Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались.

Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки.

И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов.

По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход.

Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот.

Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

Читайте в журнале «Уголовный процесс»: Оправдание предпринимателя, обвиненного в мошенничестве по договору с госкомпанией Акулова освободили от этой должности в 2019 году. Ранее он занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам. В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Об этом стало известно 1 февраля.

Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании ФПК. Уточняется, что Акулов дал указание профинансировать строительство здания в Екатеринбурге на улице Тюменской. Речь шла о комплексе по обработке белья, трансформаторной подстанции и прачечной.

С апреля 2010 г. Женат, имеет сына и дочь. Награды Награждён тремя медалями, знаком «Почетному железнодорожнику ». Напишите отзыв о статье "Акулов, Михаил Павлович" Примечания Отрывок, характеризующий Акулов, Михаил Павлович — Была, отец, — отвечала словоохотливо старуха, — на самое Рожество удостоилась у угодников сообщиться святых, небесных тайн. А теперь из Колязина, отец, благодать великая открылась… — Что ж, Иванушка с тобой? Я его люблю.

Он добрый, Богом взысканный, он мне, благодетель, рублей дал, я помню. Как была я в Киеве и говорит мне Кирюша юродивый — истинно Божий человек, зиму и лето босой ходит. Что ходишь, говорит, не по своему месту, в Колязин иди, там икона чудотворная, матушка пресвятая Богородица открылась. Я с тех слов простилась с угодниками и пошла… Все молчали, одна странница говорила мерным голосом, втягивая в себя воздух. Сияние такое на лике то, как свет небесный, а из щечки у матушки так и каплет, так и каплет… — Да ведь это обман, — наивно сказал Пьер, внимательно слушавший странницу. Так то один анарал не верил, сказал: «монахи обманывают», да как сказал, так и ослеп.

И приснилось ему, что приходит к нему матушка Печерская и говорит: «уверуй мне, я тебя исцелю». Вот и стал проситься: повези да повези меня к ней. Это я тебе истинную правду говорю, сама видела. Привезли его слепого прямо к ней, подошел, упал, говорит: «исцели! Сама видела, отец, звезда в ней так и вделана. Что ж, — прозрел!

Грех говорить так. Бог накажет, — поучительно обратилась она к Пьеру. Пелагеюшка вдруг побледнела и всплеснула руками. Матушка, что ж это? Она встала и чуть не плача стала собирать свою сумочку. Ей, видно, было и страшно, и стыдно, что она пользовалась благодеяниями в доме, где могли говорить это, и жалко, что надо было теперь лишиться благодеяний этого дома.

Ты не думай, я пошутил, — говорил он, робко улыбаясь и желая загладить свою вину. Пелагеюшка остановилась недоверчиво, но в лице Пьера была такая искренность раскаяния, и князь Андрей так кротко смотрел то на Пелагеюшку, то на Пьера, что она понемногу успокоилась. Один железнодорожный начальник сказал как-то на приеме: «Без нас не было бы и космонавтики! А как бы вы ракету подвезли? Но потом на этот бизнес обратила внимание сама железная дорога, и заводам стало невыгодно меня нанимать. Хотите эксплуатировать путь?

Пусть его делает тот, на кого покажут, иначе вы просто не сдадите этот путь тем, кто по служебным обязанностям должен его принять. Потихоньку весь коммерческий сектор под себя забрали. Мы просто ушли с рынка». Разговоры о том, что подряды РЖД распределяются среди своих, несостоятельны, у нас система подрядов прозрачная и открытая, говорит представитель РЖД. Тем не менее, послушав эти разговоры, «Ведомости» решили проверить, нет ли связей между руководством РЖД и ее подрядчиками. И кое-что интересное нашлось.

Якунин числится совладельцем фирмы «Настоящая охота», зарегистрированной в Ленинградской области. Его партнер — петербургский предприниматель, владелец строительной группы «Русь» Владимир Васильев. У фирмы, по данным Минприроды, в аренде 55 688 га леса в Приозерском лесничестве. Эта фирма строила дома. И в свое время она построила мой дом в Ленинградской области. Так мы с Васильевым и познакомились.

Только вот владелец этой фирмы оказался не очень порядочным человеком, с ним отношения мы разорвали, а Васильев по старой памяти вынужден был исправлять все недоделки в доме, и постепенно наши отношения переросли в дружеские». Но к охоте, рассказывает Якунин, его приобщил не Васильев, а «сосед по даче, который подарил охотничье ружье на 50-летие». А через некоторое время, когда появились какие-то возможности, Васильев и его коллеги предложили мне войти в состав учредителей предприятия, которое могло бы взять в аренду участок леса, содержать его, бороться с браконьерством, и можно было периодически охотиться в соответствии с лицензией. Я согласился. Есть там домик у нас на берегу общий. И периодически мы там собираемся».

Основной бизнес Васильева связан не с охотой. По его словам, один из проектов компании — оптоволоконная система безопасности движения железнодорожного транспорта «Магистраль», которая стала актуальной после появления в России высокоскоростных поездов. Сейчас, продолжает собеседник «Ведомостей», система проходит обкатку на Октябрьской железной дороге.

С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания».

С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными. Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта.

На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Здание не возвели, а деньги, по версии следствия, похитили.

Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве

Общество - 2 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". персоны на портале Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Каталог персон

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.

Следственное дело проходило в Мещанском районном суде, где обоих обвинили в растрате в особо крупном размере, а Акулова еще и в мошенничестве. По версии следствия, с 8 февраля 2008 года по 25 января 2016 года обвиняемые, занимая руководящие должности, сумели похитить из «ФПК» Акулова 330,5 млн.

Хищение производилось с помощью двух договоров. В итоге прачечную не построили, а крупные суммы из «ФПК» утекли. Юникредит-банка предоставил следствию гарантию на 300 млн руб.

Ранее 66. RU сообщал , что Михаила Акулова задержали в начале этого года в рамках уголовного дела о мошенничестве, следствие предъявило Акулову обвинение в совершении преступления по ч. По данным «Коммерсанта», к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Акулова могли быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица.

Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах. Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли.

Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения

Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стружу до 30 марта 2023 г., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе суда. В настоящее время Михаил Акулов занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», ранее он работал на посту вице-президента компании по пассажирским перевозкам.

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве. Прокуратура нашла изъяны в деле Михаила Акулова и вернула его следствию. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Следствие считает, что Михаил Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, которая обслуживала пассажирские поезда. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • По делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов - МК
  • Экс-топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
  • Акулов Михаил Павлович
  • Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
  • Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения

Биография Михаила Акулова: что известно о подозреваемом в хищении бывшем вице-президенте РЖД

Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова. Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий