Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Билеты в театр Театр музыкальной комедии, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Удобная театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Екатеринбурга. Главная» Новости» Театр игра екатеринбург афиша. Передвижной камерный музыкальный «Живой театр», художественным руководителем которого является композитор Александр Пантыкин, обрел свой дом. Пантыкин открыл свой «Живой театр» в старинном фотоателье на Малышева.
Итоги недели: долгожданное новоселье «Живого театра»
Билеты в театр Живой театр, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00. Здание «Живого театра» Александра Пантыкина, известного по работе с группами «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и др., откроется в Екатеринбурге на улице Малышева 27 марта 2017 года. часы с движущимися и танцующими под музыку фигурами - станут украшением кукольного театра в Екатеринбурге.
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» (Екатеринбург)
Театр Современник 109. Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58. Команда Живого театра вовсю репетирует и готовится к началу новогодней театральной декады! Живой театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
Театр «Живой» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Билеты в театр Театр музыкальной комедии, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Удобная театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Екатеринбурга. «Живой театр» был создан 5 декабря 2014 года по инициативе «дедушки уральского рока», председателя Союза композиторов Свердловской области, лауреата Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александра Пантыкина.
Живой театр с успехом исполнил «Травиату» в Троицком
Сергей Пантыкин на сцене «Живого театра» в Екатеринбурге поставил драму «Толстой. «Живой театр» начинает показывать спектакли для взрослых – уже в ноябре на экспериментальной сцене поставят спектакль-расследование «Толстой. Новый проект Александра Пантыкина «Живой театр» — это очень мобильный камерный театр, главной фишкой которого станет отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. это живой звук, интерактивное общение и современная драматургия.
В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО
Главное — найти контакт. Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются. Со временем я стал замечать, что на какие-то вещи стал тратить меньше времени, чем раньше. Хотя у нас нет каких-то особых терапевтических задач или целей изменить их, мне кажется, что им как и мне важен процесс. Дмитрий говорит, что методология создается сама собой. У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить.
Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим. Методология не ради методологии, а для того, чтобы творческий процесс был обоюдно комфортным. Участники проекта ЗАживое — люди с особым восприятием и мышлением, с особым видением мира, и Дмитрий не только дает, но и что-то берет от них, привносит в свою профессиональную деятельность. Достижение контакта, выстраивание диалога. Ты меняешься, когда тебе приходится прислушиваться и быть особенно внимательным. В работе с актерами РАС очень важно ясно выражаться. Здесь больше, чем в театре, важна точность выражения, — поясняет Зимин.
И это оказалось супер полезно не только в профессиональном, но и человеческом плане. Новый спектакль «С. Ребята поделятся со зрителями историями о том, что им снится, сопроводив рассказ красочными ассоциациями и звуками, которые будут извлекать из самых неожиданных предметов. Кроме того, «заживовцы» на занятиях в студии «ЗАрисовки» сами изготовили гуттаперчевые маски, которые дополняют их образы в спектакле. Им помогала художник Алиса Горшенина. Поэтому когда меня пригласили, я решила научить ребят тому, чем занимаюсь сама, — рассказала Алиса. Они всё делали самостоятельно.
Текстиль это такой тёплый, телесный материал. И изначально мы взяли тему телесности, потом стало понятно, что мы от неё уходим в сторону эмоциональности и выражения чувств. Каждый работал над своим образом. В процессе работы обсуждали, кто на кого похож. Поначалу они очень удивились, что им придётся что-то шить. Они приходили и говорили: «Опять шить? Мы подружились.
Я старалась, чтобы каждый был вовлечен в творческий процесс. Параллельно мы делали зарисовки и снимали видео. Получился интересный многожанровый материал, который обязательно войдет в экспозицию выставки в декабре. Это не просто маски. Для каждого персонажа мы придумали свою коротенькую историю и анимацию на десять секунд. Для фотосессии с масками ребята принесли из дома какие-то свои интересные вещи. Кто-то принёс шляпу-цилиндр, кто-то фрак и галстук-бабочку.
Все продумали свои наряды, исходя из описания образа. Теперь ждём выставку, где будет представлен весь процесс. Зрители увидят эти маски раньше в спектакле. Им и в голову не придёт, что авторы масок никогда ничего не шили, никогда не держали в руках ни иголку, ни нитку. Мы боялись, что может в принципе ничего не получится, потому что у кого-то из ребят плохо развита мелкая моторика. Но совместными усилиями мы справились — всё это сшили и склеили. Получились такие вот забавные маски.
А как туда можно поступить? Эти мысли детям приходят после просмотра нашего спектакля. Мы о таком эффекте даже не думали, когда готовили благотворительное турне. Но эффект этот встречается во многих детских домах, где нам довелось выступать. И если кто-то из этих детишек будет стараться, станет студентом екатеринбургского творческого учреждения, найдет себя в музыке или в актерской игре — это же хорошо. Люди, показывающие «Хныку и Гыку», кто они?
Поскольку пока театр не имеет своей постоянной площадки и мы не можем брать людей в штат, на проект — спектакль «Хныка и Гыка» — актеров набирали по кастингу. И к нам начали приходить совершенно уникальные люди. Как по-настоящему хорошие актеры, так и те, кто по жизни занимается другими вещами и не имеет прямого отношения к актерству. И сейчас эти люди начали сопереживать «Живому театру», строить какие-то планы. Мы все превратились в семью. Сегодня с нами приехали Евгения Ходырева — автор стихов к «Хныке и Гыке», Кирилл Нечаев — фронтмен и солист группы «Нева», Антон Стравинский — фронтмен группы «Территория тишины» и радиоведущий.
Также с нами приехала Юлия Говорухина — преподаватель по перкуссии с высшим техническим образованием, — рассказала о труппе Ольга Разумовская. Несколько слов сказали и участники благотворительного турне. Антон Стравинский: — Я окончил театральный институт, но актером практически не работал. В «Живой театр» пришел как музыкант. И прикипел. Каждому спектаклю радуюсь как празднику.
Я от них заряжаюсь. Вроде бы, простая детская сказка.
Его продюсер и художественный руководитель — известный музыкант и театральный деятель Александр Пантыкин. Главная особенность театра — исключительно живые звук, авторы, артисты и творчество. А еще этот коллектив очень мобилен — все постановки театра можно ставить на любой, даже самой маленькой площадке. Наверное, поэтому труппа активно гастролирует. Это история о том, как в Травяной стране из кокона появляется бабочка Лю-Дзинь.
Муравей-трудяга по имени Бигги мечтает с ней подружиться, однако бабочка уделяет больше внимания комарику-зануде Зузузу. Бигги уверен, что это из-за того, что он маленького роста.
Двойной праздник артисты отмечают спектаклем «Хныка и Гыка». Это одна из четырех постановок в репертуаре «живой труппы». Сергей Пантыкин, главный режиссёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Если это детский спектакль, то, конечно, мы его реализуем вместе с каким-то пластическо-речевым действием зрителей, то артист вовлекает ребенка в игру». Это сейчас действие спектакля разворачивается в одном зале.
Но в дальнейшем планируется использовать все помещение — даже лестницу. Александр Пантыкин, художественный руководитель музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы хотим сделать, ну, например, шалаш специальный, там, ведьмы какой-нибудь или колдуньи, и дети попадают в этот шалашик, они сидят на специальных подушечках, и в этом шалаше вокруг с ними работают артисты, и потом получается, они снова спускаются вниз... Ну, вот такие элементы иммерсивного театра мы будем использовать». А пока зал на первом этаже превратился в художественную галерею. По случаю новоселья здесь представлены работы учеников верхнетуринской школы искусств, которая уже 15 лет носит имя Александра Пантыкина. Наталья Комарь, преподаватель детской школы искусств им.
Пантыкина: «В центре Екатеринбурга выставляется ребенок, который сидит и с любовью рисует где-то в маленькой провинциальной школе. Представляете какая это для него, наверное, ступенька, своего рода. Ну, вот запрыгиваем потихоньку».
В Карпинском детском доме показал представление "Живой театр"
Перед глазами юных зрителей разворачивается настоящий экшн, что, несомненно, вызывает восторг. Посыл сказки не лишен ироничной, но доброй назидательности: ведь воспитательную задачу театра никто не отменял. В режиссерском решении Сергей Пантыкин придерживается идеи интерактивности — герои спектакля находятся в постоянном контакте с юными зрителями, которым иногда приходится и героев поддержать, и пословицу рассказать. Во второй день «екатеринбургского театрального уикенда» был показан одноактный мюзикл Александра Пантыкина «Муравей по имени Бигги» — история в литературном отношении более оригинальная. Над пьесой работал сам композитор в содружестве с Сергеем Пантыкиным и Евгенией Ходыревой. Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками. Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити.
Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей.
Мы хотим, - подчеркнул Александр Пантыкин, - чтобы актеры и зрители в равной степени были создателями всего, что происходит на сцене. Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством". Это в полном смысле слова "театр на колесах". Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны.
Именно в этот день был показан первый спектакль «Хныка и Гыка». Создателем, продюсером и художественным руководителем выступил известный музыкальный и театральный деятель, председатель Союза композиторов Свердловской области, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» и почетный гражданин Свердловской области Александр Александрович Пантыкин. И вообще все звуки, шумы, - все, что слышит зритель - рождается здесь и теперь.
Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством». Это в полном смысле слова «театр на колесах». Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы.
Живой Театр, афиша мероприятий
Два «сыщика» — Он и Она — символизируют мужское и женское начало. История происходит в нескольких плоскостях — настоящее, прошлое и будущее. И часто эти пласты между собой соприкасаются, происходит параллельное действие. Собственно, как и человек может поддаться воспоминаниям и «улететь» в прошлое, параллельно оставаясь в настоящем», — рассказывает режиссер спектакля Сергей Пантыкин. Сергей Пантыкин также выступил в качестве автора инсценировки и музыки.
Сценография создана художником-постановщиком Евгением Банных, костюмы — Марией Масловской. Это первая драматическая постановка для взрослого зрителя, которая войдет в постоянный репертуар «Живого театра». За последние четыре года мы выпустили девять спектаклей для юных зрителей.
Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы. Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура. Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был. Благодаря этому, началась работа над новой постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет «Мышонок Криспи».
Воскресенье 10:00 - 18:00 Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» был создан в декабре 2014 года и стал 35-м театром Екатеринбурга. Продюсер и художественный руководитель театра — известный музыкальный и театральный деятель, композитор, председатель Союза композиторов Свердловской области, лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска» Александр Пантыкин.
Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество.
Во второй день «екатеринбургского театрального уикенда» был показан одноактный мюзикл Александра Пантыкина «Муравей по имени Бигги» — история в литературном отношении более оригинальная. Над пьесой работал сам композитор в содружестве с Сергеем Пантыкиным и Евгенией Ходыревой. Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками. Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити. Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей. Вот и муравей Бигги, страдая, что из-за своего маленького роста не может найти друзей, прибегает к разным хитростям. Малютка муравей то раздувается до невероятных размеров, вызывая смех окружающих, то становится на ходули-табуретки, но после схватки с пауком и освобождения своих друзей из плена он понимает, что большим можно стать, только совершая большие поступки.
Музыка Александра Пантыкина отличается образной яркостью и характерностью, а также доходчивостью при относительной сложности современного музыкального языка.
Tag - Живой театр
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Много слов благодарности и восхищения прозвучало в адрес юных кукольников. После спектакля «новоиспеченные звёзды» раздали первоклассникам свои первые автографы.
Напомним, проект «Интегративный кукольный театр живой книги «Вечные дети» как средство социализации детей с особенностями развития» победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц «Росмолодежь. Гранты 1 сезон» и реализуется в рамках гранта.
Осталось еще организовать пространство под интересы детей. Как рассказал Александр Пантыкин, коридоры превратятся в туннели, а сцена на втором этаже будет по европейскому образцу. Сейчас в фойе проходит выставка детских работ — лауреатов Международной выставки «Зодчество», учащихся школы искусств имени Пантыкина в Верхней Туре. А вообще, здесь тоже будут идти спектакли, — говорит Александр Пантыкин. Хотим сделать в виде шалаша, рассаживать детей на подушечках. Фото: Александр Мамаев Сейчас в репертуаре «Живого театра» три спектакля.
В ближайший месяц появятся еще четыре.
В «Живом театре» 23 и 24 марта 2024 не состоятся: 23 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Незнайка в царстве малюток»; 24 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Бумажные человечки»; 24 марта 17:00 — спектакль «Федя и Вика в стране Футболии». Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим желаем скорейшего выздоровления. Берегите себя!
Афиша на выходные 12-13 августа. Куда сходить с детьми в Екатеринбурге
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» является членом европейской сети исполнительского искусства IETM, членом международной ассоциации театров для детей и молодежи ASSITEJ, членом Ассоциации музыкальных театров России, лауреатом международного фестиваля музыкальных спектаклей для малышей «Домовенок». Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.
Театр кукол любим всеми поколениями горожан.
Сюда ходили наши бабушки и дедушки, а сейчас в этот театр приводят своих внуков и правнуков, и уже для них актеры выходят на эту прославленную сцену, даря настроение, любовь и самые лучшие истории, которые только можно рассказать ребенку. В той блистательной форме, в которой находится сегодня труппа и в этом помещении, которое театр получил к своему юбилею, впереди очень многое», — отметила министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. Юбилейный спектакль-концерт состоит из 18 номеров, объединенных общей историей.
Часть из них — сцены из лучших спектаклей, которых сейчас по разным причинам нет в репертуаре.
Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны.
Его продюсер и художественный руководитель — известный музыкант и театральный деятель Александр Пантыкин. Главная особенность театра — исключительно живые звук, авторы, артисты и творчество. А еще этот коллектив очень мобилен — все постановки театра можно ставить на любой, даже самой маленькой площадке. Наверное, поэтому труппа активно гастролирует. Это история о том, как в Травяной стране из кокона появляется бабочка Лю-Дзинь. Муравей-трудяга по имени Бигги мечтает с ней подружиться, однако бабочка уделяет больше внимания комарику-зануде Зузузу. Бигги уверен, что это из-за того, что он маленького роста.