Письменно ответь на вопросы «Выполни задания». «Скачать Тексты изложений для 2 класса с вопросами»: Тексты для изложений по русскому языку для учащихся 2 класса. 2 класс. Развитие речи. Изложение по вопросам "Лес".
Изложение 2 класс канакина
Презентация на тему Изложение по вопросам Лесные строители презентация к уроку по русскому языку (2 класс). Содержание. Составила учитель начальных классов первой квалификационной категории Пономаренко Анна Николаевна. УМК Школа России, 2 класс. Изложение по вопросам "Синичка". "Итоговое изложение по вопросам и опорным словам "Послушный дождик". (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.). Очень много запросов на разработки для 2 класса. Для учителя готовые КЛЮЧИ: текст изложения, ответы на все вопросы и задания. Вы можете ознакомиться и скачать Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс.
Презентация по русскому языку обучающее изложение по вопросам Лисички 2 класс Школа России
Главная страница» Русский язык» Другие методич. материалы» Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс. Цель: учиться писать изложение текста по вопросам. Написать изложение. Снеговик 2 класс.
Тексты для изложений 2 класс
Во 2 классе проводятся изложения двух видов. Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс). Во втором классе мы учим детей писать изложения. Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: изложение Синичка, Author: Вера Винокурова, Length: 9 pages, Published: 2013-03-05.
Изложение 3-4 класс "Утя". Вспоминаем, как правильно писать изложения вместе с нами
Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс. 3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик». Очень много запросов на разработки для 2 класса. Для учителя готовые КЛЮЧИ: текст изложения, ответы на все вопросы и задания. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Конспект поможет научить младших школьников писать изложение по обобщенным вопросам. Конспект урока по русскому языку развитие речи "Изложение текста по вопросам "Оляпка" 2 класса УМК "Школа России".
Изложение по вопросам для 2 класса презентация
Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс). конспект урока + презентацию, которые помогут в работе по развитию умения передавать содержание текста с опорой на вопросы. Изложение 2 Цель: учиться писать изложение текста по вопросам. Презентация на тему Изложение по вопросам Лесные строители презентация к уроку по русскому языку (2 класс). Содержание.
Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.)
Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. С помощью этих слов составить предложение-ответ, добавляя слова, подходящие по смыслу.
Презентация интересная. Но представление познавательного материала не соответствует возрастным особенностям детей - на слайде представлен печатный материал только! Детям 2 класса необходимо этот материал прочитать Как? Все дети владеют одинаковым скоростным и смысловым чтением?
Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями.
В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Литваку Сжатое изложение 1 Часто приходится слышать слова о предательстве близкого человека. Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое. Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Текст: Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде.
На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления.
Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Не случайно книгу называют учителем и учебником жизни. Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление.
На самом деле нет ни одной проблемы, которая не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, разлука — все это вы найдете в книгах. В детское время мы читали сказки, чтобы пережить интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы углубиться в себя — это час взросления. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Человек соприкасается с искусством...
Текст: Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства.
Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей.
Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Аксёновой Сжатое изложение "Человек соприкасается с искусством... С самого рождения люди погружены в волшебный мир искусства: здания, бытовые предметы — всё это может быть произведением искусства, а может и не быть. Не существует рецепта подлинного произведения искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное.
Кинофильмы сжимают человеческую жизнь в два часа, а некоторые художники сознательно нарушают пропорции человека, чтобы зритель мог заметить нечто особенное в обыденном. Иногда происходит чудо: искусство меняет человека, его помыслы, тогда он задумывается о тайне красоты, ощущает потребность в творчестве. Может быть, в этом и заключаются главное предназначение искусства — позволить человека познать самого себя. Самая большая ценность народа — его язык Текст: Самая большая ценность народа — его язык. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком.
Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу.
Язык, отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Лихачеву Сжатое изложение "Самая большая ценность... Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Все наши мысли формулируются языком, эмоции только окрашивают мысли, подталкивают их. Язык человека — гораздо более точный показатель качеств, культуры человека, чем его манера поведения и походка. Если считать язык проявлением национального характера, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив, как и русский язык. Именно поэтому нужно знать литературу и родной язык своего народа: его историю, происхождение слов, фразеологию, поговорки и пословицы.
Андерсен считал свою жизнь прекрасной... Текст: Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему.
Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому Сжатое изложение "Андерсен считал...
Подобное отношение к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Такие люди, как Андерсен, не растрачивают свое время и силы на борьбу с житейскими невзгодами - они замечают поэзию вокруг, наслаждаются первыми днями весны. Что стоят жизненные невзгоды по сравнению с благодатной, душистой весной! В начале творческого пути, как он сам говорил, он «выпил не одну чашу горечи». Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались за то, что он был сыном сапожника, отличался от благополучных обывателей и ставил творчество выше богатства. Книга — великий хранитель и двигатель... Текст: Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры.
Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.
Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль.
Лихачеву Сжатое изложение "Книга — великий хранитель... Издавна ее называют источником мудрости, ведь сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, свободен, он сам владеет текстом: может читать быстрее или медленнее, поверхностно или внимательно, возвращаться к прочитанному или заглянуть в конец книги.. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть. Все это дает именно книга. Недостаточно видеть и слышать, сидя у телевизора, надо еще и думать, воспринимать мир разумом, уметь задумываться о важном в тишине, которая рождает самостоятельную мысль. В умении любоваться природой...
Текст: В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести.
Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Солоухину Сжатое изложение "В умении любоваться природой... Если человек посмотрит на валы прибоя с берега моря и через минуту уйдет — это одно.
Если же человек будет наблюдать за морем несколько часов или несколько дней, то это совсем другое. Море с его цветом, запахом и звуками наполнит вас, очистит и останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, если наблюдать за красотой мимоходом или из окна поезда. Потом я понял: нужно без суеты остановиться перед красотой и любоваться её, исцеляя душу. Только тогда безграничная красота пригласит тебя в собеседники и принесёт радость. Необычной была дружба этих двух людей... Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее.
Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу.
После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. Кунину Сжатое изложение "Необычной была дружба А. Пушкина" 1 Необычной была дружба А.
Пушкина и И. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее, затем лишь изредка встречались в Петербурге. После 11 января 1825 года, когда Пущин первым посетил Пушкина в ссылке в Михайловском, они больше не виделись, ведь следующие одиннадцать лет Пущин-декабрист провел в заключении. Однако их дружба не слабела, и Пушкин посвятил другу многие стихотворения. Он словно и не считал Пушкина погибшим, обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде произведения Пушкина. Но и Пушкин сильно повлиял на друга: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце Пушкина — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но Пущина покорило навсегда. Лучше всего проявляет свою воспитанность человек...
Текст: Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента.
Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Лихачеву Сжатое изложение "Лучше всего проявляет свою воспитанность... В споре проявляется интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Если вы с самого начала спорите вежливо и спокойно, то вы можете отступить с достоинством.
Этим вы завоевываете уважение окружающих, призываете противника к уступчивости, смягчаете крайности. Но человек не должен уступать оппоненту специально. Нужно уступать и побеждать с достоинством, не отказываться от своих принципов, не злорадствовать над побеждённым, не оскорблять его самолюбие. Хороших книг о школе написано немало... Текст: Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе.
Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых.
Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но!
Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Гранину Сжатое изложение "Хороших книг о школе... У каждого взрослого есть хорошие или плохие впечатления и воспоминания о школе. Одних учителей или товарищей запоминают, других — нет. И дело не в степени дружбы, существуют более сложные причины.
Можно заслужить любовь, не имея особых педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым - можно. Например, физику нам преподавал известный профессор, который блестяще ставил опыты, красиво говорил, но физику мы полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Она не все знала и умела, но всё равно мы ее любили за то, что она любила нас, что ей было весело и интересно с нами, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Каждый писатель тревожится о том... Текст: Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать. Поймут ли?
Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель.
Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние.
Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Ильину Сжатое изложение: 1 Каждый писатель тревожится о том, поймут ли его. От этого зависит, состоится ли у него желанная духовная встреча с читателями. Перед нами зашифрованные чувства, идеи, образы, целое здание духа.
Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга. В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул.
Изложение по вопросам "Новый лес"
Слайд 4 Описание слайда: Перескажи по вопросам Кто привёл детей в сад? Что увидели они в саду? Что они узнали от деда Антона? Зачем он показал детям жилище ёжика? Слайд 5 Описание слайда: Найдите слова, написанные с большой буквы. Почему они так пишутся? Как на письме отделяется одно предложение от другого?
Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. С помощью этих слов составить предложение-ответ, добавляя слова, подходящие по смыслу. Новые понятия урока Чиж - один из видов певчих птиц из отряда воробьинообразных.
Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах. Я подвинул чашку. Она стала пить молоко. Моя ласка прибавила ей силы. Эти несколько глотков молока спасли ей жизнь. В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его и назвали Пушок. Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды. Летом я брал его гулять в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков. Садовник и сыновья Хотел садовник приучить сыновей к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада они не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов. На высокой скале паслись олени. В тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум огромной птицы. Олениха встала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. Под корнями старого дерева была лисья нора. Там жила лиса. Весной у лисицы родились лисята. Мать-лиса ухаживала за ними.
Отец и сыновья41 И. Легенда о матерях42 А. Дедушка43 Л. Катин подарок44 Ю. Март45 А. Песня матери46 Три сестры47 Белая уточка48 С. А что у вас49 В. Деревья50 С. Быль для детей51 С. Салют52 Проверь себя53 Весна, весна красная!.. Перед весной бывают дни такие…55. Гонимы вешними лучами…57 Г. Весна-художник58 Н. Снег и Ветер59 Н. Из цикла Лесные шорохи60 С. Весенняя песенка61 Э. Чем пахнет весна62 Е. Весна, весна! Как воздух чист!.. Тучкины штучки64 Ф. Зима недаром злится…65 А. Скворец-молодец67 Н. Апрельские шутки68 А. Апрель69 Г. Жаворонок70 К. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Одуванчик74 М. Золотой луг75 П. Почему хорошо на свете76 Э. Муравейник77 Н. Весенний гам78 А. Воробей79 Р. Чудо80 М. Ребята и утята81 Б. Птичья школа82 К. Утренние лучи83 М. Лесная капель84 А. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Кот в сапогах92 Л. Дети делятся на пары. Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота. Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т. Затем дети меняются ролями. Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определёенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т. Упражнение может выполняться в подгруппе 4-5 человек или со всей группой детей.
Тексты изложений для 2 класса по русскому языку перспектива
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т | изложения для 2 класса по русскому языку. |
Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)" | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
Как научить ребенка писать изложение?
Как научить ребенка писать изложение? | Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. |
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т | письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима. |
2 класс. 8 урок. Изложение по вопросам к частям текста | Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам». |
Изложение 2 класс с опорой на вопросы | • Новости и акции • Как опубликовать работу • Условия публикации • Оформление материалов • Свидетельства о публикации • Рецензии на публикации • Ответы на вопросы • Написать редакции. |