Новости 12 стульев актеры и роли с филипповым

Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев (1971) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

5 актеров, чья карьера продолжилась вопреки смертельной болезни

Но в тот момент как раз выходил «Золотой теленок» Михаила Швейцера, и Романов предложил немного подождать с Ильфом и Петровым. В результате Гайдай взялся за сценарий комедии «Контрабандисты» угадайте с трех раз, как она стала называться в окончательной версии. Он независимо от Гайдая подбирался к книге, и ему утвердили в Госкино сценарную заявку. Но Данелия дружил с Гайдаем, и, узнав, что тот хочет экранизировать Ильфа и Петрова, уступил ему это право со словами «Я пока готовился, все перегорело. Уже не знаю, как этот роман ставить…». Вскоре Гайдаю утвердили в Госкино сценарий, написанный им совместно с Владленом Бахновым. И он приступил к кинопробам, которые оказались сущим мучением. Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, как режиссер подбирал актеров.

Попробовал своего старого знакомого Юрия Никулина, который сам пришел к нему со словами «Я об этой роли всю жизнь мечтал! Потом показалось, что подходит и Филиппов. Гайдай позвонил ему — и выяснилось, что вскоре после кинопроб на роль Кисы у актера вся жизнь полетела в тартарары: его уволили из театра, а опухоль головного мозга, обнаруженная несколько лет назад, начала прогрессировать, и врачи сообщили, что жить ему осталось несколько месяцев. Говорят, Гайдай отдал Воробьянинова Филиппову, чтобы тот хоть напоследок сыграл в кино большую, а не эпизодическую роль, в которой проявил бы полностью свой талант. В другом варианте этой истории роль из тех же соображений уступил ему почти утвержденный Плятт. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. На самом деле во время съемок он мучился от головных болей и иногда забывал свои реплики, а как только работа закончилась, лег на операцию.

Она прошла удачно: опухоль, как выяснилось, была доброкачественной. Филиппов потом шутил: «Сколько мозгов удалили — и ничего, умным остался! В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов. Он был азербайджанцем, и восточная внешность вроде бы неплохо сочеталась с фразой Бендера «мой папа был турецко-подданный». Гайдай, как многие, решил, что отец Бендера был турком, хотя Остап имел в виду, что его папа был одесским евреем, получившим гражданство Османской империи. Это была известная в конце XIX века хитрость: турецкий паспорт многим жителям города позволил увильнуть от воинской повинности и не платить российские налоги.

Коренным одесситам Ильфу и Петрову, в отличие от их читателей, шутка казалась совершенно понятной. Еще более невероятным кандидатом был чемпион мира по шахматам Борис Спасский. Его посоветовал Гайдаю Николай Рыбников кстати, еще один несостоявшийся Бендер. Страстный шахматист, он дружил со Спасским, часто играл с ним, и как-то сказал режиссеру: «Я нашел тебе Остапа!

Творческая личность, писательница, хотя, кажется, на ее счету только одна книжка — о детстве Сергея Кирова.

Но Филиппову, любившему литературу, было о чем с ней поговорить, например, Антонина хорошо знала русский фольклор. Он прозвал ее Барабулька, и с легкой руки Филиппова все так стали звать Тоню. Отношения у них были самые трогательные. Уезжая на гастроли, он часто звонил своей Барабульке: перед вылетом, после вылета, из гостиницы… А она могла долго стоять у подъезда зимой, встречая его. Особенно не любил, когда к нему прикасались» В фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Фото: Legion-Media В быту оба они были совершенно беспомощны. Помню, я к ним пришла и увидела на Сергее Николаевиче какой-то странный свитер, в дырочку. Спрашиваю: «Что это такое? Зашить ей в голову не пришло! Вообще, моли у них в доме жилось прекрасно, она скушала целую шубу, которую Филиппов привез с Севера.

Барабулька не знала даже, откуда берутся продукты. Сергею Николаевичу пришлось взять походы по магазинам на себя. Как ни странно, с авоськой в руках он смотрелся даже элегантно. Все его узнавали, оглядывались… С годами Антонина начала болеть, уже не так хорошо выглядела и стала страшно ревновать мужа. Даже на меня смотрела косо, хотя я никаких поводов не давала.

Если Филиппов с кем-то из коллег уезжал на гастроли, она потом подробно расспрашивала других актеров, где он был, куда заходил… Постоянно придумывала ему какие-то романы с буфетчицами и гримершами. То, что Сергей Николаевич сам уже был далеко не молод, ее не успокаивало. По-настоящему тяжело Филиппову пришлось, когда ее не стало. Он остался совсем один. К тому же началось перестроечное время, денег ни у кого не было, в кино звать перестали.

Филиппов жил на маленькую пенсию. Я старалась его как-то подкармливать, но тоже не располагала большими деньгами. Может быть, если бы Сергей Николаевич у кого-то из коллег попросил помощи, ему бы помогли, но он не хотел этого делать. Михаил Боярский рассказывал, как однажды, проезжая на машине по улице, увидел Филиппова и предложил подвезти. Сергей Николаевич сказал, что едет на вокзал сдавать железнодорожный билет, стоивший 19 рублей.

Отменилась творческая поездка, подработать не удалось, так хоть 19 рублей он хотел назад получить. Боярский предложил: «Я сам сдам билет! Сергей Николаевич ему тогда сказал: «Миша, откладывайте деньги сейчас, потом мы будем никому не нужны». Пока у самого Филиппова водились деньги, он покупал книги. У него дома была хорошая библиотека.

Даже в нищете он не стал продавать свои книги. Кстати, о том, как Филиппов относился ко мне, я судила по его позволению: «Ты можешь взять любую книгу, какую захочешь! Но я у него книг не брала… В последние месяцы с Филипповым все тяжелее становилось общаться. Но я не сдавалась, прибиралась у него, стирала рубашки. Благодаря друзьям Сергей Николаевич не провел свои последние дни в одиночестве.

С ним жил его друг по балетному училищу, Константин Николаевич, да я до последнего навещала его. Это потом уже вдруг объявились родственники: оказалось, что у Антонины были дочь и внучка. Они буквально за один день вынесли из квартиры все ценное. А мы в это время с трудом собирали средства на похороны актера, которого любили и любят миллионы зрителей. События на видео.

Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера.

Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров.

По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест.

Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз.

Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль.

В результате Гайдай взялся за сценарий комедии «Контрабандисты» угадайте с трех раз, как она стала называться в окончательной версии. Он независимо от Гайдая подбирался к книге, и ему утвердили в Госкино сценарную заявку. Но Данелия дружил с Гайдаем, и, узнав, что тот хочет экранизировать Ильфа и Петрова, уступил ему это право со словами «Я пока готовился, все перегорело. Уже не знаю, как этот роман ставить…». Вскоре Гайдаю утвердили в Госкино сценарий, написанный им совместно с Владленом Бахновым.

И он приступил к кинопробам, которые оказались сущим мучением. Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, как режиссер подбирал актеров. Попробовал своего старого знакомого Юрия Никулина, который сам пришел к нему со словами «Я об этой роли всю жизнь мечтал! Потом показалось, что подходит и Филиппов. Гайдай позвонил ему — и выяснилось, что вскоре после кинопроб на роль Кисы у актера вся жизнь полетела в тартарары: его уволили из театра, а опухоль головного мозга, обнаруженная несколько лет назад, начала прогрессировать, и врачи сообщили, что жить ему осталось несколько месяцев. Говорят, Гайдай отдал Воробьянинова Филиппову, чтобы тот хоть напоследок сыграл в кино большую, а не эпизодическую роль, в которой проявил бы полностью свой талант. В другом варианте этой истории роль из тех же соображений уступил ему почти утвержденный Плятт. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. На самом деле во время съемок он мучился от головных болей и иногда забывал свои реплики, а как только работа закончилась, лег на операцию.

Она прошла удачно: опухоль, как выяснилось, была доброкачественной. Филиппов потом шутил: «Сколько мозгов удалили — и ничего, умным остался! В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов. Он был азербайджанцем, и восточная внешность вроде бы неплохо сочеталась с фразой Бендера «мой папа был турецко-подданный». Гайдай, как многие, решил, что отец Бендера был турком, хотя Остап имел в виду, что его папа был одесским евреем, получившим гражданство Османской империи. Это была известная в конце XIX века хитрость: турецкий паспорт многим жителям города позволил увильнуть от воинской повинности и не платить российские налоги. Коренным одесситам Ильфу и Петрову, в отличие от их читателей, шутка казалась совершенно понятной. Еще более невероятным кандидатом был чемпион мира по шахматам Борис Спасский.

Его посоветовал Гайдаю Николай Рыбников кстати, еще один несостоявшийся Бендер. Страстный шахматист, он дружил со Спасским, часто играл с ним, и как-то сказал режиссеру: «Я нашел тебе Остапа! Много лет спустя он говорил в интервью: «Как у них изображен Киса Воробьянинов — предводитель дворянства?

Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»

Уже плохо владея мимикой, Вельяминов старался передавать массу эмоций лишь одними глазами. Молодые актеры, работающие с ним на площадке, только удивлялись: как много он может выразить взглядом! Знаменитый актер умер 14 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Он неожиданно простудился и попал в больницу с воспалением легких. Но потом состояние ухудшилось. Он перестал за себя бороться".

Майкл Фокс Коварная болезнь Паркинсона поражает не только людей пожилого возраста. Красавчик-блондин Майкл Фокс, герой фантастического голливудского многосерийного фильма "Назад в будущее", которым в нашей стране засматривались в 90-е годы, заболел этим неврологическим расстройством в 30 лет. Но, несмотря на то, что болезнь считается неизлечимой, Майкл решил бороться. Ведь в 90-е годы он считался одним из самых востребованных актеров Голливуда. Врачи могли предложить Фоксу только лекарственную терапию.

Болезнь неуклонно прогрессировала. Из кино Фоксу пришлось уйти, он стал заниматься озвучанием, в основном анимационных лент. Фокс возглавил благотворительный фонд помощи людям, страдающим таким же недугом. Кроме того, актер часто появляется на телевидении, чтобы призывать ученых вести разработки, искать новые методы лечения болезни Паркинсона. Он виснет у вас на руках, на ногах, залезает на плечи.

Чем бы вы ни занимались, он все равно продолжает эти попытки. И вам приходится быть осторожным, стараться сосредоточиться на том, что вы делаете". Робер де Ниро Любимец женщин, обладатель двух "Оскаров", один из самых высокооплачиваемых артистов планеты, Роберт де Ниро узнал о страшном диагнозе - рак простаты - в 2003 году. Но паниковать не стал, ведь судьба не раз проверяла актера на прочность. Его детство и юность прошли в итальянском квартале Нью-Йорка, здесь четырнадцатилетний Роберт оказался в банде подростков.

И только чудом тогда не пошел по их стопам и не сел за решетку. Актерский талант Де Ниро проявился в десять лет, он играл Трусливого Льва в школьном спектакле "Волшебник из страны Оз". К окончанию учебы уже стало ясно, что из молодого человека выйдет первоклассный артист. Однако первые десять лет работы в кино Роберта де Ниро остались незамеченными.

При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке. Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск.

Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ. По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Концессионеры доходят до Ялты. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение , они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Обезумевший Воробьянинов из-за боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой.

Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнаёт, что по случайности в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован этот клуб.

Жанр: комедия, экранизация Первая серия — «Лед тронулся», вторая серия — «Заседание продолжается». Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. Перенести роман Ильфа и Петрова на широкий экран было заветной мечтой Леонида Гайдая. Но как-то так звезды располагались, что съемки постоянно откладывались. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей — «Золотого теленка» — Михаил Швейцер.

Потом, когда вроде бы можно было приступать к съемкам, обнаружилось, что Гайдая опередил Георгий Данелия. Леонид Иович уже совсем сник — не видать ему «Двенадцати стульев» с собственной фамилией в титрах, как вдруг случилось невероятное. Георгий Данелия взял да и подарил право на съемки картины своему другу-режиссеру, пояснив при этом, что он сам уже перегорел, а без энергии и огонька снимать такой фильм — преступление. Оно посчитало, что сценарий, представленный Гайдаем, совсем не смешной и вряд ли в итоге получится достойный продукт. В сценарии и фильме должны прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира. Иной раз не хватает остроты социальной характеристики. Необходимо дать сценарию острый социальный посыл». Впрочем, все эти замечания Гайдай воспринимал как мелкие недоразумения.

Главным был тот факт, что он все-таки будет снимать этот фильм! Двести Бендеров на одну роль. Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера.

Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы.

Эпизодическая роль танцовщицы открыла двери в большое кино. До этого она была известна лишь в театральных кругах благодаря постановкам Московского мюзик-холла. Лучшей работой в биографии Полищук считается героиня «Интердевочки», для которой реплики Любовь добавляла сама. Также на цитаты разошлись и емкие фразы ее героини из фильма «Моя морячка». Вместе с Вячеславом Тихоновым сыграла в двухсерийном фильме «Любовь с привилегиями», а с Анастасией Заворотнюк — в ситкоме «Моя прекрасная няня». За карьеру исполнила в кино 89 ролей.

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)

Двенадцать стульев, одна главная роль и 200 актеров, претендовавших на нее. Сергей Филиппов в фильме «Двенадцать стульев». Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. Толпа зрителей, в том числе и актеры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая.

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

Гайдай О пробах на роль Остапа на киностудии «Мосфильм» долгое время ходили легенды. Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем, многие из них уже были очень известны и популярны! Гайдай В какой-то момент режиссёр остановил свой выбор на Владимире Высоцком, но перед началом съемок актер ушел в запой. Тогда из списка претендентов был выбран Александр Белявский, но съемки пришлось прервать — оказалось, что Бендер теряется на фоне Кисы, Сергея Филлипова … И тут режиссёр узнал о малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили , который с успехом играет Бендера в театре города Поти. Едва увидев актера, Гайдай был готов отстаивать его перед всеми начальниками, которые отговаривали режиссёра от столь странной, по сравнению со всеми предыдущими, кандидатуры… Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Остап — сказал, что ему 35 лет. Гайдай Из-за сильного грузинского акцента Гомиашвили режиссёр решил переозвучить его роль, и Остап заговорил голосом Юрия Саранцева. За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление?

Настоящая популярность пришла к артисту достаточно быстро. До войны снималось мало картин, поэтому люди часто бывали в театре. За один театральный сезон в Ленинградском театре эстрады ставилось 16 постановок, Филиппова задействовали во всех без исключения. У него был какой-то прирожденный дар играть отрицательных героев, он очень достоверно изображал на сцене самые худшие черты характера человека, причем настолько мастерски и проникновенно, что публика готова была аплодировать артисту стоя. Сергей Филиппов в театре В 1965-м Филиппова уволили. И до этого ему делали замечания по поводу некорректного поведения, но терпение руководства театра закончилось, когда пьяный артист бранился из-за кулис, да так, что было слышно в зале. Он ушел с записью в трудовой книжке «по собственному желанию». Фильмы Кинематографическая биография Сергея Филиппова началась в 1937-м, с картины «Падение Кимас-озера», где ему пришлось перевоплотиться в финна. После этого он побывал на съемочной площадке картин «Волочаевские дни», «Член правительства», «Новые похождения Швейка», «Беспокойное хозяйство», «Золушка». Сергей Филиппов в фильме «Карнавальная ночь» В 40-е советский кинематограф не располагал большим выбором артистов комедийного жанра, поэтому непревзойденная игра Филиппова пользовалась большим успехом у режиссеров. Пожалуй, самым ярким получился образ лектора в комедийном проекте «Карнавальная ночь». Еще один потрясающий образ — Казимир Алмазов из комедии «Укротительница тигров». Сергей Филиппов в фильме «Укротительница тигров» В 1965-м у артиста диагностировали опухоль мозга, провели серьезную операцию, и он снова вернулся в строй. После выхода на экраны многосерийной ленты «12 стульев», где он блестяще перевоплотился в Кису Воробьянинова, Филиппову не давали прохода на улице. Каждый прохожий останавливал его с просьбой дать автограф. Сергей Филиппов в фильме «12 стульев» В 80-е годы артист почти исчез с экранов, состояние здоровья не позволяло ему полноценно сниматься. Практически последней работой в кинематографе стала роль в эпизоде картины «Собачье сердце», которая вышла в 1988-м. Личная жизнь Сергей Филиппов никогда не был красавцем, скорее, наоборот, но это не мешало ему пользоваться успехом у прекрасной половины человечества. В личной жизни артиста было два официальных брака. Свою первую жену Алевтину Горинович Сергей встретил в эстрадно-цирковом училище. Спустя некоторое время влюбленные поженились, в 1936-м у них родился сын Юрий. Через десять лет, в 1946-м супруги развелись. После развода Сергей часто виделся с сыном, но вскоре Алевтина иммигрировала в Штаты и увезла мальчика с собой. Филиппов тяжело переживал их отъезд, он не мог простить им предательства, не прочел ни одного письма от сына. Сергей Филиппов и Алевтина Горинович Идейный коммунист Филиппов после развода стал страдать манией преследования. Ему на каждом шагу мерещилось, что за ним следят агенты КГБ.

Оценка: Мне нравятся все гайдаевские комедии,а 12 стульев один из лучших. Оценка: Всем нравятся разные фильмы 12 стульев , а мне все. Оценка: 14. Оценка: 05.

Кстати, именно Высоцкий и посоветовал Гайдаю взять на роль Гомиашвили. И когда в «Госкино» возмутились выбором на эту роль грузина, Леонид Иович отстоял Арчила: «Папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? Интересно, что почти во всех сценах Бендер говорит голосом Саранцева, а поет вместо Гомиашвили Валерий Золотухин. Киса Воробьянинов и больная голова В отличие от Бендера, на роль Кисы очереди претендентов не было, и Гайдай предложил этого персонажа Сергею Филиппову. Но незадолго до съемок актеру диагностировали опухоль мозга, и у него сильно болела голова. Поэтому режиссер принял решение снимать вместо него Ростислава Плятта и даже отснял несколько пробных эпизодов. Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль.

Актеры фильма 12 стульев

Главная» Новости» 12 стульев афиша к фильму. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. Гомиашвили, Миронов, Фоменко. В главных ролях:Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Умирая, теща бывшего светс. Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров.

Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл

Какая лучшая решать Вам, Но внимания достойны все. Оценка: Мне нравятся все гайдаевские комедии,а 12 стульев один из лучших. Оценка: Всем нравятся разные фильмы 12 стульев , а мне все. Оценка: 14.

А наиболее значительной работой Романа Филиппова в кино стала небольшая роль Коновалова — великолепного типа из галереи горьковских босяков — в картине «По Руси». Зрители же запомнили Филиппова как мелкого чиновника Юлия Цезаревича Камнеедова из новогодней комедии «Чародеи». Народный артист России 1987. Заслуженный артист Белорусской ССР 1967. В 1957 году окончил Театральное училище имени Щепкина и до 1960 года работал в Малом театре.

В 1960-61 — в театре имени Пушкина, в 1961-62 — артист Москонцерта, в 1962-69 — в академическом театре имени Я. Купалы в Минске. С 1969 — вновь в Малом театре. Лаврентьева 1970 — Полковник Иванов «Так и будет» К. Симонова 1970 — Г-н Пиквик «Путешествие без багажа» Ж. Ануя 1970 — Джеф «Эмигранты» А. Софронова 1970 — Капитон Иваныч «Растеряева улица» Г. Успенского 1971 — Пропотей «Достигаев и другие» М.

Горького 1971 — Ляпкин-Тяпкин «Ревизор» Н. Мдивани 1972 — Барин «Умные вещи» С. Толстого 1974 — Несчастливцев «Лес» А. Островского 1975 — Митрич «Власть тьмы» Л. Толстого 1975 — Глоба «Русские люди» К.

У него даже не было концертного костюма, хотя он часто ездил на встречи со зрителями, чтобы подработать. Он мог выйти на сцену в домашних туфлях.

Правда, это еще из-за невероятно большого размера ноги — 47-го. В советское время сложно было что-то купить на такую ногу. А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить. В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью. По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил.

Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться. Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались. Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии. Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался.

А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули! Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет! Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась. И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход. А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму!

Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни. Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно. Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной. Девушка из дворянской семьи, в то время такой брак был совсем не безопасен, могли и репрессировать. Но никто их не тронул. Очень скоро у них родился сын Юра. В этот период я еще не общалась с Филипповым и не знаю, что стало причиной непонимания между ним и женой.

Возможно, супруга его не без оснований ревновала. Как бы то ни было, они разъехались, но не развелись, и с сыном Сергей Николаевич общался. Возможно, он надеялся, что и с женой все наладится. Но Алевтина умудрилась оформить эмиграцию в США, забрала сына и уехала. Режиссеры знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Помню, у Сергея Николаевича слезы стояли в глазах, когда он заговорил об этом. Кстати, обычно на вопросы коллег и знакомых о детях он твердо отвечал: «Мой сын умер».

И если приходили редкие письма от сына из-за границы, Сергей Николаевич их даже не распечатывал. Бросал на пол, там они и валялись в углу, а после смерти Филиппова куда-то исчезли. Он был человек советской закалки, убежденный коммунист. А из-за того, что у него появились родственники за границей, ему все казалось, что за ним следят и вот-вот вызовут в КГБ… К счастью, его опасения оказались напрасными.

Булгаков,"Собачье сердце".

Сладострастный господин на приёме имеет странные волосы. Спереди рыжие,сзади зелёные. Почти как... Кстати, 1927 год, НЭП. Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса.

Двенадцать стульев с филипповым актеры

Гомиашвили, Миронов, Фоменко. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. Сергей Филиппов кадры 12 стульев. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась.

Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат

Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале Однако "12 стульев" не были бы теми самыми любимыми всеми "12 стульями" без отца Фёдора. Рядом с Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова главному герою явно недоставало харизматичности. Депутат Госдумы Елена Драпеко вспомнила, как в 1990 году Гильдия актеров хоронила народного артиста РСФСР Сергея Филиппова. Сергей Филиппов в роли Воробьянинова в фильме Леонида Гайдая "12 стульев". Фильм "12 стульев" (1971): актер Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова — тогда и в последние годы.

"12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи

Кстати, поэтому Филиппов никогда не любил детей. Когда я заговаривала о детстве, он кричал, что это самая ужасная пора в жизни человека. Но самое интересное, что ни одного письма он не выбросил. Видимо, чего-то выжидал. Надеялся, что сын вернется. Честно говоря, и я думала, что рано или поздно он объявится, поможет деньгами.

Но сын приехал только пять лет назад, когда Сергея Филиппова уже давно не было в живых. Про смерть отца ему никто не сообщил. Мне тогда было не до того — я занималась поиском места на кладбище, а приемная дочь и внучка Филиппова от второго брака в это время вывозили узлы из квартиры актера. В актерской среде эта женщина на тот момент вызвала бурю негативных эмоций? Филиппов называл ее Барабулькой и сильно привязался к ней.

Голубева была писательницей, правда, написала всего одну книжку. Познакомились они на каком-то фестивале. Она ездила за Филипповым на все гастроли, постоянно следила за ним и очень ревновала. Несмотря на такую слежку, Филиппов все равно умудрился закрутить несколько романов на стороне. Правда, Барабулька об этом так и не узнала.

У них дома творился жуткий беспорядок! Сам Филиппов никогда не убирался, он даже не мог приготовить себе яичницу. Барабулька тоже не вела домашнее хозяйство. Я даже не знаю, чем они питались. В холодильнике всегда было шаром покати.

Странно, что со своей дочерью и внучкой Барабулька совсем не общалась. Однажды она предложила Филиппову встретиться с ними, но он наотрез отказался. Зато они объявились после смерти актера. Буквально за два дня вывезли из квартиры Филиппова всю мебель и дорогой сервиз, остальные вещи сдали в комиссионку. А по молодости он даже не знал ценность тем или иным вещам.

В советское время он мог достать любой дефицит и постоянно баловал своих знакомых. У Филиппова в доме была очень богатая библиотека. Когда я в очередной раз пришла к нему домой, то не обнаружила ни одной книги. Оказывается, когда у Филиппова были проблемы с деньгами, Голубева продала всю библиотеку за какие-то смешные деньги. Самое ужасное, что в одном из томов Сергей Николаевич хранил приличную заначку.

Когда наступила зима, Голубева отрезала низ шикарного манто. Позже выяснилось, что Барабульке пришлось укоротить шубу, так как ее нижнюю часть объела моль.

Легендарный актер Сергей Филиппов приобрел всенародную популярность в середине 50-х благодаря участию в съемках «Укротительницы тигров» и «Карнавальной ночи», после чего на какое-то время стал одним из самых узнаваемых комедийных артистов в СССР.

Обладатель уникальной харизмы и таланта, он мог бы построить по-настоящему великую карьеру в советском кинематографе. Однако его последняя большая и громкая роль пришлась уже на самое начало 70-х. В 1971-м на экраны вышла экранизация «12 стульев» Леонида Гайдая.

Впоследствии Филиппов еще мелькал в разных, даже весьма успешных проектах «Иван Васильевич меняет профессию», «Собачье сердце» , но соразмерно заметных ролей он не получал. Почему так стремительно пошла на спад его карьера? РИА Новости Это было связано с несколькими факторами.

Во-первых, Филиппов обладал не самым уживчивым характером. Он регулярно ссорился и с коллегами, и с начальством, и даже со своими поклонниками.

Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев.

Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород.

Такой стала реакция на те непозволительные высказывания по поводу СВО, антипатриотические песни и стихи, которые Назаров не стеснялся выкладывать в Сеть. В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам. Впрочем, хамить скоро будет некому.

Фильм «12 стульев» (1971): актеры и судьба

Наталья Варлей и народный артист РСФСР Сергей Филиппов в сцене из фильма режиссера Леонида Гайдая "Двенадцать стульев". Двенадцать стульев, одна главная роль и 200 актеров, претендовавших на нее. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!». «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий