Новости внедорожник рено

В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! Это не единственный минивэн, превращающийся во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как EV.

Renault Duster 2 поколения

  • Новый Renault Austral 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто
  • Renault показала концепт кроссовера будущего
  • Новый DUSTER 2024 — Самый брутальный и технологичный Дастер - YouTube
  • Renault представила концепт водородного внедорожника Scenic Vision
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая

Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника

Или вот. Ну и еще, очень уж вялый свет от противотуманок. В остальном, если нужен автомобиль в ценовой категории до 1,4 миллиона рублей это максималка с потрясающими ходовыми характеристиками Duster 2. У него нет конкурентов, да они и не появятся в ближайшее время.

Если вы где либо услышите, что Дастер 2. Скорее всего человек просто не понимает то, что кроссовер не будет ехать как спорткар. Ну и про цены: Стартовая цена на автомобиль 4x2 MКП5 начинается от 945 000.

Про «Луня» есть небольшое видео. Всё самое интересное внутри. Всё в работе.

Подробнее про комплектации, цены и «прибамбасы» — на официальном сайте Забегая вперёд, отвечу на возможные вопросы. По сумме качеств. Геометрия, цельность и крепость конструкции.

Настройка электронных систем для езды вне дорог. Ну тут вне всяких сомнений. Только вот Нива не в состоянии предложить такой высокий уровень оснащения и комфорта.

И конечно у Нивы выше психологическая проходимость. Увы, но время такое и курс доллара вместе с партией и правительством идёт явно не в ту сторону. Вот конкурент.

Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу. Благодаря этому Niva в базовой комплектации получит все преимущества Renault — адаптацию к высоким нагрузкам и отличную проходимость.

Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников.

Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно.

Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Dacia Duster Фото: Renault Наконец, новый центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма теперь будет использоваться и для показаний внедорожных параметров.

Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep».

При этом традиционный рычаг управления стеклоочистителями остался, так что у двухпедального Австрала справа под рулем сразу два рычажка. На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы. Полностью электрической версии в гамме не будет, зато все варианты так или иначе электрифицированы. Базовый Renault Austral имеет трехцилиндровый турбомотор 1. Такие кроссоверы предложены только с механической коробкой передач. Следующая ступень — турбочетверка 1.

Версия с «механикой» имеет 140 л. На вершине гаммы — полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Под капотом — турботройка 1. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л. Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива.

Подбор параметров

  • Последние новости
  • Новый Дастер
  • Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
  • Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
  • Компания Renault показала свой большой купе-внедорожник Rafale |
  • Автоновости

Компания Renault показала свой большой купе-внедорожник Rafale

Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. В России появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов.

Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva

Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника — Журнал «4х4 Club» Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал.
Новый Renault Austral 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan.
Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.
Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш.

Глава Renault представил внедорожник Lada Niva нового поколения

Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Глава Renault сравнил будущую «Ниву» с внедорожниками Jimny и Defender.

ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер

Спереди установлен прямоугольный блок с фарами головного света и логотипом марки. Профиль обращает на себя внимание скрытыми дверными ручками и накладками на колесных арках. На корме находятся вертикальные фонари в стиле британского бренда MINI и «аккуратный» спойлер. Эта модификация лишилась всех внедорожных аксессуаров, а также получила не такой высокий дорожный просвет, как у Renault 4EVER Trophy. Движущей силой этой машины станет один электрический силовой агрегат с максимальной производительностью 136 «лошадей». Объем батареи пока не раскрывается, но, по слухам, на одном заряде модель сможет проехать примерно 400 километров.

Именно поэтому я попросил команду Renault разработать первый концепт-кар, полностью воплощающий нашу новую стратегию ESG и ее три столпа: экологию, безопасность и интеграцию. Мы назвали его Scenic Vision. Scenic — это наш культовый "автомобиль для жизни", и Vision, потому что он соответствует новым ожиданиям людей", - сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault и марки Renault. В то время как классические электромобили могут проехать на одной зарядке не более 500 км, по оценкам Renault, к концу десятилетия дальность хода автомобилей работающих на водороде будет составлять не менее 800 км.

Дизайн "Концепт-кар Scenic Vision олицетворяет трансформацию компании Renaulution в более экологичную, технологически ориентированную компанию. Он решает проблемы климата, экономии ресурсов, безопасности и здоровья пользователей, а также доступности.

На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы.

Полностью электрической версии в гамме не будет, зато все варианты так или иначе электрифицированы. Базовый Renault Austral имеет трехцилиндровый турбомотор 1. Такие кроссоверы предложены только с механической коробкой передач.

Следующая ступень — турбочетверка 1. Версия с «механикой» имеет 140 л. На вершине гаммы — полноценный гибрид Renault Austral E-Tech.

Под капотом — турботройка 1. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Дизелей в гамме нет и не будет.

Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему.

Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger.

Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral — Авторевю Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии.
До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра.
Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не.
Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian - Российская газета Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках.
Представлен совершенно новый Renault Duster: обзор и характеристики :: Autonews А каковы критерии "настоящести" внедорожника и какими нормативами они регламентированы?

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня Новая модель получила название Rafale. RU , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Теперь стало известно, что новый автомобиль будет включать в себя купе и внедорожник, а специалисты постараются создать самую современную новинку.

Полноприводный Renault с неубиваемым мотором и японским вариатором Jatco снова в России. Цены на Koleos существенно изменились Теперь от 4,45 млн рублей Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал.

Новинка предлагается за 4 450 000 рублей, хотя ещё месяц назад цена стартовала с 3 700 000 рублей.

Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе. Кроме концепта Kwid, французская компания представила рабочий прототип самоуправляемого компактного городского хетчбэка Renault Next Two, который обещает появиться на дорогах общего пользования где-то в 2020 году. И хотя здесь машина уже выглядит менее футуристично внешне, по части электроники автомобиль может посоперничать с самыми современными тенденциями на рынке. Ее бортовой компьютер позволяет выбрать нужный маршрут, откинуться на спинку водительского кресла и при желании даже вздремнуть до конечного пункта назначения.

Официальный дебют новинки, которая должна была стать прообразом будущей Lada Niva, запланирован на 2023 год. Как будет выглядеть такой автомобиль показали на первых изображениях. Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года. Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia».

Вариатора больше нет. «Автомат» только у гибрида

  • Renault K-ZE: недорогой электрический внедорожник
  • Внедорожники Renault - модельный ряд 2021 и цены, фото, характеристики
  • Новый Renault Austral 2023 в России. Фото. Цена. Обзор. Все подробности
  • Renault обновил внедорожник Koleos
  • Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего -

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport. Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу. Хотя есть и более плавные линии на кузове, что и делает внедорожник похожим на тот же «Прадик». Под капотом французского внедорожника в базовой комплектации мог бы появиться 2,5-литровый мотор на 182 «силы», указывает автор канала. В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями.

Например, на порогах производитель поставил лазерные подсветки, а вместо классических дисков используются монолитные выпирающие блоки. Показанная сегодня на рендере версия имеет более простой дизайн, но в целом общий стиль сохранился. Автомобиль получил кузов с прямыми линиями, что придает экстерьеру брутальный облик. Спереди установлен прямоугольный блок с фарами головного света и логотипом марки. Профиль обращает на себя внимание скрытыми дверными ручками и накладками на колесных арках. На корме находятся вертикальные фонари в стиле британского бренда MINI и «аккуратный» спойлер.

За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды.

Renault 4Ever Trophy окрашен в цвет Gun Metal Silver со здоровой дозой пластиковой облицовки по всему кузову и пурпурными акцентами. Он ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах по требованию. Благодаря усиленной подвеске дорожный просвет составляет 200 мм 7,9 дюйма , что в сочетании с дополнительным оборудованием для бездорожья придает автомобилю суровый вид. В специальном багажнике на крыше из углеродного волокна со светодиодными полосами находится запасное колесо, лопата и вафельные доски установлены на задней двери, а днище усилено для защиты аккумулятора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий