Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. После начала специальной военной операции в прошлом году она стала одним из самых любимых артистов на фронте, вы ступая даже.
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. Заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы. автор-исполнитель своих песен, композитор. Певица Юта биография, фото, ее муж 2023.
Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю»
В детстве Анна была отдана родителями в музыкальную школу, где она окончила курс обучения на флейте. Параллельно с занятиями музыкой занималась плаванием и художественной гимнастикой. По окончании средней школы поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на отделение фортепиано, которое с успехом окончила. Взято с сайта. С 2006 года Юта начинает создавать музыку для кино. Берется она за дело с присущим ей энтузиазмом, и заказы начинают буквально сыпаться на голову. На этой волне успеха Олег Осипов, известный телевизионный продюсер, разглядывает в Юте не только талантливого композитора, но и женщину, с которой связывает свою судьбу. Так появляется новая семья, и уже к 2010 у четы Осиповых рождается аж трое очаровательных детишек!
Юта продолжала работать для кино, а вот сольная карьера в 2009 году на время приостанавливается - семья становиться приоритетом.
Изначально оно выглядело как "Жили-были" , потом трансформировалось в "Синица и Журавлик" , а последнее преобразование случилось совсем недавно и виной тому не кто иной, как Диана Арбенина. Именно ей посвящена одна из заглавных композиций будущего альбома. Песня "Девочка" , давшая заодно и окончательное название пластинке, была написана под сильным впечатлением от концерта Ночных Снайперов , на который однажды попала Юта. Она вспоминает, что все полтора часа простояла с открытым ртом и глазами в двадцать копеек , после чего пришла домой, и в голове сразу же сложились строчки. Однако, это - не единственная и, можно даже сказать, устаревшая история о том, как пластинка получила свое название. Юта девушка непредсказуемая и склонная к переменам.
В последнее время на все вопросы, касающиеся названия альбома, она отвечает, что оно родилось на гастролях. Эту песню Юта написала в январе, в поезде по дороге в родной Екатеринбург. По возвращении она засела с этой песней в студии, сделала аранжировку, спела, но… "Уже во время первого исполнения "Ждали" я обратил внимание на , что когда звучит эта песня, любая самая говорливая аудитория умолкает, - рассказывает Александр Семенов, продюсер певицы, - но когда её наконец записали, неожиданно возникло ощущение того, что чего -то не хватает. Скажу прямо, что идея дуэта пришла мне в голову не сразу, зато сомнений по поводу того чей голос будет "в кассу" не было с самого начала". Июль 2008 Буквально сразу после рок-фестиваля "Нашествие" в Эммаусе Юта участвует в беседе с профессором онтологии и теории познания Михаэлем Лайтманом. На этот телемост Юта впорхнула с довольно неожиданным, даже шокирующим вопросом: Откуда у матери берется раздражение на собственного ребенка? Оказалось, для Юты в статусе матери этот вопрос — один из главных.
Его отголоски были слышны на протяжении всей беседы: и когда Юта повествует о своей жизни, о материнстве, перевернувшем ее мировосприятие, и когда спрашивает о причинах непонимания, войн и агрессии по отношению к себе подобным. Июнь 2012 Юта обратилась к своим поклонникам: "Друзья! Я начинаю новую жизнь. Я обещала вернуться на сцену - и я вернулась. Группа "Юта" прекратила свое существование. Думаю, ни для кого это не новость. И поверьте мне, есть на то веские причины.
Я начинаю свою сольную карьеру с именем Анна Герцен. В этом журнале больше не появлюсь. Не пугайтесь, это я! Мне нужна ваша поддержка сейчас, как никогда.
И так вот волшебным образом сложилось, что этот кризис заключился в аккурат с моментом начала специальной военной операции. И очень много поменялось.
О: Нет, нет. Я… когда я была маленькая, я все время у Бога что-то просила: дай, дай, дай, дай — и побольше, и еще. А сейчас я благодарю. Это…как омывает тебя чистой водой, когда ты благодаришь. Это так просто. Знаете, правду говорить легко и приятно.
Жив-здоров — молодец, дети живы-здоровы — молодец, все на работе более-менее нормально, она есть по крайней мере — спасибо, спасибо за это. Маманя у меня бегает по кухне, что-то бегает, бегает, суетится, что-то там режет, это самое, она вся в этом процессе. И смотришь на нее, и думаешь: Господи, пока она жива, я — ребенок, спасибо. В: То есть для вас молитва сегодня — это благодарение? О: Благодарение, да. И я прошу поддержки, чтобы силы были сделать все задуманное, чтобы получилось.
В: А может, что-то не надо делать? О: А может, что-то и не надо делать. В: …Юта, туда не надо. О: Ты вот идешь и говоришь: надо, надо, надо. Тебе говорят: нет. Ты говоришь: нет, все равно надо.
Нет, ты продолжаешь, пока не упираешься в стенку. И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да. В: Почему? О: Знаете, творчество — очень интересный процесс.
Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету. И ты просишь: дайте. И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать.
В: А сдашься — это что значит? В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут. Они всегда дают. В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело?
О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода. Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи. И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить.
Нам же страшно умирать. Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах! Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь. Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке.
Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу. Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой? Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца.
Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца. Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру. В: И это тоже. Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя.
Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное? О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить. В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен.
О: Мы стремимся. В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами. Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок.
Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется. Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты.
Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь.
Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг.
А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой.
Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен.
Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия.
Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт.
Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили?
О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком?
О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие.
А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной.
О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда.
О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру.
О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу.
Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди.
Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу.
А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали.
Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится.
Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем.
Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами.
Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт.
В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо?
Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно.
Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать?
О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай.
Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене.
В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию.
Решив кардинально сменить направление деятельности, Юта увлеклась джазовым вокалом, а именитые специалисты в этой области пророчили ей большое будущее. Однако и это занятие увлекло девушку не надолго. В 1999 году знакомый парень подарил ей диск «Металлики», после прослушивания которого Юта навсегда влюбилась в рок и определилась с музыкльными предпочтениями. Первым союзником Юты-певицы на пути к покорению вершин тяжелой музыки стал Саша Семенов. Поначалу ребята жутко не понравились друг другу, однако, побеседовав, выяснили, что их музыкальные взгляды полностью совпадают. Вскоре к ним присоединились другие музыканты, а коллектив получил название «Юта». На первых этапах группа исполняла композиции в стиле тяжелого рока, но это не принесло им популярности.
Все изменилось, когда коллектив стал исполнять композиции в стиле фолк-рока. Состав группы довольно часто изменялся, музыканты уходили и приходили, но неизменной оставалась солистка. Сегодня Юта признается, что законченное музыкальное образование дало ей много важных знаний, которые пригодились ей в творчестве. Самостоятельно делать аранжировки, например, певица смогла благодаря навыкам, обретенным еще в период обучения в Гнесинке. Популярность «Юты» нарастала ка снежный ком. За 15 лет существования группы она записала 12 альбомов, а диск «Легко и даже изящно» выпускался даже дважды. Сама солистка группы входит в рейтинг самых известных российских музыкантов. Немалую популярность группе принесли саундтреки к российским фильмам и сериалам. Первой такой песней стала «Юность в сапогах», записанная для сериала «Солдаты».
Позже Юта стала автором композиций для сериалов «Мужская женская лига», «Метод Лавровой» и прочих. В 2012 году Анна решила пуститься в самостоятельное плавание и распустить группу. Выступая под псевдонимом Анна Герцен, девушка около года выступала сольно. Однако былой популярности ей обрести так и не удалось. Тогда певица решила восстановить группу «Юта», что было верным решением — группа успешно функционирует до сих пор, фото певицы Юты можно увидеть на афишах по всей России, а ее песни стали хитами и крутятся на самых известных радиостанциях России. Личная жизнь певицы Юты не менее интересна для поклонников ее творчества, чем профессиональная. В жизни девушки была одна большая любовь — кинопродюсер и режиссер Олег Осипов, с которым они познакомились на одном из светских мероприятий. Олег был старше Юты на 10 лет и имел жену и сына на момент их знакомства, а сама певица встречалась с другим молодым человеком и считала, что любит его. Однако между Олегом и Анной сразу возникло особое чувство, они ощутили невероятную нежность друг к другу и вскоре начали встречаться.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь
Певица Юта биография, фото, ее муж, слушать песни онлайн 2021 | Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности. |
Юта (певица) — Википедия. Что такое Юта (певица) | автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». |
Певица Юта биография, фото, ее муж | Модные новости | Певица и автор своих песен Юта. |
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел» | Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. |
Юта - биография и личная жизнь | Юта рассказывала, что по-прежнему ощущает незримую поддержку покойного супруга и считает его своим ангелом-хранителем. Воспитывать детей певице помогает ее мама, которая сразу после смерти зятя переехала к дочери в квартиру. |
Юта — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Певица Юта на сцене. Личная жизнь. Первая влюбленность настигла певицу в 2002 году. |
Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки
Юта — Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты».
Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы.
Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы.
Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет.
Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора.
Саундтреки к сериалу «Солдаты» «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием «Телерадиосны». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке.
По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской, Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой. Юта приняла участие в фестивале «Феникс. Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики.
В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — «После». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным.
Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно.
Есть там наверху такая странная система, как мне кажется. Мы часто обижаемся на родителей, говорим «они нам недодали», или «они нас сломали». Я же, оглядываясь назад, понимаю, что, возможно, они совершали ошибки, были неправы. Но именно эти ошибки сделали меня такой, какая я есть сейчас.
И я благодарна родителям и за мягкость, и за жесткость — за всё. Это пошло мне только на благо. И вот, как мне кажется, Толя, Катя и Маша неслучайно захотели выбрать именно такую маму, как я. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов.
Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. О судьбе и высших силах Если честно, я верю в судьбу и верю в то, что она ко мне добра.
Каждый раз, когда возникала какая-то проблема, я говорила себе: «Все будет хорошо». И проблема решалась сама собой. До сих пор у меня есть четкое ощущение, что меня ведут, направляют. И я даже знаю кто. Это Олег.
Я верю в то, что он сверху наблюдает за нами и помогает мне. Самое главное — это вера и оптимизм. Как бы это ужасно не прозвучало, но в какой-то момент, довольно скоро после смерти Олега, я себе сказала: «У меня все хорошо, у меня трое прекрасных детей, они со мной. Я счастлива». Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки».
Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой.
Певица Юта с детьми Фото: соцсети 43-летняя Анна Осипова, более известная как певица Юта, потеряла мужа 11 лет назад и осталась вдовой с тремя детьми: сыном Анатолием и двойняшками Екатериной и Марией. Супруг артистки — режиссер и кинопродюсер Олег Осипов — скончался неожиданно, у него отказало сердце, и ни жена, ни подоспевшие на вызов врачи не успели ему помочь.
Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Певица пока ждала их, пыталась самостоятельно помочь Олегу, но не смогла.
Юта (группа) — Википедия биография состав
В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста». И никогда не было никаких ни насмешек в мой адрес, ничего... И вот сейчас мы периодически начинаем на эту тему разговаривать, и я говорю: «Мама, ну как же так? Но я говорит верю в совесть». То есть, ее бог — это ее совесть. Интересная, да, позиция?
Цуканов — Ну, она понятная — потому что человеку в определенном возрасте уже сложно поменять свое мировоззрение так радикально... Осипова — Некоторым людям да, потому что произошел слом традиции... Цуканов — Это нельзя требовать от них... Осипова — Конечно. У нас же как раньше было: младенец появился — и его сразу приводили куда? В храм, крестить. И это была преемственность, это был незыблемый процесс бытия. Исторические события повлияли на это.
Но тем не менее, бабушка декларировала, что не верит — но я знаю, что она верила... Цуканов — Вот Вы с детства росли в атмосфере музыки, как я понимаю. Причем музыки такой классической в том числе, такой настоящей музыки... У меня вот такой вопрос, который я часто задаю как раз музыкантам вот тем редким, которые к нам приходят. Музыка — это в первую очередь красота, вот опыт какой-то красоты. Это вещь совершенно какая-то неземная, потому что... Ну, это то, что не потрогать руками; оно сейчас есть — а через секунду этого нет... То есть, это некая красота в чистом виде, если можно так сказать...
И вот этот опыт красоты, приобщенность к красоте — как Вы думаете, он может вообще повлиять на то, чтобы человек задумался по крайней мере о Боге? Вот в Вашем случае, как Вы думаете, опыт красоты — он как-то повлиял? Или это скорее действительно были рассуждения такие интеллектуальные — что если мир — такая сложная система, и он как-то возник и не разваливается каждую секунду — то, наверное, кто-то его создал и кто-то его, так сказать, сохраняет в бытии? Осипова — Это тоже очень хороший, интересный вопрос. У меня музыка звучала в голове всегда. С момента, как я себя помню. Вот она звучит, звучит — и мне красиво, и мне нравится, и я добрая, и меня все устраивает. И я готова этой добротой, этой любовью весь мир объять — и прямо прекрасно!
Но соответственно, мы все знаем, что если у тебя внутри покой — то ты это транслируешь вовне, и домашним хорошо... Что касается вообще роли художника... Понятно, что через художника говорит Бог. И художник — это ретранслятор фактически. Соответственно, он не может быть звездой. Он не может возноситься над другими. Вот прописано же: не сотвори себе кумира.
Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с. Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли и. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен. Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой.
Для этого необходимо прикладывать ежедневные усилия... Взяла себя в руки и начала работать. Мама очень поддержала, если бы не она, не знаю, как бы справилась. Друзья были рядом, помогали кто чем может. А потом приняла решение: «Хватит. Просто не вспомнил и как будто забыл. Вот она, связь! Он чувствует меня лучше, чем кто-либо. Он указывает мне на все мои слабые места. А мы, взрослые, в подавляющем большинстве начинаем психовать, когда нам указывают наши слабые места. Мы начали ходить, но я понимала — он смирился и делает то, что мама сказала. Но, прислушиваясь к нему, довольно быстро осознала, что, применительно к конкретному данному ребенку Толику, это стремление не работает. Он не скандалил, не устраивал истерик. Он просто покорился. И я перестала его прессовать. Смотрела в глаза человеку и понимала, да или нет. Тут химия срабатывает.
В начале 2007 года музыкальным критикам был представлен шестой диск «После». На нем была одноименная песня, созданная специально для фильма «После жизни». Трек был отмечен специальным призом в рамках четвертого международного кинофестиваля, который прошел в Севастополе. Чуть позже на трек был снят клип, который показывал кадры из кинокартины. Еще два сингла «Ревность» и «Имя» из этого альбома, впоследствии вошли в киноленты «Прапорщик» и «Солдаты». Нужно отметить, что трек под названием «Имя» исполняла с Алексеем Маклаковым. В 2008 году появился следующий альбом «На краю». В ходе пресс-конференции девушка рассказала, что эта пластинка является переломной в ее творчестве, так как с подвигла на создание совершенно новых форм. Здесь романтическая песня сочетается с холодными мелодиями блюза. Главная песня диска стала саундтреком в кинокомедии под названием «Если бы да кабы». В то время как в многосерийном фильме «Провинциалка» прозвучала песня «О нем». Сольная карьера В 2009 году поклонники узнали, что коллектива под названием «Юта» больше не существует. Только в 2012 году, после продолжительного перерыва девушка сообщила, что решила начать сольную карьеру. При этом она изменила псевдоним на Анна Герцен. К слову, новое имя совершенно не прижилось, и девушка была вынуждена вернуться к прежнему. Юта, как и ранее, писала музыку для кинофильмов, благодаря чему вскоре появились мелодии в таких кинолентах как «Мужская женская игра» и «Метод лавровой». Композитор создавала треки для мелодрамы «Пока станица спит», где поклонники услышали мелодию «Любимые мой», а также к цирковой программе от братьев Сафроновых. Нужно отметить, что работа талантливого композитора была отмечена наградой «Золотой граммофон». Один из критиков Денис Ступников отмечал, что многие треки, которые вошли в этот альбом, показали боль от пережитых в жизни событий. Однако на своей личной трагедии Юта «не спекулирует», сообщая о ней иносказательным образом. Чуть позже была записана мелодия «Встреча», получившая ряд положительных отзывов. В 2015 году Юта порадовала поклонников новой пластинкой «Любимый мой. Лучшие песни», а также создала музыку для кинопроекта «Фамильные ценности». Она стала участницей концертных мероприятий, которые прошли в Луганске и Донецке в поддержку жителей этих непризнанных Республик. Далее состоялось представление композиции «Дверь на замке», которую Юта пела вместе с Сергеем Галаниным. В тот же год исполнительница представила очередной альбом «Мои родные», в содержании которого также были уже представленные треки. Диск сочетал в себе шансон, а также народные композиции в поп-аранжировке. Компания «Кирилл и Мефодий» отмечала успех пластинки, которая оказалась в десятке лучших. Весной 2017 года девушка получила награду от премии «Шансон года». В рамках церемонии Юта исполнила композиции «Здравствуйте, люди! Первый из треков девушка пела вместе с Мариной Девятовой. Через год кумир слушателей провела концерт-презентацию «В глубине твоего сердца», на который позвала многочисленных коллег и друзей. По словам Юты она не мыслит себя вне России, а потому все ее творчество созвучно с этой странной. Об операции, которую Россия стала проводить на территории Украины, девушка рассуждала со всей серьезностью. Благодаря этой теме в ее репертуаре появились треки «Струна» и «Быть выше», где она рассказала о происходящих событиях. Как отметила Юта в своем интервью, у нее много композиций на военную тематику, однако именно эти производят особое впечатление. Придя на эфир программы известной как «Антонимы», девушка вспоминала о композиции «Жили-были». Весной 2022 года в городе Курске прошел патриотический концерт любимицы публики, названный «Za Россию».
