«Под Москвой произошел взрыв на территории Загорского оптико-механического завода. Взрыв прогремел на Загорском оптико-механическом заводе в Сергиевом Посаде, в 46 милях к северо-востоку от Москвы.
В Тюмень могут перевести военные заводы из в Подмосковье
Крупный пожар тушили этой ночью в Москве на территории завода специализированных автомобилей. Пожар произошел сегодня, 7 сентября, в здании научно-производственного предприятия «Салют» в Москве, которое занимается корабельной радиолокацией. Военные заводы могут вывезти в Тюмень из-за мощного взрыва в Подмосковье. Взрыв прогремел на Загорском оптико-механическом заводе в Сергиевом Посаде, в 46 милях к северо-востоку от Москвы. Военные заводы из центра России постепенно надо начинать эвакуировать в Тюменскую область и ХМАО, считает исполнительный директор Комитета гражданской безопасности Алексей Савоськин.
❗️ Военный завод «Авангард» горит в Москве.
В Москве произошел пожар на заводе "Салют", где производят, в том числе, военное оборудование, пишет Baza. Пожар произошел сегодня, 7 сентября, в здании научно-производственного предприятия «Салют» в Москве, которое занимается корабельной радиолокацией. Москва передала концерну воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" производственную площадку нового завода в индустриальном технопарке "Руднёво". Слышны взрывы: Охваченный пламенем завод спецавтомобилей в Москве начинает рушиться. Появились новости о пожаре на территории машиностроительного завода имени В.В. Чернышёва в Москве. Машиностроительный завод «ММЗ Авангард» по адресу Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35, метро Балтийская, +7 495 639 99 90.
Перекрыли движение на улицах
- Военный завод «Авангард» горит в Москве
- Вакансии компании
- В МЧС раскрыли детали пожара на заводе МиГ в Москве
- На военном заводе «Авангард» в Москве произошел пожар -
«Военно-промышленную компанию» покинул Александр Красовицкий
Это обеспечит своевременное выполнение многократно возросшего государственного оборонного заказа и создаст несколько тысяч новых рабочих мест.
На опубликованных в сети многочисленных видео и фото можно увидеть поднимающийся в небо огромный столб дыма, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. В соседних домах выбило окна», — сообщает тг-канал «База». На Украине ожидаемо радуются. При этом тг-канал 112 пишет, что, по предварительной информации, взрыв на оптико-механическом заводе произошёл на складе с пиротехникой. Об этом же пишет и журналист Дмитрий Борисенко: «Взрыв на Загорском оптико-механическом заводе в городе Сергиев-Пасад произошел на складе пиротехники компании Пиро-Росс.
Есть пострадавшие 12-05-2023, 07:45 12 мая 2023г. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ. По предварительной информации, три человека пострадали.
Также там отметили, что для максимального приближения условий учений к боевым в помещении были применены пиротехнические средства задымления.
В Москве загорелся легендарный завод счетно-аналитических машин, на котором строили «Эльбрусы»
На предприятии в сжатые сроки установят оборудование. Все будет под одной крышей: от сборки до финальных испытаний, чтобы максимально нарастить темпы выпуска, в том числе системы ПВО. Сергей Шойгу, министр обороны РФ: «Это система, которая сегодня показывает себя не только в нашей стране, но и далеко за рубежами, которая востребована в первую очередь, конечно, вооруженными силами в зоне специальной военной операции, которая защищает небо и Москвы, и других городов, и многих-многих критически важных для экономики нашей страны объектов. И она также крайне востребована нашими зарубежными коллегами, партнерами. Те, кто покупает у нас эти системы, потому что они являются лучшими в мире».
Позже было создано третье отделение по ремонту танковых дизелей В-2. Кроме того, на производственных площадях ФАРМа наладили изготовление минометов. Уже к декабрю 1941 года минометный цех давал в сутки до 20-25 минометов, а в январе 1942 года ежедневно по 45 единиц. Согласованный ударный труд работников завода внес свой вклад в разгром гитлеровцев под Москвой. Ведь за короткий период с октября 1941 по февраль 1942 было отремонтировано около 2000 авиационных и танковых двигателей, изготовлено более 3600 минометов.
Само собой, это было историческим событием для всей страны, но для ФАРМ-24 означало снятие непосредственной угрозы предприятию. Ведь за всю историю Великой Отечественной войны ни одно авиамоторное предприятие не функционировало так близко к линии фронта. Успешное развитие контрнаступления под Москвой утвердило руководство страны в том, что в столице следует возобновить крупномасштабное производство боевой техники. В Москву стали возвращаться эвакуированные на восток самолётостроительные ОКБ, едва ли не первым из них стал конструкторский коллектив С. Сергей Владимирович выступил с предложением производить Ил-2 в столице, а для минимизации перевозок возобновить в Москве производство моторов АМ-38. Первоначальные планы предусматривали выпуск до конца 1942 года 800 двигателей АМ-38. В действительности в сложнейшем для страны августе 1942 г. Перед Михаилом Семеновичем и всем коллективом встала сверхтрудная задача. Пустые корпуса были занесены снегом, основной корпус механических цехов и корпус сборки были разрушены.
По проекту завод включал в себя 20 цехов основного производства и 12 вспомогательных и обслуживающих цехов, расположенных на площади в 25 гектаров. Необходимо было завезти, смонтировать и сдать в эксплуатацию 3000 единиц металлорежущего и кузнечнопрессового оборудования, откорректировать и частично разработать заново технологические процессы, изготовить почти 11 тысяч приспособлений, штампов и инструмента. Для выполнения такой трудной и важной задачи требовалось восстановить станочный парк. Через наркомат внешней торговли были заказаны дополнительные станки в США. Бригады заводчан искали станки даже на путях московских железнодорожных товарных станций, выбирая необходимое оборудование в вагонах, которые по разным причинам не были эвакуированы. В связи с расширением производства заводу требовались квалифицированные рабочие. В основном приходили подростки и женщины, которым необходимо было овладеть рабочим ремеслом в короткие сроки. Они обучались массовым профессиям поточным методом по принципу «станок-операция», что позволило работникам невысокой квалификации быстро освоить простые операции, входящие в сложный процесс производства авиадвигателя. Основной формой обучения было индивидуальное и бригадное ученичество.
Наконец, после сложной подготовки, первый мотор АМ-38 возрожденного завода был собран, прошёл стендовые и контрольные испытания и отправлен на фронт. В сентябре 1942 года завод, перевыполнив программу, предусматривавшую изготовление 85 моторов, занял третье место во Всесоюзном соцсоревновании. Переход к изготовлению двигателя новой модификации АМ-38Ф потребовал от коллектива завода решения широкого круга задач, связанных с переоснащением производства. В апреле 1943 года было сдано 20 вновь освоенных моторов АМ-38Ф для двухместного штурмовика Ил-2. За этот успех заводу было присвоено первое место во Всесоюзном социалистическом соревновании и вручено знамя ГКО. В 1944 году завод вступил со знаменем ГКО, став одним из лидеров в наркомате авиапромышленности. В первом квартале было выпущено 1023 АМ-38Ф, их себестоимость снижена до 65109 руб. Это означало, что ежедневно ВВС получали по 8-9 двигателей, за 4 дня завод обеспечивал постройку полка штурмовиков Ил-2. Это были замечательные труженики, командиры производства, мастера и бригадиры, передовые рабочие — победители соревнования.
А в целом это было признание огромных заслуг всего коллектива. Люльки и под непосредственным руководством завода М. Комарова и главного инженера А. Куинджи приступил к изготовлению первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1. Это потребовало создания и внедрения новых технологических процессов и производств и реорганизации цехов по агрегатно-узловому принципу. В 1947 году на «Салюте» был освоен выпуск первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1 с тягой 1350 кг, который устанавливался на самолёты Су-11, И-211, Ил-22. В 1950 году — серийное производство массового двигателя ВК-1 с тягой 2700 кг и его модификаций, предназначенных для самолётов МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14.
Он добавил, что первая партия боеприпасов сойдет с конвейера уже через год. К 2024 году предстоит смонтировать оборудование и обучить людей. Нюанс в том, что индустриальный парк «Руднево», где планируют выпускать системы ПВО, расположился в тесном соседстве с жилыми кварталами. Согласно «Яндекс Картам», до ближайшего дома менее 500 метров. А до ближайших станций метро «Некрасовка» и «Лухмановская» — около двух километров. Не удивительно — по первоначальной задумке технопарк должен был служить гражданским целям: стать центром соцкультбыта и средоточием рабочих мест для нового, только что отстроенного столичного района Некрасовка, об этом говорил Собянин, посещая площадку еще в августе 2022 года. Но к 2023 году цели скорректировались. Сначала правительство Москвы сообщило об организации здесь полигона для испытания беспилотников площадью в 100 гектаров. Затем за рекордно короткие сроки — 8,5 месяцев — тут возвели новый ракетный завод.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Взрыв и первые минуты
- Источник опровержения
- ❗️ Военный завод «Авангард» горит в Москве. - Sergey Sergeich | OK
- Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле
- ОДК построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей
Военный завод «Авангард» горит в Москве
Взрыв произошел в здании автосервиса в Махачкале. Мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей". Появились новости о пожаре на территории машиностроительного завода имени В.В. Чернышёва в Москве.