Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет.
«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей
Возбуждено уголовное дело по ст. По последним данным, число жертв возросло до 137 человек, количество пострадавших достигло 180. В ФСБ России сообщили, что после совершения теракта в «Крокус Сити Холле» преступники собирались пересечь границу РФ с Украиной , они имели соответствующие контакты на украинской стороне. Отмечалось, что были задержаны 11 человек, в том числе четыре террориста, непосредственно участвовавших в нападении.
По итогам 2021 года медицинский бизнес Самарской области принес 50 самым успешным его представителям более полутора миллиардов чистой прибыли. Спрос все еще не в полной мере удовлетворен, несмотря на обилие маленьких кабинетов и присутствие многопрофильных клиник».
Многопрофильные медицинские компании в период пандемии, особенно в октябре-ноябре 2020 года, были вынуждены подстраиваться под авральный спрос на компьютерную томографию легких, а также организовывать круглосуточную работу персонала. Изображение fernando zhiminaicela с сайта Pixabay В 2021-м сохранилась только потребность в ПЦР и экспресс-диагностике коронавирусной инфекции. На авансцену вышла кампания по вакцинации. При этом, как отмечает Мнацаканян, была ярко выражена «сезонность» этого спроса, связанная с появлением новых штаммов вируса и волн эпидемии. Представители специализированных самарских клиник тоже говорят о сохранении тенденций роста спроса на услуги частных медицинских учреждений как в 2020-м, так и в 2021 годах.
Так, например, по словам Евгении Лановой, директора «Медикал Сервис Компани», количество проводимых в компании процедур не изменилось. Обороты компании снизились до 261 млн рублей, а прибыль в 2021 году упала с 44 млн до 29 млн рублей. Не закономерен, если не сказать, парадоксален на фоне экономического кризиса 2020-2021 года рост оборотов узкоспециализированных косметологических клиник. В беседе с «ДЕЛОМ» Дания Сидорова, менеджер косметологической клиники «Ренессанс», утверждает, что «2020 год не был трудным, он стал стартом к росту, который в 2021 году лишь укрепился». В целом сокращение выручки показали компании лишь девяти из 50 участников рейтинга «ДЕЛА».
Все остальные росли. Но кто рос быстрее? Фото: cottonbro: Pexels Полный скрининг Большую часть лидирующих позиций в новом рейтинге «ДЕЛА» занимают бенефициары многопрофильных клиник. Впервые за десять лет первая позиция досталась не Эдуарду Мнацаканяну, владеющему сетью медицинских центров «Медгард».
Академика Анохина. На сегодняшний день компания представлена в 5 регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. Новая клиника в Сретенском тупике стала 27-м по счёту подразделением холдинга.
Наша команда — это наша гордость. Мы вдумчиво подходим к найму и дальнейшему развитию человека в компании, предоставляя ему возможность наращивать компетенции или занять руководящую должность. За каждым этим словом стоят конкретные проекты, тренинги, образовательные программы с партнёрами - ведущими вузами страны.
А если говорить о развитии медицинских направлений в холдинге в целом, то на какие направления «СМ-Клиника», скажем так, делает ставку? Это касается и амбулаторно-поликлинического лечения, и стационарного. У нас функционируют центры компетенций, в них проводится комплексное лечения разных патологий.
Число таких подразделений уже превысило двадцать: онкоцентр, центр сердечно-сосудистой хирургии, центр гепатологии, бариатрии хирургии ожирения , центр репродуктивного здоровья, офтальмохирургии и так далее. Каждый из этих центров базируется в одной из наших клиник, и каждый мы оснащаем диагностическим и хирургическим оборудованием, которое необходимо для успешного лечения пациентов. Так, например, в клинике в Текстильщиках работает команда кардиохирургов под руководством профессора Колединского Антона Геннадьевича.
Владелец сети клиник
Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник «СМ-Клиники» Николая Смыслова пропали после теракта в «Крокус Сити холле», сообщает «112». Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Что известно об исчезновении сына владельца СМ-Клиники — читайте на Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник «СМ-Клиники» Николая Смыслова пропали после теракта в «Крокус Сити холле», сообщает «112».
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности. См клиника владелец смыслов Николай Вениаминович. Телеведущий Александр Мясников в июне стал владельцем 100% клиники «МГМЦ Интермедцентр» в Москве, обнаружил “Ъ” в ЕГРЮЛ. Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Владелец сети «СМ-Клиника» о том, какие обстоятельства сопровождают марш его холдинга на рынке медуслуг.
Самарский бизнесмен Мнацаканян строит в центре Ульяновска крупнейшую частную клинику
Мы сейчас, например, меньше строим новых клиник, фокусируемся на том, чтобы совершенствовать имеющиеся. Например, здание клиники на ул. Клары Цеткин устарело, его даже капитально отремонтировать не получится, поэтому мы нашли новое — в три раза больше, 8 тысяч кв. Мы планируем развивать узкую специализацию клиник, отстраиваем экстренную хирургию. Параллельно смотрим московские районы, наименее охваченные медпомощью. Возможно, откроем там небольшие клиники, но с полным спектром поликлинических услуг, которые будут помогать нам загружать стационары. То есть поликлиники полного цикла, в которых должно быть все для оказания первичной помощи и диагностики. В регионы мы потихоньку движемся. Сейчас в планах Астрахань, думаю, в феврале там уже запустится клиника по нашим лекалам. Суперэкспансию мы не планируем, но будем по ходу рассматривать предложения, которые поступают из разных регионов.
Партнеров подобрать не так просто. Какие особые возможности есть у сотрудников холдинга сегодня? И на первое место, как следует из многих исследований и опросов, которые регулярно публикуются, люди ставят все-таки условия работы и отношения в коллективе. Поэтому мы стараемся создавать комфортные условия для людей, естественно, наша задача — чтобы врач зарабатывал, чтобы у него была хорошая зарплата. Качество лечения — очень важный момент. Но для того, чтобы врачи лечили качественно, их образование не должно останавливаться. Скорость развития медицины сегодня просто фантастическая.
У потребителя должно быть право на полную информацию о той услуге, которую ему оказывают», — прокомментировал адвокат пострадавшей семьи Константин Галкин. Клиника вины не отрицает В медицинском учреждении отметили, что клиенты не могли не знать, на что они идут. Им были предложены разные варианты, они остановились на варианте Full check-up, куда входит и колоноскопия. Об этом пациенты знали заранее, их подписи стоят и в документе о добровольном информированном согласии. Кроме того, они готовились к этой манипуляции, так как она требует подготовки: диеты, приема определенных препаратов и т. Сначала колоноскопию прошла Любовь, через пару дней — Михаил. Таким образом, оба супруга не могли не знать, что за обследование будет производиться», — рассказала директор по маркетингу Александра Николаева. Представитель клиники говорит, что медучреждению не было никакого резона дополнительно включать колоноскопию в набор обследований — хотя бы просто потому, что за профосмотр супруги не платили: по взаимной договоренности с клиникой, все услуги производились на основе бартера. Теоретически медикам было бы выгоднее эту манипуляцию и вовсе не производить, но пациенты предпочли полный комплекс услуг. При этом в «Лахте клинике» не отрицают, что произошел несчастный случай. Мы это знаем, не снимаем с себя ответственности, предлагали и предлагаем и сейчас взять материальные расходы на себя, предлагаем любую другую помощь. Наш главный врач также принес свои извинения. Но все же существует разница между медицинским осложнением в результате инвазивной манипуляции и халатностью. Последнее мы отрицаем. Было проведено тщательное расследование, нам самим было важно понять, что произошло.
И в этом мы превосходим многие другие страны, потому что у меня есть опыт работы в зарубежных клиниках, и я вижу, что российские врачи в большей степени клиницисты. На Западе, может быть, это цинично звучит, они более функционалисты, несколько иные подходы. Они имеют право на жизнь, и один, и другой, но мне ближе наш. Муслим Муслимов: А если говорить о функционалистах, то что подразумевает этот термин? Алексей Устинов: Если мы говорим о том, что такое клиницист, функционалист, то простым бытовым языком можно объяснить следующим образом. Со времен наших земских врачей, со времен Боткина, выслушав пациента, собрав анамнез, посмотрев на пациента, врач мог уже выставить диагноз, зачастую подтверждаемый только лишь какими-то дополнительными исследованиями. Западная медицина была сразу настроена несколько иначе, так исторически сложилось. Она имела большую и материальную, и техническую оснащенность. И наши коллеги опирались, в первую очередь, на результаты физикальных исследований при постановке диагноза, для меня это было несколько удивительно. То есть у нас, как в фильме "Берегись автомобиля" — понюхаем, пощупаем, и диагноз готов. Этот принцип клинического мышления нам преподавали буквально с первых дней обучения в наших медицинских институтах. Из каких клиник он сейчас состоит? В чем ноу-хау холдинга, какую идеологию, за исключением персонифицированной, несет в целом? Какие есть инновационные модели в диагностике и лечении? Я знаю, что в одной из клиник Вы открываете радиохирургическую операционную для сложных операций. Расскажите поподробнее, что Вы сейчас делаете и на что Вы нацелены. У нас порядка 12 клиник в Москве, есть клиника в городе Солнечногорский, две клиники и сейчас готовится к открытию третья в Санкт-Петербурге, своя клинико-диагностическая лабораторная база и все сопутствующие службы. Сейчас мы готовимся к установке оборудования и открытию рентгеноперационной. Это позволит проводить высокотехнологичные оперативные вмешательства на сердце, сосудах, в том числе на сосудах, питающих головной мозг, то есть при неврологических заболеваниях, прединсультных заболеваниях. И вот эти виды медицинской помощи часто относятся и по классификации Минздрава Российской Федерации, и по международной классификации к высокотехнологичным видам медицинской помощи. Без этого мы, наверное, не сможем развиваться. Кредо холдинга в целом — оказывать полноценную медицинскую помощь под ключ. Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать. Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше. Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе. Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается. В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей? Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей. Но начну с первой части по поводу разных школ. Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами. Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений. И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют. Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества. Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности.
Дмитрия и Ирины Смысловых также нет в списках пострадавших и погибших, которые публикует депздрав. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус. Центр помощи» — в нем больше 8 тыс.
Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после концерта в «Крокусе»
Новости о пропаже сына владельца «СМ-клиники» и его жены после трагического инцидента с терактом в Москве. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале. О том, сколько денежных средств будет направлено на каждый из медцентров, в каких городах они будут открыты, а также об истории и перспективах развития группы компаний, в том числе о планируемом выходе на IPO "РБК-ТВ" рассказал владелец "Медскана" Евгений Туголуков. ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности.