76-й Каннский кинофестиваль завершился в субботу вручением «Золотой пальмовой ветви» фильму «Анатомия падения». Российские актёры Артём Ткаченко и Павел Деревянко в беседе с после премьеры фильма «Золото Умальты» отметили неописуемую красоту природы Карелии и подробнее рассказали о съёмках картины. Фильмы про журналистов. Написал сценарий и снял картину Энтони Хэйес, австралийский актёр ("Клетка для кроликов", "Свет в океане"), который так же сыграл в фильме. Над фильмом «Золото Умальты» работала замечательный оператор-постановщик Саша Ромм, она очень тонко чувствует пространство, свет.
Актер Артем Ткаченко — о фильме «Золото Умальты» и любимом кинотеатре Москвы
Режиссер: Стивен Гейган. В ролях: Мэттью Макконахи, Эдгар Рамирес, Брайс Даллас Ховард и др. Продюсер: Майкл Нозик, Тедди Шварцман, Патрик Массет и др. Премьера фильма «Золото Умальты» состоится 4 апреля. Актер Алексей Шевченков на премьере фильма "Золото Умальты" в киноцентре "Каро 11 Октябрь". Фильм «Золото» расскажет реальную историю современного золотоискателя Красавец Мэттью Макконахи – актер, который трансформирует свою внешность почти для любой роли в последние годы. Актёры фильма" Пираты 20 века" Как изменились актёры. Актер так щедро демонстрирует свой талант, что ничего другого в фильме почти не видно.
Брайс Даллас Ховард и Мэтью Макконахи на съемочной площадке фильма "Золото"
Фильм «Золото» Свердловской киностудии получил сразу несколько наград на международном фестивале, который прошел на днях в испанском городе Марбелья. Фильм является тяжелой исторической и психологической драмой, в которой ради антуража показана эпоха Брежнева. В YouTube опубликован трейлер нового фильма «Золото», в котором снялся звезда «Величайшего шоумена» Зак Эфрон.
Фильм Золото актеры и роли / 1974 (Gold)
Мы встретились в Лондоне, у меня в руках два листка с текстом, который я написал: один с женской партией, один с мужской. Дэниэл композитор говорит: «У меня нет на это времени». Я напел ему мелодию, он сказал, что это полная ерунда. В конце концов, просто чтобы отделаться от меня, он взял в руки гитару и наиграл несколько аккордов. Получилось довольно здорово, на мой взгляд.
Вместе мы набросали черновик песни, и я принес все это дело к Danger Mouse. Удивительно, но он решил, что потенциал есть. Мы встретились у него дома, и он спросил, кто, по моему мнению, должен спеть эту песню. Прежде, чем я успел ответить, он сказал: «Есть только один человек, способный спеть это, и этот человек — Игги Поп.
Его голос — голос Кенни Уэллса. Он подходит фильму». Это была гениальная идея! Брайан снял трубку и позвонил ему.
Пару недель спустя мы с Брайаном заперлись в гостинице в Майами, обложившись лэптопами, чтобы довести песню до ума. То, как Danger Mouse работает — это настоящее волшебство. К нам присоединился Игги и спел песню так, как может только такая легенда, как он. Игги Поп, человек, который изобрел панк-рок.
Самый простой в общении, умный и удивительный артист, которого мне доводилось встречать. Нет ничего лучше, чем смотреть на то, как Игги Поп поет песню, в создании которой ты принял участие. Съемки фильма стартовали в начале июля 2015 года в Таиланде и в общей сложности заняли 55 дней. Разнообразие локаций имело не только практический, но и метафорический смысл.
Индонезийские джунгли — это надежда, приключение, возможность, другой мир. Нью-Йорк переносит нас в совершенно иную среду, где царит дух богатства, жадности, высшее общество. Вне зависимости от того, насколько наши герои способны в него встроиться, им придется научиться лавировать». Она поддерживает его, что бы ни случилось, но охота Кенни за золотом готовит непростое испытание для их отношений.
Брюс Гринвуд «Звездный путь», «Капоте» перевоплотился в Марка Хэнкока, самого богатого магната-горнодобытчика в мире. По мнению актера, Кенни — человек много пьющий, запустивший себя, но при этом обладающий невероятной энергией. Через два месяца я весил больше 95 килограмм, чего со мной еще никогда не случалось», — рассказывает актер. В Таиланде МакКонахи побрился наголо, чтобы на нем лучше сидел специально сделанный парик лысеющего человека.
Кроме того, он вставил челюсть с кривыми зубами, которую сам придумал для своего героя. Продюсер Тедди Шварцман предложил на роль невозмутимого геолога Майка Акосты Эдгара Рамиреса, который очень впечатлил его в «Карлосе» своими мощью и магнетизмом. Он много говорит о том, что знает и редко — о себе и своих чувствах. Для него это трудно.
Он наблюдает за миром и анализирует то, что происходит вокруг», — говорит Рамирес. Схожие раны — вот что их объединяет. Это не проговаривается, но ощущается на интуитивном уровне». Кей, верную подругу Кенни, играет Брайс Даллас Ховард.
По мнению Ховард, Кей идеально дополняет Кенни. Она уважает его мечты и амбиции и принимает его любым. МакКонахи тоже считает, что эти двое беззаветно любят друг друга: «Десять лет назад они словно шагнули с утеса, и я сказал ей: «Просто держись за мою руку и не отпускай: я обещаю, что прежде, чем мы приземлимся, у нас вырастут крылья». В некотором смысле, это прекрасная история любви, вроде тех, в которых в свое время блистала Дебра Уингер — к примеру, «Офицер и джентльмен» и «Городской ковбой»».
Кори Столл сыграл ловкого банкира Брайана Вулфа, который невысокого мнения об интеллектуальных качествах Кенни и имеет свои планы на то, как увеличить доход от месторождения. Еще он никогда не врет по-настоящему, а находит способы рассказать полуправду — и, как все хорошие продавцы, он умеет заставить поверить в нее самого себя», — рассуждает Столл. Холодная расчетливость успешного нью-йоркского банкира ярко контрастирует с горячностью и безрассудством игрока Кенни. Столл вместе с Гейганом много работал над индивидуальными чертами своего героя.
Он хочет, чтобы каждый актер знал, откуда взялись качества его персонажа, где он рос, где учился и т. Сделка, которую предлагает Вулф, зависит от участия южноафриканского магната Марка Хэнкока, которого играет Брюс Гринвуд. Отец актера был геологом, так что ему было легко понять своего героя. Он начал как инженер и невероятно преуспел.
Это достойный человек, бизнесмен, и он делает все необходимое, чтобы бизнес развивался. Но когда он начинает сотрудничать с героем МакКонахи, ему приходится нелегко, поскольку тот хочет больше, чем Марк готов ему выделить». Будучи канадцем, Гринвуд, естественно, хорошо знал про скандал с Bre-X, поэтому ему было особенно интересно участвовать в фильме, основанном на этой истории. Ему важно мое уважение, поскольку это как если бы его отец им гордился.
Я чувствую, что ему важно иметь поддержку от члена семьи, а в его жизни этого нет». Он, в принципе, человек неплохой, но довольно бесцеремонный, все говорит без обиняков и не терпит, когда ему вешают лапшу на уши», — заключает актер. Выбор пал именно на эту страну, поскольку там развитая киноинфраструктура, достаточно низкая стоимость производства и экзотические джунгли, схожие с индонезийскими. В Таиланде нужно было снять две важных натуры: Джакарту восьмидесятых годов и джунгли Борнео.
Он сыграл роль Jakarta Palace Hotel. Здесь снимали, как Кенни и Акоста выпивают в лобби, а также их ужин с министром добывающей промышленности Индонезии. Сцены в баре Джакарты снимались в художественной галерее, расположенной в центре бангкокского Чайнатауна. Кроме того, для фильма были закуплены сотни автомобилей восьмидесятых годов.
Съемочная группа базировалась в Краби и Сураттхани; аэропорт Краби сыграл роль Международного аэропорта Джакарты. Сперва золотоносную шахту решили снимать в Кхао Сок. Когда мы решили снимать там, нам пришлось построить дорогу, чтобы просто суметь туда добраться. Спустя два съемочных дня случился страшный потоп: за 36 часов вода в реке поднялась почти на восемь метров, полностью затопив всю нашу съемочную площадку».
После этого новую декорацию построили в Краби. Оба места были очень красивы — с гигантскими известняковыми утесами и темно-красной землей посреди буйных джунглей. Актерам и членам съемочной группы приходилось в высоких сапогах пробираться по временным тропам. На площадке ежедневно присутствовал опытный специалист по змеям, следивший, чтобы их там не было.
Еще одним таким источником стал «Гленгари Глен Росс», в особенности персонаж Джека Леммона с его напускным благодушием, скрывающим глубокое отчаяние. Проект заинтересовал многих режиссеров, включая таких корифеев, как Пол Хаггис и Майкл Манн, однако тогда не сложилось с финансированием. Затем основатель Black Bear Pictures Тедди Шварцман выразил желание стать одним из партнеров и начал переговоры с Нозиком, Мэссетом и Зинменом, которые в 2012 году увенчались успехом. Шварцмана тоже привлекла возможность рассказать об американской мечте и цене, которую приходится за нее платить. Он также видит в ней отсылки к великим картинам прошлого, вроде «Сокровищ Сьерра-Мадре» и «Человека, который хотел стать королем». Это те же вещи, с которыми мы сталкиваемся и сегодня в нашей повседневной жизни — жадность, амбиции, честность, тщетность, отчаяние, надежда — все это там есть. Это головокружительное путешествие из небольшого городка Рино в самое сердце индонезийских джунглей, а оттуда — в нью-йоркские офисы, где все твои знания подвергаются сомнению».
Его график уже был расписан на несколько месяцев вперед, однако он захотел сняться в «Золоте» и стать одним из продюсеров. Дело в том, что Кенни напомнил актеру человека по имени «Чикагский Джон», с которым судьба свела его в 1987 году в Техасе. На пути туда он остановился возле заброшенного торгового центра. Там стоял старый белый фургон, из которого вышел этот человек, Чикагский Джон. В глубине фургона у него были стиральные и посудомоечные машины, старые микроволновки, телефоны, еще приборы — всякая такая ерунда, — вспоминает актер. Потом он сел обратно в машину, сказал: «ну-ка, ну-ка! Отъехав, отец разрешил развернуть покупку.
Это оказались часы из золота и серебра. И он такой: «Ничего себе! Да это же титановый «ролекс»! Он стоит 24 тысячи долларов, а я за него заплатил всего четыре тысячи! И вот, когда я прочитал про Кенни Уэллса, это оказалась история про Чикагского Джона, про то, каким я представлял его все эти годы — и немного про моего отца. Отец вложил свои сбережения в эквадорские алмазные шахты. Но в Эквадоре не было алмазов!
Он приехал туда, достал мачете и прорубил себе путь через джунгли. Но таков был папа: ему лучше было ввязаться в какую-нибудь аферу, но, чтобы были настоящие люди и приключения, чем солидное предприятие, но при этом пришлось бы работать с унылыми придурками. И, вспоминая Чикагского Джона и своего отца в те годы, я подозреваю, что на свете полно таких Кенни». Кенни принял управление над некогда успешной отцовской компанией и разорил ее. Он в буквальном смысле напивается до видений: однажды ему снится сон, будто в том месте, где ему когда-то довелось побывать, есть золото — и у него хватает запала последовать за этим сном». Не менее важно для МакКонахи было и продюсирование, возможность контролировать проект — от подбора режиссера до разработки персонажей и отношений между ними. Мэссет и Зинмен, когда писали сценарий, конечно, не держали в голове МакКонахи, но, по словам Зинмена, «как только разговор зашел о Мэттью, у нас точно лампочка зажглась.
У него подходящая энергетика! По словам Майкла Нозика, работавшего с ним на «Сириане», Гейгану нет равных в передаче двойственности, неоднозначности, а для «Золота» это ключевой момент. Виноват ли главный герой? Хочется ли нам иметь с ним дело? Майкл включился в процесс на ранней стадии и работал со сценаристами. Я знаю его по «Сириане», которая тоже стала приключением для нас обоих. Тедди приобрел сценарий и твердо заявил: «Мы снимем эту картину».
Вот такие они, продюсеры старой школы! Фильм состоялся благодаря воле этих ребят. Они снимают кино, которое делали раньше, до того, как мир заполонили фильмы по комиксам. Тедди Шварцман — это своего рода Дэвид О. Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше. Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением.
И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней». Я им: «Отличная идея! Они: «Ах да, и снимет его Майкл Манн». Я: «Везет! Когда я, наконец, прочитал сценарий, мне на ум сразу же пришли не только «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Плата за страх» — классические приключенческие истории с моралью — но и такие фильмы, как «Полуночный ковбой» и «Последний наряд», то есть мои любимые картины.
Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда. Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами. Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые? Говорит ли он правду?
Надежный ли он рассказчик? В фильме есть два сюжетных поворота как минимум, два! Хотя, на самом деле, самый первый разговор был о ее гениальном дизайне для фильма «Шпион, выйди вон! И вот уже поговорив про это, мы стали обсуждать идею золота как определяющего тематического элемента, присутствующего в каждом кадре фильма. Мария живет цветом — цветом как темой, цветом как связующим элементом. Мы создали базу данных, в которой были тысячи фотографий Рино и Нью-Йорка восьмидесятых, Джакарты, шахт Борнео, и неделями разглядывали их. Нам хотелось правдоподобия, но усиленного: реальность плюс десять процентов сверх нее.
У французов есть выражение, которым они обозначают определенный тип красоты, именуемый ими "некрасиво-красивый" — это практически идеал, высшая степень. Именно этого мы добивались для нашего фильма: некрасиво-красивый, настоящий, но красивый, табак и золото. Наши самые важные беседы с ним были о том, как сделать так, чтобы Кенни выглядел реальной личностью, чтобы камера не вторгалась между ним и зрителем. Мы придумали способ, при котором использовали три разных формата для разных частей его жизни. Его «мечту» мы снимали анаморфными объективами на 35-миллиметовую пленку. Для его настоящей жизни в Рино и «впадения в немилость» мы использовали те же объективы и цифровую камеру Alexa.
Второй - молодого парня, оказавшегося не в том месте и не в то время. Евгений Дятлов - заслуженный артист России и любимец миллионов зрителей.
В его фильмографии более 100 фильмов и сериалов «Улицы разбитых фонарей», «Чкалов», «Наставник», «Последний богатырь». Он снимался в таких проектах, как «Легенда о Коловрате», «Молодая гвардия», «Тобол». Будет интересно посмотреть на взаимодействие актёров разных поколений на съёмочной площадке. Смотрите приключенческий детектив «Золото» по будням с 14 февраля в 20:00. В сериале 16 серий, все они выйдут на этой неделе. Будете смотреть? Или выберете другую кинокартину на вечер?
Также участие в съемках проекта принял минист р финансов РФ Антон Силуанов. Как пояснили в пресс-службе, в сериале золото бу дет рассмотрен о с разных сторон, а зрители получат исчерпывающую информацию об этом металле. Эксперты расскажут, сколько золота осталось на Земле, как оно решало судьбы стран и влияло на исходы войн, ответят на вопрос о том, кто украл часть золотого запаса советской России, и многие другие.
Премьера фильма "Золото Умальты"
Написал сценарий и снял картину Энтони Хэйес, австралийский актёр ("Клетка для кроликов", "Свет в океане"), который так же сыграл в фильме. 10 ролей в сериалах, которые почти достались другим актерам. Актёр «Золота Умальты» — о съёмках и успехе фильма. Он, напомним, был номинирован в категории «Лучший актер» за роль в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». В YouTube опубликован трейлер нового фильма «Золото», в котором снялся звезда «Величайшего шоумена» Зак Эфрон. Актёры фильма" Пираты 20 века" Как изменились актёры.
Актер Артем Ткаченко — о фильме «Золото Умальты» и любимом кинотеатре Москвы
В «Золоте Умальты» он сыграл Кузьму. Ну такой, где-то слабый, где-то сильный, верящий в свою звезду. Мне по характер не близкий, не очень. Опыт и талант помогли вжиться в роль, — рассказал Деревянко о своём персонаже.
По его мнению, «Золото Умальты» — это северный вестерн. Такой жанр артисту импонирует. В данном случае ещё и фильм такой приключенческий получился, своего рода северный вестерн.
Мне очень импонирует. В Карелии конечно красота, но было жутко холодно. Искусство конечно требует жертв, — пояснил Деревянко.
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Золото" 2016 года - это потрясающий кинематографический опыт, который захватывает зрителя в мир приключений и риска. Режиссер Стивен Гаган создал удивительный фильм, основанный на реальных событиях о поиске золота в Индонезии.
Опасный презент: что Безруков вынес со съемочной площадки фильма «Золото» 19:25, 10 июня 2022 г. Кино Актер продолжает знакомить подписчиков с трофеями со съемок. Сергей Безруков известен тем, что не прочь вынести со съемочной площадки картин, в которых снимается, какую-нибудь безделушку на память.
Золото (2016) — актёры и создатели
Фильм получился одноразовый, хотя веселый. Сама история интересна, много почитал информации в интернете про персон и что было на самом деле. Я смотрел с огромным удовольствием и интересом. Отлично играют актёры, великолепные натурные съёмки...
Было интересно покопаться в характере наших героев, узнать, зачем им нужно золото и чем они готовы пожертвовать ради него, — пояснил режиссёр. По его мнению, в России слишком сильный акцент делается на реальности событий. Он не понимает, почему для всех это так важно. Вот скажите, насколько было реально то, что происходило в «Неуловимых мстителях». Или про «Белое солнце пустыни». Правда художественного фильма — другая правда.
Не правда документная, ведь в документах нет ничего интересного, там же не будет души. Свой характер и стиль принёс в этот фильм, ведь можно одну и ту же историю рассказать в разных стилях и это будет чем-то другим, — подытожил Андрей Богатырёв. Фильм основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году. По сюжету грабители в шаманских масках нападают на обоз и похищают 40 пудов золота.
В августе 1996 индонезийское правительство под руководством диктатора Сухарто положило глаз на месторождение, как это водится в развивающихся странах, и аннулировало контракт Bre-X на бусангское месторождение. Еще оно пыталось выжать из Bre-X крупные уступки, включая большие выплаты для сына Сухарто и эксклюзивные контракты на снабжение предприятия для него же.
Barrick же осталась не у дел. В общем, вроде бы все было хорошо, но тут «золотой век» Bre-X и закончился. На тот момент запасы золота на месторождении оценивались сторонними экспертами в примерно 200 млн унций , что делало бусангское месторождение самым крупным в мире. Его труп нашли спустя 4 дня. Или не его труп: он разложился настолько, что опознать его толком было невозможно. Позже родственники де Гусмана говорили, что он жаловался на то, что его преследуют злые духи.
До сих пор непонятно, умер де Гусман или инсценировал свою смерть и исчез с деньгами, заработанными на продаже акций Bre-X. Руководство Bre-X признало, что могло переоценить размер запасов, и котировки компании полетели в ад — достигли 2,5 CAD.
Чем больше они об этом думали, тем больше верили в Кенни Уэллса. Кенни становится все старше, а успех никак не приходит к нему. Итак, в 2009 году Мэссет и Зинмен написали сценарий «Золота» — остроумную и динамичную историю с яркими героями, интригой, многочисленными сюжетными кульбитами и тайной. Сценарий тут же привлек всеобщее внимание и быстро попал в список лучших неснятых сценариев. Мэссет и Зинмен решили не продавать все права на сценарий, а объединиться с какой-нибудь кинокомпанией, чтобы остаться в проекте. Для этого им нужны были единомышленники, разделяющие их идеи. Эти двое — Кенни Уэллс и Майк Акоста — стремятся к довольно схожим вещам.
Обоим хочется предстать перед окружающими в более выгодном свете. Именно их дружба служит объединяющим звеном для всех остальных тем». С точки зрения Мэссета, «Кей принимает Кенни таким, какой он есть, но Кенни этого недостаточно: он хочет быть лучше. Есть такая чисто мужская тема, характерная для запада Америки: наша идентичность очень тесно связана с материальными вещами, с нашим статусом». И вот это стремление быть частью чего-то движет им и его поступками». По мнению Нозика, Кенни — типичный американец, который, выбравшись из грязи в князи, вновь попадает в грязь — а оттуда опять в княжеские покои. Он чем-то напоминает главного героя «Смерти коммивояжера», перенесенного на современную почву. Еще одним таким источником стал «Гленгари Глен Росс», в особенности персонаж Джека Леммона с его напускным благодушием, скрывающим глубокое отчаяние. Проект заинтересовал многих режиссеров, включая таких корифеев, как Пол Хаггис и Майкл Манн, однако тогда не сложилось с финансированием.
Затем основатель Black Bear Pictures Тедди Шварцман выразил желание стать одним из партнеров и начал переговоры с Нозиком, Мэссетом и Зинменом, которые в 2012 году увенчались успехом. Шварцмана тоже привлекла возможность рассказать об американской мечте и цене, которую приходится за нее платить. Он также видит в ней отсылки к великим картинам прошлого, вроде «Сокровищ Сьерра-Мадре» и «Человека, который хотел стать королем». Это те же вещи, с которыми мы сталкиваемся и сегодня в нашей повседневной жизни — жадность, амбиции, честность, тщетность, отчаяние, надежда — все это там есть. Это головокружительное путешествие из небольшого городка Рино в самое сердце индонезийских джунглей, а оттуда — в нью-йоркские офисы, где все твои знания подвергаются сомнению». Его график уже был расписан на несколько месяцев вперед, однако он захотел сняться в «Золоте» и стать одним из продюсеров. Дело в том, что Кенни напомнил актеру человека по имени «Чикагский Джон», с которым судьба свела его в 1987 году в Техасе. На пути туда он остановился возле заброшенного торгового центра. Там стоял старый белый фургон, из которого вышел этот человек, Чикагский Джон.
В глубине фургона у него были стиральные и посудомоечные машины, старые микроволновки, телефоны, еще приборы — всякая такая ерунда, — вспоминает актер. Потом он сел обратно в машину, сказал: «ну-ка, ну-ка! Отъехав, отец разрешил развернуть покупку. Это оказались часы из золота и серебра. И он такой: «Ничего себе! Да это же титановый «ролекс»! Он стоит 24 тысячи долларов, а я за него заплатил всего четыре тысячи! И вот, когда я прочитал про Кенни Уэллса, это оказалась история про Чикагского Джона, про то, каким я представлял его все эти годы — и немного про моего отца. Отец вложил свои сбережения в эквадорские алмазные шахты.
Но в Эквадоре не было алмазов! Он приехал туда, достал мачете и прорубил себе путь через джунгли. Но таков был папа: ему лучше было ввязаться в какую-нибудь аферу, но, чтобы были настоящие люди и приключения, чем солидное предприятие, но при этом пришлось бы работать с унылыми придурками. И, вспоминая Чикагского Джона и своего отца в те годы, я подозреваю, что на свете полно таких Кенни». Кенни принял управление над некогда успешной отцовской компанией и разорил ее. Он в буквальном смысле напивается до видений: однажды ему снится сон, будто в том месте, где ему когда-то довелось побывать, есть золото — и у него хватает запала последовать за этим сном». Не менее важно для МакКонахи было и продюсирование, возможность контролировать проект — от подбора режиссера до разработки персонажей и отношений между ними. Мэссет и Зинмен, когда писали сценарий, конечно, не держали в голове МакКонахи, но, по словам Зинмена, «как только разговор зашел о Мэттью, у нас точно лампочка зажглась. У него подходящая энергетика!
По словам Майкла Нозика, работавшего с ним на «Сириане», Гейгану нет равных в передаче двойственности, неоднозначности, а для «Золота» это ключевой момент. Виноват ли главный герой? Хочется ли нам иметь с ним дело? Майкл включился в процесс на ранней стадии и работал со сценаристами. Я знаю его по «Сириане», которая тоже стала приключением для нас обоих. Тедди приобрел сценарий и твердо заявил: «Мы снимем эту картину». Вот такие они, продюсеры старой школы! Фильм состоялся благодаря воле этих ребят. Они снимают кино, которое делали раньше, до того, как мир заполонили фильмы по комиксам.
Тедди Шварцман — это своего рода Дэвид О. Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше. Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением. И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней». Я им: «Отличная идея! Они: «Ах да, и снимет его Майкл Манн».
Я: «Везет! Когда я, наконец, прочитал сценарий, мне на ум сразу же пришли не только «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Плата за страх» — классические приключенческие истории с моралью — но и такие фильмы, как «Полуночный ковбой» и «Последний наряд», то есть мои любимые картины. Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда. Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами. Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые?
Его снова не узнать: в Сети появился трейлер фильма «Золото» с Мэттью Макконахи
Одним словом, очень красиво. Чувство будто обратно вернулся в СССР. И есть схожесть с Грецией: местность такая, деревья похожие, виды. Был у меня перерыв между съемками, мне съемочная команда предоставила машину и возможность поехать туда и обратно в Ялту. Там кипели дорожные работы, ремонтировались дороги и Крымский мост показали. Как у нас говорят, наш мост. Они все это предоставили. Всегда так, когда выезжаешь на съемки в Россию, все условия создают для артистов. Чувствуешь внимание, что, конечно, приятно. Из справки «ЭС» Это отдельное мобильное помещение, оснащенное всем необходимым для отдыха, переодевания и гримировки на съемочной площадке. До сих пор поддерживаю связь с Дятловым.
У них съемочный график очень плотный: постоянно приезжают, уезжают. Вся работа была подстроена под их график.
Миша сказал: «Я никакой, но надо — значит, надо», - рассказал режиссер. В восторге А. Мармонтов остался от актрисы Ирины Скобцевой.
Какая порода. Если мне когда-нибудь будет 84 и я буду так себя держать, то жизнь удалась», - отметил он. Один из эпизодов со Скобцевой потребовал 17 дублей. Молодые актеры не выдерживали, но актриса в каждый дубль вносила что-то новое. Как особо отметил Андрей Мармонтов, все актеры, снимавшиеся в фильме «Золото», уважают свою профессию.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Золото" 2016 года - это потрясающий кинематографический опыт, который захватывает зрителя в мир приключений и риска. Режиссер Стивен Гаган создал удивительный фильм, основанный на реальных событиях о поиске золота в Индонезии.
Нажмите, чтобы выбрать и купить очки авиаторы Ray-Ban. В новом приключенческом фильме разбогатеть — это только половина дела, а другая, не менее важная задача — путь домой. Говоря словами самого же Мэттью Макконахи: «Удивительно, как малая доля золотой пыли может все изменить…». Неожиданный успех героя привлекает внимание представителей ФБР. Американский оскароносный актер сыграл настоящего авантюриста. Макконахи характеризует своего героя как человека, наделенного «неукротимым духом мечтателя».
Смотрите 1.05.2024 в 22:20 на телеканале Cinema Золото
- Кто снял «Золото Умальты»
- Золото 1, 2 сезон (сериал, 2022, НТВ) – дата выхода серий, кадры, трейлер, актеры
- Первый взгляд - Зак Эфрон в триллере "Золото"
- Роскошная Юлия Снигирь в постели, холеный Алексей Гуськов: актеры в сериале о борьбе за миллиарды
Актёры и съёмочная группа
- Якутские актеры приняли участие в съемках сериала "Золото" - МК Якутия
- Сюжет сериала Золото
- Первый взгляд - Зак Эфрон в триллере "Золото"
- Закончились съемки фильма "Золото Умальты", впереди - монтаж, фестивали, прокат -
- Актер Артем Ткаченко — о фильме «Золото Умальты» и любимом кинотеатре Москвы – The City
- Жанр фильма: