Елена Сафонова впервые вышла замуж в возрасте двадцати лет за актера Виталия Юшкова, с которым познакомилась на съемках фильма "Семья Зацепиных" (1977).
На 72-м году жизни скончалась актриса Елена Сафронова.
Три попытки построить семейное счастье окончились для Елены Сафоновой неудачами. Елена Сафонова является заслуженной артисткой России и не раз доказала своим зрителям, что она достойна такого звания. В личной жизни Елены Сафоновой были и официальные браки, и отношения с женатыми мужчинами, как у героинь из ее творческой биографии.
Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фильмы и роли, фото
Сафонова реализовалась как актриса, как мама, как творческая личность, и только ее личная жизнь не сложилась. биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2024 | Узнай Всё. Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой.
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка
В 1994 году она родила Самюэлю сына Александра, но уже через три года звездный союз распался. Причина для знаменитостей довольно банальна: зависть к творческому успеху партнера. В итоге Сафонова приняла решение вернуться в Россию, потому что безумно скучала по Москве. В ноябре 2021 года с Еленой Сафоновой случилось несчастье — в центре столицы она угодила в ДТП, после чего попала в больницу с тяжелыми травмами. Медики диагностировали у звезды «Зимней вишни» перелом бедер и подколенника.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Елене Сафоновой фото Рост, вес, возраст. Сколько лет Елене Сафоновой, этот запрос больше не тайна.
Елена является примером даже для многих молодых девушек, которые не могут взять себя в руки и прийти к заветному идеалу. Уж если она в 60 выглядит так шикарно, представьте, чего вы сможете добиться в своём возрасте. Биография Елены Сафоновой 14 июня 1956 года в городе Ленинград на свет появилась будущая звезда. С самого детства девочка знала, какое будущее её привлекает, она хотела пойти по стопам звёздных родителей. Елена всегда была очень творческой личностью, и её навыки проявлялись ещё с ранних лет. С детства родители брали её с собой в киноэкспедиции, различные концерты, премии и вообще на свою работу. Девочка помогала переносить плёнки, следила за работой известных актёров и восторгалась их игрой.
У них дома очень часто в гостях были советские звёзды, поэтому девочка с детства была окружена актёрским составом. И нужно заметить, что её поклонники полностью с этим согласны, ведь Елена очень талантливая актриса. Но несмотря на то, что она дочь звёздных родителей, никаких поблажек ей не было в жизни. После школы она решила поступить в знаменитый институт ВГИК, но удалось ей это только с третье попытки, а между поступлениями девушка тоже не расслаблялась и устроилась на работу библиотекарем. Но после поступления девушка всё же не долго отучилась и бросила институт. Биография Елены Сафоновой показывает, что статус твоих родителей не всегда может повлиять на твою судьбу. Девушка в своей жизни всего добивалась самостоятельно.
Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли Первая роль актрисы, которая открыла её для режиссёров стала картина «Баттерфляй», где девушка играла роль главной героини. Она приехала на пробы в джинсах, простой футболке, с хвостиком и выглядела как беззаботный подросток. Режиссёр с осторожностью отнёсся к девушке и сказал, что ей придётся играть женщину со сложной судьбой и очень жёстким, сильным характером. Но актриса ответила, что сложного и сильного характера ей не занимать, а вот женственность нужно ещё поискать. После этой картины мир узнал о новой актрисе. Правда, предложения на актрису не посыпались, и она продолжала работать только с эпизодическими ролями. Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли фото Настоящая слава ждала Елену только после 10 лет работы и скитания по маленьким ролям.
Актриса снялась в фильме «Зимняя вишня», после чего её заметили миллионы и полюбила публика.
Правда, роль пришлось немного изменить, «подогнать» под актрису, сделать более лирической и трагичной, но фильм от этого только выиграл. После «Зимней вишни» Елена Сафонова стала звездой, ее заметили известные режиссеры, на нее посыпались предложения сниматься. Этот фильм удивительным образом повлиял на дальнейшую судьбу в актерской биографии актрисы. Посмотрев его на фестивале, в Сафонову заочно влюбился французский актер Самюэль Лабарт.
Он и не надеялся когда-нибудь лично познакомиться с Еленой, но случай свел их на съемках русско-французской картины «Аккомпаниаторша». Во время первого свидания Сафонова заметила, как дрожала рука ее кавалера, в которой он держал бокал вина. Он страшно волновался: эта женщина была для него почти богиней, сошедшей с небес. Такое отношение не могло не тронуть. Самюэль покорил ее европейской элегантностью и утонченностью, обожанием и преданностью.
Кроме того, он был очень красивым мужчиной. Ну как тут устоять! Елена согласилась выйти замуж за импозантного иностранца, как и ее героиня из «Зимней вишни». Это был брак по любви, которой в их отношениях оказалось в избытке. Вот только муж не хотел делить Елену ни с кем: ни с режиссерами, ни с партнерами по съемкам, ни со зрителями.
Между тем во Франции карьера Елены Сафоновой складывалась довольно удачно. Она прекрасно знала язык, профессионально играла, наконец, ее огромные лучистые глаза и хрупкая фигурка прекрасно смотрелись на экране. Елена Сафонова стала одной из немногих российских актрис, добившихся успеха в Европе, даже выступала на французской театральной сцене. Однако мужа такая ситуация не устраивала, и он поставил ультиматум: Елена должна оставить работу, заниматься домом и детьми — к тому моменту у них с Самюэлем появился общий ребенок, сын Александр. Елена никогда не признавала давления, даже со стороны любимого человека.
Она подала на развод и собралась в Россию, не подозревая, что, по французским законам, не могла забрать сына с собой. Ребенок, родившийся на территории Франции, без разрешения отца не имеет права до совершеннолетия покинуть страну. Читайте также: Наталья Кикнадзе — биография, фото, личная жизнь, Иван Ургант 2021 Много лет актриса судилась с бывшим мужем, отвоевывая свое право воспитывать сына. Это был самый тяжелый период в ее биографии, ведь поначалу она могла видеть Александра лишь пару раз в год… Сломать систему Елене Сафоновой не удалось, ребенка ей не отдали. Но она получила возможность приезжать к сыну и постоянно общаться с ним по телефону.
Семья Елены Сафоновой Семья Елены Сафоновой была творческой и яркой, поскольку ее родители были тандемом актрисы и режиссера. Девочка постоянно была на съемочных площадках и запросто называла, приходившего к ним на чай Евстигнеева запросто дядей Женей и бросала снежки в окна его гримерки. Юркая девчушка ездила с любимым папой в кинематографические экспедиции и помогала съемочной группе, она так выматывалась, что засыпала прямо на коробках с реквизитом или пленками. Своих родителей девочка просто обожала, поскольку они открыли ей мир кинематографа. Часто Лена повторяла, что она умеет только играть в кино и немножко готовить.
Однако никогда Сафонова не обращалась за помощью к родителям, она сама поступала в высшее учебное заведение и проходила кастинги на роли в кинофильмах. Своей семьей женщина считает близких и любимых друзей, которые всегда были рядом. Французский период В 1992 году француз Клод Миллер приглашает девушку исполнить главную роль в своей киноленте «Аккомпаниаторша». Критики и журналисты высоко оценили её талант. Партнёром Сафоновой по съёмкам стал Самюэль Лабард.
Как оказалось, он уже давно был влюблён в свою коллегу. Вскоре у них закрутился роман. После возвращения в Россию Елена быстро собрала чемоданы, бросила всё ради переезда к любимому. В течение пяти лет актриса продолжала сниматься в кино и играть в театре, но уже на территории Франции. Театральные критики отметили её роль в спектакле «То, чего ждём, и то, что происходит».
Незадолго после этого Сафонова блестяще сыграла в пьесе о Марине Цветаевой. Среди известных работ этого периода жизни также стоит о, «Мадемуазель О» и «Женщина на ветру». Одновременно с этим артистка появлялась в российских проектах. В их числе киноленты «Президент и его женщина», «Принцесса на бобах» и «Музыка для декабря». В 1996 г.
Елена возвращается на родину, поскольку супруг пытался запретить ей строить карьеру. Наиболее известными работами «пост-французского» периода стали фильмы «Женская собственность», «Мужчина в доме», «Дневник доктора Зайцевой» и «Энигма». После возвращения в Россию Сафонова снялась также в многосерийном продолжении «Зимней вишни», однако проект не стал успешным. Летом 2011 года женщину признали Заслуженной артисткой Российской Федерации. Дети Елены Сафоновой Дети Елены Сафоновой — это ее счастье и ее огромная боль, старший сын появился на свет вне брака, но его отца она безумно любила и переживала то, что отец не признал такого красивого и такого родного мальчишку.
Маленький Сашка родился уже в браке с французом, но он при разводе остался с отцом во Франции. Дело в том, что законодательство этого государства строго запрещает вывозить детишек из страны до того, как ребенок станет совершеннолетним. Елена пробовала забрать своего мальчика законным путем, она судилась за него более трех лет. Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком. При этом женщина не растерялась даже в этой безвыходной ситуации, поэтому она дала Ванечке свою фамилию.
О том, от кого родился ребенок, она никогда и никому не говорила долгие годы, чтобы не выносить предательство на суд общественности. Ваня невероятно похож на своего отца, а в его жилах играет кавказская кровь, часто толкая на невероятные и безрассудные поступки.
Отечественные зрители не оценили картину, зато за границей ее восприняли на ура. О Сафоновой заговорил весь мир. Тогда же артистка познакомилась с Самюэлем Лабартом, перебралась с возлюбленным во Францию, но кино не оставила. Следующие значимые работы — «Катала» 1989 с Гаркалиным, «Музыка для декабря» 1995 с Бычковым, «Принцесса на бобах» 1997 с Жигуновым, «Женская собственность» 1998 с молодым Константином Хабенским, «Next 2» 2003 с Абдуловым, «Мужчина в доме» 2009 с Добронравовым-старшим. Последняя работа — «С чего начинается родина» 2014 , «Зимняя вишня 4» 2019. Всесоюзная слава Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко 1982 , где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую.
Но по-настоящему известной она становится после мелодрамы Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Главную роль в этом фильме актриса получила практически случайно. Первоначально мать-одиночку, влюбленную в женатого мужчину, должна была играть Наталья Андрейченко, но на площадку «Зимней вишни» она так и не приехала, съемкам в картине предпочтя поездку в США с будущим мужем, американским режиссером Максимилианом Шеллом. Другими претендентками на эту роль у режиссера были Елена Сафонова и Татьяна Догилева. Выбор Масленникова пал на Сафонову. Сценарий пришлось адаптировать под Сафонову. Героиня Натальи Андрейченко — яркой, характерной актрисы — не желала тихо ждать любимого у окна и постоянно выясняла с ним отношения. К кроткому, лиричному образу Сафоновой этот психотип не подошел, поэтому ее Ольга трансформировалась в женщину, которая любит, терпит и прощает.
Актриса Сафонова: фото после пластики Безупречный внешний вид актрисы многие критики ассоциируют с многочисленными пластическими операциями. Даже фото до и после в сети представлены, чтобы наглядно показать перемены. Вот только сделаны они в разном возрасте. Елена не скрывает своих лет, а к помощи пластики ни разу не прибегала. Женщина правильно питается, не имеет вредных привычек, занимается спортом и живет в гармонии с самой собой. Морщин на лице нисколько не стесняется, играет персонажей своего возраста. Сафонова курит или нет До съемок над «Зимней вишней» актриса много курила, что негативно сказывалось на цвете ее лица. Режиссера картины особенно волновали крупные планы, в которых Сафонова смотрелась не в лучшем свете, старше своих лет.
Не спасала даже короткая стрижка. Чтобы разрешить проблему, Елене пришлось в экстренном порядке бросить курить. С тех пор она ограничила вредные привычки, хотя в дальнейшем не раз снималась с сигаретой в руках. Сегодня вопрос курения в своих интервью актриса не поднимает. Интересные факты Елена является самой закрытой актрисой российского кино. Она почти не даёт интервью журналистам, не любит рассказывать о себе. Не ходит по различным мероприятиям и тусовкам, чтобы о себе напоминать. У неё большое чувство собственного достоинства.
Не любит комплиментов, а также, когда её превозносят, так как боится больно упасть после моментов славы. Никогда не боится выглядеть немолодой, смешной и нелепой. Актриса очень любит животных, детей и стариков. Елена имеет фобии: боится летать на самолётах, старается ездить только на поездах, а также боится лифтов, старается их избегать. Во время пребывания в гостиницах всегда просит номер пониже этажом. На гастролях актриса с коллегами не общается, в основном она читает, спит или просто молчит. В молодости актриса много курила. Она в совершенстве владеет французским языком.
Я вляется сильным человеком, с внутренним стержнем, но ранимым.
Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас
— Об актёре вспоминают: актрисы Елена Сафонова (дочь) и Лидия Федосеева-Шукшина, актёр Геннадий Юхтин, историк кино Евгений Марголит. Имя: Елена Сафонова (Helen Safonova) Дата рождения: 14 июня 1956 года Возраст: 60 лет. Сафонова реализовалась как актриса, как мама, как творческая личность, и только ее личная жизнь не сложилась. Что заставило актрису Елену Сафонову вернуться в уже сыгранный образ, и удастся ли ей сменить амплуа? Звезду «Зимней вишни» Елену Сафонову зрители знают и по «Принцессе на бобах», и по «Очам черным». Актриса снималась с Марчелло Мастроянни и успешно выступала за рубежом, однако мало кто знает, кем был ее отец.
«В последние годы мы жили как соседи». Бывшая жена актера Кирилла Сафонова умерла от алкоголизма
Между тем это был редкий образец удачи биографического жанра, а молодая, никому по прежним своим ролям не запомнившаяся актриса сумела доказать владение материей столь же тонкой, сколь и трудноуловимой экраном, сыграв высокое счастье творчества, много требующее, но и стоящее приносимых ему жертв. В данном случае - отказа от счастья «простого человеческого», то есть личного... Для молодой актрисы это был очень серьезный уровень... О последнем фильме, который сделал Елену Сафонову суперпопулярной актрисой российского кино, стоит рассказать более подробно. Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» 1967 , «Семь невест ефрейтора Збруева» 1971 и др. Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» бывшую возлюбленную героя Солоницына.
И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман. Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой. Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок. Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься. Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому.
Но я тогда в него не влюбилась. Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать... И так длилось 14 лет.
По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи.
Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса. Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?..
Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио.
Он был итальянец... Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским.
И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти. Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь».
Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину.
Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей.
Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем.
Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже.
Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы. Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года.
Сейчас 25-летний Александр живет во Франции, он пошел по стопам родителей, стал актером. В Москву изредка приезжает погостить, повидаться с мамой и сводным братом. Интересные факты в 1974 Елена получила первую роль в кино, а ее отец — звание Народного артиста; до поступления во ВГИК Сафонова работала в библиотеке; главная роль в «Зимней вишне» изначально предназначалась Наталье Андрейченко, но ее отвлек от съемок бурный роман с иностранцем; во Франции Елена Сафонова оказалась более востребованной актрисой, чем ее муж, коренной француз.
Именно профессиональная ревность и стала причиной развода; элегантность и шарм мадам Сафоновой по достоинству оценили не только французы, Тигран Кеосаян доверил ей роль английской королевы в комедии «Заяц над бездной»; актриса с юности любит подурачиться, похулиганить на съемочной площадке. Накануне 60-летия, играя эксцентричную бабушку в «Хрустальном ключе», она с удовольствием каталась по перилам; а вот ездить в лифтах и летать самолетами Сафонова боится. Елена Сафонова сейчас Поклонники Елены Сафоновой, следящие за ее биографией, личной жизнью, интересуются, где сейчас живет актриса, чем занимается. Елена Всеволодовна живет в довольно скромной московской квартире, но несколько лет назад купила домик во Франции, чтоб почаще навещать сына. Елена Сафонова и Александр Олешко На публике она появляется довольно редко, но продолжает активно сниматься.
В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит?
Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты.
Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком. Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец.
Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов. Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж.
А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж. Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам. В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру».
Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения. Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр. Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино. В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился.
Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию. Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек... Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В. Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока».
Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря». Дыховичный рассказывает: «Сначала роль, которую я хотел предложить Лене, была совсем небольшой. Я дал ей сценарий. Она, конечно, могла покапризничать, потребовать материал расширить. Так поступили бы «звезды» гораздо менее яркие, но Сафонова сразу сказала «да». И в результате уже я сам сделал все, чтобы укрупнить ее роль. В фильме Сафонова играла женщину, которую когда-то бросил ее возлюбленный, уехавший в Америку. Затем он возвращается на родину, находит бывшую возлюбленную, но их нынешние отношения ни к чему не приводят. С Леной произошла удивительная вещь: несмотря на свою популярность, она не застыла в штампе, как это случается со многими даже очень хорошими актрисами. Не собираюсь никого осуждать - актерская профессия трагична по сути, но тем не менее реальность такова, что мастеров в кино много, личностей - наперечет.
Лена блистательна, технична, профессиональна и неповторима... Она - человек веселый, никогда не создающий проблем из-за ерунды. Лена принимает жизнь такой, какая она есть: холод, жара, бытовые неудобства во время работы - никаких претензий!
Через несколько лет после рождения дочери семья переехала в столицу. С ранних лет Елена Сафонова участвовала в киноэкспедициях, помогала осветителям и звукооператорам. Поэтому уже с детских лет знала, что путь у нее один — стать актрисой кино и театра. Девушка не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Но будущая артистка поступила только с 3-го раза.
Елена Сафонова проучилась во ВГИКе два года, а потом уехала в Ленинград, продолжив обучение в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии курс Р. В том же 1981 году она стала актрисой Театра имени В. Правда, у Сафоновой в то время уже был опыт киноактрисы. Она уже 7 лет снималась в кино. Дебют состоялся в ленте Аиды Манасаровой «Ищу мою судьбу» в 1974 году. Молодая актриса сыграла в ней роль старшеклассницы Любы. Елена Сафонова вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Первая главная роль была сыграна в 1983 году в ленте «Возвращение Баттерфляй» режиссера Олега Фиалко, где Сафонова появилась в образе певицы Соломии Крушельницкой.
Работа молодой исполнительницы была положительно отмечена кинокритиками. Но переломным моментом для кинокарьеры Сафоновой стала роль Оли в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Сафоновой помог случай: Наталью Андрейченко одобрил худсовет, но она на тот момент была занята устройством личной жизни. Съемочный план «горел», поэтому Елену срочно вызвали на площадку. На сайте «Узнай всё» в биографии Сафоновой сообщается, что успех фильма был ошеломляющим. Все актеры автоматически стали народными любимцами, хотя большинство из них и без того уже были популярны.
Елена Сафонова: «Всю свою актерскую жизнь я живу как на вулкане»
Хотя друзья Елены и Виталия считали их очень похожими друг на друга, уже через 6 лет развелись. Расставание было тяжелым из-за судебного разбирательства: бывшие супруги делили квартиру. В драме «Ищу мою судьбу» она сыграла одну из второстепенных героинь Зою. В этой картине снимались звезды Георгий Жженов и Галина Польских. Затем Сафонова сыграла в эпизоде в фильме «Три дня в Москве». Следующая роль к ней пришла лишь через 3 года — она снялась в той самой картине «Семья Зацепиных» и встретила своего будущего мужа. А в 1982 году на экраны вышел биографический фильм «Возвращение Баттерфляй».
В нем Сафоновой досталась главная роль — украинской певицы Соломии Крушельницкой. После этой картины Елена начала свое восхождение на кинематографический Олимп. Довженко Осенью 1985 года Сафонова стала всесоюзной звездой. Славу ей принесла мелодрама «Зимняя вишня». В ней Елена не сыграла, а словно прожила главную роль. Как только фильм вышел на экраны, советские женщины начали подражать героине Сафоновой — они хотели такую же стрижку, как у нее.
Она была названа лучшей актрисой года, а ее фото украсили обложки советских журналов. Сафонову называли актрисой с аристократичной внешностью В начале 90-х актриса вышла замуж за французского актёра Самюэля Лабарта и переехала к нему во Францию.
Виталий искал утехи в алкогольных напитках и не хотел делить квартирное гнездо, хотя его мать настояла на разделе имущества. Развод получился громким и резонансным. В этом браке детей не было. Бывший муж Елены эмигрировал в Израиль и построил семейное счастье, вырастив двоих детей. Друг о друге бывшие супруги отзываются тепло. Новые отношения Любовь грянула в сердце Елены Сафоновой неожиданно.
Она влюбилась без памяти в бизнесмена Ваче Мартиросяна. Проблема была в том, что он был женат и счастлив в браке. Постепенно он сблизился с актрисой, практически забыв о семье. Он всюду сопровождал Елену, помогал, насколько мог и поддерживал. Мартиросян тоже влюбился в артистку и свозил ее в Америку.
Первый брак актрисы продлился в течение 6 лет, затем супруги расстались. Второй её мужчина долгое время был неизвестен, и она даже родила сына, которого назвали Иван. Не так давно открылась тайна, что Ивана она родила от женатого мужчины. Его зовут Ваче и по национальности он армянин. Произошло это в Москве, они познакомились, начали встречаться, а потом мужчина понял, что любит жену и вернулся к ней. Они разошлись, и Ваче даже не подозревал, что Елена беременна. Личная жизнь Елены Сафоновой фото Затем Елена снова вышла замуж, на этот раз это был французский мужчина, которому она так же родила сына. Но муж очень ревновал Елену и хотел, чтобы она оставила карьеру актрисы, занималась домом и детьми. Сафонова предпочла карьеру личной жизни и уехала из Франции дальше работать. Младший сын остался с папой. Елена часто ездит во Францию навещать своего сына и с мужем она так же поддерживает хорошие, дружеские отношения. Личная жизнь Елены Сафоновой была богата мужчинами, среди них были как женатые, так и холостые, но всё же на данный момент актриса одна и что ждёт её в будущем, никто не знает. Семья Елены Сафоновой Семья — такое простое, но при этом волшебное слово. В нашей жизни могут происходить любые неурядицы, проблемы, но стоит нам только оказаться рядом со своей семьёй и кажется, что в мире больше нет проблем, нас окружает уют и домашнее тепло. Семья Елены Сафоновой — это её любимые сыновья и конечно же друзья. Семья Елены Сафоновой фото Да, у неё была возможность обрести обычное женское счастье, когда рядом любящий муж, подрастающие дети, семейный очаг, выпечка и прочие женские проблемы. Но Елена отдала предпочтение кино и не жалеет о своём выборе, потому что с самого рождения она только этим и жила. Дети Елены Сафоновой Единственной отрадой одинокой жизни Елены являются её дети. Двое прекрасных сыновей, которые гордятся своей матерью и очень её любят. Дети Елены Сафоновой были рождены от разных мужчин. Старшего сына Ивана Сафонова родила в России своему возлюбленному, о котором пресса узнала уже спустя годы, а младшего сына Сашу она родила уже во втором браке. Дети Елены Сафоновой фото Между мальчиками не такая уж большая разница, поэтому они находят общий язык и не ругаются. Хотя живут они в разных странах, но всё равно продолжают общаться, хотя происходит это крайне редко. Для Елены стало большим ударом, когда после развода с третьим мужем суд запретил ей увозить младшего сына до тех пор, пока он не достигнет 18-ти лет, но всё равно актриса не отчаялась и продолжает часто летать в гости к сыну. Сын Елены Сафоновой — Иван Сафонов Долгое время актриса скрывала настоящее имя отца своего первого сына.
Иннокентия Смоктуновского она называла «дядька Кешка-малоежка», Е. Евстигнеева — дядей Женей, Анатолий Папанов был для нее «дядей Толиком». Елена не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Елена Сафонова в детстве и её родители Только в 1976 году она прошла по конкурсу на актерский факультет и попала на курс режиссера Татьяны Лиозновой снявшей, помимо других замечательных картин, «17 мгновений весны». В институте все-таки узнали, какая необычная студентка появилась в его стенах. По воспоминаниям Ларисы Удовиченко , студенты специально «ходили посмотреть» на дочь народного артиста Сафонова, которая к тому времени снялась уже в четырех фильмах. Параллельно она играла в театре им. Комиссаржевской, но в 1981 году окончила институт и оставила сцену. Ее мечтой оставалось кино, поэтому Елена вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Всенародная слава Работы было много, но все роли, кроме Саломеи Крушельницкой в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалкова, не имели широкого признания. Переломным моментом для кинокарьеры Сафоновой стала роль Оли в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Сафоновой помог случай: Наталью Андрейченко одобрил худсовет, но она на тот момент была занята устройством личной жизни. Съемочный план «горел», поэтому Елену срочно вызвали на площадку. Все актеры автоматически стали народными любимцами, хотя большинство из них и без того уже были популярны. Лариса Удовиченко и Нина Русланова сыграли подруг главной героини, а Ивар Калныньш и Виталий Соломин — соперников в любовном противостоянии за ее сердце.
Главная мать-одиночка СССР. О чём на самом деле мечтает Елена Сафонова
Женатый любовник только недавно узнал о своем отцовстве. А уже через год она познакомилась с будущим вторым мужем. Как и первый, он был актером, и знакомство тоже произошло на съемках у Миллера, хотя Самюэль заприметил Елену еще во время ее работы с Михалковым. Читайте также: Михаил Ширвиндт — биография, фото, личная жизнь, новости 2021 Интересно: Кирилл Сафонов выдает замуж дочь и мечтает о сыне В отличие от американца армянских кровей Ваче Мартиросяна француз Самюэль Лабарт оказался свободным и вскоре их с Еленой связали узы брака. Актриса со вторым супругом и сын от него Женщина с сыном Иваном уехала во Францию, где в 1993 родила второго ребенка. Но и этот союз оказался непрочным. А при разводе Елена с ужасом обнаружила, что по французским законам ее младший сын Александр должен остаться с отцом на родине. Попытки матери отсудить мальчика у мужа потерпели крах, и в 1997 она вернулась в Россию со старшим сыном.
С тех пор Елене Сафоновой о французском этапе биографии, счастливой личной жизни и двух детях напоминали только фото того периода. Сейчас 25-летний Александр живет во Франции, он пошел по стопам родителей, стал актером. В Москву изредка приезжает погостить, повидаться с мамой и сводным братом. Бывший муж Елены Сафоновой — Виталий Юшков Впервые актриса влюбилась, когда ей только исполнилось 18. Они познакомились на съемочной площадке, это был молодой актер Большого Драматического театра, с которым они вскоре начали встречаться, а когда Лене исполнилось 20, поженились. В браке супруги прожили шесть лет, но бывший муж Елены Сафоновой — Виталий Юшков очень скоро стал прикладываться к бутылке, что тревожило молодую супругу. Как бы Лена ни просила, как бы ни уговаривала, Виталий по вечерам пропадал с приятелями, а после спектаклей мог остаться ночевать в гримерке, видимо тоже «подшофе».
Не выдержав пристрастия мужа, Лена подала на развод. Сегодня Юшков живет в Израиле. Интересные факты в 1974 Елена получила первую роль в кино, а ее отец — звание Народного артиста; до поступления во ВГИК Сафонова работала в библиотеке; главная роль в «Зимней вишне» изначально предназначалась Наталье Андрейченко, но ее отвлек от съемок бурный роман с иностранцем; во Франции Елена Сафонова оказалась более востребованной актрисой, чем ее муж, коренной француз. Именно профессиональная ревность и стала причиной развода; элегантность и шарм мадам Сафоновой по достоинству оценили не только французы, Тигран Кеосаян доверил ей роль английской королевы в комедии «Заяц над бездной»; актриса с юности любит подурачиться, похулиганить на съемочной площадке. Накануне 60-летия, играя эксцентричную бабушку в «Хрустальном ключе», она с удовольствием каталась по перилам; а вот ездить в лифтах и летать самолетами Сафонова боится. Бывший муж Елены Сафоновой — Самюэль Лабарт После неудачного романа с армянином, сердце Сафоновой было разбито, и ей уже тогда было тяжело верить мужчинам. Однако все изменил французский актер Самюэль Лабарт, который своим шармом и безумно красивыми ухаживаниями покорил сердце женщины.
Они встретились во Франции на съемках фильма «Аккомпаниаторша», и Елена влюбилась. Артистка забрала старшего сына Ивана во Францию, родила от Лабарта ребенка и какое-то время они жили большой дружной семьей. Однако бывший муж Елены Сафоновой — Самюэль Лабарт был безумно ревнивым, а главной причиной ревности был успех супруги. Не выдержав автократичного супруга, Сафонова подала на развод, при этом заплатив большую цену: сына Александра по законам Франции она должна была оставить в стране. Она судилась три года, но мальчик все равно остался с отцом. Всенародная слава В ноябре 1985 состоялась премьера снятой на «Ленфильме» мелодрамы «Зимняя вишня». Фильм нашел отклик в сердцах множества одиноких, мечтающих о женском счастье советских зрительниц, и сделал знаменитой исполнительницу главной роли.
Снятая в типично европейском формате картина пришлась по душе и за рубежом, ее закупили в 27 странах. Елена Сафонова была признана лучшей актрисой 1985 года по версии «Советского экрана», а в следующем году была награждена за лучшую женскую роль на всесоюзном и международном кинофестивалях. Елена в фильме «Зимняя вишня» В 1990 и 1995 выходят 2 и 3 часть популярной мелодрамы, сейчас ведутся съемки «Зимней вишни-4». Но продолжения не разделили успех первой части. Более успешными стали работы: «Президент и его женщина», 1996, премия «Ника»; «Принцесса на бобах», 1997, призы на Фестивале российского кино, «Золотом орле» и «Созвездии»; «Женская собственность», 1998, приз фестиваля «Созвездие». Несмотря на давнюю всенародную популярность звания Заслуженной артистки Елена Всеволодовна удостоилась только в 2011, накануне 55-летнего юбилея. Интересно: Светлана Светличная: биография, муж, дети, трагедия в семье, здоровье А в далеком 1986 Сафонова получила приглашение от Никиты Михалкова на главную роль в картине «Очи черные», основанной на произведениях Чехова.
Многие эпизоды фильма снимались в Италии, а партнером советской актрисы стал Марчелло Мастроянни. Да и сама возможность сниматься у культового режиссера была для нее наградой. Актрису заметили зарубежные режиссеры, в 1992 Клод Миллер пригласил ее в свой фильм «Аккомпаниаторша». Кадр из фильма «Очи черные» На карьеру Сафоновой эти съемки особого влияния не оказали, а вот в личной жизни сыграли решающую роль. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Хотя многие российские издания говорят о том, что актриса неоднократно ложилась под нож пластического хирурга, демонстрируя фото Елены Сафоновой до и после пластики, можно с уверенностью сказать, что Сафонова ничего со своим лицом не делала. Актриса хорошо питается, занимается спортом, и всю жизнь следит за фигурой. На ее лице видно морщинки и «лапки» в уголках глаз, чего она совершенно не стесняется, ведь она до сих пор снимается в кино и играет женщин своего возраста.
Елена Сафонова — настоящий пример уверенной в себе и красивой женщины, в любом возрасте она выглядит просто потрясающе! Елена Сафонова сейчас Поклонники Елены Сафоновой, следящие за ее биографией, личной жизнью, интересуются, где сейчас живет актриса, чем занимается. Елена Всеволодовна живет в довольно скромной московской квартире, но несколько лет назад купила домик во Франции, чтоб почаще навещать сына.
Именно после роли в фильме «Зимняя вишня» Елену Сафонову полюбили миллионы и миллионы зрителей. И как обычно бывает, роль, которая принесла девушке большую славу о которой мечтает каждый артист, досталась Елене совершенно случайно. Сначала утвердили актрису Наталью Андрейченко. Но она совсем потеряла голову из-за своего романа с актером и режиссером Максимилианом Шеллом и совсем забыла о своей работе.
Нужно было срочно найти замену и как выяснилось Елена отлично справилась со своим заданием. Роль в фильме «Зимняя вишня» принесла актрисе еще большею популярность а также признание других актеров. Её называли актрисой года, а также наградили премией за лучшее исполнение женской роли на двух известных кинофестивалях. Но, к сожалению, есть другая сторона данной роли — к актрисе приклеился образ трагичности и драматичности ее героини. После этого к актрисе посыпались роли со многих европейских стран. После не признанного фильма в Москве «Очи черные» актриса получила популярность в Европе. Ней заинтересовались многие режиссеры, она играла в фильмах известных режиссеров: Павла Лунгина, Сергея Микаэляна, Сергея Бодрова старшего, Никиты Михалкова, актрисе предлагали играть за рубежом лишь в мелодрамах: «Филера», «Где находится нофелет?
И даже в "Шерлоке Холмсе, 20 век" она ужасна, на мой взгляд... Как ни странно, похожие эмоции Сафонова испытала, когда встретила отца своего ребенка... Но об этом позже.
Фотографии Сафоновой появились на обложках журналов, поклонницы копировали ее прическу, а режиссеры выстраивались в очередь с предложениями о съемках. Вскоре на экраны вышли ленты «Софья Ковалевская», «Где находится нофелет? В течение пяти лет артистка жила и снималась во Франции, подарив поклонникам фильмы «Аккомпаниаторша», «Ветер с востока» и «По следу телеграфа».
Вернувшись в Россию, актриса сыграла в еще одной резонансной картине — «Принцесса на бобах». Успех ленты удивил даже саму Сафонову. Мы начали снимать, и вдруг стало интересно.
Была отличная съемочная группа, и фильм получился. Не розовые слюни, а нормальная, обаятельная история. Чудесные актеры — Сережа Жигунов, неожиданный Владимир Конкин, смешной, но не комикующий, правдивый».
По роману моей любимой Хмелевской. Кроме того, артистка часто играла в антрепризе, а вот государственные театры на дух не переносила: находиться в одном коллективе годами казалось ей мучительным. Но где бы ни появлялась звезда — на сцене, в сериалах — шлейф славы «Зимней вишни» неотступно следовал за ней.
Неудивительно, что в итоге Сафонова согласилась сняться в трех частях продолжения истории о любимых зрителями персонажах. Личная жизнь Елены Всеволодовны была насыщенной и полной разочарований. Они познакомились на съемках «Семьи Зацепиных», и из-за настойчивости влюбленного кавалера Сафонова приняла сразу два скоропалительных решения: о переезде и замужестве.
Впоследствии первый брак артистка называла случайным — еще накануне свадьбы она поняла, что не любит Юшкова, хотя считала его хорошим и надежным человеком.
В 1996-м Сафонова оставила Францию, и вернулась на родину, к своим многочисленным поклонникам и друзьям. В 1999-м она снялась в главной роли в мелодраме «Женская собственность», где ее партнером стал молодой актер Константин Хабенский. В это же время было принято решение снять продолжение «Зимней вишни», и актриса исполняет ту же роль Ольги. Елену Сафонову продолжают активно снимать, причем она работает с разными режиссерами, не выделяя кого-то одного. Актриса умеет отстоять свое мнение по поводу раскрытия персонажа, и если нужно доказать режиссеру свою правоту она говорит то, что думает, невзирая на лица. Елена старается вжиться в каждую из своих героинь, какими бы разноплановыми они не были.
В 2016-м актриса снялась в четырех проектах, которые уже успели полюбиться зрителю. В 2017-м сняли четвертую часть «Зимней вишни», где Сафонова снова стала главной героиней. Она не очень любит сиквелы, и дает свое согласие на съемки только потому, что зрителям очень нравится именно эта картина с ее участием и они ждут ее продолжения. Елена Сафонова постепенно отходит от исполнения героинь с тонким лирическим характером. Ее героини все больше эксцентричные дамы, иногда смешные и нелепые, но актрису не пугают такие изменения в ее амплуа. Елену Сафонову редко встретишь в публичных местах, актриса остается достаточно закрытым человеком. Она почти не дает интервью, а если и соглашается, то рассказывает о себе очень неохотно, особенно того, что касается личной жизни.
Такое поведение для многих является непонятным, ведь поклонники считают ее простой обычной женщиной, «своим парнем». Фанаты ее творчества гоняются за новыми фото актрисы, ждут от нее новых интересных работ в кино. С возрастом Елена Сафонова стала еще более женственной, она умеет скрывать свои недостатки и подчеркивать сильные стороны внешности. Она владеет французским языком, со вкусом одевается, поэтому ее считают русской Коко. У Елены Сафоновой врожденное чувство стиля, она всегда выглядит потрясающе, и неважно, что на ней сейчас надето — шикарное платье или простые джинсы. Всю свою любовь актриса отдает своим детям и любимой работе. Их знакомство состоялось на съемочной площадке картины «Семья Зацепиных» в 1976-м.
Юноша работал в БДТ и стал партнером Елены в этом фильме. Елена тогда только поступила во ВГИК. Они поженились очень быстро, и после съемок Виталий собрался уезжать домой, в Ленинград. Сафонова недолго думая, бросает театральный вуз и уезжает вслед за любимым. Они прожили шесть лет и развелись. Основной причиной такого решения были частые выпивки супруга. Юшков эмигрировал в Израиль, где и живет в настоящее время.
В 80-х Елена влюбилась в женатого мужчину, которого звали Ваче Мартиросян.
Елена Сафонова: биография и семья известной актрисы
О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса — RU in STAgR & AM | Дочь известного актёра Всеволода Сафонова (1926-1992) и режиссёра «Мосфильма» В. Рублевой. |
Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фото и видео | Легендарная и всеми известная актриса Елена Сафонова сыграла роль в фильме «Зимняя вишня». |
«Опасные осложнения»: что происходит с попавшей в больницу Еленой Сафоновой - 7Дней.ру | Бывшая жена актера Кирилла Сафонова Елена умерла от алкоголизма. |
Елена САФОНОВА
Одна другую не продолжает, хотя имена те же и лица те же, только слегка изменившиеся не в лучшую сторону. Тихо, немалыми усилиями Елена Сафонова начала выкарабкиваться из «лирической героини»: в киноленте «Поклонник» Николая Лебедева и в замечательной роле Лизы в фильме «Женская собственность» Игоря Месхиева, доказывая, что может играть другое, что ее возраст, ее опыт открывает ей какие-то иные возможности, у режиссера А. Зернова в сериале «Все красное», своеобразном дайджесте по произведениям польской писательницы И. Хмелевской, которая свои детективные истории разбавляет не менее интересно закрученной личной интригой, в российско-швейцарском фильме режиссёра Елены Хазановой «Вольный перевод» - роль русской эмигрантки, такую понятную и близкую ей. Елена Сафонова продолжает играть женщин с разными судьбами и непростыми проблемами. Но для актрисы главное, чтобы роль не была скучной. Ведь она в жизни любит посидеть на кухне с подругами, подурачиться, пошутить. Может быть поэтому она согласилась сыграть роль королевы Англии Елизаветы в трогательной лирической комедии Тиграна Кеосаяна «Заяц над бездной». Дополнить биографию Елена Сафонова Личная жизнь «Как среди женщин бывают женщины, бабы и девчонки, так есть мужчины, есть мужики, а есть просто жлобы. Вот мужчин люблю, а остальных нет», - призналась актриса. Самая знаменитая роль Елены Сафоновой - в «Зимних вишнях» - оказалась в чем-то для нее пророческой.
В судьбе актрисы во многом повторилась судьба ее героини — и расставание с любимым, который не смог оставить свою семью, и встреча с заморским принцем, причем не с одним... Затяжными, правда, они не были: зачем женатому уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невероятно одинаковые. Только лица разные... У актрисы, правда, уже был опыт неудачного брака с актером. Это было в России. Она родила сына Ваню, но с мужем они все же расстались. Однако, понадеявшись на наше русское авось, она опять-таки отправилась под венец. Потом вместе с сыном Ваней переехала к своему новому мужу в Париж. Муж Сафоновой приезжал на съёмки в Москву.
Она ждала его, с любовью и нежностью относилась к нему. Смотреть на влюблённых было очень приятно. Было видно, что француз тоже её обожает. Но он жутко ревновал, хоть и не имел на это абсолютно никаких оснований. А болезненная ревность всегда мешает развитию отношений между мужчиной и женщиной. Муж Самюэль не выдержал. Он поставил условие: или дом, или кино. Первое желание было отказаться от актерской карьеры, сидеть дома и воспитывать детей. Актриса долго думала и решила все же расстаться с мужем. И основная причина вовсе не в дилемме дом или работа.
Сейчас актриса живет в Москве. Часто бывает в Париже, там живет ее младший сын Саша, живет с родным папой, что утешает его маму. Он живет среди родных людей, которые его любят, живет в хороших условиях. Мне казался совершенно чуждым французский менталитет. Французы, в отличие от нас, удивительно законопослушные люди. Русские - широкая душа, необязательность во всем, щедрость, близкая к расточительству... Я не люблю подчиняться обстоятельствам.
Роль девушке попалась случайно, как это частенько бывает. С самого начала на роль брали Наталью Андрейченко, но она начала устраивать отношения с Максимилианом Шеллом, поэтому о работе совсем забыла. В результате ее нужно было срочно заменить.
Сафонова отлично справилась со своей задачей. Она смогла продемонстрировать себя разносторонней актрисой с незаурядными способностями, информирует C-ib. Однако ее героиня стала более лиричной, чем нужно было. Елена Сафонова, жизнь: «Зимняя вишня» принесла уважение коллег и внимание зрителей Елену назвали лучшей актрисой года. Она получила награду за лучшую женскую роль. Но есть и другая сторона — образ героини прирос к Елене. Еленой начали интересоваться многие режиссеры и звать ее на работу. Сама Елена рассказывала, что гордиться ролью в картине «Очи черные», несмотря на то, что в Москве фильм никому не пришелся по душе. Елена играла обычную девушку Анну, непримечательную, с простой внешностью. У Анны была своя скучная жизнь, как вдруг она понравился главному герою картины.
После этой ленты Елена получила признание в Европе. До этого она не ездила в другие страны на съемки, но Никита Михалков смог все поменять.
Супругу главного героя сыграла легендарная Сильвана Мангано, сделавшая исключение для русского режиссера после творческого простоя, связанного со смертью сына. В одном из эпизодов снялась Анна Михалкова , тогда еще девочка-подросток. Отрывок из фильма «Очи чёрные» с участием Елены Сафоновой и Марчелло Мастроянни Следующим знаковым событием для Сафоновой стали съемки в фильме французского режиссера Клода Миллера «Аккомпаниаторша», где партнером Елены был Самюэль Лабарт. Случился роман, закончившийся браком и переездом актрисы во Францию. Елена в свое время училась в школе с углубленным изучением французского, поэтому языкового барьера во Франции она не ощущала. Это помогло ей успешно работать в кино и в театре и даже быть членом жюри Каннского кинофестиваля.
Она была востребована в отличие от своего мужа, которого называли не иначе как «муж мадам Сафоновой». В конце концов отношения себя исчерпали, и в 1997 году актриса вернулась в Москву. Возвращение На Родине Елену не забыли. Вернувшись, она сыграла Нину в «Принцессе на бобах» Тиграна Кеосаяна. Роль мужа-неудачника досталась Владимиру Конкину , а Сергей Жигунов предстал в картине «акулой» бизнеса. История поломойки с аристократическими корнями оказалась на редкость успешной. Елена Сафонова в фильме «Принцесса на бобах» Затем последовало множество проектов. Совсем молодой Константин Хабенский в фильме «Женская собственность» смог соответствовать таланту Сафоновой.
Актрисе довелось даже сыграть королеву Великобритании в комедии «Заяц над Бездной» 2006 , где ее партнером стал Богдан Ступка.
Чтобы легче войти в новую среду, актриса, вообще, решила играть, во французском кино и театре, роли иностранок. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой - счастье или гордость, независимость или любовь, - их выбор всегда, в любых жизненных ситуациях, благодаря обаянию самой актрисы выглядел убедительным. Во Франции актрисе удалось сняться в нескольких фильмах: «Мадмуазель О», «Женщина на ветру», «Ветер с востока». Переселившись в Париж, Елена Сафонова продолжала жить на два дома: трудилась во Франции и регулярно наезжала в Москву, где ее тоже ждала работа. Режиссёр Иван Дыховичный поехал во Францию, чтобы пригласить Сафонову на главную роль спившейся и постепенно теряющей рассудок жены «нового русского», в свою картину «Музыка для декабря». Драматическая история с оттенком юмора.
Лена одна из немногих русских актрис, сумевших покорить Европу, - говорит режиссер Иван Дыховичный. Она профессионал, начиная с того, что никогда не позволит себе опоздать на съёмку или прийти, не выучив текст». В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. Постсоветское кино не преминуло воспользоваться волевым и одновременно женственным имиджем актрисы. После достаточно эстетской картины, «Музыки для декабря», были, как говорят, зрительские картины — «Президент и его женщина» и «Принцесса на бобах». Героиня фильма «President и его женщина» - Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и, на этот раз, политической карьерой. А ее Нина в «Принцессе на бобах» режиссера Виллена Новака?
Женщина из знатного рода Шереметьевых, не подозревающая о своём дворянском происхождении, вкалывает на нескольких работах. Она в раздумье: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой новориша. По роли Елена Сафонова должна быть немытой, грязной, с паклей на голове, не накрашенная. Редкие актрисы готовы неприглядно выглядеть на экране, но Сафонову это не смутило — она в первую очередь думает о роли и образе своей героини. Вкалывала, как рабочая лошадка: надо по роли драить полы в подъезде - драила, надо мыть посуду в ресторане - мыла. В конце фильма героиня, и морально и физически, превращается из «загнанной лошади» в настоящую женщину, которой подвластно и земное, и неземное. Героиня фильма смотрит в окно и наблюдает, как герой Сергея Жигунова занимается спортом.
Режиссер хотел, чтобы Сафонова изобразила страсть к мужчине…, на расстоянии изобразила секс. Иногда слова в фильме значат меньше, чем молчание. И у актрисы всё получилось. А ведь сыграть это очень трудно. В кино Елена Сафонова в свой, так называемый, постфранцузский период сыграла более десяти ролей. И самая главная по-прежнему Ольга в «Зимней вишне-2» и «Зимней вишне-3». Первая «Зимняя вишня» - фильм, в котором достоверно передан стиль жизни середины 80 х.
И вот «Зимнюю вишню» переделали в сериал, на волне успеха сценарист и режиссер решили все это продолжить. Наверное, напрасно. Ведь это, как в казино. Когда что-то получилось, выиграл - забирай и уходи, дальше идет проигрыш. От добра добра не ищут. Фильм и сериал - это две разные истории. Одна другую не продолжает, хотя имена те же и лица те же, только слегка изменившиеся не в лучшую сторону.
Тихо, немалыми усилиями Елена Сафонова начала выкарабкиваться из «лирической героини»: в киноленте «Поклонник» Николая Лебедева и в замечательной роле Лизы в фильме «Женская собственность» Игоря Месхиева, доказывая, что может играть другое, что ее возраст, ее опыт открывает ей какие-то иные возможности, у режиссера А. Зернова в сериале «Все красное», своеобразном дайджесте по произведениям польской писательницы И. Хмелевской, которая свои детективные истории разбавляет не менее интересно закрученной личной интригой, в российско-швейцарском фильме режиссёра Елены Хазановой «Вольный перевод» - роль русской эмигрантки, такую понятную и близкую ей. Елена Сафонова продолжает играть женщин с разными судьбами и непростыми проблемами.