В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы.
Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Южнокорейская транспортная компания Sinokor приостанавливает работу с портом Восточный из-за санкций США. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Порт ВСК (Восточный) вводит следующие конвенции на отправки в УКП: 1) Введено ограничение по станции Селятино. все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов
Posted 19 июня 2023,, 06:57 Published 19 июня 2023,, 06:57 Modified 19 июня 2023,, 06:59 Updated 19 июня 2023,, 06:59 Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности 19 июня 2023, 06:57 Фото: Пресс-служба ООО "ВСК" Восточная стивидорная компания Государственная стратегия, объявленная президентом Владимиром Путиным и ставшая приоритетной на долгие годы вперед, развернула экономику России на восток. Приморью здесь отведена ключевая роль — правительство региона намерено максимально эффективно использовать новые большие возможности. Сюжет Курс на Восток Приморский край, являясь парадными воротами России на восток — в страны АТР, предпринимает массу усилий, чтобы действительно стать фарпостом российской экономики на Дальнем Востоке. У региона есть все шансы развить сотрудничество в таких областях, как судостроение, модернизация железных дорог, туризм, логистика, внешняя торговля и других. Правительство Приморского края разработало ряд программ, реализация которых должна способствовать укреплению и расширению международных связей со странами-партнерами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами. Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность.
Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс.
В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.
Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс. В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.
Генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт отметил: «ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства. Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов.
«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный
Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза.
Торговля с Китаем растёт.
Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок.
При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании. По его словам, объявленные на март цены Sinokor на использование контейнеров на некоторых направлениях в разы выше январских. Источник в Sinokor объяснил взлет цен прогнозами изменения спроса и оборачиваемости контейнеров по разным направлениям: теперь все будет медленнее.
Восточный — крупнейший порт России на Дальнем Востоке, он создавался для перевалки сырьевых грузов, но в последние годы значительно увеличил обработку контейнеров.
Будет создана необходимая инфраструктура — запланирован капитальный ремонт автомобильной дороги «Раздольное — Хасан». В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в группу компания «Дело» перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Решение об усилении мощностей ВСК было принято на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, полученной ВСК в первом квартале 2023 года, два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя на пневмоколесном ходу, восемь портативных погрузчиков-контейнеровозов. В 2022 году компания получила 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте. Кроме переброски оборудования осуществляется и закупка новой техники — в апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана грузоподъемностью 144 тонны, а также два «сверхтяжелых» ричстакера.
В 2023—2024 годах на ВСК поступят еще девять контейнерных перегружателя.
ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать.
Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб.
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
Global Ports: ВСК отправляет каботажные грузы на Дальнем Востоке без задержек | ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. |
порт Восточный | Тихоокеанская Россия | Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб. |
«Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса | Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. |
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера | Рейтинг 4,5 на основе 309 оценок и 56 отзывов о «Восточная стивидорная компания», Приморский край, Находка, посёлок Врангель, Внутрипортовая улица, 14А. |
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей - | Порт ВСК (Восточный) вводит следующие конвенции на отправки в УКП: 1) Введено ограничение по станции Селятино. |
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении
Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.
Информация о переориентации грузопотока ВСК на другие терминалы сотрудникам компании пока не поступала. Согласно расписанию на сайте компании, в марте Sinokor планировал 13 судозаходов на терминал ВСК.
В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов.
TEU в год. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Облигации Восточная Стивидорная Компания
Заявки на участие можно подать до 9 января 2024 года, итоги будут подведены 19 января 2024 года. Согласно материалам закупки, срок выполнения работ — 245 календарных дней c даты подписания договора. Место выполнения работ — порт Восточный бухта Врангель.
Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.
Предполагаемые инвестиции в проект в первые три года работы нового резидента СПВ должны достигнуть 31 миллиарда рублей. Наращивание пропускной способности поможет развить контейнерный рынок и увеличить экспорт России через порты Дальнего Востока. К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU.
Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании ВСК в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Как поясняется в письме 30 экспедиторов, работающих в порту, в Федеральную таможенную службу ФТС , Мин-транс, ОАО «Российские железные дороги» РЖД и руководству Дальневосточной железной дороги, в течение более 15 лет на терминале действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов ПТЭО. Таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу. Эта процедура не совпадает с общим порядком таможенного оформления транзитных грузов, но старый Таможенный кодекс позволял местным таможенным органам устанавливать особый порядок оформления грузов, что и происходило в случае с ВСК. Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает. С 1 июля все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке ОАО «Российские железные дороги», а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала.
Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай
ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт".
Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
Новостная лента. → Новости → Новости эмитентов → Восточный Порт. Сейчас дирекция строящегося объекта ОАО «Восточный Порт» проектирует аналогичную подстанцию 35/6 кВ с двумя трансформаторами по 16 тыс. кВА. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Терминалы ВМКТ (Рыбный порт), ВМТП (Торговый порт), ВСК (Восточный порт) увеличивает тарифы на все контейнера отгруженные на ж/д с 1 февраля. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае. Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023.
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО «Восточно-Уральский Терминал» группы «Трансхимэкспорт». Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае.
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей
TOS 6. Также у Global Ports есть успешный опыт применения Solvo. TOS на других своих терминалах. Переход на новую систему потребовал отладки, однако по итогам запуска и мы, и клиенты видим рост прозрачности и контролируемости процессов оформления, эффективности обработки грузов. Эти задачи остаются приоритетами для нас, и мы настроены дальше увеличивать производительность», — отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.
TOS контролирует все операции на терминале: планирование передвижений контейнеров и техники; данные, поступающие и отправляемые через систему документооборота Conterra разработчик «РОЛИС», входит в группу GlobalPorts ; операции по предоставлению универсальных услуг.
TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс. TEU — каботажных грузов. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке.
Во всех компаниях группы "Дело" появится должность "социальный менеджер" для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот.
Многие семьи связаны с портом поколениями, и без них ни история, ни будущее нашего терминала немыслимы. ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК.
Начало китайского нового года не привязано к дате и определяется по Лунному календарю. В этом году новогодние каникулы начались 10 февраля, а в прошлом — в январе, но захватили и начало февраля, то есть их эффект «размазался» на два месяца. Тем не менее, данные CTS отчетливо свидетельствуют о высоком спросе на морские контейнерные перевозки: в январе объемы погрузки груженых контейнеров были ниже только пикового 2022 года, в феврале же они вышли на новый рекорд, выше и 2021 и 2022-го. Рекордно высокие показатели объемов рынка морских контейнерных перевозок прежде всего обеспечены азиатским сегментом.
Импорт в Северную Америку ниже коронакризисных максимумов, однако остается значительно выше допандемических уровней. Индекс ставок CTS в феврале оставался стабильным на уровне января после резкого скачка в конце 2023 года, обусловленного началом кризиса судоходства в Красном море. Таможенники города-героя конфисковали товар по решению суда. За незаконное использование товарного знака краевой Арбитражный суд привлек одного из участников внешне-экономической деятельности к административной ответственности: штраф и конфискация товара. Изъято 480 контрафактных игрушечных пистолетов. Эта партия пришла из Китая в адрес одной краснодарской фирмы. Сотрудникам таможни товар показался подозрительным, они усмотрели в нем признаки контрафакта.
Чем чреваты такие подделки? Они, как уверяют в Новороссийской таможне, могут таить опасность для детей. Поскольку товар неоригинальный, в нем может использоваться токсичный пластик, например.
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Популярное за неделю. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный.