Новости аис тариф московская область

Федеральная антимонопольная служба России включила автоматизированную информационно-аналитическую систему Комитета по ценам и тарифам Московской области – АИС «Тариф» в «Белую книгу» проконкурентных региональных практик 19.10.2021. Систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России, который проходил в октябре текущего года.

Поделиться публикацией

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов - Поставщиками информации в АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области.
Постановление Правительства Московской области от 29.05.2019 № 304/16 АИС «Тариф» размещена на серверном оборудовании ЦОД Московской области, аттестованном по требованиям безопасности и сохранности информации.
Умную систему установления тарифов ЖКХ внедрили в Подмосковье государственной информационной системы Московской области«Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») №0148200005320000002 Московская область от 27.08.2020.
Тариф на технологическое присоединение по Московской области Ещё новости о событии. АИС «Тариф» Комитета по ценам и тарифам Московской области внесена в «Белую книгу» ФАС России.

В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов

Фото: mosreg. При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии, обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами.

Реклама Это центральное ядро в процессе цифровизации тарифного регулирования Московской области. В системе происходят все внутренние процессы комитета. Международный конкурс «1С: Проект года» проводят, чтобы выявить тех, кто добился лучших успехов в цифровизации и продвижении знаковых проектов.

Внести в постановление Правительства Московской области от 29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Хромушина Е. Внести в Положение о государственной информационной системе Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области», утвержденное Постановлением, следующее изменение: раздел III «Участники информационного взаимодействия, их права и обязанности» изложить в следующей редакции: «11. Пользователями АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области. Поставщики и получатели информации.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей и призёров пройдёт 3-4 октября 2022 года в Санкт-Петербурге на X Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT», который организован Экспертным центром электронного государства и Правительством Ленинградской области и проходит при поддержке Администрации Президента РФ, Минцифры России, Минэкономразвития России, а также других федеральных министерств и ведомств. Пресс-служба Комитета по ценам и тарифам Московской области: руководитель пресс-службы: Горожанин Михаил Александрович тел.

Главное меню

  • Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России | РИАМО в Сергиевом Посаде
  • Новости Электростали сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
  • Читайте также:
  • Описание изображения
  • В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов | РИАМО в Люберцах
  • Другие торги заказчика

Москва автоматизирует процесс формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги

системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «ТАРИФ») Цена контракта: 7 500 000,00 RUB. «Внедрение АИС "Тариф" упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Модуль АИС «Тариф» делает процесс информационного обмена структурированным, расчет тарифов — максимально прозрачным. В том числе мы рассчитываем на принятие актов, легитимирующих статус новой автоматизированной информационной системы как основного инструмента работы с РСО в сфере государственного тарифного регулирования». Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.

Подмосковный Комитет по ценам и тарифам участвует в конкурсе «Проект года» Global CIO

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов Федеральная антимонопольная служба России включила автоматизированную информационно-аналитическую систему Комитета по ценам и тарифам Московской области – АИС «Тариф» в «Белую книгу» проконкурентных региональных практик 19.10.2021.
Кейс по разработке сайта для цифровизации сферы ЖКХ Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | Изображение 1.
Поделиться публикацией «Внедрение АИС "Тариф" упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.

В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов

Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС "Тариф". В том числе мы рассчитываем на принятие актов, легитимирующих статус новой автоматизированной информационной системы как основного инструмента работы с РСО в сфере государственного тарифного регулирования». Московская область перешла на новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями — теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале.

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов

Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. службу можно на ЕДС Московской области. Модуль АИС «Тариф» делает процесс информационного обмена структурированным, расчет тарифов — максимально прозрачным. Московская область.

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов

А уже с января 2023 года все участники получили доступ в личные кабинеты. Модуль АИС «Тариф» делает процесс информационного обмена структурированным, расчет тарифов — максимально прозрачным. Расчет осуществляется строго по методике, утвержденной федеральными нормативными актами, при этом исключено влияние человеческого фактора. Все инструкции и шаблоны для пользователей доступны в разделе сайта «База знаний». Плюсы для ресурсоснабжающих организаций: сокращение времени на подготовку документов; простой расчет тарифов за счет размещения персонализированных шаблонов.

Для Правительства Московской области: аналитика и прогнозы по коммунальным отраслям.

Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения uslugi. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки.

Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги.

Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Скачать «Умный шаблон» можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги.

Отчеты органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих компаний отображаются в Центре управления регионом в качестве тепловой карты. Проголосовать за проект можно по ссылке до 8 января 2024 года.

Новый уровень цифровизации в сфере ЖКХ: сайт для «умной» системы установления тарифов

Потребители хотят ниже тарифы сегодня, но при этом хорошее качество услуг. Регулируемые общества хотят долгосрочные, прогнозируемые и высокие тарифы. Правительство МО ставит своей целью обеспечение удовлетворенности граждан, финансовой устойчивости регулируемых организаций, роста качества услуг, опережающего развития инфраструктуры, при этом минимизации бюджетной потребности и строгого соответствия законодательству. Проект направлен на стандартизацию и автоматизацию сложных процессов и расчетов, где нет единой исчерпывающей методологии, участники процессов в значительной мере используют собственные экспертные знания и действуют в режиме неопределенности.

Одной из самых сложных задач проекта стала разработка единой модели данных системы. Пришлось разработать методы объединения в едином хранилище данных из различных источников, получаемых в различных входных формах, предусмотреть возможности обработки данных с учетом методик, используемых в разных сферах регулирования. С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также сфер деятельности отраслей.

Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того, чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы. Описание проекта Ситуация до начала проекта На момент запуска проекта в конце 2018 года в части ИТ в Комитете работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы.

ТАКЖЕ 2 Проект преобразования государственной функции по установлению тарифов в предоставление цифрового сервиса, стартовавший в Московский области в начале 2019 года, должен быть завершен к концу 2020 года. Основной объем работ был выполнен на первом этапе проекта, который завершился весной 2020 года.

Сотрудники Комитета по ценам и тарифам Московской области далее Комитет рассказали о захватывающем опыте превращения чиновников в проектную команду внедрения сложных ИТ -решений. Актуальные потребности Комитета и задача цифровой трансформации Сфера деятельности Комитета связана с острой темой тарифного регулирования. Процесс регулирования тарифов цен на коммунальные услуги представляет собой по сути экспертизу бизнес-планов всех коммунальных компаний, целью которой является проверка экономической обоснованности всех затрат компании, в том числе планов инвестиционного развития и производственных показателей численности работников, объёмов текущих ремонтов , и нормирования прибыли. Данный экономический анализ опирается на методики и правила, утвержденные Правительством Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой , потребности региона в развитии инфраструктуры, сравнительный анализ показателей статей затрат компаний.

При этом регулирование касается, как плановых затрат на 1-5 лет, так и фактических, определяемых на основании отчетности за прошедший год. Если оказывается, что организация не выполнила утвержденный в рамках тарифного процесса «бизнес-план», например, собрала тарифную выручку, но не направила на запланированные ремонты, на нее налагается «штраф» - снижение тарифов в следующие периоды. У всех регулируемых компаний есть характерная особенность — они работают в условиях ограниченной конкуренции, причем, большая их часть даже относится к естественным монополиям. В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли.

Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества.

Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии. Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд.

В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям. Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост.

Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г. К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан. Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1.

Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов. Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1.

Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений. Развитие кадрового потенциала Комитета. Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях.

В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов. Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов. В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную. Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов.

В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения.

Реклама Это центральное ядро в процессе цифровизации тарифного регулирования Московской области. В системе происходят все внутренние процессы комитета. Международный конкурс «1С: Проект года» проводят, чтобы выявить тех, кто добился лучших успехов в цифровизации и продвижении знаковых проектов.

В системе представлены все виды тарифных решений, а также расчёт платы граждан, влияние инвестиционных программ и контрольно-ревизионная деятельность. В планах подключить к системе и Министерство энергетики по Московской области в части расчетов технических параметров.

Постановление Правительства Московской области от 29.05.2019 № 304/16

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | 360° фото сборник. Создание АИС «Тариф» повысит эффективность реализации полномочий в сфере.
В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов Витрина открытых данных АИС «Тариф» не является официальным сайтом Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России | РИАМО в Балашихе Внесение антимонопольным ведомством практики Комитета по ценам и тарифам Московской области в «Белую книгу» – это высочайшая оценка проделанной коллективом Комитета работы и прекрасная перспектива для внедрения аналогичных решений в других регионах России.

Проект Комитета по ценам и тарифам Подмосковья участвует в конкурсе

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса. Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса. Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы.

Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса

Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Скачать «Умный шаблон» можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Подмосковья Мария Пичугина.

Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф». Программный комплекс «Умный шаблон. Версия регулятора» разработан по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, обращению с мусором, услугам по передаче и сбыту электроэнергии. Это позволило выявить и не допустить значительное количество методологических, технических ошибок, а также снизить риски нарушений. Мы теперь видим, знаем счетно, как планируемый уровень тарифов оказывает влияние на данные величины», — добавила Пичугина.

Также создан отдел цифровых решений в тарифном регулировании, который осуществляет поддержку и администрирование информационной системы, разработку технических заданий. Разработаны электронные формы тарифной заявки «Умный шаблон. Версия организации». Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф». Программный комплекс «Умный шаблон.

Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Скачать «Умный шаблон» можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.

Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Подмосковья Мария Пичугина. Для правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям, объяснила Пичугина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий