первой выставки от Анненкирхе в культурном квартале "Брусницын". «Демонстрационное пространство для конструктивного искусства на Международной художественной выставке в Дрездене», 1926. Выставка-видеоинсталляция «Тающий апокалипсис» проходит в Институте свободных искусств и наук ММУ. «Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе. На постапокалиптической выставке представлен ИИ, который выражает раскаяние в том, что он стал причиной почти полного исчезновения человечества.
APOCALYPSE.The End of Renaissance.
Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе. Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть. Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют? Парфенова и Акунина? Олег Кулик: В доме живет несколько честных человек, а еще есть нормальные люди, есть подонки, которые писают в подъезде.
И так этот дом живет долгие годы. А потом оказывается, что человек, которого все почитали моральным авторитетом, изнасиловал ребенка, а плохие, те, кого подозревали в отправлении естественных потребностей в лифте, кого-то подобрали и спасли. Вот так. Оказывается, мы просто плохо информированы! Оказалось, что природа человека такая же, как природа животных, кошечек каких-нибудь. И это прекрасно! И культура ни на что не влияет! Константин Дорошенко: Если искусство сегодня не может предугадывать будущее, твой тезис, что художники-то живы, ни о чем уже не говорит.
Олег Кулик: Как раз наоборот: принятие жизни без пророчества, без претензий на особый статус, — в этом заключается жизнь художника. Анастасия Шавлохова: В 1917 году люди воспринимали революцию как тотальный Апокалипсис. Константин Дорошенко: А в 1991 году было крушение целой цивилизации. Дмитрий Гутов: Все происходило совсем не так. Революцию как Апокалипсис восприняла очень маленькая часть населения, большая часть считала, что это прорыв к свободе и радости. В 1917 году люди на улицах обнимались, целовались, читали брошюры. Почитай «Десять дней, которые потрясли мир» Джона Рида. Олег Кулик: Если случатся потрясения и в города перестанет поступать продовольствие, — а ведь в Москве живут десятки миллионов человек, — куда двинется вся эта человеческая масса?
Средние века покажутся цветочками. Тогда хоть знали, как брюкву выкопать или как съесть другого человека. Константин Дорошенко: И в ХХ веке в некоторых странах еще знали, как съесть другого человека. Олег Кулик: Вы видели, сколько фильмов-катастроф сейчас выходит? Ты едешь на машине, а небоскреб за тобой падает. Вспомните: 1980-е, уже Горбачев у власти, но совершенно нереальным казалось, чтоб коммунисты ушли. Дмитрий Гутов: Здесь и скрывается возможность прорыва. Искусство погрязло в суете, политиканстве, массмедийности.
Мы даже не сопротивлялись этому. Мы все этим живем, этого не избежал никто. Но мне кажется, что сегодня мы переживаем такую же по значению эпоху, как две тысячи лет назад, когда начал рушится римский мир. Чем был Рим? Потрясающие города, науки, искусства, техника, философия. И все это начинает рушиться — восстания, бунты, кризисы. И в этот момент появляется христианство и говорит: «Все, чем вы занимались, — херня, Царство божие — там». И на две тысячи лет этого хватило.
По большому счету, мы сейчас находимся в той же ситуации, что и римляне. Цивилизация дошла до таких вершин, что дух захватывает!
Мне интересно, что будет потом. Я этот вопрос по религиозной литературе изучал, теперь хочу почитать, что думают другие люди об этом, — говорит Виктор, не выпуская из рук свой экземпляр. Из 18 авторов ростовчан всего двое. Он и сам часто устраивает выставки, читает лекции по современному искусству.
Но, как известно из практики вождения автомобиля, если едешь на разбитом старом «Москвиче» 40 км в час, то доедешь куда тебе надо, и ничего с тобой не случится, а если мчишься на Lamborghini, даже по отличной трассе, не дай Бог, если у тебя немного разбалансировано колесо. Все должно быть идеально, иначе... Современный мир скорее похож на эту Lamborghini, он тоже разогнался и несется, при том что его система довольно разбалансирована... Олек Кулик: Осознание этого есть у многих людей, но у человечества в целом, кажется, понимания этого нет. Дмитрий Гутов: Проблема в том, что систему никто не может контролировать. Она развивается по своим законам, и никто, по сути, не может в ней разобраться. Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил. И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится. Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах. Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось! И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека! Уникальность сегодняшнего момента, может быть, заключается еще и в том, что произошло тотальное разочарование в человеке — в человеке, рожденном в эпоху Возрождения. Константин Дорошенко: Мы проскочили важное: искусство всегда опережало, предугадывало, было во многом визионерским. Сейчас искусство занимается другим — фиксирует то, что и так очевидно. И в этом я вижу огромный кризис. Как искусство превратилось в современный поп-продукт? Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения. Оно даже смыслов не вырабатывает. Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом. То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет? Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь. Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения.
TanShastliva Красивая выставка. И красива она не только своими инсталляциями, картинами и легкими парфюмерными композициями на каждой локации, но и идеей, которая дарует надежду и светлые мысли. Это место создали люди с красивой душой, спасибо! Eva Выставка, которая никого не оставит равнодушными. Продуманные метафорические экспозиции, которые можно рассматривать завороженно бесконечно.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Фото и видео
- Конец света. Нечто новое в эпоху Апокалипсиса | Артгид
- Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве
- Выставка «Апокалипсис дивный»
- Другие сюжеты
- Добавить фото или видео
В Москве разгромили выставку «Ватники Апокалипсиса»
Десанта инопланетян, нашествия саранчи, гигантской цунами, климатической катастрофы или выходящей на городские просторы Годзиллы? Ну мы же не дети, чтобы безоглядно верить в голливудские и старушечьи байки. При этом многие из нас уже смирились с ощущением, что мы живем в переходную эпоху, в которую мир изменится и без глобальных природных и космических катастроф. Константин Дорошенко предоставил «Артгиду» фрагмент беседы, полный текст которой будет опубликован в подготовленном Mironova Gallery каталоге выставки. В качестве иллюстраций мы подобрали небольшую коллекцию вотивных изображений — картинок на жести, которые мексиканские католики преподносят святым в качестве благодарности за исцеление, спасение и просто если считают, что жизнь складывается счастливо и спокойно. Все иллюстрации заимствованы из посвященного этой оригинальной изобразительной традиции ЖЖ-комьюнити retablos. Источник: retablos. И грядут они не оттого что мир стал плохим, а потому что жизнестроительные проекты прошлого исчерпаны.
Социалистический проект показал себя, промышленный рывок показал себя, технологический — тоже. В результате мир стал уютным и безопасным. В этом были свои плюсы... Константин Дорошенко: Но прогнозы не сработали: либеральное общество не победило, конца истории не получилось Дорошенко имеет в виду интеллектуальный бестселлер 1990-х, книгу философа Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории и последний человек», в котором обозначался идеальный «финальный» общественный строй, плато человечества, которому некуда больше развиваться, а остается лишь наращивать богатство, предаваться удовольствиям и наслаждаться свободами демократии. Олег Кулик: Но те перемены, которые неминуемо произойдут, — будут глобальными, фатальными и объективными. Но они не будут плохими. Плохие — это скорее мы, не готовые к этим переменам.
Человеческая природа всегда обнаруживает себя в критические моменты. Но не так, как нам хотелось бы. Когда все хорошо — мы корректные, симпатичные люди, но как только становится хреново — побеждает тот, у кого сильнее когти. Рококо, барокко, Ренессанс, культура — все это вообще ничего не значит. С этого момента каждый сам за себя. И именно в этом воплощена надежда на спасение. Казалось, что со временем человек становится только лучше и тоньше, но оказалось, что так называемая цивилизованность — тончайший налет на истинной человеческой природе.
Дмитрий Гутов: До 2048 года она должна исчезнуть. Это мой прогноз. Куда делась Византия, самая культурная некогда империя? В никуда. Олек Кулик: Очень много вещей в истории мы могли интерпретировать как необратимые трансформации. Религия и философия, например. Философия не меняет мир, а меняет только представление о нем, да и то — все это больше похоже на игру.
Религиозные же представления способны что-то изменить принципиально в случае, когда человек безоговорочно их принимает. Если ты уходишь в монастырь, то начинаешь делать то, чего раньше не делал, есть то, чего раньше не ел, читать то, что раньше и в руки не взял бы, и в результате всего этого через десять лет становишься другим человеком. Но это срабатывает лишь только в контексте жизни одного человека. Нет такой закономерности, по которой количество монастырей влияет на качество жизни всего населения. Например, Тибет. Монахов в Тибете было все больше и больше, а святых людей все меньше и меньше. Но качество этих святых повышалось.
Колдунами, как в древности, они не были, а действовали по инструкции. В начале XX века в Тибет пришла банда хорошо вооруженных англичан, а против них вышла армия 70 тысяч тибетцев с кривыми саблями и кремниевыми ружьями. Но самым главным оружием были, конечно, священные амулеты. Англичане поставили два пулемета, и 70 тысяч тибетцев разлетелись на куски, со всеми своими амулетами. А ведь амулеты были сильнейшие: зубы, волосы святых и т. Дмитрий Гутов: Это будущее православной России. С хоругвями и чудотворными иконами против iPad.
Гендиректор музея Светлана Мельникова рассказала, что фреску нашли на чердаке собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря. Росписи не видели уже 400 лет. Находка была сделана случайно, когда своды собора очищали от мусора перед реставрационными работами по замене кровли. Как только попытались убрать от фрески мусор, она осыпалась и распалась на мельчайшие фрагменты.
Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем.
Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится.
Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах.
Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось! И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека! Уникальность сегодняшнего момента, может быть, заключается еще и в том, что произошло тотальное разочарование в человеке — в человеке, рожденном в эпоху Возрождения. Константин Дорошенко: Мы проскочили важное: искусство всегда опережало, предугадывало, было во многом визионерским. Сейчас искусство занимается другим — фиксирует то, что и так очевидно.
И в этом я вижу огромный кризис. Как искусство превратилось в современный поп-продукт? Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения. Оно даже смыслов не вырабатывает. Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом.
То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет? Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь.
Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе. Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть.
Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют? Парфенова и Акунина? Олег Кулик: В доме живет несколько честных человек, а еще есть нормальные люди, есть подонки, которые писают в подъезде. И так этот дом живет долгие годы.
Зинченко давно мечтает скупить все эти листы, но ему не удалось приобрести еще 16 гравюр. Но все же, большой знаток и ценитель искусства, он решил выставить работы Альбрехта Дюрера на всеобщее обозрение. Сопровождает выставку каталог Наталии Веденеевой, искусствоведа, которая изложила подробные комментарии к листам художника. Надеемся что гонорара от выставки художнику хватит чтоб обновить свой автомобиль.
В Пскове завершена реставрация фрески «Апокалипсис» XVI века
Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Как отмечают организаторы, экспонаты отражают восстанавливающийся после бедствий мир и крепнущих от испытаний людей. Создателями проекта выступил первый российский постапокалиптический клуб «После Нас» — объединение людей, которых привлекают произведения в жанре «постапокалипсис».
Я русская, а Адель татарин. Символично, что в Год родных языков и народного единства объявлен в РТ в 2021 году — прим. Т-и мы сделали проект на актуальную тему, при этом принадлежим к разным национальностям», — сказала автор идеи выставки, художница Анна Федорова. Коллаборация картин и скульптур под единой темой случилась в творчестве впервые как для нее, так и для скульптора Аделя Халиуллина. Работы разместили по периметру выставочного зала от «темного к светлому», от «ударной волны Апокалипсиса к Возрождению». Если личинки, слизень, обнаженные человеческие фигуры на графических картинах Анны, появившихся в период локдауна, символизируют хрупкость, оголенность, ранимость мира и жизни в острых и непростых обстоятельствах коробка с пуговицами, иглами, булавками, лабиринт , то переход к натюрмортам с бытовыми предметами — семейные ценности, домашний уют и любимые мелочи. Самая необычная скульптура выставки — «Красный щит».
Обнаженные мужчина и женщина — врачи — противостоят коронавирусу. Особенность экспоната в том, что он единственный здесь выполнен из пластилина, эффект металлического блеска создается благодаря специальной акриловой краске, а под скульптурой наряду с названием размещено предупреждение о хрупкости композиции. Сама отливка в металле обошлась бы тысяч в 50, плюс задумка, мой ручной труд. Чтобы доработать, дочеканить, нанести патину ушло бы месяца три», — пояснил скульптор Адель Халиуллин.
Я взглянул, и вот он, конь, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный». Всадник чумы послан для распространения лжеверы. Дабы озарить мир ложными убеждениями. Часть 2. Всадник Войны.
Он мчит на коне и за ним разгорается кровавый месяц. Всадник войны подталкивает людей рваться в бой ради убийства своих собратьев, что приносит человечеству слёзы, боль и разрушения. Часть 3. Всадник Голода.
Лед будут рассекать десятки ряженных, чтобы «в новогодних костюмах, с ушками, в шапках Деда Мороза и масках зарядиться позитивом перед грядущим концом света! А вот армяне проявили коммерческую смекалку, их букмекерская контора «Виваро» начала принимать ставки на конец света. Если же апокалипсис все-таки случится, ставки игроков увеличатся в 555 раз!
Будет на что отметить праздник! В последние недели многие события вертятся вокруг неумолимо приближающегося «Конца света». По-разному интерпретировать это раскрученное событие будут в выставочных галереях. Во дворе и в пространствах Лофт Проекта «Этажи» будет с 19. Организаторы апокалиптической вечеринки «Welcome to Heaven» «Добро пожаловать на небеса» приглашают всех на открытом воздухе угоститься глинтвейном из чанов или капучино с пирожным «Птичье молоко» в «Зеленой комнате». Во двор, где пройдет нетрадиционное празднование, можно попасть совершенно свободно.
Каталог выставок
Веселый 34-летний блоггер Дмитрий написал то, под чем подписались бы миллионы оптимистов-россиян: «Тут вот многие уже предлагают Новый Год встречать, елку, понимаешь, наряжают. Предлагаю отметить это знаменательное событие. Все же Новый Год приходит раз в году, а Конец Света... ВСЕГО один раз». Жители Камчатки решили отметить «конец света» праздничным шоу. В одном из развлекательных центров Петропавловска-Камчатского день 21 декабря 2012 года отметят праздничной программой: в 20. Именно на это время назначен массовый запуск воздушных фонариков в честь "нового мира". Гостей праздника ждет показ фрагментов из любимых комедий и юмористического видео из интернета, а также различные конкурсы и викторины. Жители Магадана встретят «конец света» в подземном военном бункере.
Несостоявшийся конец света в декабре ушедшего года именно этим и порадовал. А вот выставка гравюр полутысячелетней давности, выполненных по библейским сюжетам выдающимися творцами этого жанра и посвящённых именно Апокалипсису, вызвала восторг у множества людей тем, что в музее архитектуры имени Щусева «конец света» всё-таки можно было увидеть, а при определённой доле воображения — даже в нём «поучаствовать». Ценители искусства из числа москвичей и гостей столицы имели возможность воочию определить, как себе представляли великий Дюрер и его условные современники последний день на Земле. Надо отметить, что наличие творческой изощрённой фантазии в средние века явно имело место побольше, чем у наших современников, додумавшихся лишь до цунами, солнечных вспышек да прилёта астероидов.
Слово «военные» взято в кавычки, поскольку к батальному жанру в буквальном смысле эти аллегории не имеют отношения, несмотря на красноречивые названия «Бойня», «Вторжение», «Беженцы», «Бункер» и даже появляющиеся иногда конкретные географические отсылки. Семенцов рассказывает об актуальных исторических событиях на языке евангельской притчи. Потому не случайно тема распятия присутствует во множестве работ. Крест как знак страдания и обещание Воскресения, преодоления сил зла постоянно возникает в апокалиптических видениях Семенцова. Тут есть и невинные жертвы и монстры-палачи. Символизм переходит в карикатурность, а гротеск — в иконописный экстаз.
И ведут художника по дорогам войны уже не мастера начала прошлого века, а два великих испанца - Гойя с его «Капричос» и «Ужасами войны» и Пикассо с его «Герникой» и тавромахиями. Отсюда жертвы инквизиции в островерхих колпаках, бычьи морды и туши.
Искусство рождает в этом акте вандализма». Новая выставка — продолжение истории Нового правительства, с которой художник работает аж с 2000 года. Новое правительство — это утопия общественного устройства.
Ключевым моментом первой выставки проекта стала маска политического деятеля. Пять правителей страны на посту одевают маски, отчего никто не знает, кто эти люди на самом деле. Личность пропадает — остается только функция. Системы выборов, которые не возможны в такой ситуации, предлагается заменить тестами и экзаменами. С 2000 года — с выставки «Новое правительство» все в той же галерее М.
Гельман — началась отдельная история жизни мифического государства.
«Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку
Показательно, что художник, отталкиваясь от этой идеи, в своей трактовке понятия «апокалипсис» фокусируется на светлой стороне явления, на поиске истины и обретении себя, и его выставка несет позитивное начало, ободряющее и укрепляющее поиски веры. Материалы по теме.
Это подтверждается не только многочисленными списками "Апокалипсиса", но и формированием традиции иллюстрирования толковых "Апокалипсисов" с устоявшимся циклом миниатюр на определенные сюжеты. За 400 лет существования этой традиции появилось множество ее редакций, демонстрирующих и образцы строгого иконописного письма, и смелые эксперименты, и по-детски наивные лубочные картинки.
Визуальный ряд миниатюр лицевых "Апокалипсисов" не только будоражил воображение читателя, но и помогал запоминать довольно сложный для восприятия текст, полный таинственных образов. Для желающих более глубоко изучить представленные на выставке экспонаты в этикетаже указаны QR-коды, позволяющие с помощью смартфона перейти на сайты, на которых размещены цифровые копии рукописей.
Добро пожаловать в рай. Алена Бобрович, "Metro" Фото: Христос воскрес.
Одна из локаций посвящена посланию церквям. В комиксах рассказывается, как распятый и воскресший Христос оставляет сообщество людей. Христос воскрес. Алена Бобрович, "Metro" Фото: Вавилонская башня.
Один из объектов выставки — импровизированная Вавилонская башня.
Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения.
Open call «Апокалипсис глазами современников».
Работы Линицкого во многом задавали тон на выставке в павильоне "Дом культуры" на ВДНХ (1975), где они экспонировались на колоннах в центральном зале. Выставка "Апокалипсис". 1 571 просмотр. Анненкирхе продлила работу выставки «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» по 18 августа. 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! В выставке показана история человечества с момента изгнания из рая до апокалипсиса.
Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе в Санкт-Петербурге.
8 сентября в выставочном зале Старая водонапорная башня музея-заповедника Остров-град Свияжск состоялось открытие выставки, посвященной одной из самых глубоких, многозначных. Вчера в Самаре в Самарском областном художественном музее в рамках осенней «Ночи в музее» открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина». «Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе.
Читайте также:
- Выставка «Апокалипсис дивный» — Русская вера
- Апокалипсис глазами художников | Новости искусства |
- «Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода
- «Апокалипсис» сегодня в галерее М.&Ю.Гельман
- «Апокалипсис» сегодня в галерее М.&Ю.Гельман
- Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева
ИИ извинился за вымирание человечества: в США появился памятник апокалипсису
«Метаморфозы Апокалипсиса» предстали 23 июля перед посетителями Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств. Выставка «Апокалипсис дивный». Впервые зрителю будут представлены все миниатюры иллюстрированной рукописи Книги Откровения Иоанна Богослова, которые позволят. Выставка "Апокалипсис". 1 571 просмотр. В XVI веке она украшала фасад собора со стороны главного входа. Kufungisisa Press объявляют оpen call для художников, писателей и прочих творческих субъектов на участие в некоммерческом проекте «Апокалипсис глазами современников». Текущая выставка «Апок» продолжает размышления о будущем и объединяет множество авторов, которые фиксируют свидетельства катастроф, представляют различные сценарии.