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Юта — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Певица и автор своих песен Юта. Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь. 43-летняя Анна Осипова, более известная как певица Юта, потеряла мужа 11 лет назад и осталась вдовой с тремя детьми: сыном Анатолием и двойняшками Екатериной и Марией.
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
43-летняя певица Юта (Анна Осипова) рассказала о личной драме. Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В процессе подготовки альбома редакция летидора поговорила с певицей о материнстве и безоговорочной любви к детям, о концертах в чечне и луганске и, конечно, о творчестве и новых проектах. Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Музыкальная карьера с группой, написание песен к фильмам, сольный проект и патриотические мотивы в творчестве. Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина. Биография. Юта (также Анна Герцен, настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина) родилась 20 июня 1979 года, в г. Свердловск, Россия.
Биография певицы Юты
Мама принимала меня такой, какая я есть. Это преподаватели в Гнесинском училище по классу фортепиано не сильно обрадовались, когда узнали, что я беру уроки эстрадного вокала. Я скрывала от них достаточно долго свое увлечение джазом и эстрадой. А мама только поддерживала. Да, она не всегда была в восторге от моего вокала по началу. Она пыталась учить меня правильно брать высокие ноты. Но я ее тогда не слушала — я была самая умная. Ага… Многие пишут о том, что Вы начинали карьеру в образе «панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку». Вас даже называют «пионеркой» данного направления в России. И панк, и гранж — это изначально протестные направления, агрессивные.
Чему противились вы? Чему противилась я? Да самой себе и противилась. Мы все по секрету чему-нибудь да противимся именно в себе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кто-то осознает это в 20, кто-то вообще никогда. Я осознала в 20 — противилась своему отсутствию… агрессии. Вокруг были довольно яростные и агрессивно-уверенно настроенные люди. А меня интересовала только музыка и больше ничего.
И эти самые люди, по большому счету, меня тоже не интересовали. Но среда диктует, как говорится. В одном из интервью Вы говорите: «Модный либерализм в воспитании детей представляется мне злом». Что Вы подразумеваете под модным либерализмом? Чего нельзя Вашим детям? Давайте разберем понятия. Абсолютно все. И никто не осудит, а если и осудят — плевать. Все это не что иное, как беззаконие и безнаказанность.
Голословные запреты без объяснения — филькина грамота. Вы много говорите о том, что примете любой выбор своих детей: захотят ли они стать певцами или же посвятят жизнь математике. А есть ли что-то, против чего Вы будете против категорически? Я буду против лжи, лени и распущенности. Так же Вы говорите: «И, конечно, важна откровенность. Это большое удовольствие — позволить себе быть откровенным. С детьми — особенно». Что опять же это подразумевает? И до какого предела можно позволить себе быть откровенными с детьми?
Или границ нет? Откровенность — это чувство. Это не способ донесения информации. Это чувство собственного достоинства. Это осознание важности и сокровенности своих чувств. Если мне больно и обидно, я так и скажу об этом ребенку. Я не буду прятаться за формулировки: «Да как ты мог и т. Я просто скажу: «Сын, мне больно». Чувство меры и самоиронию никто не отменял.
Иногда лучше и промолчать о своих эмоциях. Эмоциях, которые мы часто путаем с чувствами. Вы как-то рассказывали о выступлении Шаляпина, который расплакался на сцене, и это было одним из худших его исполнений. Одно дело внутренние переживания, другое — когда тебя от эмоций переклинивает, все замыкает, и ты ничего не можешь донести людям». Можно ли быть откровенной, когда контролируешь эмоции? Откровенность и есть контроль. Дать самое главное, не распаляясь на эмоции. Вы как-то заметили, что сильным женщинам везде сложно. Лолита в свое время заявила, что дала своей дочери имя Ева, чтобы та была помягче.
А жену Фитцджеральда специально воспитывали так, чтобы она была «дурой» — мол, так жить легче. А как воспитываете своих дочерей вы? Воспитываю в них любовь и уверенность.
В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [2] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит».
Толе нет еще и четырех лет, а малышкам чуть больше годика. Как измерить горе женщины, в мирное время потерявшей успешного мужа и оставшейся одной с тремя крохами? Как выстоять, как не потерять себя? Анна справилась - ее боль, ее страдания нашли выход в том, что всегда было её всепоглощающей страстью - в музыке. Она стала другой, изменилось ее творчество, изменилось даже ее имя. Анна Герцен В течение последнего года Анной Герцен был написан и записан цикл песен, в которых слышны не только боль раненной души, но и великая сила возрождения к новой жизни. Перед нами молодая, красивая, умная женщина с интересным, запоминающимся голосом. Теперь жанр, в котором она работает - исповедальные, душевные песни, отсылающие внимательного слушателя к ранним работам Аллы Пугачевой или к творчеству так любимой народом Елены Ваенги.
Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо.
Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой»
Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха.
В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще.
Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии.
В скором времени к ним добавились и другие музыканты.
И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть.
Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла.
Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь.
Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках.
Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана.
Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да.
А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий.
Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю.
С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств.
Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть.
У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно. Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли.
То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно. Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете.
О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно. Наблюдаю за этим.
Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать. Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой.
В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами. Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,.
Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха. В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь?
О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего?
Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей.
И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем. В: Конечно.
О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать.
Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки.
Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях.
О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу?
В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы.
Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена?
Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом.
И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных.
Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги.
В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага? В: Как?
О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности.
Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили? В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда? О: Ну смотрите, обида.
В: Что вы им зла не желаете? О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом. Его больше не существует.
В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни? О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может. Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком. Ты не пытаешься его исправить и научить. Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить.
Жизнь научит. В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения? О: Я прошу прощения. В: А бывает тяжело просить прощения? О: Самое сложное — попросить прощения у мамы. В: У мамы?
О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы. Почему в семье сложнее всего? Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить. Но разные ситуации бывают. Поэтому фильтровать надо каждое слово.
И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения. Мама все-таки. Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства? О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку. Но родители говорили: нет.
Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли. О: Ну что там, кусок марли на резиночке. Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка. Очень петь любила. Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически.
И я очень боялась фашистов. Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война. Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам? О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире. Краше мамы не было никого.
А папа был самый сильный. Вот у нас все было очень правильно построено. Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда? О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков.
Очень много знакомых и друзей, восхитительных, прекрасных. Но на спутника жизни никто из них не тянет. Одна из композиций — «Любимый мой» — стала саундтреком к сериалу «Пока станица спит» на телеканале «Россия-1». Предлагаем вашему вниманию клип на песню «Любимый мой», которую Юта посвятила ушедшему супругу. Биография певицы Юты Певица Юта Анна Семина — это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов. Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы? Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи. Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь. Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Читайте также: Алла парфаньяк личная жизнь дети Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет дeвyшка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но пpaктически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась.
День рождения 20 июня 1979 российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор Юта настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина; род. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». В июне 2012 года заявила о начале сольной карьеры. В 1985 году будущая певица с семьёй переехала из родного Свердловска ныне Екатеринбург в Москву. В 2000 году Юта создала одноимённую группу и начала работу над первым студийным альбомом, выпущенным спустя год. С 2001 года певица выпустила десять студийных альбомов и шесть сборников. На счету Юты более 40 композиторских работ для кино, сериалов и спектаклей. Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших песен «Нашего радио». Биография Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы. В детстве увлекалась плаванием, художественной гимнастикой и игрой на флейте. Решив освоить фортепиано, будущая певица, не имевшая до этого музыкального образования, поступила в Гнесинское музыкальное училище. Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым.
Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки
43-летняя Анна Осипова, более известная как певица Юта, потеряла мужа 11 лет назад и осталась вдовой с тремя детьми: сыном Анатолием и двойняшками Екатериной и Марией. Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. После начала специальной военной операции в прошлом году она стала одним из самых любимых артистов на фронте, вы ступая даже. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор.